АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 января 2017 года N 7-п
О государственной программе Волгоградской области "Профилактика правонарушений и обеспечение общественной безопасности на территории Волгоградской области"
(с изменениями на 9 ноября 2020 года)
(в ред. постановлений Администрации Волгоградской области от 26.06.2017 N 336-п, от 12.02.2018 N 72-п, от 06.08.2018 N 354-п, от 10.12.2018 N 567-п, от 24.12.2018 N 619-п, от 25.02.2019 N 77-п, от 12.08.2019 N 399-п, от 25.05.2020 N 294-п, от 09.11.2020 N 685-п)
В соответствии с постановлением Правительства Волгоградской области от 27 августа 2013 г. N 423-п "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности реализации государственных программ Волгоградской области" Администрация Волгоградской области постановляет:
(в ред. постановлений Администрации Волгоградской области от 26.06.2017 N 336-п, от 12.08.2019 N 399-п)
1. Утвердить прилагаемую государственную программу Волгоградской области "Профилактика правонарушений и обеспечение общественной безопасности на территории Волгоградской области".
2. Комитету по делам национальностей и казачества Волгоградской области до 01 июля 2017 г. разработать и включить в государственную программу Волгоградской области "Профилактика правонарушений и обеспечение общественной безопасности на территории Волгоградской области" мероприятия и показатели, характеризующие деятельность народных дружин.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Волгоградской области Г.А. Шевцова.
(в ред. постановления Администрации Волгоградской области от 25.05.2020 N 294-п)
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания, подлежит официальному опубликованию и распространяет свое действие на отношения, возникшие с 01 января 2017 г.
Губернатор
Волгоградской области
А.И.БОЧАРОВ
Утверждена
постановлением
Администрации
Волгоградской области
от 17 января 2017 г. N 7-п
(в ред. постановлений Администрации Волгоградской области от 26.06.2017 N 336-п, от 12.02.2018 N 72-п, от 06.08.2018 N 354-п, от 10.12.2018 N 567-п, от 24.12.2018 N 619-п, от 25.02.2019 N 77-п, от 12.08.2019 N 399-п, от 25.05.2020 N 294-п, от 09.11.2020 N 685-п)
Ответственный исполнитель государственной программы | - | комитет по делам национальностей и казачества Волгоградской области |
Соисполнители государственной программы | - | комитет образования, науки и молодежной политики Волгоградской области, аппарат Губернатора Волгоградской области, управление делами Администрации Волгоградской области |
(в ред. постановлений Администрации Волгоградской области от 06.08.2018 N 354-п, от 24.12.2018 N 619-п) | ||
Цели государственной программы | - | обеспечение общественной безопасности и правопорядка на территории Волгоградской области; совершенствование системы профилактики правонарушений в Волгоградской области |
Задачи государственной программы | - | вовлечение в работу по предупреждению правонарушений общественных организаций и объединений, национальных общественных организаций, религиозных организаций и общин, культурных и просветительских учреждений, средств массовой информации, предприятий и организаций всех форм собственности; предупреждение и пресечение правонарушений с участием несовершеннолетних и в отношении их; повышение эффективности деятельности органов государственной власти Волгоградской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области совместно с правоохранительными органами по профилактике правонарушений и обеспечению общественной безопасности, в том числе по профилактике преступлений экстремистского и террористического характера; предупреждение и пресечение преступлений экстремистского и террористического характера |
Целевые показатели государственной программы, их значения на последний год реализации | - | количество зарегистрированных преступлений экстремистского и террористического характера - не более 29 единиц; количество зарегистрированных преступлений, совершенных на улицах, площадях, в парках, скверах, - не более 9580 единиц; количество зарегистрированных преступлений, совершенных несовершеннолетними и при их соучастии, - не более 609 единиц; соотношение количества протоколов об административных правонарушениях, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность, предусмотренных Кодексом Волгоградской области об административной ответственности от 11 июня 2008 г. N 1693-ОД (далее именуется - Кодекс Волгоградской области об административной ответственности), составленных должностными лицами органов внутренних дел (полиции), к общему количеству протоколов об административных правонарушениях, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность, предусмотренных Кодексом Волгоградской области об административной ответственности, - 60 процентов; количество пресеченных административных правонарушений экстремистского характера - не более 30 единиц; количество зарегистрированных на территории региона массовых беспорядков, возникших на почве межнациональной и межконфессиональной вражды, - 0 единиц; количество членов казачьих обществ, привлеченных к охране общественного порядка на территории Волгоградской области, финансируемых за счет средств областного бюджета, - не менее 520 человек |
(в ред. постановлений Администрации Волгоградской области от 26.06.2017 N 336-п, от 12.02.2018 N 72-п, от 06.08.2018 N 354-п, от 25.02.2019 N 77-п, от 25.05.2020 N 294-п) | ||
Сроки и этапы реализации государственной программы | - | государственная программа реализуется в 2017 - 2022 годах в один этап |
(в ред. постановлений Администрации Волгоградской области от 25.02.2019 N 77-п, от 25.05.2020 N 294-п) | ||
Объемы и источники финансирования государственной программы | - | финансирование государственной программы осуществляется за счет средств областного бюджета. Общий объем ассигнований на финансирование государственной программы на 2017 - 2022 годы составляет 420738,1 тыс. рублей, в том числе по годам: 2017 год - 63792,1 тыс. рублей; 2018 год - 83643,7 тыс. рублей; 2019 год - 66908,3 тыс. рублей 2020 год - 72296,6 тыс. рублей; 2021 год - 67148,7 тыс. рублей; 2022 год - 66948,7 тыс. рублей |
