3.4. Основанием начала административной процедуры является получение специалистом на исполнение заявления.
3.4.1. Специалист в течение трех рабочих дней со дня поступления ему документов:
1) проводит экспертизу предоставленных документов на:
наличие сведений об испрашиваемом заявителем земельном участке в автоматизированной информационной системе "1С:Предприятие" или в базе пользователей;
соответствие документов требованиям действующего земельного, гражданского и водного законодательства;
соответствие состава представленных документов требованиям пункта 2.6.2 настоящего административного регламента и их оформление в соответствии с требованиями пункта 2.6.1 настоящего административного регламента;
2) готовит проект письма Комитета о возврате заявления заявителю при отсутствии документов (документа), перечисленных в пункте 2.6.2 настоящего административного регламента, визирует его у начальника отдела, подписывает у заместителя председателя Комитета и передает для регистрации в сектор организационной и кадровой работы Комитета;
3) формирует и направляет межведомственные запросы (заявления) (в том числе в электронной форме) в следующие органы (учреждения):
Управление Федеральной налоговой службы по Республике Марий Эл и его территориальные подразделения - для получения, выписки из Единого государственного реестра юридических лиц о юридическом лице, являющемся заявителем;
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Марий Эл и его территориальные подразделения - для получения выписки из Единого государственного реестра прав (далее - ЕГРП) на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на испрашиваемый земельный участок или уведомления об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок;
филиал федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Республике Марий Эл и его территориальные подразделения - для получения кадастрового паспорта испрашиваемого земельного участка либо кадастровой выписки об испрашиваемом земельном участке.
Межведомственный запрос подписывается председателем Комитета либо заместителем председателя Комитета (в электронной форме - электронной цифровой подписью председателя Комитета).
3.4.2. Результатом административной процедуры является получение специалистом документов, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента.