Недействующий

 
ЗАКОН

 ТАЙМЫРСКОГО (ДОЛГАНО-НЕНЕЦКОГО) АВТОНОМНОГО ОКРУГА

от 01 июня 2005 года N 48-ОкЗ


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН ТАЙМЫРСКОГО (ДОЛГАНО-НЕНЕЦКОГО) АВТОНОМНОГО ОКРУГА "ОБ АДМИНИСТРАЦИИ ТАЙМЫРСКОГО (ДОЛГАНО-НЕНЕЦКОГО) АВТОНОМНОГО ОКРУГА"

Принят
Думой
Таймырского (Долгано-Ненецкого)
автономного округа
25 мая 2005 года

 Статья 1


Внести в Закон Таймырского (Долгано-Ненецкого) автономного округа от 13.06.2002 N 108-ОкЗ "Об Администрации Таймырского (Долгано-Ненецкого) автономного округа" (в редакции Законов Таймырского (Долгано-Ненецкого) автономного округа от 11.11.2003 N 222-ОкЗ, от 11.05.2004 N 268-ОкЗ) следующие изменения:

1) статью 3 дополнить пунктом 5 следующего содержания:

"5. В соответствии с Конституцией Российской Федерации федеральные органы исполнительной власти и Администрация могут по взаимному соглашению передавать друг другу осуществление части своих полномочий, если это не противоречит Конституции Российской Федерации, а также федеральным законам.";

2) в пункте 1 статьи 5:

в подпункте 3 слова ", в том числе соглашения о разделе продукции, а также лицензии на право пользования недрами" исключить;

подпункт 6 изложить в следующей редакции:

"6) на основании законов автономного округа создает, ликвидирует, реорганизует органы и структурные подразделения Администрации, определяет их компетенцию, а также утверждает положения о них;";

подпункты 7, 8 признать утратившими силу;

в подпункте 9 после слова "руководителей" дополнить словами "структурных подразделений и";

подпункт 11 признать утратившим силу;

подпункт 16 изложить в следующей редакции:

"16) вносит в Думу автономного округа проекты законодательных актов;";

в подпункте 19 слово "предлагают" заменить словом "предлагает";

подпункт 22 изложить в следующей редакции:

"22) обеспечивает координацию деятельности органов исполнительной власти автономного округа с иными органами государственной власти автономного округа и в соответствии с законодательством Российской Федерации может организовывать взаимодействие органов исполнительной власти автономного округа с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, органами местного самоуправления и общественными объединениями;";

в подпункте 24 слова "и присваивает почетные звания автономного округа" исключить;

подпункты 31, 33 признать утратившими силу;

3) статью 5 дополнить пунктом 3 следующего содержания:

"3. В случаях, когда Губернатор автономного округа временно (в связи с болезнью или отпуском) не может исполнять свои обязанности, их исполняет должностное лицо, предусмотренное Уставом автономного округа. Перечень функций и полномочий, возложенных на временно исполняющего обязанности Губернатора автономного округа определяются Губернатором автономного округа.";

4) статью 6 изложить в следующей редакции:

"Статья 6. Полномочия Администрации в области бюджета, финансов и учета

В области бюджета, финансов и учета Администрация:

1) разрабатывает, совершенствует и реализует единую финансовую, бюджетную, налоговую и кредитную политику в автономном округе, создает финансовую базу для комплексного социально-экономического развития автономного округа;

2) разрабатывает проекты окружного бюджета (целевых бюджетных фондов, территориальных государственных внебюджетных фондов) и осуществляет контроль за исполнением окружного бюджета, территориальных государственных внебюджетных фондов;

3) обеспечивает единство и эффективность функционирования финансовой системы автономного округа;

4) управляет окружными финансовыми ресурсами;

5) осуществляет государственные заимствования автономного округа, управляет государственным долгом автономного округа;

6) осуществляет кредитно-инвестиционную деятельность;

7) организует и осуществляет в пределах компетенции государственный финансовый контроль;

8) представляет в федеральные органы государственной власти годовой отчет об исполнении бюджета и консолидированного бюджета в порядке, установленном законодательством;

9) разрабатывает предложения к федеральным планам и программам, затрагивающим интересы автономного округа;

10) разрабатывает проект бюджетного послания Губернатора автономного округа, отчет об исполнении окружного бюджета и представляет их Губернатору автономного округа для внесения на рассмотрение в Думу автономного округа;

11) содействует организации государственного страхования и единой системы учета и статистики;

12) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным и окружным законодательством.";

5) статью 7 изложить в следующей редакции:

"Статья 7. Полномочия Администрации в сфере государственного регулирования экономики

Администрация в сфере государственного регулирования экономики:

1) разрабатывает и реализует экономическую политику в автономном округе;