(в ред. постановлений Администрации Волгоградской области от 25.02.2019 N 77-п, от 25.05.2020 N 294-п, от 09.11.2020 N 685-п) | ||
Ожидаемые результаты реализации государственной программы | - | содействие правоохранительным органам в обеспечении охраны общественного порядка; повышение уровня прогнозирования состояния межнациональных отношений; повышение уровня безопасности граждан за счет вовлечения общественности в деятельность по предупреждению правонарушений, в том числе совершаемых на улицах и в других общественных местах; повышение доверия населения к правоохранительным структурам, органам законодательной и исполнительной власти, общественным организациям, реализующим деятельность в области обеспечения правопорядка; усиление роли казачьих обществ в формировании стабильной межнациональной и социально-политической обстановки в муниципальных образованиях Волгоградской области с компактным проживанием казачества; профилактика асоциальных проявлений несовершеннолетних; снижение количества правонарушений среди молодежи; повышение уровня правосознания и правовой культуры детей и молодежи; расширение возможностей социализации несовершеннолетних, состоящих на учете в комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав; повышение эффективности деятельности субъектов профилактики правонарушений |
Вопросы, связанные с обеспечением общественного порядка и профилактики правонарушений, входят в десятку наиболее приоритетных задач социально-экономического развития Российской Федерации и Волгоградской области. Государственная программа представляет собой один из механизмов реализации Стратегии национальной безопасности Российской Федерации, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 31 декабря 2015 г. N 683, которая призвана консолидировать усилия федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, институтов гражданского общества по созданию благоприятных внутренних и внешних условий для совершенствования единой государственной системы профилактики преступности, в первую очередь среди несовершеннолетних, и иных правонарушений, разработки и использования специальных мер, направленных на снижение уровня криминализации общественных отношений.
В соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2010 г. N 390-ФЗ "О безопасности" признается право граждан, а также общественных объединений участвовать в реализации государственной политики в области обеспечения безопасности. Наиболее распространенными гражданскими организационными формированиями, непосредственно участвующими в обеспечении общественной безопасности Волгоградской области, являются муниципальные казачьи дружины, добровольные пожарные дружины, общества спасателей, службы спасения. В 2016 году в 29 муниципальных образованиях Волгоградской области оформлены и осуществляют служебную деятельность муниципальные казачьи дружины, имеющие на сегодняшний день в своем составе 360 дружинников и 445 человек действующего резерва, которые являются активистами казачьих обществ, периодически выходят на дежурства и готовы в любой момент выступить на усиление кадрового состава дружин при возникновении различных ситуаций на территории муниципальных образований Волгоградской области. В соответствии с Федеральным законом от 23 июня 2016 г. N 182-ФЗ "Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации" лицами, участвующими в профилактике правонарушений, являются граждане, общественные объединения и иные организации, оказывающие помощь (содействие) субъектам профилактики правонарушений в рамках реализации своих прав в сфере профилактики правонарушений.
(в ред. постановления Администрации Волгоградской области от 26.06.2017 N 336-п)
На 01 января 2017 г. в региональный реестр народных дружин и общественных объединений правоохранительной направленности в Волгоградской области внесены сведения о 123 народных дружинах, созданных на территории региона, с общей численностью народных дружинников в них 1108 человек. На 01 апреля 2017 г. в региональном реестре содержатся сведения о 137 народных дружинах с общей численностью народных дружинников в них 1084 человека. Наиболее распространенными формами участия граждан в охране общественного порядка являются патрулирование улиц совместно с сотрудниками полиции, профилактические обходы жилого сектора с участковыми уполномоченными полиции и инспекторами по делам несовершеннолетних, обеспечение правопорядка в период проведения массовых мероприятий.
(абзац введен постановлением Администрации Волгоградской области от 26.06.2017 N 336-п)
Материальная поддержка органами местного самоуправления осуществляется в отношении 31 народной дружины в городских округах город-герой Волгоград, город Михайловка, город Камышин, город Урюпинск, город Фролово, а также в Городищенском, Еланском, Калачевском, Камышинском, Котовском, Нехаевском, Николаевском, Новоаннинском, Новониколаевском, Светлоярском муниципальных районах Волгоградской области.
(абзац введен постановлением Администрации Волгоградской области от 26.06.2017 N 336-п)
Основным показателем, характеризующим эффективность реализации народными дружинниками основных направлений деятельности народных дружин, перечисленных в части 6 статьи 12 Федерального закона от 02 апреля 2014 г. N 44-ФЗ "Об участии граждан в охране общественного порядка", является количество выходов народных дружинников на совместные с органами внутренних дел (полицией) мероприятия по охране общественного в течение одного календарного месяца.
(абзац введен постановлением Администрации Волгоградской области от 26.06.2017 N 336-п)
Граждане и общественные объединения выполняют важную роль в реализации таких основных функций обеспечения общественной безопасности, как обмен информацией о состоянии правопорядка на соответствующей территории, распространенности и характере совершаемых административных правонарушений и преступлений, о социальной обстановке либо ее напряженности.
Существенной проблемой участия граждан и общественных объединений в обеспечении общественной безопасности на территории Волгоградской области является недостаточный уровень подготовленности членов общественных объединений к правоохранительной деятельности. Наиболее подготовленной частью таких объединений сегодня в Волгоградской области выступают муниципальные казачьи дружины. Они выполняют следующие функции:
участие в обеспечении правопорядка в общественных местах, в том числе при проведении массовых общественно-политических, спортивных и культурно-зрелищных мероприятий;
участие в мероприятиях по предупреждению и пресечению правонарушений;
участие в обеспечении безопасности дорожного движения;
участие в организации помощи лицам, пострадавшим от несчастных случаев или правонарушений, а также находящимся в беспомощном состоянии;
участие в поддержании общественного порядка при стихийных бедствиях и других чрезвычайных ситуациях;
участие в иных мероприятиях, связанных с охраной общественного порядка (например, содействие правоохранительным органам в профилактической работе с лицами, склонными к совершению правонарушений, в том числе по предупреждению безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних).
Вместе с тем уровень финансовой, информационной, научно-методической поддержки данных общественных объединений со стороны органов местного самоуправления (в компетенцию которых входит управление силами и средствами безопасности по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности на территории муниципальных образований) является недостаточным. Наряду с объективными экономическими причинами такого положения дел необходимо обратить внимание на различное отношение со стороны органов местного самоуправления к общественным объединениям, участвующим в обеспечении общественного порядка. Это определяет необходимость проведения мероприятий по работе с органами местного самоуправления и региональной поддержке таких общественных объединений.
В настоящее время значительные усилия предпринимаются по снижению уровня преступности, предупреждению террористической деятельности, проявлений различных форм экстремизма, социальных конфликтов и других правонарушений. Особенно актуально решение данных проблем накануне и во время проведения чемпионата мира по футболу, матчи которого состоятся в Волгограде 18, 22, 25 и 28 июня 2018 г. Ожидаемое число гостей города, только посетителей стадиона - футбольных фанатов и просто любителей футбола из разных стран мира превысит 200 тыс. человек.
Вместе с тем результат реформирования Министерства внутренних дел Российской Федерации и реорганизация органов внутренних дел на территории Волгоградской области не могли не отразиться на повышении рисков совершения правонарушений.
Проблемным вопросом остается уровень правонарушений, совершаемых несовершеннолетними. Произошло увеличение подростковой преступности на 10,3 процента (в 2015 году подростками совершено 1149 преступлений). Эта ситуация требует усиления профилактической работы в области правового образования среди несовершеннолетних, а также более широкого вовлечения представителей правоохранительных органов в воспитательно-профилактическую работу с детьми и подростками.
В целях обеспечения общественного порядка и общественной безопасности, недопущения ухудшения криминогенной обстановки на территории Волгоградской области необходима передача Министерству внутренних дел Российской Федерации части полномочий по составлению протоколов об административных правонарушениях, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность, предусмотренных Кодексом Волгоградской области об административной ответственности.
В соответствии с частью 6 статьи 28.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях протоколы об административных правонарушениях, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность, предусмотренных Кодексом Волгоградской области об административной ответственности, составляются должностными лицами органов внутренних дел (полиции) в случае, если передача этих полномочий предусматривается соглашениями между Министерством внутренних дел Российской Федерации и Администрацией Волгоградской области.
В ходе реализации государственной программы могут возникнуть финансово-экономические, организационно-управленческие и внешние риски.
Финансово-экономические риски связаны с недофинансированием ряда мероприятий на региональном уровне. Минимизация этих рисков возможна через своевременное заключение договоров о реализации запланированных мероприятий, обеспечение правильного расчета планируемых объемов средств областного бюджета.
Организационно-управленческие риски связаны с несоблюдением сроков реализации мероприятий, недостаточной проработкой механизма взаимодействия ответственного исполнителя, соисполнителей и участников мероприятий государственной программы, недостаточной подготовкой управленческого персонала. Риск несоблюдения сроков преодолевается за счет обеспечения резервных сроков исполнения мероприятий и организации операционального пошагового сопровождения процесса их реализации. Ошибочная организационная схема и слабый управленческий потенциал могут приводить к неэффективному управлению процессом реализации государственной программы, несогласованности действий ответственного исполнителя и соисполнителей, низкому качеству реализации мероприятий на уровне образовательных организаций. Устранение риска возможно за счет создания единого механизма, обеспечивающего проведение постоянного и оперативного контроля за реализацией государственной программы, а также за счет своевременной корректировки ее мероприятий.
В период реализации государственной программы предполагается уплата в областной бюджет и местные бюджеты Волгоградской области налога на доходы физических лиц в 2017 - 2019 годах - 2324,6 тыс. рублей ежегодно, в 2020 - 2022 годах - 7000,0 тыс. рублей ежегодно. Также предполагается уплата налога на имущество за автомобили в 2018 году в сумме 375,4 тыс. рублей, в 2019 году - 165,0 тыс. рублей, в 2021 году - 4482 рубля, в 2022 году - 4482 рубля.
(в ред. постановлений Администрации Волгоградской области от 25.05.2020 N 294-п, от 09.11.2020 N 685-п)
Целями государственной программы являются:
обеспечение общественной безопасности и правопорядка на территории Волгоградской области;
совершенствование системы профилактики правонарушений в Волгоградской области.
Достижение целей государственной программы осуществляется путем решения следующих задач:
вовлечение в работу по предупреждению правонарушений общественных организаций и объединений, национальных общественных организаций, религиозных организаций и общин, культурных и просветительских учреждений, средств массовой информации, предприятий и организаций всех форм собственности;
предупреждение и пресечение правонарушений с участием несовершеннолетних и в отношении их;
повышение эффективности деятельности органов государственной власти Волгоградской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области совместно с правоохранительными органами по профилактике правонарушений и обеспечению общественной безопасности, в том числе по профилактике преступлений экстремистского и террористического характера;
предупреждение и пресечение преступлений экстремистского и террористического характера.
Государственная программа реализуется в 2017 - 2022 годах в один этап.
(в ред. постановлений Администрации Волгоградской области от 25.02.2019 N 77-п, от 25.05.2020 N 294-п)
Основными показателями достижения целей и решения задач государственной программы являются:
количество зарегистрированных преступлений экстремистского и террористического характера;
(в ред. постановления Администрации Волгоградской области от 26.06.2017 N 336-п)
количество зарегистрированных преступлений, совершенных на улицах, площадях, в парках, скверах;
(в ред. постановления Администрации Волгоградской области от 26.06.2017 N 336-п)
количество зарегистрированных преступлений, совершенных несовершеннолетними и при их соучастии;
(в ред. постановления Администрации Волгоградской области от 26.06.2017 N 336-п)
соотношение количества протоколов об административных правонарушениях, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность, предусмотренных Кодексом Волгоградской области об административной ответственности, составленных должностными лицами органов внутренних дел (полиции), к общему количеству протоколов об административных правонарушениях, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность, предусмотренных Кодексом Волгоградской области об административной ответственности. Значение целевого показателя определяется на основании отчетов, представляемых территориальными административными комиссиями по рассмотрению дел об административных правонарушениях, в порядке, определенном постановлением Губернатора Волгоградской области от 08 февраля 2018 г. N 91 "Об утверждении Порядка представления территориальной административной комиссией отчета по возбуждению и рассмотрению дел об административных правонарушениях";
(в ред. постановления Администрации Волгоградской области от 06.08.2018 N 354-п)
количество пресеченных административных правонарушений экстремистского характера;
(абзац введен постановлением Администрации Волгоградской области от 06.08.2018 N 354-п)
количество зарегистрированных на территории региона массовых беспорядков, возникших на почве межнациональной и межконфессиональной вражды;
(абзац введен постановлением Администрации Волгоградской области от 06.08.2018 N 354-п)
количество членов казачьих обществ, привлеченных к охране общественного порядка на территории Волгоградской области, финансируемых за счет средств областного бюджета.
(абзац введен постановлением Администрации Волгоградской области от 06.08.2018 N 354-п)
Значения целевых показателей государственной программы, указанных в абзацах втором - четвертом, шестом и седьмом настоящего раздела, определяются на основе данных официальной статистической отчетности.
(в ред. постановления Администрации Волгоградской области от 06.08.2018 N 354-п)
Перечень целевых показателей государственной программы приведен в приложении 1.
Таким образом, в результате реализации мероприятий государственной программы в качестве ожидаемых результатов следует рассматривать:
содействие правоохранительным органам в обеспечении охраны общественного порядка;
повышение уровня прогнозирования состояния межнациональных отношений;
повышение уровня безопасности граждан за счет вовлечения общественности в деятельность по предупреждению правонарушений, в том числе совершаемых на улицах и в других общественных местах;
повышение доверия населения к правоохранительным структурам, органам законодательной и исполнительной власти, общественным организациям, реализующим деятельность в области обеспечения правопорядка;
усиление роли казачьих обществ в формировании стабильной межнациональной и социально-политической обстановки в муниципальных образованиях Волгоградской области с компактным проживанием казачества;
профилактика асоциальных проявлений несовершеннолетних;
снижение количества правонарушений среди молодежи;
повышение уровня правосознания и правовой культуры детей и молодежи;
расширение возможностей социализации несовершеннолетних, состоящих на учете в комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав;
повышение эффективности деятельности субъектов профилактики правонарушений.
Реализация государственной программы в силу ее специфики и ярко выраженного социально-профилактического характера окажет значительное влияние на стабильность общества, качество жизни населения, демографические показатели на протяжении длительного времени, состояние защищенности граждан и общества от преступных посягательств, а также обеспечит дальнейшее совершенствование форм и методов организации профилактики правонарушений.
Экономическим эффектом реализации государственной программы является минимизация ущерба населению Волгоградской области, организациям и предприятиям Волгоградской области, наносимого преступной и иной противоправной деятельностью.
Социальным эффектом реализации государственной программы является обеспечение достаточно высокого уровня защищенности жизни, здоровья, прав и свобод жителей Волгоградской области, законных интересов общества и государства от преступных и иных противоправных посягательств.
Государственная программа представляет собой комплекс организационных, правовых, социальных, информационных, консультационных, образовательных и иных мероприятий, сгруппированных по отдельным направлениям.
