Недействующий

 
ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 декабря 1999 года N 478-21/2 ЗС

ОБ ОБРАЩЕНИИ К СОВЕТУ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПРАВИТЕЛЬСТВУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОПРОСУ ФИНАНСИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ТРАНСПОРТА ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ

____________________________________________________________________
Утратил силу с 9 июня 2017 года на основании Постановления ЗС Пензенской обл. от 09.06.2017 N 1081-45/5 ЗС.
____________________________________________________________________


Рассмотрев обращение к Совету Федерации Федерального Собрания Российской Федерации и Правительству Российской Федерации по вопросу финансирования государственных предприятий транспорта общего пользования, Законодательное Собрание постановляет:

1. Принять текст обращения к Совету Федерации Федерального Собрания Российской Федерации и Правительству Российской Федерации (прилагается).

2. Просить законодательные (представительные) органы государственной власти субъектов Российской Федерации поддержать данное обращение.

3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия.


Председатель
Законодательного Собрания
Ю.И.ВЕЧКАСОВ

     г. Пенза
     17 декабря 1999 года
     N 478-21/2 ЗС

Приложение
к Постановлению
Законодательного Собрания
Пензенской области
от 17 декабря 1999 года N 478-21/2 ЗС

Председателю Совета Федерации
Федерального Собрания
Российской Федерации
СТРОЕВУ Е.С.

Председателю Правительства
Российской Федерации
ПУТИНУ В.В.


Уважаемый Егор Семенович!

Уважаемый Владимир Владимирович!


Обращаемся к Вам в связи с критической ситуацией, сложившейся в сфере государственного транспорта общего пользования.

В настоящее время в соответствии с законодательством Российской Федерации 46 категориям граждан предоставляются социальные льготы, в том числе и бесплатный проезд на государственном транспорте общего пользования, средства на компенсацию которых для областных автотранспортных организаций должны направляться из федерального бюджета, что производится лишь частично.

В результате данные расходы ложатся дополнительным бременем на областной бюджет Пензенской области и местные бюджеты. Финансировать предоставление указанной льготы и поддерживать государственный транспорт общего пользования в надлежащем состоянии Пензенская область не в состоянии.

Все это привело к тому, что по состоянию на 1 ноября 1999 года долг областных автопредприятий транспорта общего пользования в бюджеты всех уровней, а также внебюджетные фонды составил 20,5 млн. рублей. Долг по выплате заработной платы работникам автопредприятий составил 4 млн. руб. при среднемесячной заработной плате, едва превышающей 600 руб. Около 60 процентов подвижного состава эксплуатируется с полным износом. Многие автотранспортные предприятия находятся под угрозой банкротства, а их работники на грани потери работы, в связи с чем в коллективах растет социальная напряженность.

Данное положение еще более ухудшилось после принятия Федерального закона от 18 ноября 1998 года N 172-ФЗ "О внесении изменений в статью 10 Федерального закона "О ветеранах", прямо обязующим субъекты Российской Федерации производить оплату проезда ветеранов на государственном транспорте общего пользования.

В данной ситуации, когда ставится под угрозу сама возможность функционирования государственного транспорта общего пользования, просим Вас незамедлительно рассмотреть вопрос об определении в федеральном бюджете необходимых и достаточных средств на возмещение пассажирским транспортным организациям понесенных ими расходов от предоставления гражданам России социальных льгот, предусмотренных федеральным законодательством.

Кроме того, считаем необходимым в Уставе автомобильного транспорта РСФСР определить пригородные перевозки как перевозки, осуществляемые за пределы черты города на расстояние до 30 километров включительно.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»