ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В ПЕРМСКОМ КРАЕ"

ПРИКАЗ

от 11 января 2013 года N 6

О ПОРЯДКЕ УЧЕТА РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ


Во исполнение ч. 4 ст. 91, ч. 3 ст. 121, ч. 4 ст. 219, ст. 222 Трудового кодекса Российской Федерации, в соответствии с Приказом Минздравсоцразвития РФ от 16.02.2009 N 45н (ред. от 19.04.2010) "Об утверждении норм и условий бесплатной выдачи работникам, занятым на работах с вредными условиями труда, молока или других равноценных пищевых продуктов, Порядка осуществления компенсационной выплаты в размере, эквивалентном стоимости молока или других равноценных пищевых продуктов, и Перечня вредных производственных факторов, при воздействии которых в профилактических целях рекомендуется употребление молока или других равноценных пищевых продуктов", Постановлением Государственного комитета Совета Министров СССР по вопросам труда и заработной платы и Президиума ВЦСПС от 21 ноября 1975 года N 273/П-20 "Об утверждении Инструкции о порядке применения Списка производств цехов, профессий и должностей с вредными условиями труда, работа в которых дает право на дополнительный отпуск и сокращенный рабочий день" приказываю:

1. Организовать с 1 января 2013 года учет рабочего времени работников ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Пермском крае" (далее - Бюджетное учреждение) и дополнительно учет рабочего времени фактически отработанного с вредными условиями труда или в условиях ненормированного рабочего дня.

2. Утвердить:

2.1. Форму табеля учета рабочего времени (приложение N 1).

2.2. Порядок ведения учета рабочего времени непосредственной занятости работников на работах с вредными условиями труда (приложение N 2).

3. Руководителям филиалов назначить приказом по филиалу ответственных лиц по ведению табеля учета рабочего времени и табеля непосредственной занятости работников на работах с вредными условиями труда или в условиях ненормированного рабочего дня в разрезе структурных подразделений филиала.

4. Руководителям структурных подразделений Центрального аппарата составить списки ответственных лиц для ведения учета рабочего времени и непосредственной занятости работников на работах с вредными условиями труда (или в условиях ненормированного рабочего дня) с 1 января 2013 года.

5. Копии приказов о назначении ответственных лиц по филиалам и списки ответственных лиц структурных подразделений Центрального аппарата представить в отдел кадров Бюджетного учреждения в срок до 15 января 2013 года.

6. Утвердить порядок составления и движения табелей:

6.1. Табель применяется для учета времени, фактически отработанного и (или) неотработанного каждым работником Бюджетного учреждения, для контроля за соблюдением работниками установленного режима рабочего времени, для получения данных об отработанном времени, расчета оплаты труда, а также для составления статистической отчетности по труду и для предоставления компенсаций (дополнительные отпуска, молоко или выплата его заменяющего и др.).

Затраты рабочего времени учитываются в табеле методом сплошной регистрации явок и неявок на работу. Явка на работу отражается проставлением в табеле конкретного количества отработанного времени в часах (например - 8). Продолжительность рабочего дня, непосредственного предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час. При отражении неявок на работу, учет которых ведется в календарных днях (отпуска, дни временной нетрудоспособности, служебные командировки, отпуск в связи с обучением, время выполнения государственных или общественных обязанностей и т.д.), в табеле проставляется соответствующий код условных обозначений.

Отметки в табеле о причинах неявок на работу, работе в режиме неполного рабочего времени или за пределами нормальной продолжительности рабочего времени по инициативе работника или работодателя, выходе на работу в выходной или праздничный день, сокращенной продолжительности рабочего времени и другое производятся на основании документов, оформленных надлежащим образом (листок нетрудоспособности, справка о выполнении государственных или общественных обязанностей, трудовой договор о совместительстве, приказ и письменное согласие работника на выход на работу в выходной или праздничный день, на сверхурочную работу в случаях, установленных законодательством и т.д.).

Составленный табель подписывается руководителем структурного подразделения, ответственным лицом за ведение табеля. Дополнительно в табеле указывается контактный телефон ответственного лица.

6.2. Табель учета рабочего времени составляется 2 раза в месяц для начисления аванса и окончательного расчета заработной платы. Заполненный и подписанный табель на аванс передается в отдел бухгалтерского учета и отчетности не позднее 18 числа текущего месяца и возврату в структурное подразделение не подлежит. Табель для расчета и начисления заработной платы за текущий месяц передается в отдел бухгалтерского учета и отчетности не позднее 25 числа текущего месяца.