В 2017 - 2022 годах запланированы следующие основные мероприятия государственной программы, направленные на профилактику правонарушений:
(в ред. постановлений Администрации Волгоградской области от 25.02.2019 N 77-п, от 25.05.2020 N 294-п)
содействие Главному управлению Министерства внутренних дел Российской Федерации по Волгоградской области и Управлению Федеральной службы исполнения наказаний по Волгоградской области в профилактической работе и обеспечении общественного порядка;
передача Министерству внутренних дел Российской Федерации части полномочий Волгоградской области по составлению протоколов об административных правонарушениях.
В рамках основного мероприятия по содействию Главному управлению Министерства внутренних дел Российской Федерации по Волгоградской области и Управлению Федеральной службы исполнения наказаний по Волгоградской области в профилактической работе предусмотрено:
обеспечение деятельности казачьих обществ по несению государственной и иной службы на территории Волгоградской области;
проведение системного мониторинга состояния межнациональных отношений и прогнозирования возможных межэтнических конфликтов в регионе;
организация совместно с Главным управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по Волгоградской области рабочих встреч с представителями национальных диаспор по вопросам профилактики правонарушений и преступлений, совершаемых иностранными гражданами, и противоправных действий в отношении иностранных граждан;
выплата в Волгоградской области вознаграждения гражданам за добровольно сданное огнестрельное оружие, патроны, боеприпасы, взрывчатые вещества, взрывные устройства, средства взрывания или за предоставление достоверной информации об их незаконном хранении;
(в ред. постановления Администрации Волгоградской области от 26.06.2017 N 336-п)
приобретение автомобилей и другого имущества с целью усиления мер, направленных на предупреждение правонарушений, обеспечение общественной безопасности и правопорядка, а также повышение уровня безопасности граждан;
(в ред. постановления Администрации Волгоградской области от 09.11.2020 N 685-п)
проведение учебных занятий по повышению квалификации работников органов исполнительной власти Волгоградской области и специалистов органов местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области по вопросам противодействия терроризму и экстремизму на базе образовательных организаций;
(в ред. постановления Администрации Волгоградской области от 12.08.2019 N 399-п)
организация месячника по профилактике правонарушений и безнадзорности среди обучающихся общеобразовательных организаций Волгоградской области;
проведение областного конкурса профильных смен по профилактике правонарушений в лагерях с дневным пребыванием на базе образовательных организаций в летний период;
проведение воспитательно-профилактических мероприятий, направленных на правовое образование несовершеннолетних, находящихся в государственном казенном общеобразовательном специальном учебно-воспитательном учреждении "Октябрьская школа закрытого типа";
(в ред. постановления Администрации Волгоградской области от 24.12.2018 N 619-п)
координация деятельности народных дружин.
(абзац введен постановлением Администрации Волгоградской области от 26.06.2017 N 336-п)
Перечень мероприятий государственной программы приведен в приложении 2.
Государственные задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Волгоградской области в рамках реализации государственной программы не запланированы.
Финансовое обеспечение реализации государственной программы осуществляется за счет средств областного бюджета.
Погашение кредиторской задолженности осуществляется в рамках текущего финансирования.
Объем финансирования государственной программы за счет средств областного бюджета на 2017 - 2022 годы составляет 420738,1 тыс. рублей, в том числе по годам:
(в ред. постановлений Администрации Волгоградской области от 24.12.2018 N 619-п, от 25.02.2019 N 77-п, от 25.05.2020 N 294-п, от 09.11.2020 N 685-п)
2017 год - 63792,1 тыс. рублей;
2018 год - 83643,7 тыс. рублей;
(в ред. постановления Администрации Волгоградской области от 24.12.2018 N 619-п)
2019 год - 66908,3 тыс. рублей;
(в ред. постановлений Администрации Волгоградской области от 12.02.2018 N 72-п, от 25.02.2019 N 77-п)
2020 год - 72296,6 тыс. рублей;
(абзац введен постановлением Администрации Волгоградской области от 25.02.2019 N 77-п; в ред. постановлений Администрации Волгоградской области от 25.05.2020 N 294-п, от 09.11.2020 N 685-п)
2021 год - 67148,7 тыс. рублей;
(абзац введен постановлением Администрации Волгоградской области от 25.02.2019 N 77-п; в ред. постановления Администрации Волгоградской области от 25.05.2020 N 294-п)
2022 год - 66948,7 тыс. рублей.
(абзац введен постановлением Администрации Волгоградской области от 25.05.2020 N 294-п)
Ресурсное обеспечение государственной программы приведено в приложении 3.
Финансирование казачьих обществ будет осуществляться в соответствии с Порядком определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета казачьим обществам, заключившим договор о несении членами казачьего общества государственной службы по охране общественного порядка на территории Волгоградской области, утвержденным постановлением Администрации Волгоградской области от 22 октября 2018 г. N 471-п. Государственной программой предусмотрено на эти цели 30000 тыс. рублей в 2017 году, 68000 тыс. рублей в 2018 году и по 65000 тыс. рублей в 2019 - 2022 годах. Указанные средства будут выплачены в виде субсидий из областного бюджета казачьим обществам, участвующим в охране общественного порядка. Планируется привлечение ежегодно не менее 478 членов казачьих обществ для несения государственной или иной службы по охране общественного порядка и участия в профилактических мероприятиях по предупреждению и профилактике беспризорности среди несовершеннолетних.
