ПРАВИТЕЛЬСТВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 9 февраля 2017 года N 70


Об утверждении Порядка работы интерактивного сервиса "Интерактивная приемная Губернатора Ростовской области"

(с изменениями на 19 декабря 2022 года)

(в ред. постановлений Правительства Ростовской области от 05.04.2017 N 265, от 31.08.2020 N 762, от 14.09.2022 N 756, от 19.12.2022 N 1106)




В целях повышения эффективности взаимодействия граждан и органов государственной власти Ростовской области с применением информационно-коммуникационных технологий Правительство Ростовской области постановляет:


(в ред. постановления Правительства Ростовской области от 14.09.2022 N 756)


1. Утвердить Порядок работы интерактивного сервиса "Интерактивная приемная Губернатора Ростовской области" согласно приложению.


2. Управлению по работе с обращениями граждан и организаций Правительства Ростовской области (Ковальчук Н.Н.) обеспечить работу интерактивного сервиса "Интерактивная приемная Губернатора Ростовской области".


(п. 2 в ред. постановления Правительства Ростовской области от 05.04.2017 N 265)


3. Министерству цифрового развития, информационных технологий и связи Ростовской области (Полуянов Е.В.) обеспечить техническое сопровождение работы интерактивного сервиса "Интерактивная приемная Губернатора Ростовской области.


(п. 3 в ред. постановления Правительства Ростовской области от 14.09.2022 N 756)


4. Руководителям структурных подразделений Правительства Ростовской области, руководителям исполнительных органов Ростовской области обеспечить исполнение настоящего постановления.


(в ред. постановления Правительства Ростовской области от 14.09.2022 N 756)


5. Рекомендовать главам местных администраций городских округов и муниципальных районов Ростовской области принимать участие в работе интерактивного сервиса "Интерактивная приемная Губернатора Ростовской области" в Порядке, утвержденном настоящим постановлением.


6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ростовской области Хохлова А.А.


(п. 6 в ред. постановления Правительства Ростовской области от 14.09.2022 N 756)



Губернатор
Ростовской области
В.Ю.ГОЛУБЕВ


Постановление вносит
отдел по работе
с обращениями граждан
Правительства
Ростовской области



Приложение
к постановлению
Правительства
Ростовской области
от 09.02.2017 N 70



ПОРЯДОК РАБОТЫ ИНТЕРАКТИВНОГО СЕРВИСА "ИНТЕРАКТИВНАЯ ПРИЕМНАЯ ГУБЕРНАТОРА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

(в ред. постановлений Правительства Ростовской области от 05.04.2017 N 265, от 31.08.2020 N 762, от 14.09.2022 N 756, от 19.12.2022 N 1106)




1. Общие положения


1.1. Интерактивный сервис "Интерактивная приемная Губернатора Ростовской области" (далее - Сервис) создан в целях обеспечения информационного взаимодействия Губернатора Ростовской области с гражданами в режиме видео-конференц-связи.


(п. 1.1 в ред. постановления Правительства Ростовской области от 19.12.2022 N 1106)


В видеоконференции могут принимать участие заместители Губернатора Ростовской области (в том числе первые), руководители исполнительных органов Ростовской области, главы администраций городских округов и муниципальных районов в Ростовской области (далее - глава администрации), иные должностные лица.


Организация работы Сервиса осуществляется в соответствии с настоящим Порядком и не регулируется Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".


1.2. Сервис размещается на официальном сайте Правительства Ростовской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://www.donland.ru/ - в разделе "Интерактивная приемная" (http://priem.donland.ru/).


1.3. Пользователями Сервиса являются:


Губернатор Ростовской области;


заместители Губернатора Ростовской области (в том числе первые);


руководители структурных подразделений Правительства Ростовской области, руководители исполнительных органов Ростовской области и главы администраций;


(в ред. постановления Правительства Ростовской области от 14.09.2022 N 756)


граждане.


