Недействующий

 
ЗАКОН

 ТАЙМЫРСКОГО (ДОЛГАНО-НЕНЕЦКОГО) АВТОНОМНОГО ОКРУГА

от 27 декабря 2004 года N 324-ОкЗ


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН ТАЙМЫРСКОГО (ДОЛГАНО-НЕНЕЦКОГО) АВТОНОМНОГО ОКРУГА "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ ТАЙМЫРСКОГО (ДОЛГАНО-НЕНЕЦКОГО) АВТОНОМНОГО ОКРУГА"

Принят
Думой
Таймырского (Долгано-Ненецкого)
автономного округа
11 декабря 2004 года

 Статья 1


Внести в Закон Таймырского (Долгано-Ненецкого) автономного округа от 04.07.2003 N 206-ОкЗ "Об утверждении порядка предоставления государственных гарантий Таймырского (Долгано-Ненецкого) автономного округа" следующие изменения:

1. Статью 2 дополнить частью четвертой следующего содержания:

"Условия проведения конкурса, требования, предъявляемые к участникам конкурса, состав конкурсной комиссии устанавливаются администрацией автономного округа.".

2. Статью 5 изложить в редакции:

"Получателями государственной гарантии по настоящему Закону признаются субъекты Российской Федерации, муниципальные образования автономного округа, юридические лица, в обеспечение обязательств которых перед третьими лицами предоставляется государственная гарантия.

Муниципальным образованиям автономного округа государственные гарантии могут предоставляться в целях обеспечения исполнения их обязательств по кредитам коммерческих банков, привлекаемым для покрытия кассовых разрывов и дефицита местного бюджета, а также в обеспечение исполнения иных обязательств муниципальных образований автономного округа.

Государственные гарантии юридическим лицам предоставляются в целях обеспечения исполнения их обязательств перед кредиторами по договорам кредита, займа и другим договорам, заключаемым для реализации инвестиционных проектов, осуществляемых на территории автономного округа.".

3. В статье 6:

1) часть первую изложить в редакции:

"Законом об окружном бюджете на очередной финансовый год устанавливается:

общая сумма предоставляемых государственных гарантий;

перечень государственных гарантий, сумма которых превышает 0,01 процента расходов окружного бюджета;

предельный объем обязательств по государственным гарантиям на конец очередного финансового года с учетом действующих государственных гарантий, предоставленных в предыдущие годы.";

2) часть третью изложить в редакции:

"Государственные гарантии предоставляются в соответствии с программой государственных внутренних заимствований автономного округа, утвержденной Законом об окружном бюджете на очередной финансовый год.".

4. Часть вторую статьи 7 изложить в редакции:

"Отчет о выданных государственных гарантиях по всем получателям, об исполнении получателями гарантий обязательств, обеспеченных указанными государственными гарантиями, и осуществлении платежей по выданным государственным гарантиям предоставляется в Думу автономного округа в составе годового отчета об исполнении окружного бюджета.".

5. В статье 9:

1) второе предложение исключить;

2) дополнить второй, третьей и четвертой частями следующего содержания:

"Государственная гарантия предоставляется финансовым управлением администрации автономного округа на основании договора о предоставлении государственной гарантии.

В договоре о предоставлении государственной гарантии должно быть указано обязательство, которое ею обеспечивается.

Договор о предоставлении государственной гарантии от имени автономного округа подписывается руководителем финансового управления администрации автономного округа после заключения между ним и получателем гарантии договора о порядке компенсации расходов окружного бюджета по исполнению обязательств по государственной гарантии.".

6. В статье 10:

1) в третьем абзаце после слов "общественно значимых" дополнить словом "инвестиционных";

2) в четвертом абзаце после слов "если представленный" дополнить словом "инвестиционный";

3) в пятом абзаце после слов "на основании оценки" дополнить словом "инвестиционного";

4) шестой абзац изложить в редакции:

"Порядок и размер возмещения расходов окружного бюджета, связанных с предоставлением государственной гарантии, в том числе на оценку инвестиционных проектов получателей государственной гарантии определяется администрацией автономного округа.".

7. Статью 11 изложить в редакции:

"Основными критериями при принятии решений о предоставлении государственных гарантий, исходя из основных направлений социально-экономического развития автономного округа, являются:

правовая обеспеченность инвестиционного проекта, его соответствие действующему законодательству;

воздействие на экологическую ситуацию в автономном округе;

потенциальный годовой объем доходов окружного и местных бюджетов муниципальных образований автономного округа в результате реализации инвестиционного проекта;

воздействие инвестиционного проекта на уровень занятости населения автономного округа;

срок реализации инвестиционных проектов, предполагающих максимальную концентрацию инвестиционных ресурсов на пусковую программу и быстрейший ввод в действие мощностей и производственных объектов;

срок окупаемости инвестиционного проекта;

финансово-экономическое и имущественное состояние организации, реализующей инвестиционный проект, степень ликвидности активов;

технико-экономические показатели, отвечающие прогрессивным отечественным и зарубежным аналогам (экологические характеристики, материалоемкость, энергоемкость продукции и др.);

перспектива спроса на производимую продукцию;

количество вновь создаваемых и сохраняемых рабочих мест;

соответствие инвестиционного проекта ресурсным возможностям автономного округа;

соответствие инвестиционного проекта состоянию инфраструктуры в автономном округе.".

8. В статье 12:

1) первое предложение после слов "могут определяться" дополнить словами "на основе предложений администрации автономного округа";

2) второе предложение изложить в редакции:

"Получатели государственных гарантий, осуществляющие инвестиционные проекты, соответствующие указанным направлениям развития экономики автономного округа, пользуются приоритетом.".

9. Статью 14 изложить в редакции:

"1. Государственные гарантии муниципальным образованиям автономного округа предоставляются:

1) при отсутствии просроченной задолженности по предоставленным ранее на возвратной основе средствам окружного бюджета;

2) если объем муниципального долга не превышает объема доходов муниципального бюджета без учета финансовой помощи из окружного бюджета;

3) при положительном заключении о финансовом состоянии получателя гарантии, составленного по результатам проведенной финансовым управлением администрации автономного округа проверки.

2. Государственные гарантии юридическим лицам предоставляются при соответствии получателя гарантии следующим условиям:

1) осуществление деятельности на территории автономного округа;

2) отсутствие просроченной задолженности по предоставленным ранее на возвратной основе средствам бюджетов любого уровня бюджетной системы Российской Федерации;

3) отсутствие просроченной задолженности по предоставленным ранее на возвратной основе средствам прочих кредиторов;

4) отсутствие задолженности по платежам в бюджет любого уровня бюджетной системы Российской Федерации;

5) положительное заключение о финансовом состоянии получателя гарантии, составленное по результатам проведенной финансовым управлением администрации автономного округа проверки.".

10. Статьи 15, 16 исключить. Статью 17 считать статьей 15.

 Статья 2


Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор
Таймырского (Долгано-Ненецкого)
автономного округа
О.М.БУДАРГИН

     г. Дудинка
     27 декабря 2004 года
     N 324-ОкЗ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»