(в ред. постановлений Администрации Волгоградской области от 12.02.2018 N 72-п, от 25.02.2019 N 77-п, от 12.08.2019 N 399-п, от 25.05.2020 N 294-п)
Планируется обучение 190 работников органов исполнительной власти Волгоградской области и специалистов органов местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области по вопросам противодействия терроризму и экстремизму на базе образовательных организаций. Предусмотрено финансирование в размере 200 тыс. рублей ежегодно.
(в ред. постановлений Администрации Волгоградской области от 12.08.2019 N 399-п, от 25.05.2020 N 294-п)
В рамках реализации мероприятий по передаче Министерству внутренних дел Российской Федерации части полномочий Волгоградской области по составлению протоколов об административных правонарушениях планируется выделение субвенции федеральному бюджету из областного бюджета для реализации передаваемых государственных полномочий Волгоградской области по составлению протоколов об административных правонарушениях, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность, предусмотренных Кодексом Волгоградской области об административной ответственности. Объем субвенции федеральному бюджету определяется в соответствии с Соглашением между Министерством внутренних дел Российской Федерации и Администрацией Волгоградской области о передаче Министерству внутренних дел Российской Федерации части полномочий по составлению протоколов об административных правонарушениях, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность, предусмотренных Кодексом Волгоградской области об административной ответственности.
Комитетом по делам национальностей и казачества Волгоградской области в 2018 - 2019 годах будет осуществляться поддержка деятельности народных дружин в виде приобретения удостоверений для народных дружинников в количестве 1324 штук, нарукавных повязок народного дружинника в количестве 1324 штук, а также страхования 1324 дружинников. Государственной программой предусмотрено на эти цели 624,6 тыс. рублей в 2018 году. В 2020 году запланировано приобретение для народных дружинников символики (повязки, удостоверения), дипломов, рамок и кубков для награждения победителей ежегодных областных конкурсов "Лучшая народная дружина" и "Лучший народный дружинник" и осуществление личного страхования народных дружинников, являющихся членами народной дружины и участвующих в ее составе в охране общественного порядка на территории Волгоградской области, на общую сумму 123,3 тыс. рублей.
(абзац введен постановлением Администрации Волгоградской области от 12.02.2018 N 72-п; в ред. постановлений Администрации Волгоградской области от 10.12.2018 N 567-п, от 25.02.2019 N 77-п, от 25.05.2020 N 294-п)
Реализация государственной программы будет осуществляться ответственным исполнителем - комитетом по делам национальностей и казачества Волгоградской области путем координации и взаимодействия с соисполнителями государственной программы, государственными учреждениями и организациями, участвующими в ее реализации на территории Волгоградской области.
Взаимодействие между ответственным исполнителем и соисполнителями государственной программы будет осуществляться в соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности реализации государственных программ Волгоградской области, утвержденным постановлением Правительства Волгоградской области от 27 августа 2013 г. N 423-п.
Комитет по делам национальностей и казачества Волгоградской области как ответственный исполнитель государственной программы несет ответственность за реализацию и конечные результаты государственной программы, эффективное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией государственной программы, создает при необходимости координационный совет государственной программы.
Мероприятиями программы предусмотрено осуществление межведомственного взаимодействия с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти. Совместно с Главным управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по Волгоградской области планируется проведение рабочих встреч с представителями национальных диаспор по вопросам профилактики правонарушений, совершаемых иностранными гражданами, и противоправных действий в отношении иностранных граждан. Также совместно с Управлением Федеральной службы исполнения наказаний по Волгоградской области планируется проведение профилактической работы с осужденными к наказаниям и мерам уголовно-правового характера без изоляции от общества.
Оценка эффективности реализации государственной программы проводится в соответствии с требованиями, определенными Порядком разработки, реализации и оценки эффективности реализации государственных программ Волгоградской области, утвержденным постановлением Правительства Волгоградской области от 27 августа 2013 г. N 423-п.
При реализации государственной программы планируется финансовое обеспечение затрат казачьих обществ, заключивших договор о несении членами казачьих обществ государственной или иной службы на территории Волгоградской области и участвующим в охране общественного порядка на территории Волгоградской области, путем предоставления субсидий из областного бюджета. Порядок предоставления субсидий утвержден постановлением Администрации Волгоградской области от 22 октября 2018 г. N 471-п "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета казачьим обществам, заключившим договор о несении членами казачьего общества государственной службы по охране общественного порядка на территории Волгоградской области".
(в ред. постановлений Администрации Волгоградской области от 12.02.2018 N 72-п, от 25.02.2019 N 77-п)
В Волгограде, являющемся областным центром региона, сосредоточено наибольшее количество общественно-массовых мероприятий и совершается значительное количество правонарушений по сравнению с другими населенными пунктами Волгоградской области, что обуславливает необходимость увеличения численности казачьих формирований, участвующих в охране общественного порядка в черте областного центра.
