Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ БЕЗ ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ"


Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги


3.4. Основанием начала административной процедуры является получение специалистом на исполнение заявления.

3.4.1. Специалист в течение трех рабочих дней со дня поступления ему документов:

1) проводит экспертизу предоставленных документов на:

наличие сведений об испрашиваемом заявителем земельном участке в автоматизированной информационной системе "1С:Предприятие" или в базе пользователей;

соответствие документов требованиям действующего земельного, гражданского и водного законодательства;

соответствие состава представленных документов требованиям пункта 2.6.2 настоящего административного регламента и их оформление в соответствии с требованиями пункта 2.6.1 настоящего административного регламента;

2) готовит проект письма Комитета о возврате заявления заявителю при отсутствии документов (документа), перечисленных в пункте 2.6.2 настоящего административного регламента, визирует его у начальника отдела, подписывает у заместителя председателя Комитета и передает для регистрации в сектор организационной и кадровой работы Комитета;

3) формирует и направляет межведомственные запросы (заявления) (в том числе в электронной форме) в следующие органы (учреждения):

Управление Федеральной налоговой службы по Республике Марий Эл и его территориальные подразделения - для получения, выписки из Единого государственного реестра юридических лиц о юридическом лице, являющемся заявителем;

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Марий Эл и его территориальные подразделения - для получения выписки из Единого государственного реестра прав (далее - ЕГРП) на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на испрашиваемый земельный участок или уведомления об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок;

филиал федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Республике Марий Эл и его территориальные подразделения - для получения кадастрового паспорта испрашиваемого земельного участка либо кадастровой выписки об испрашиваемом земельном участке.

Межведомственный запрос подписывается председателем Комитета либо заместителем председателя Комитета (в электронной форме - электронной цифровой подписью председателя Комитета).

3.4.2. Результатом административной процедуры является получение специалистом документов, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента.