ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 декабря 1999 года N 679

О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ УКАЗА ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ОТ 20 СЕНТЯБРЯ 1999 ГОДА N 849 "О ВВЕДЕНИИ МОНИТОРИНГА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

(в редакции постановлений Правительства Республики Саха (Якутия) от 25.05.2000 N 273, от 29.04.2001 N 261)

Во исполнение Указа Президента Республики Саха (Якутия) от 20 сентября 1999 года N 849 "О введении мониторинга финансово-хозяйственной деятельности предприятий Республики Саха (Якутия)" Правительство Республики Саха (Якутия) постановляет:

1. Утвердить:

- перечень 100 предприятий Республики Саха (Якутия), охватываемых мониторингом финансово-хозяйственной деятельности, согласно приложению N 1;

- схему анализа и предложений мониторинга финансово-хозяйственной деятельности предприятий Республики Саха (Якутия) согласно приложению N 2.

2. Руководители и иные должностные лица предприятий и организаций, охватываемых мониторингом финансово-хозяйственной деятельности, несут персональную ответственность за обеспечение качества полноты и достоверности ведения первичного, бухгалтерского и статистического учета и предоставление в Комитет по статистике Республики Саха (Якутия) форм статистической отчетности в установленные сроки.

3. Министерству финансов (Кугаевский А.А.) совместно с министерствами, ведомствами в срок до 20 января 2000 г. разработать и утвердить налоговый график на 2000 год по уплате налогов и других обязательных платежей в бюджеты всех уровней предприятиями, охватываемыми мониторингом.

4. Управлению Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Республике Саха (Якутия) (Сухомясов И.Г.) ежемесячно:

4.1. Обеспечить сбор информации о выполнении налогового графика предприятиями, охватываемыми мониторингом;

4.2. В срок до 15 числа каждого месяца представлять в Комитет по статистике Республики Саха (Якутия) сведения о выполнении налогового графика по уплате налогов и других обязательных платежей предприятиями, охватываемыми мониторингом.

4.3. В срок до 20 числа каждого месяца представлять в Министерство экономики и прогнозирования Республики Саха (Якутия) информацию о поступлении налоговых платежей и других доходов в бюджетную систему Российской Федерации в разрезе отраслей.

5. Комитету по статистике (Торговкина Т.А.) обеспечить своевременное представление информационных таблиц, согласованных с Министерством экономики и прогнозирования Республики Саха (Якутия), в электронном виде в Министерство экономики и прогнозирования Республики Саха (Якутия), Министерство по управлению государственным имуществом Республики Саха (Якутия) по полному перечню предприятий, охватываемых мониторингом, а также в министерства, ведомства согласно приложению N 1.

6. Министерству промышленности Республики Саха (Якутия) (Маликов Е.Ф.), Министерству топливной промышленности и энергетики (Гробман Ф.Х.), Министерству сельского хозяйства и заготовок (Борисов Е.А.), Министерству жилищно-коммунального хозяйства (Попов В.Л.), Министерству материальных ресурсов, торговли, транспорта и связи (Членов В.М.), Министерству строительства и архитектуры (Буслаев Ю.Н.), Государственному комитету по геологии и недропользованию (Шишигин П.Р.), Администрации города Якутска (Михальчук И.Ф.), Министерству по управлению государственным имуществом (Ли-Фу Н.С.), Управлению воздушного транспорта (Сыромятников П.Д.):

6.1. Проводить анализ финансово-хозяйственной деятельности закрепленных за соответствующими министерствами, ведомствами курируемых предприятий по схеме согласно приложению N 2.

6.2. На основе данных мониторинга представлять в Министерство экономики и прогнозирования Республики Саха (Якутия) анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятий и предложения по стабилизации их положения, снижению убыточности или повышению рентабельности работы.

7. Администрациям улусов и городов организовать проведение мониторинга финансово-хозяйственной деятельности предприятий, не вошедших в приложение N 1 и находящихся на территории улусов и городов.

8. Министерству экономики и прогнозирования (Алексеева О.И.) совместно с Министерством по управлению государственным имуществом (Ли-Фу Н.С.) ежемесячно представлять на рассмотрение Правительства Республики Саха (Якутия) анализ финансово-хозяйственной деятельности 100 предприятий Республики Саха (Якутия), охватываемых мониторингом, с предложениями по принятию соответствующих мер.

9. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителей Председателя Правительства Республики Саха (Якутия), руководителей министерств, ведомств по курируемым предприятиям.


Председатель Правительства
Республики Саха (Якутия)
В.ВЛАСОВ






Приложение N 1
к постановлению Правительства
Республики Саха (Якутия)
от 11 декабря 1999 года N 679

ПЕРЕЧЕНЬ ПРЕДПРИЯТИЙ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ), ОХВАТЫВАЕМЫХ МОНИТОРИНГОМ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, И КУРИРУЮЩИХ МИНИСТЕРСТВ

Утратил силу. - постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 29.04.2001 N 261.






Приложение N 2
к постановлению Правительства
Республики Саха (Якутия)
от 11 декабря 1999 года N 679

СХЕМА АНАЛИЗА И ПРЕДЛОЖЕНИЙ МОНИТОРИНГА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

I. СТРУКТУРА АНАЛИЗА МОНИТОРИНГА


1. Общая оценка производственной программы предприятий.

2. Выполнение заданий Правительства Республики Саха (Якутия).

3. Анализ финансовых результатов, состояние расчетов.

4. Задолженность по платежам в республиканский и федеральный бюджеты.

5. Инвестиционная деятельность и направление их использования.

6. Состояние по своевременной выплате заработной платы, ход погашения задолженности по заработной плате.

7. Объемы экспортно-импортных операций с регионами РФ, СНГ, странами Дальнего и Ближнего зарубежья.

8. Влияние государственной политики, в том числе решений федеральных, республиканских, местных органов власти на развитие предприятия.

II. ПРИНИМАЕМЫЕ МЕРЫ ДЛЯ СТАБИЛИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ


1. Реализация мероприятий по реформированию работы предприятия.

2. Снижение убыточности.

3. Погашение задолженности по заработной плате.

4. Устранение причин падения объемов производства.

5. Сокращение задолженностей в бюджеты всех уровней.

6. Исключение незаконного использования финансовых средств.

7. Выполнение налогового календаря.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»