ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПРИКАЗ

от 2 февраля 2017 года N 11


Об утверждении Положения о порядке выпуска, выдачи, обслуживания, перевыпуска, блокировки и прекращения действия Социальных карт

(с изменениями на 17 декабря 2020 года)

(в ред. приказов Департамента ЗТ и СЗН Ненецкого автономного округа от 17.01.2019 N 1, от 07.11.2019 N 54, от 17.12.2020 N 68)




В соответствии с пунктом 24 Положения о государственной информационной системе Ненецкого автономного округа "Региональный центр социального процессинга", утвержденного постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 12.10.2016 N 327-п, приказываю:


1. Утвердить Положение о порядке выпуска, выдачи, обслуживания, перевыпуска, блокировки и прекращения действия Социальных карт согласно Приложению.


2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.



Исполняющий обязанности руководителя
Департамента здравоохранения,
труда и социальной защиты населения
Ненецкого автономного округа
О.Ю.ЗАЙЦЕВ



Приложение
к приказу Департамента здравоохранения,
труда и социальной защиты населения
Ненецкого автономного округа
от 02.02.2017 N 11
"Об утверждении Положения о порядке
выпуска, выдачи, обслуживания,
перевыпуска, блокировки и прекращения
действия Социальных карт"



ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ВЫПУСКА, ВЫДАЧИ, ОБСЛУЖИВАНИЯ, ПЕРЕВЫПУСКА, БЛОКИРОВКИ И ПРЕКРАЩЕНИЯ ДЕЙСТВИЯ СОЦИАЛЬНЫХ КАРТ

(в ред. приказов Департамента ЗТ и СЗН Ненецкого автономного округа от 17.01.2019 N 1, от 07.11.2019 N 54, от 17.12.2020 N 68)




I. Общие положения


1. Настоящее Положение определяет порядок выпуска, выдачи, обслуживания, перевыпуска, блокировки и прекращения действия Социальной карты жителя Ненецкого автономного округа.


2. Социальная карта жителя Ненецкого автономного округа - это многофункциональная именная пластиковая карта, содержащая зафиксированную на ней в визуальной (графической) и электронной (машиносчитываемой) формах информацию о держателе социальной карты и обеспечивающая доступ к информации, используемой для подтверждения права держателя социальной карты на получение мер социальной поддержки, предоставляемых в соответствии с законодательством Ненецкого автономного округа, а также для предоставления услуг держателям социальных карт (далее - Социальная карта).



II. Выдача Социальной карты


3. Право на получение Социальной карты имеют


1) совершеннолетний гражданин или его законный представитель;


2) родитель или иной законный представитель несовершеннолетнего.


(п. 3 в ред. приказа Департамента ЗТ и СЗН Ненецкого автономного округа от 17.12.2020 N 68)


3.1. В целях выпуска и выдачи Социальной карты граждане, указанные в подпунктах 1, 2 пункта 3 настоящего Положения, имеющие право на ее получение (далее - держатель Социальной карты) обращаются в Многофункциональный центр с заявлением о выдаче Социальной карты по форме согласно Приложению 1 или Приложению 1.1.


(п. 3.1 введен приказом Департамента ЗТ и СЗН Ненецкого автономного округа от 17.12.2020 N 68)


4. К заявлению о выдаче Социальной карты граждане, чьи дети имеют право на получение полноценного питания в соответствии с постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 08.02.2017 N 33-п "О бесплатном обеспечении полноценным питанием (специализированными продуктами) беременных женщин, кормящих матерей и детей от рождения до достижения ими возраста трех лет", предоставляют следующие документы:


(в ред. приказа Департамента ЗТ и СЗН Ненецкого автономного округа от 17.01.2019 N 1)


1) паспорт гражданина Российской Федерации;


2) документ, подтверждающий факт постоянного проживания держателя Социальной карты на территории Ненецкого автономного округа (в случае отсутствия указанных сведений в паспорте гражданина Российской Федерации);


3) фотография 3 x 4 в 2 экземплярах;


4) рецепт медицинской организации государственной системы здравоохранения Ненецкого автономного округа на бесплатное обеспечение полноценным питанием (специализированными продуктами питания) детей от рождения до достижения ими возраста до трех лет (далее - рецепт);


5) страховой номер индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе персонифицированного учета ПФР (СНИЛС);


6) нотариальная доверенность (для представителей).


4.1. К заявлению о выдаче Социальной карты лица, указанные в подпунктах 1, 2 пункта 3 настоящего Положения, имеющие право на льготный проезд на общественном автомобильном транспорте по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в соответствии с пунктами 4 и 4.1 части 1 статьи 1 закона Ненецкого автономного округа от 27.02.2009 N 13-ОЗ "О дополнительных мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан и порядке наделения органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Ненецкого автономного округа по предоставлению дополнительных мер социальной поддержки" (далее - закон), среднедушевой доход семьи которых не превышает однократной величины прожиточного минимума, установленной в Ненецком автономном округе в расчете на душу населения, предоставляют следующие документы:


(в ред. приказа Департамента ЗТ и СЗН Ненецкого автономного округа от 17.12.2020 N 68)


1) копия паспорта заявителя (копия свидетельства о рождении ребенка, не достигшего 14-летнего возраста);


2) справка о составе семьи гражданина;


(в ред. приказа Департамента ЗТ и СЗН Ненецкого автономного округа от 07.11.2019 N 54)


3) справка об обучении в образовательных организациях начального общего, основного общего, среднего общего образования, специальных (коррекционных) образовательных организациях для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования - для лиц, достигших возраста 18 лет;


4) сведения о размере всех полученных членами семьи доходов за три календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления.


(п. 4.1 введен приказом Департамента ЗТ и СЗН Ненецкого автономного округа от 17.01.2019 N 1)


4.2. К заявлению о выдаче Социальной карты лица, достигшие возраста 70 лет, представляют копию паспорта.


(п. 4.2 введен приказом Департамента ЗТ и СЗН Ненецкого автономного округа от 17.01.2019 N 1)


4.3. К заявлению о выдаче Социальной карты лица, указанные в пунктах 4, 4.1, 5, 5.1, 5.4 - 5.20 части 1 статьи 1 закона, относящиеся к инвалидам I, II, III групп, инвалидам в возрасте до 18 лет, которым установлена инвалидность по категории "ребенок-инвалид", представляют:


1) копию паспорта (копию свидетельства о рождении ребенка, не достигшего 14-летнего возраста);


2) копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выдаваемой Федеральным государственным учреждением медико-санитарной экспертизы.


(п. 4.3 введен приказом Департамента ЗТ и СЗН Ненецкого автономного округа от 17.01.2019 N 1)


4.4. К заявлению о выдаче Социальной карты лица, указанные в пунктах 4, 4.1 части 1 статьи 1 закона, относящиеся к детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа, обучающимся в образовательных организациях, расположенных на территории Ненецкого автономного округа, представляют:


1) копию паспорта (копию свидетельства о рождении ребенка, не достигшего 14-летнего возраста);


2) справку комитета по семейной политике, опеке и попечительству Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа, подтверждающую отнесение лица к категории детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.


(п. 4.4 введен приказом Департамента ЗТ и СЗН Ненецкого автономного округа от 17.01.2019 N 1)


5. Заявитель имеет право обратиться с заявлением о выдаче Социальной карты через региональный портал государственных и муниципальных услуг Ненецкого автономного округа.


6. Держатель Социальной карты вправе не предоставлять:


1) фотографию, в указанном случае фотографирование осуществляется специалистом Многофункционального центра;


2) документы, указанные в подпунктах 2, 5 пункта 4 настоящего Положения, в указанном случае государственное учреждение Ненецкого автономного округа "Отделение социальной защиты населения" (далее - ГКУ НАО "ОСЗН") запрашивает их (их копии, сведения, содержащиеся в них) в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.


7. В случае отсутствия документов, указанных в подпунктах 1, 4, 6 пункта 4 настоящего Положения, заявление о выдаче Социальной карты не принимается.


8. Многофункциональный центр в срок не позднее одного рабочего дня после дня поступления заявления о выдаче Социальной карты, при наличии полного пакета документов, указанных в пункте 4 настоящего Положения, передает его в ГКУ НАО "ОСЗН".


9. ГКУ НАО "ОСЗН" в срок не позднее 3 рабочих дней со дня поступления заявления о выдаче Социальной карты осуществляет зачисление баллов (единиц) и выпуск Социальной карты.


10. Изготовленные Социальные карты передаются в срок не позднее двух рабочих дней из ГКУ НАО "ОСЗН" в Многофункциональный центр на основании реестра изготовленных Социальных карт.


11. Многофункциональный центр осуществляет выдачу Социальной карты держателю карты или его представителю по мере их обращения.


12. Социальная карта выдается при предоставлении:


1) держателю Социальной карты - паспорта или иного документа, удостоверяющего личность;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»