ЗАКОН
ТАЙМЫРСКОГО (ДОЛГАНО-НЕНЕЦКОГО) АВТОНОМНОГО ОКРУГА
от 27 декабря 2004 года N 324-ОкЗ
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН ТАЙМЫРСКОГО (ДОЛГАНО-НЕНЕЦКОГО) АВТОНОМНОГО ОКРУГА "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ ТАЙМЫРСКОГО (ДОЛГАНО-НЕНЕЦКОГО) АВТОНОМНОГО ОКРУГА"
Принят
Думой
Таймырского (Долгано-Ненецкого)
автономного округа
11 декабря 2004 года
Статья 1
Внести в Закон Таймырского (Долгано-Ненецкого) автономного округа от 04.07.2003 N 206-ОкЗ "Об утверждении порядка предоставления государственных гарантий Таймырского (Долгано-Ненецкого) автономного округа" следующие изменения:
1. Статью 2 дополнить частью четвертой следующего содержания:
"Условия проведения конкурса, требования, предъявляемые к участникам конкурса, состав конкурсной комиссии устанавливаются администрацией автономного округа.".
2. Статью 5 изложить в редакции:
"Получателями государственной гарантии по настоящему Закону признаются субъекты Российской Федерации, муниципальные образования автономного округа, юридические лица, в обеспечение обязательств которых перед третьими лицами предоставляется государственная гарантия.
Муниципальным образованиям автономного округа государственные гарантии могут предоставляться в целях обеспечения исполнения их обязательств по кредитам коммерческих банков, привлекаемым для покрытия кассовых разрывов и дефицита местного бюджета, а также в обеспечение исполнения иных обязательств муниципальных образований автономного округа.
Государственные гарантии юридическим лицам предоставляются в целях обеспечения исполнения их обязательств перед кредиторами по договорам кредита, займа и другим договорам, заключаемым для реализации инвестиционных проектов, осуществляемых на территории автономного округа.".
3. В статье 6:
1) часть первую изложить в редакции:
"Законом об окружном бюджете на очередной финансовый год устанавливается:
общая сумма предоставляемых государственных гарантий;
перечень государственных гарантий, сумма которых превышает 0,01 процента расходов окружного бюджета;
предельный объем обязательств по государственным гарантиям на конец очередного финансового года с учетом действующих государственных гарантий, предоставленных в предыдущие годы.";
2) часть третью изложить в редакции:
"Государственные гарантии предоставляются в соответствии с программой государственных внутренних заимствований автономного округа, утвержденной Законом об окружном бюджете на очередной финансовый год.".
4. Часть вторую статьи 7 изложить в редакции:
"Отчет о выданных государственных гарантиях по всем получателям, об исполнении получателями гарантий обязательств, обеспеченных указанными государственными гарантиями, и осуществлении платежей по выданным государственным гарантиям предоставляется в Думу автономного округа в составе годового отчета об исполнении окружного бюджета.".
5. В статье 9:
1) второе предложение исключить;
2) дополнить второй, третьей и четвертой частями следующего содержания:
"Государственная гарантия предоставляется финансовым управлением администрации автономного округа на основании договора о предоставлении государственной гарантии.
В договоре о предоставлении государственной гарантии должно быть указано обязательство, которое ею обеспечивается.
Договор о предоставлении государственной гарантии от имени автономного округа подписывается руководителем финансового управления администрации автономного округа после заключения между ним и получателем гарантии договора о порядке компенсации расходов окружного бюджета по исполнению обязательств по государственной гарантии.".
6. В статье 10:
1) в третьем абзаце после слов "общественно значимых" дополнить словом "инвестиционных";
2) в четвертом абзаце после слов "если представленный" дополнить словом "инвестиционный";
3) в пятом абзаце после слов "на основании оценки" дополнить словом "инвестиционного";
4) шестой абзац изложить в редакции:
"Порядок и размер возмещения расходов окружного бюджета, связанных с предоставлением государственной гарантии, в том числе на оценку инвестиционных проектов получателей государственной гарантии определяется администрацией автономного округа.".
7. Статью 11 изложить в редакции:
"Основными критериями при принятии решений о предоставлении государственных гарантий, исходя из основных направлений социально-экономического развития автономного округа, являются:
правовая обеспеченность инвестиционного проекта, его соответствие действующему законодательству;
воздействие на экологическую ситуацию в автономном округе;
потенциальный годовой объем доходов окружного и местных бюджетов муниципальных образований автономного округа в результате реализации инвестиционного проекта;
воздействие инвестиционного проекта на уровень занятости населения автономного округа;
срок реализации инвестиционных проектов, предполагающих максимальную концентрацию инвестиционных ресурсов на пусковую программу и быстрейший ввод в действие мощностей и производственных объектов;
срок окупаемости инвестиционного проекта;
финансово-экономическое и имущественное состояние организации, реализующей инвестиционный проект, степень ликвидности активов;
технико-экономические показатели, отвечающие прогрессивным отечественным и зарубежным аналогам (экологические характеристики, материалоемкость, энергоемкость продукции и др.);
перспектива спроса на производимую продукцию;
количество вновь создаваемых и сохраняемых рабочих мест;
соответствие инвестиционного проекта ресурсным возможностям автономного округа;
соответствие инвестиционного проекта состоянию инфраструктуры в автономном округе.".
8. В статье 12:
1) первое предложение после слов "могут определяться" дополнить словами "на основе предложений администрации автономного округа";
2) второе предложение изложить в редакции:
"Получатели государственных гарантий, осуществляющие инвестиционные проекты, соответствующие указанным направлениям развития экономики автономного округа, пользуются приоритетом.".
9. Статью 14 изложить в редакции:
"1. Государственные гарантии муниципальным образованиям автономного округа предоставляются:
1) при отсутствии просроченной задолженности по предоставленным ранее на возвратной основе средствам окружного бюджета;
2) если объем муниципального долга не превышает объема доходов муниципального бюджета без учета финансовой помощи из окружного бюджета;
3) при положительном заключении о финансовом состоянии получателя гарантии, составленного по результатам проведенной финансовым управлением администрации автономного округа проверки.
2. Государственные гарантии юридическим лицам предоставляются при соответствии получателя гарантии следующим условиям:
1) осуществление деятельности на территории автономного округа;
2) отсутствие просроченной задолженности по предоставленным ранее на возвратной основе средствам бюджетов любого уровня бюджетной системы Российской Федерации;
3) отсутствие просроченной задолженности по предоставленным ранее на возвратной основе средствам прочих кредиторов;
4) отсутствие задолженности по платежам в бюджет любого уровня бюджетной системы Российской Федерации;
5) положительное заключение о финансовом состоянии получателя гарантии, составленное по результатам проведенной финансовым управлением администрации автономного округа проверки.".
10. Статьи 15, 16 исключить. Статью 17 считать статьей 15.
Статья 2
Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор
Таймырского (Долгано-Ненецкого)
автономного округа
О.М.БУДАРГИН
г. Дудинка
27 декабря 2004 года
N 324-ОкЗ