В случае привлечения работников к сверхурочной работе, работе в ночное время, работе в выходной и праздничный день составляется дополнительный табель, где учитывается только работа сверх установленной продолжительности. Дополнительный табель сдается одновременно с основным табелем учета рабочего времени в отдел бухгалтерского учета и отчетности.

6.3. Заполненный и подписанный табель учета занятости работников на работах с вредными условиями труда или в условиях ненормированного рабочего дня передается в отдел кадров не позднее последнего рабочего дня месяца и является основанием для расчета продолжительности дополнительных отпусков.

6.4. Табель учета рабочего времени и табель за работу в условиях ненормированного рабочего дня составляется в единственном экземпляре и подлежит хранению в Бюджетном учреждении в течение пяти лет. Табель, подтверждающий занятость работников на работах с вредными условиями труда, составляется в единственном экземпляре и подлежит хранению 75 лет.

6.5. Руководители структурных подразделений осуществляют контроль за правильностью и достоверностью учета рабочего времени и фактической занятостью работников на работах с вредными условиями труда или в условиях ненормированного рабочего дня.

7. Начальнику отдела кадров Халиной С.М.:

7.1. Подготовить проект приказа о назначении ответственных лиц за ведение учета рабочего времени в Центральном аппарате Бюджетного учреждения в разрезе структурных подразделений на основании представленных списков в срок до 18.01.2013.

7.2. При исчислении стажа работы, дающего права на дополнительный отпуск, руководствоваться положениями Трудового кодекса Российской Федерации, Постановлением Госкомитета Совета Министров СССР по вопросам труда и заработной платы, Президиума Всесоюзного Центрального совета профессиональных союзов от 21.11.1975 N 273/П-20 "Об утверждении Инструкции о порядке применения Списка производств, цехов, профессий и должностей с вредными условиями труда, работа в которых дает право на дополнительный отпуск и сокращенный рабочий день", коллективным договором Бюджетного учреждения другими действующими нормативными актами, регулирующими вопросы учета рабочего времени в соответствующих условиях труда.

7.3. Ознакомить работников Бюджетного учреждения, ответственных за ведение учета рабочего времени, с правилами заполнения табеля и настоящим Приказом под роспись.

8. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя главного врача Муца И.А.

Главный врач
В.И.СЕМЕНОВ

   


                                                    Утверждаю

                                       Руководитель

                                       учреждения  __________ _____________

                                                    (подпись) (расшифровка

                                                                 подписи)

                                       "___" ______________ 20___ г.

                                  ТАБЕЛЬ

                   учета использования рабочего времени

                        и расчета заработной платы               ---------¬

                        за _______________ 20___ г.              ¦  КОДЫ  ¦

                                                                 +--------+

                                                   Форма по ОКУД ¦ 0504421¦

                                                                 +--------+

                                                            Дата ¦        ¦

                                                                 +--------+

Учрежд. _____________________________________________    по ОКПО ¦75507248¦

                                                                 +--------+

Структурное подраздел. ______________________________            ¦        ¦

                                                                 L---------

                                 -----------¬                    ---------¬

Количество рабочих дней в месяце ¦          ¦        Номер счета ¦        ¦

                                 L-----------                    L---------

---------------------------------------------------------------------------


Условные обозначения

Наименование показателя

Код

Наименование показателя

Код

Выходные и праздничные дни

В

Неявки с разрешения администрации

А

Работа в ночное время

Н

Повышение квалификации

ПК

Выполнение гособязанностей

Г

Отпуск по учебе

ОУ

Очередные и дополнительные отпуска

О

Невыход на работу по неизвестной причине

НН

Нетрудоспособность

Б

Отпуск по уходу за ребенком до 3 лет

ОЖ

Отпуск в связи с родами

Р

Дополнительные оплачиваемые дни (донор, реб. инвалид)

ОВ

Часы сверхурочной работы

С

Работа в праздничные дни

РП

Прогулы

П

Фактически отработанные часы

Ф

Командировки

К

Дни явок

Я


Форма 0504421 с. 2

N п/п

Фамилия, имя, отчество

Должность (предмет)

Числа месяца

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

Кол-во отраб. смен

1

3

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14


Исполнитель __________ (Ф.И.О.)     Руководитель подразделения ____________

Форма 0504421 с. 2

N п/п

Фамилия, имя, отчество

Должность (предмет)

Числа месяца

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

Кол-во отраб. смен

1

2

3

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»