Недействующий

 
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 20 января 2017 года N 50

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ И ВЫПЛАТЕ ПОСОБИЯ НА РЕБЕНКА

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
Приказа Главного управления социальной защиты населения
Курганской области от 13.03.2017 N 136
____________________________________________________________________

В соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Курганской области, утвержденным Постановлением Правительства Курганской области от 12 июля 2011 года N 344, приказываю:


1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по назначению и выплате пособия на ребенка.

2. Отделу пособий и социальных выплат, отделу бухгалтерского учета и контроля, отделу экономики и финансов, подведомственным Главному управлению социальной защиты населения Курганской области государственным казенным учреждениям обеспечить реализацию Административного регламента предоставления государственной услуги по назначению и выплате пособия на ребенка.

3. Опубликовать настоящий Приказ в установленном порядке.

4. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на заместителя начальника Главного управления - начальника Управления социальной поддержки населения.


Начальник Главного управления
социальной защиты населения
Курганской области
В.Д.ДЕМИНА



Приложение
к Приказу
Главного управления
социальной защиты населения
Курганской области
от 20 января 2017 года N 50
"Об утверждении Административного
регламента предоставления
государственной услуги по
назначению и выплате
пособия на ребенка"

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ И ВЫПЛАТЕ ПОСОБИЯ НА РЕБЕНКА

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


 Предмет регулирования Административного регламента

1. Административный регламент предоставления государственной услуги по назначению и выплате пособия на ребенка (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению Главным управлением социальной защиты населения Курганской области (далее - Главное управление) и его учреждениями (далее - учреждение) государственной услуги по назначению и выплате пособия на ребенка (далее - государственная услуга, пособие).


 Круг заявителей

2. Заявителями на получение государственной услуги являются один из родителей (усыновителей, опекунов, попечителей) на каждого ребенка до достижения им возраста шестнадцати лет (на учащегося общеобразовательной организации - до окончания им обучения, но не более чем до достижения им возраста восемнадцати лет), в семьях, имеющих размер среднедушевого дохода, не превышающий величину прожиточного минимума, установленную в Курганской области.

Также заявители должны быть из числа:

- граждан Российской Федерации, проживающих на территории Российской Федерации;

- иностранных граждан и лиц без гражданства, а также беженцев, постоянно проживающих на территории Российской Федерации;

- иностранных граждан и лиц без гражданства, временно проживающих на территории Российской Федерации и подлежащих обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и детством.

Гражданин может воспользоваться государственной услугой через доверенных лиц (лица, которые на основании доверенности уполномочены обращаться в учреждения за предоставлением государственной услуги) (далее - представитель).


 Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

3. Прием граждан по вопросу предоставления государственной услуги осуществляется Главным управлением и его учреждениями, а также Государственным бюджетным учреждением Курганской области "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - ГБУ "МФЦ") и его отделами (далее - отдел ГБУ "МФЦ") (по согласованию).

В Главном управлении прием граждан осуществляется:

в будние дни с 8-00 до 17-00;

обеденный перерыв с 12-00 до 13-00,

кроме выходных и праздничных дней.

Место нахождения Главного управления: 640001, г. Курган, ул. Р.Зорге, д. 39.

Электронный адрес интернет-сайта Главного управления: www.sz.gov45.ru.

Телефоны для справок: (3522) 44-72-64, (3522) 44-78-79.

Сведения об учреждениях, графике (режиме) их работы, телефонах, адресах, электронных адресах размещаются на официальном сайте Главного управления в сети Интернет, на информационных стендах учреждений и приведены в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

Сведения о ГБУ "МФЦ" и отделах ГБУ "МФЦ", графике (режиме) их работы, телефонах, адресах, электронных адресах размещаются на официальном сайте ГБУ "МФЦ" в сети Интернет, на информационных стендах отделов ГБУ "МФЦ" и приведены в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.

4. Информацию о порядке предоставления государственной услуги можно получить:

а) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") на официальном сайте Главного управления (www.sz.gov45.ru);

б) на информационных стендах Главного управления, а также при помощи средств телефонной связи, электронной почты, при устном или письменном обращении;

в) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Портал), в том числе и с использованием универсальной электронной карты (www.gosuslugi.ru);

г) в ГБУ "МФЦ". Официальный сайт ГБУ "МФЦ" в сети "Интернет" www.mfc45.ru.

Размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в ГБУ "МФЦ" осуществляется на основании соглашения о взаимодействии, заключенного между ГБУ "МФЦ" и Главным управлением, с учетом требований к информированию, установленных Административным регламентом;

д) в средствах массовой информации.

5. При информировании о порядке предоставления государственной услуги по телефону должностное лицо, приняв вызов по телефону, должно представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность.

Должностное лицо обязано сообщить график приема граждан, точный почтовый адрес учреждения, способ проезда к нему, а при необходимости - требования к письменному обращению.

Звонки по вопросу информирования о порядке предоставления государственной услуги принимаются в соответствии с графиком работы учреждения.

Во время разговора должностное лицо должно произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления другого звонка.

При невозможности ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо либо обратившемуся гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.

Разговор по телефону не должен продолжаться более 10 минут.

6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения по вопросам приема и регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги должностное лицо обязано в соответствии с поступившим обращением предоставлять информацию по следующим вопросам:

а) о дате приема заявления о предоставлении государственной услуги, входящем номере, под которым заявление о предоставлении государственной услуги зарегистрировано в журнале регистрации заявлений;

б) о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

в) о круге лиц, имеющих право на предоставление государственной услуги;

г) о перечне документов, необходимых для предоставлении государственной услуги;

д) о сроках приема и регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги;

е) о месте размещения на интернет-сайте Главного управления информации по вопросу предоставления государственной услуги.

Учреждение ведет учет устных обращений граждан по вопросам оказания государственных услуг.

7. На официальном интернет-сайте Главного управления размещается следующая информация:

а) полное наименование и полный почтовый адрес учреждения;

б) номер телефона-автоинформатора (при наличии), справочные номера телефонов филиалов, ответственных за предоставление государственной услуги;

в) режим работы учреждений, ответственных за предоставление государственной услуги;

г) выдержки из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность учреждений по предоставлению государственной услуги;

д) перечень категорий лиц, имеющих право на получение государственной услуги;

е) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

ж) форма заявления о предоставлении государственной услуги, образец и правило его заполнения;

з) сроки предоставления государственной услуги;

и) текст Административного регламента с приложениями;

к) краткое описание порядка предоставления государственной услуги.

8. Информационные материалы о государственной услуге (брошюры, буклеты) находятся в помещениях, предназначенных для приема граждан, залах ожидания приема, а также могут быть размещены в иных органах и учреждениях по согласованию учреждений с указанными организациями.

Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


 Наименование государственной услуги

9. Государственная услуга по назначению и выплате пособия на ребенка.


 Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

10. Государственную услугу предоставляет Главное управление через его учреждения.


 Результат предоставления государственной услуги

11. Результатом предоставления государственной услуги являются назначение и выплата пособия либо отказ в назначении и выплате пособия.


 Срок предоставления государственной услуги

12. Решение о предоставлении государственной услуги принимается учреждением в течение десяти дней со дня приема (регистрации) заявления.

При проведении дополнительной проверки решение о назначении пособия либо об отказе в назначении пособия принимается учреждением не позднее чем через тридцать дней со дня регистрации заявления о назначении пособия.

Выплата пособия осуществляется учреждением через организации федеральной почтовой связи либо кредитные организации, указанные в заявлении о назначении пособия, не позднее 26 числа месяца, следующего за месяцем подачи заявления о назначении пособия.


 Срок приостановления предоставления государственной услуги

13. Выплата пособия приостанавливается до выяснения обстоятельств в случаях:

- неполучения назначенного пособия в течение шести месяцев подряд, выплачиваемого через организации федеральной почтовой службы, - на весь период неполучения пособия, начиная с первого числа месяца, следующего за месяцем, в котором истек указанный срок;

- непредставления более одного месяца документов о доходе семьи получателя пособия по запросу учреждения - с первого числа месяца, следующего за месяцем, в котором истек срок представления указанных документов;

- уменьшения величины прожиточного минимума, установленной в Курганской области, вследствие чего среднедушевой доход семьи получателя, рассчитанный на день обращения за назначением пособия на ребенка, превышает указанную величину прожиточного минимума - с первого числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступили соответствующие обстоятельства;

- выявления факта установления отцовства в отношении ребенка одинокой матери, установления места нахождения разыскиваемого родителя, уклоняющегося от уплаты алиментов, досрочного увольнения отца ребенка с военной службы по призыву, заключения отцом ребенка военнослужащего контракта о прохождении военной службы - с первого числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступили соответствующие обстоятельства.


 Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»