Недействующий

 
МИНИСТЕРСТВО ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ

от 13 декабря 2016 года N 230


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ОТ 26 ФЕВРАЛЯ 2013 Г. N 20

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Мининформполитики ЧР от 04.05.2017 N 117, вступившего в силу через 10 дней после дня официального опубликования.
____________________________________________________________________


Зарегистрировано в Минюсте ЧР 9 января 2017 года N 3507


Приказываю:

1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги "Оказывает гражданам бесплатную юридическую помощь в виде правового консультирования в устной и письменной форме по вопросам, относящимся к компетенции Министерства информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики, в соответствии с Законом Чувашской Республики "О бесплатной юридической помощи в Чувашской Республике" и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для рассмотрения обращений граждан", утвержденный приказом Министерства информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики от 26 февраля 2013 года N 20 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики 21 марта 2013 г., регистрационный N 1470) (с изменениями, внесенными приказами Министерства информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики от 31 октября 2013 года N 145 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики 25 ноября 2013 г., регистрационный N 1754), от 20 марта 2014 года N 35 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики 23 апреля 2014 г., регистрационный N 1950), от 13 августа 2014 года N 105 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики 3 октября 2014 г., регистрационный N 2126), от 8 октября 2014 года N 127 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики 29 октября 2014 г., регистрационный N 2151), от 19 марта 2015 года N 49 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики 14 апреля 2015 г., регистрационный N 2429), от 27 ноября 2015 года N 262 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики 17 декабря 2015 г., регистрационный N 2743), от 19 мая 2016 года N 91 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики 4 июля 2016 г., регистрационный N 3088)), следующие изменения:

абзац пятидесятый подраздела 1.3 раздела I признать утратившим силу;

в разделе II:

абзац первый пункта 2.4.3 подраздела 2.4 изложить в следующей редакции:

"2.4.3. Обращение об оказании бесплатной юридической помощи, поступившее в Министерство в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в сроки, установленные для рассмотрения письменного обращения.";

в подразделе 2.6:

абзац первый изложить в следующей редакции:

"Для получения государственной услуги в письменной форме заявитель направляет в Министерство, должностному лицу Министерства письменное обращение, обращение в форме электронного документа, обращается в устной форме.";

в абзаце шестом пункта 2.6.2 слова ", документ о прохождении военной службы или участии в боевых действиях погибшим (умершим)" исключить;

подраздел 2.7 изложить в следующей редакции:

"2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не имеется.";

подраздел 2.14 изложить в следующей редакции:

"2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

Предоставление государственной услуги через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме, не предусмотрены.";

в разделе III:

абзац первый пункта 3.2.2 подраздела 3.2 изложить в следующей редакции:

"3.2.2. Обращение в форме электронного документа принимается уполномоченным должностным лицом уполномоченного структурного подразделения.";

пункт 3.4.6 подраздела 3.4 изложить в следующей редакции:

"3.4.6. Результатом административной процедуры является подготовка проекта ответа на обращение заявителя.";

в разделе V:

подраздел 5.4 изложить в следующей редакции:

"5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Министерство.

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной информационной системы Чувашской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики", портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг уполномоченным органом (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба должна содержать:

наименование Министерства, должностного лица Министерства либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного служащего;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

В случае если жалоба подается через уполномоченного представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

При подаче жалобы в электронной форме документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя на осуществление действий от имени заявителя, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

Рассмотрение жалобы осуществляется в порядке, определенном Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Чувашской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Чувашской Республики при предоставлении государственных услуг, утвержденным постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 года N 596.";

подраздел 5.7 изложить в следующей редакции:

"5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В случае если жалоба была направлена посредством системы досудебного обжалования, ответ заявителю направляется с помощью системы досудебного обжалования.".

2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

И.о. министра
Ю.В.СТРОЙКОВА

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»