Недействующий

 
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ, КУЛЬТУРЫ И СПОРТА НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПРИКАЗ

от 21 февраля 2017 года N 6

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, СОЗДАННЫМИ НЕНЕЦКИМ АВТОНОМНЫМ ОКРУГОМ И ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ СПОРТИВНУЮ ПОДГОТОВКУ, А ТАКЖЕ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, НАХОДЯЩИМИСЯ НА ТЕРРИТОРИИ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА, СОЗДАННЫМИ БЕЗ УЧАСТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА, МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ И ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ СПОРТИВНУЮ ПОДГОТОВКУ, ФЕДЕРАЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ СПОРТИВНОЙ ПОДГОТОВКИ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Департамента ОК и С Ненецкого автономного округа от 22.03.2021 N 18.
____________________________________________________________________

(в редакции приказа Департамента ОК и С Ненецкого автономного округа от 10.05.2017 N 25)


Во исполнение пункта 9 части 1 статьи 5 закона Ненецкого автономного округа от 08.12.2014 N 21-ОЗ "О физической культуре и спорте в Ненецком автономном округе", приказываю:

1. Утвердить Порядок осуществления контроля за соблюдением организациями, созданными Ненецким автономным округом и осуществляющими спортивную подготовку, а также организациями, находящимися на территории Ненецкого автономного округа, созданными без участия Российской Федерации, Ненецкого автономного округа, муниципальных образований и осуществляющими спортивную подготовку, федеральных стандартов спортивной подготовки, согласно Приложению.

2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2017.

Исполняющий обязанности
руководителя Департамента
Л.В.ГУЩИНА






Приложение
к приказу Департамента образования,
культуры и спорта
Ненецкого автономного округа
от 21.02.2017 N 6
"Об утверждении Порядка осуществления контроля
за соблюдением организациями, созданными
Ненецким автономным округом и осуществляющими
спортивную подготовку, а также организациями,
находящимися на территории Ненецкого
автономного округа, созданными без участия
Российской Федерации, Ненецкого автономного
округа, муниципальных образований и
осуществляющими спортивную подготовку,
федеральных стандартов спортивной подготовки"

ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, СОЗДАННЫМИ НЕНЕЦКИМ АВТОНОМНЫМ ОКРУГОМ И ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ СПОРТИВНУЮ ПОДГОТОВКУ, А ТАКЖЕ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, НАХОДЯЩИМИСЯ НА ТЕРРИТОРИИ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА, СОЗДАННЫМИ БЕЗ УЧАСТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА, МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ И ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ СПОРТИВНУЮ ПОДГОТОВКУ, ФЕДЕРАЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ СПОРТИВНОЙ ПОДГОТОВКИ

   (в редакции приказа Департамента ОК и С Ненецкого автономного округа от 10.05.2017 N 25)


1. Настоящий Порядок осуществления контроля за соблюдением организациями, созданными Ненецким автономным округом и осуществляющими спортивную подготовку, а также организациями, находящимися на территории Ненецкого автономного округа, созданными без участия Российской Федерации, Ненецкого автономного округа, муниципальных образований и осуществляющими спортивную подготовку, федеральных стандартов спортивной подготовки.

2. Основными задачами контроля за соблюдением организациями, осуществляющими спортивную подготовку, федеральных стандартов спортивной подготовки (далее - контроль) являются:

1) управление качеством спортивной подготовки, направленное на непрерывное повышение ее уровня;

2) организация и осуществление регулярного контроля за соблюдением организациями, осуществляющими спортивную подготовку, федеральных стандартов спортивной подготовки;

3) выявление и устранение причин, препятствующих соблюдению федеральных стандартов спортивной подготовки, предупреждение причинения, в ходе осуществления спортивной подготовки, вреда (ущерба) лицам, проходящим спортивную подготовку;

4) обеспечение единого подхода к оценке качества спортивной подготовки;

5) применения мер к организациям, осуществляющим спортивную подготовку, при неисполнении или ненадлежащем исполнении требований федеральных стандартов спортивной подготовки, договорных обязательств, принимаемых ими в отношении качества и условий организации и осуществления спортивной подготовки.

3. Целью осуществления контроля является обеспечение прав и законных интересов лиц, проходящих спортивную подготовку и осуществляющих спортивную подготовку, повышение эффективности организации и осуществления спортивной подготовки и ее направленности на подготовку спортивного резерва.

4. Контроль осуществляется в отношении:

1) структуры и содержания программ спортивной подготовки, разработанных в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки;

2) выполнения нормативов физической подготовки и иных спортивных нормативов;

3) участия лиц, проходящих спортивную подготовку, и лиц, осуществляющих спортивную подготовку, в спортивных соревнованиях, предусмотренных в соответствии с реализуемыми программами спортивной подготовки;

4) результатов реализации программ спортивной подготовки на каждом из этапов спортивной подготовки;

5) учета особенностей осуществления спортивной подготовки по отдельным спортивным дисциплинам соответствующего вида спорта;

6) условий реализации программ спортивной подготовки, в том числе по кадровому оснащению, материально-технической базе и инфраструктуре организаций, а также и к иным условиям в соответствии с федеральным стандартом спортивной подготовки.