(абзац введен постановлением Администрации Волгоградской области от 12.02.2018 N 72-п)
В преддверии проведения в Волгограде чемпионата мира по футболу предполагается создание в составе окружного казачьего общества "Волгоградский казачий округ" войскового казачьего общества "Всевеликое войско Донское" казачьей сотни. Данная категория членов казачьих обществ будет привлекаться на постоянной основе к охране общественного порядка на территории Волгограда.
(абзац введен постановлением Администрации Волгоградской области от 12.02.2018 N 72-п)
Планируется несение совместной службы казаков с сотрудниками патрульно-постовой службы на улицах и в общественных местах Волгограда, преимущественно в парковых зонах и на объектах транспортной инфраструктуры, на стационарных постах и маршрутах патрулирования дорожно-патрульной службы полиции.
(абзац введен постановлением Администрации Волгоградской области от 12.02.2018 N 72-п)
По состоянию на 20 декабря 2017 г. в Региональный реестр народных дружин и общественных объединений правоохранительной направленности внесено 165 народных дружин (1237 человек) и 3 общественных объединения правоохранительной направленности (36 человек). Общая численность составляет 1273 народных дружинника.
(абзац введен постановлением Администрации Волгоградской области от 12.02.2018 N 72-п)
До конца 2018 года ожидается увеличение количества народных дружинников до 1324 человек.
(абзац введен постановлением Администрации Волгоградской области от 12.02.2018 N 72-п)
В соответствии с Законом Волгоградской области от 27 июня 2014 г. N 112-ОД "Об отдельных вопросах участия граждан в охране общественного порядка на территории Волгоградской области" комитетом по делам национальностей и казачества Волгоградской области с 2018 года осуществляется поддержка народных дружинников и их объединений.
(абзац введен постановлением Администрации Волгоградской области от 12.02.2018 N 72-п)
Поддержка включает:
обеспечение народных дружинников удостоверениями и нарукавными повязками в соответствии с Порядком изготовления, хранения, учета и выдачи удостоверений и нарукавных повязок народных дружинников, утвержденным приказом комитета по делам национальностей и казачества Волгоградской области от 01 декабря 2017 г. N 155;
страхование жизни и здоровья народных дружинников на период их участия в охране общественного порядка в соответствии с Порядком осуществления личного страхования народных дружинников, являющихся членами народных дружин, на период их участия в мероприятиях по охране общественного порядка на территории Волгоградской области, утвержденным постановлением Администрации Волгоградской области от 27 декабря 2017 г. N 690-п.
(введено постановлением Администрации Волгоградской области от 12.02.2018 N 72-п)
(в ред. постановления Администрации Волгоградской области от 09.11.2020 N 685-п)
В ходе реализации государственной программы планируется приобретение следующего имущества для передачи в безвозмездное пользование федеральному казенному учреждению "Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Волгоградской области":
6 служебных автомобилей повышенной проходимости;
6 комплектов оргтехники для оборудования типового рабочего места;
6 модульных блок-контейнеров для обеспечения участковых уполномоченных полиции помещениями для работы и приема граждан на обслуживаемом административном участке.
Приложение 1
к государственной программе
Волгоградской области
"Профилактика правонарушений
и обеспечение общественной
безопасности на территории
Волгоградской области"
(в ред. постановления Администрации Волгоградской области от 25.05.2020 N 294-п)
N п/п | Наименование целевого показателя | Единица измерения | Значения целевых показателей | |||||||
2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год | 2019 год | 2020 год | 2021 год | 2022 год | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
1. | Количество зарегистрированных преступлений экстремистского и террористического характера | единиц | 13 | 13 | не более 29 | - | - | - | - | - |
2. | Количество зарегистрированных преступлений, совершенных на улицах, площадях, в парках, скверах | единиц | 10586 | 10130 | не более 10030 | не более 9830 | не более 9730 | не более 9680 | не более 9630 | не более 9580 |
3. | Количество зарегистрированных преступлений, совершенных несовершеннолетними и при их соучастии | единиц | 1149 | 939 | не более 869 | не более 789 | не более 699 | не более 669 | не более 639 | не более 609 |
4. | Соотношение количества протоколов об административных правонарушениях, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность, предусмотренных Кодексом Волгоградской области об административной ответственности от 11 июля 2008 г. N 1693-ОД, составленных должностными лицами органов внутренних дел (полиции), к общему количеству протоколов об административных правонарушениях, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность, предусмотренных Кодексом Волгоградской области об административной ответственности от 11 июля 2008 г. N 1693-ОД (2015 год является базовым годом для показателя) | процентов | 4,6 | 30 | 30 | 40 | 50 | 55 | 60 | 60 |
5. | Количество пресеченных административных правонарушений экстремистского характера | единиц | - | 18 | 20 | 22 | 24 | 26 | 28 | не более 30 |