1.4. Сервис обеспечивает предоставление в режиме реального времени возможности обсуждения вопросов, возникающих у граждан, независимо от места их проживания или нахождения, в режиме видеоконференцсвязи.


1.5. В целях настоящего Порядка используются следующие термины:


заявка - направленное на Сервис текстовое изложение вопроса, предлагаемого для обсуждения с Губернатором Ростовской области;


личный кабинет - интерфейс пользователя Сервиса, предоставляющий необходимый функционал;


процедура авторизации - предоставление определенному лицу прав на выполнение определенных действий на Сервисе.


1.6. Для обеспечения видеоконференции министерство цифрового развития, информационных технологий и связи Ростовской области (далее - министерство):


(в ред. постановлений Правительства Ростовской области от 31.08.2020 N 762, от 19.12.2022 N 1106)


обеспечивает работу Сервиса;


администрирует (модерирует) Сервис во время проведения видеоконференции;


(в ред. постановления Правительства Ростовской области от 19.12.2022 N 1106)


оказывает техническую поддержку пользователям Сервиса в работе с ним.



2. Порядок работы с заявками


(в ред. постановления Правительства Ростовской области от 19.12.2022 N 1106)



2.1. Для направления заявки на Сервис гражданину необходимо:


пройти процедуру авторизации на официальном сайте Правительства Ростовской области с использованием единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА) в разделе "Интерактивная приемная";


заполнить контактные данные: номер телефона, адрес проживания и электронной почты;


изложить суть вопроса, предлагаемого для обсуждения с Губернатором Ростовской области.


2.2. Заявка должна содержать:


один вопрос или вопросы, относящиеся к одной тематике;


информацию, достаточную для рассмотрения предложенного для обсуждения вопроса.


Вопрос, изложенный в заявке, должен входить в компетенцию исполнительных органов Ростовской области или органов местного самоуправления муниципальных образований в Ростовской области.


2.3. В течение трех рабочих дней со дня поступления на Сервис заявка подлежит регистрации управлением по работе с обращениями граждан и организаций Правительства Ростовской области (далее - управление) в межведомственной системе электронного документооборота и делопроизводства "Дело" (далее - система "Дело") и направлению заместителям Губернатора Ростовской области (в том числе первым), руководителям исполнительных органов Ростовской области или главам администраций в соответствии с их компетенцией для рассмотрения и подготовки информации на имя Губернатора Ростовской области (далее - информация). Срок подготовки информации - десять календарных дней с момента регистрации в управлении.


В исключительных случаях, если при подготовке информации возникает необходимость сбора дополнительных сведений или направления запроса в другие государственные органы или организации, срок подготовки информации может быть продлен начальником управления по работе с обращениями граждан и организаций Правительства Ростовской области (далее - начальник управления) на основании соответствующего письма исполнителя о продлении срока, направленного в управление не позднее чем за два дня до окончания установленного срока.


2.4. Ответственность за своевременность, достоверность и полноту представляемой информации несут руководитель структурного подразделения Правительства Ростовской области, рассматривавший заявку по поручению заместителя Губернатора Ростовской области (в том числе первого), руководитель исполнительного органа Ростовской области или глава администрации, которым в соответствии с абзацем первым пункта 2.3 настоящего раздела направлена заявка для рассмотрения и подготовки информации.


2.5. Подготовленная информация подписывается заместителем Губернатора Ростовской области (в том числе первым), руководителем исполнительного органа Ростовской области или главой администрации в электронной форме с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи и регистрируется в системе "Дело". При этом адресатом в регистрационной карточке системы "Дело" указывается начальник управления.


2.6. Информация должна содержать конкретные сроки или этапы разрешения предложенного к обсуждению вопроса либо разъяснение со ссылкой на действующее законодательство о невозможности разрешения вопроса по существу, при этом должны быть предложены другие варианты его разрешения.


2.7. В случае направления неполной или необъективной информации и при необходимости дополнительного изучения предложенного для обсуждения вопроса информация возвращается управлением на доработку.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»