2) разрабатывает концепцию социально - экономического развития автономного округа и обеспечивает ее реализацию;

3) проводит анализ экономического развития автономного округа:

4) стимулирует развитие предпринимательской деятельности, обеспечивает защиту и государственную поддержку товаропроизводителей, работающих на территории автономного округа;

5) содействует развитию экономических, торговых и научно-технических связей автономного округа с другими субъектами Российской Федерации;

6) осуществляет окружную инвестиционную политику;

7) проводит государственную политику в области ценообразования, оплаты труда и доходов жителей автономного округа;

8) способствует развитию внешнеэкономических связей автономного округа;

9) осуществляет лицензирование отдельных видов деятельности в соответствии с федеральным и окружным законодательством;

10) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным и окружным законодательством.";

6) статью 8 изложить в следующей редакции:

"Статья 8. Полномочия администрации в сфере управления собственностью автономного округа

Администрация в сфере управления собственностью автономного округа:

1) участвует в разработке, формировании и проведения единой государственной политики в области имущественных и земельных отношений;

2) осуществляет полномочия по владению, пользованию и распоряжению объектами государственной собственности автономного округа в соответствии с законодательством, а также управляет и распоряжается собственностью, переданной в управление автономного округа Российской Федерацией в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

3) решает вопросы создания, реорганизации и ликвидации окружных государственных унитарных предприятий и окружных государственных учреждений, контролирует целевое использование и сохранность принадлежащего им имущества, назначает и освобождает от должности их руководителей;

4) устанавливает порядок зачисления в окружной бюджет части прибыли от использования имущества, находящегося в хозяйственном ведении;

5) принимает решения о внесении вкладов в уставные капиталы юридических лиц, создаваемых с участием автономного округа;

6) осуществляет полномочия по управлению ценными бумагами, находящимися в собственности автономного округа;

7) разрабатывает проект окружной программы приватизации, а также отчет об использовании объектов окружной государственной собственности и представляет их Губернатору автономного округа для внесения на рассмотрение в Думу автономного округа;

8) осуществляет приватизацию объектов окружной государственной собственности;

9) осуществляет общий и специализированный учет объектов окружной государственной собственности;

10) осуществляет в установленном порядке действия, связанные с разграничением собственности на собственность Российской Федерации, автономного округа, муниципальную собственность;

11) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным и окружным законодательством.";

7) статью 9 изложить в следующей редакции:

"Статья 9. Полномочия Администрации в сфере строительства и градостроительной деятельности

Администрация в сфере градостроительной и жилищной политики:

1) осуществляет государственную политику в области градостроительства;

2) подготавливает и утверждает документы территориального планирования автономного округа;

3) утверждает документацию по планировке территории для размещения объектов капитального строительства окружного значения в случаях, предусмотренных федеральным законодательством;

4) разрабатывает и представляет на утверждение в Думу автономного округа региональные нормативы градостроительного проектирования;

5) осуществляет государственный строительный надзор в случаях и порядке, предусмотренном федеральным законодательством;

6) устанавливает порядок выдачи разрешений на строительство в случаях, предусмотренных федеральным законодательством;

7) организует на договорной основе строительство и ремонт объектов производственного, коммунального и социально-культурного назначения;

8) осуществляют иные полномочия в соответствии с федеральным и окружным законодательством.";

8) статью 10 признать утратившим силу;

9) статью 11 изложить в следующей редакции:

"Статья 11. Полномочия Администрации в сфере природопользования и охраны окружающей природной среды

В сфере природопользования и охраны окружающей среды Администрация:

1) разрабатывает и реализует территориальные программы в области природопользования и охраны окружающей среды, охраны и воспроизводства объектов животного мира и среды их обитания, участвует в разработке и реализации государственных программ в области природопользования и охраны окружающей среды;

2) участвует в государственной экспертизе информации о разведанных запасах полезных ископаемых и иных свойствах недр, определяющих их ценность или опасность;

3) составляет территориальные балансы запасов и кадастры месторождений полезных ископаемых, используемых для строительства подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых;

4) участвует в соглашениях о разделе продукции при пользовании участками недр;

5) осуществляет государственный контроль за геологическим изучением, охраной и рациональным использованием недр;

6) принимает решения о предоставлении права пользования участками недр для целей сбора минералогических, палеонтологических и других геологических коллекционных материалов;

7) предоставляет акватории и территории для долгосрочного пользования объектами животного мира и водными биоресурсами;

8) участвует в государственной экспертизе, включая государственную экологическую экспертизу, предпроектной и проектной документации при строительстве и реконструкции хозяйственных объектов и производств в части охраны, воспроизводства и использования объектов животного мира;

9) разрабатывает основные направления охраны окружающей среды и обеспечении экологической безопасности с учетом географических, природных, социально-экономических и иных особенностей округа;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»