5. Контроль должен быть направлен на:

1) оценку соответствия осуществления спортивной подготовки организациями, осуществляющими спортивную подготовку (их структурными подразделениями), требованиям федеральных стандартов спортивной подготовки;

2) оценку уровня профессиональной подготовки лиц, осуществляющих спортивную подготовку;

3) оценку состояния и использования материально-технических ресурсов;

4) обеспечение организаций, осуществляющих спортивную подготовку, в соответствии с требованиями федеральных стандартов спортивной подготовки;

5) оценку обеспечения лиц, проходящих спортивную подготовку, спортивной экипировкой, спортивным инвентарем и оборудованием, проездом к месту проведения физкультурных и спортивных мероприятий и обратно, питанием и проживанием в период проведения физкультурных и спортивных мероприятий, а также медицинским обеспечением;

6) оценку качества осуществления спортивной подготовки;

7) установление причин и условий, определяющих ненадлежащее качество спортивной подготовки;

8) принятие на основе анализа полученной информации решений, направленных на создание благоприятных условий для осуществления качественной спортивной подготовки;

9) обоснование выбора наиболее оптимального варианта решения вопроса улучшения качества спортивной подготовки.

6. Контроль осуществляется:

1) непосредственно организациями, осуществляющими спортивную подготовку;

2) учредителями организаций, осуществляющих спортивную подготовку;

3) органами исполнительной власти Ненецкого автономного округа в сфере физической культуры и спорта и органами местного самоуправления в соответствии с их полномочиями;

4) общероссийскими спортивными федерациями и аккредитованными региональными спортивными федерациями (далее - уполномоченные спортивные федерации).

7. Контроль проводится на основании ежегодных планов, разрабатываемых организациями, указанными в пункте 6 Порядка.

Ежегодный план проведения контроля доводится до сведения организаций, осуществляющих спортивную подготовку, посредством его размещения на официальных сайтах организаций, указанных в пункте 6 Порядка в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" либо иным доступным способом.

Проверка проводится не чаще чем один раз в год.

8. Контроль осуществляется в форме плановых проверок. Плановая проверка проводится в форме документарной или выездной проверки.

9. Срок проведения плановых проверок согласовывается с проверяемыми организациями, осуществляющими спортивную подготовку, и не может превышать пяти рабочих дней.

10. В ежегодных планах проведения плановых проверок организаций, осуществляющих спортивную подготовку (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), указываются следующие сведения:

1) наименования организаций, осуществляющих спортивную подготовку (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), места нахождения организаций, осуществляющих спортивную подготовку (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), или места фактического осуществления ими своей деятельности;

2) цель и основание проведения плановой проверки;

3) дата начала и сроки проведения плановой проверки.

11. В соответствии с ежегодным планом организаций, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, издается приказ (распоряжение), в котором устанавливаются уполномоченные лица, сроки и план проведения проверки, который доводится до сведения проверяемой организации, осуществляющей спортивную подготовку, не позднее чем за три дня до начала ее проведения.

По результатам проверки составляется акт проверки в двух экземплярах.

12. В акте проверки указывается:

1) дата, время и место составления акта проверки;

2) наименование организации, проводившей проверку;

3) дата и номер приказа (распоряжения) руководителя, заместителя руководителя организации, проводившей проверку;

4) фамилии, имена, отчества (при наличии) лиц, уполномоченных на проведение проверки;

5) наименование проверяемой организации, осуществляющей спортивную подготовку, фамилия, имя, отчество (при наличии) и должность руководителя, иного уполномоченного должностного лица (представителя) данной организации, присутствовавших при проведении проверки;

6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях требований федеральных стандартов спортивной подготовки, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;

8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя организации, осуществляющей спортивную подготовку, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у организации, осуществляющей спортивную подготовку, указанного журнала;

9) подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.

13. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю или уполномоченному представителю организации, осуществляющей спортивную подготовку, под роспись об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.

14. Организация, осуществляющая спортивную подготовку, проверка которой проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки может представить в организацию, проводившую проверку, в письменной форме возражения в отношении акта проверки в целом или его отдельных положений. При этом организация, осуществляющая спортивную подготовку, может приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии.

15. Обязанности лиц, уполномоченных на проведение проверки:

1) проводить проверку на основании приказа (распоряжения) руководителя, заместителя руководителя организации, осуществляющей проверку в соответствии с ее назначением;

2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы организации, осуществляющей спортивную подготовку, проверка которых проводится;

3) не препятствовать руководителю или уполномоченному представителю организации, осуществляющей спортивную подготовку, присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

4) знакомить руководителя или уполномоченного представителя организации, осуществляющей спортивную подготовку, с результатами проверки;

5) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании организацией, осуществляющей спортивную подготовку, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

6) соблюдать сроки проведения проверки, установленные настоящим Порядком;

7) не требовать от организации, осуществляющей спортивную подготовку, документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

8) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.

16. Руководитель или уполномоченный представитель организации, осуществляющей спортивную подготовку, при проведении мероприятий по контролю имеют право:

1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

2) получать от организаций, осуществляющих проверку, их должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено законодательством Российской Федерации;

3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями лиц, уполномоченными на проведение проверки.

17. По результатам проведенной проверки организация, осуществлявшая проверку (за исключением организации, указанной в подпункте 2 пункта 6 Порядка), в течение 10 дней информирует учредителя организации, осуществляющей спортивную подготовку, иные заинтересованные организации, а также размещает информацию о проведенной проверке на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

(в ред. приказа Департамента ОК и С Ненецкого автономного округа от 10.05.2017 N 25)

В случае выявления по результатам проведенной проверки фактов несоблюдения организациями, осуществляющими спортивную подготовку, федеральных стандартов спортивной подготовки, создающих опасность для жизни и здоровья лиц, проходящих спортивную подготовку, а также ограничивающих права и законные интересы граждан и организаций, осуществляющих спортивную подготовку, организация, осуществлявшая проверку, обязана незамедлительно информировать об указанных фактах государственные и муниципальные органы в соответствии с их компетенцией.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»