6. | Количество зарегистрированных на территории региона массовых беспорядков, возникших на почве межнациональной и межконфессиональной вражды | единиц | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
7. | Количество членов казачьих обществ, привлеченных к охране общественного порядка на территории Волгоградской области, финансируемых за счет средств областного бюджета | человек | - | 368 | 378 | не менее 478 | не менее 500 | не менее 510 | не менее 520 | не менее 520 |
Приложение 2
к государственной программе
Волгоградской области
"Профилактика правонарушений
и обеспечение общественной
безопасности на территории
Волгоградской области"
(в ред. постановления Администрации Волгоградской области от 09.11.2020 N 685-п)
N п/п | Наименование основного мероприятия, мероприятия | Ответственный исполнитель, соисполнитель государственной программы | Год реализации | Объемы и источники финансирования (тыс. рублей) | Непосредственные результаты реализации мероприятия | ||||
всего | в том числе | ||||||||
федеральный бюджет | областной бюджет | местный бюджет | внебюджетные источники | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
1. | Содействие Главному управлению Министерства внутренних дел Российской Федерации по Волгоградской области и Управлению Федеральной службы исполнения наказаний по Волгоградской области в профилактической работе и обеспечении общественного порядка | комитет по делам национальностей и казачества Волгоградской области | 2017 | 63113,3 | - | 63113,3 | - | - | |
2018 | 82964,9 | - | 82964,9 | - | - | ||||
2019 | 65365,0 | - | 65365,0 | - | - | ||||
2020 | 70753,3 | - | 70753,3 | - | - | ||||
2021 | 65605,4 | - | 65605,4 | - | - | ||||
2022 | 65605,4 | - | 65605,4 | - | - | ||||
2017 - 2022 | 413207,3 | - | 413207,3 | - | - | ||||
1.1. | Обеспечение деятельности казачьих обществ по несению государственной и иной службы на территории Волгоградской области | комитет по делам национальностей и казачества Волгоградской области | 2017 | 30000,0 | - | 30000,0 | - | - | количество человеко-часов, отдежуренных членами казачьих обществ, - не менее 618818 человеко-часов |
2018 | 68000,0 | - | 68000,0 | - | - | ||||
2019 | 65000,0 | - | 65000,0 | - | - | ||||
2020 | 65000,0 | - | 65000,0 | - | - | ||||
2021 | 65000,0 <*> | - | 65000,0 <*> | - | - | ||||
2022 | 65000,0 <*> | - | 65000,0 <*> | - | - | ||||
2017 - 2022 | 358000,0 | - | 358000,0 | - | - | ||||
1.2. | Проведение системного мониторинга состояния межнациональных отношений и прогнозирования возможных межэтнических конфликтов в регионе | комитет по делам национальностей и казачества Волгоградской области | 2017 | - | - | - | - | - | проведение в течение года четырех мониторингов состояния межнациональных отношений прогнозирование предконфликтных ситуаций |
2018 | - | - | - | - | - | ||||
2019 | - | - | - | - | - | ||||
2020 | - | - | - | - | - | ||||
2021 | - | - | - | - | - | ||||
2022 | - | - | - | - | - | ||||
2017 - 2022 | - | - | - | - | - | ||||
1.3. | Организация совместно с Главным управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по Волгоградской области рабочих встреч с представителями национальных диаспор по вопросам профилактики правонарушений и преступлений, совершаемых иностранными гражданами, и противоправных действий в отношении иностранных граждан | 2017 | - | - | - | - | - | проведение в течение года не менее 20 выездных рабочих встреч в муниципальных образованиях Волгоградской области | |
2018 | - | - | - | - | - | ||||
2019 | - | - | - | - | - | ||||
2020 | - | - | - | - | - | ||||
2021 | - | - | - | - | - | ||||
2022 | - | - | - | - | - | ||||
2017 - 2022 | - | - | - | - | - | ||||
1.4. | Выплата в Волгоградской области вознаграждения гражданам за добровольно сданное огнестрельное оружие, патроны, боеприпасы, взрывчатые вещества, взрывные устройства, средства взрывания или за предоставление достоверной информации об их незаконном хранении | комитет по делам национальностей и казачества Волгоградской области | 2017 | 600,0 | - | 600,0 | - | - | количество граждан, добровольно сдавших оружие, патроны, боеприпасы, взрывчатые вещества, взрывные устройства: в 2017 году - 5 человек; в 2018 году - 11 человек; в 2020 году - 10 человек; в 2021 году - 10 человек; в 2022 году - 10 человек сдача гражданами оружия, патронов, боеприпасов, взрывчатых веществ, взрывных устройств |
2018 | 600,0 | - | 600,0 | - | - | ||||
2019 | - | - | - | - | - | ||||
2020 | 30,0 | - | 30,0 | - | - | ||||
2021 | 30,0 <*> | - | 30,0 <*> | - | - | ||||
2022 | 30,0 <*> | - | 30,0 <*> | - | - | ||||
2017 - 2022 | 1290,0 | - | 1290,0 | - | - | ||||
1.5. | Приобретение автомобилей и другого имущества с целью усиления мер, направленных на предупреждение правонарушений, обеспечение общественной безопасности и правопорядка, а также повышение уровня безопасности граждан | комитет по делам национальностей и казачества Волгоградской области | 2017 | 32013,3 | - | 32013,3 | - | - | количество имущества, приобретенного для награждения победителей конкурсов "Лучший участковый уполномоченный полиции" и "Лучший участковый пункт полиции": 6 служебных автомобилей повышенной проходимости; 6 комплектов оргтехники для оборудования типового рабочего места; 6 модульных блок-контейнеров для обеспечения участковых уполномоченных полиции помещениями для работы и приема граждан на обслуживаемом административном участке |
2018 | 13540,3 | - | 13540,3 | - | - | ||||
2019 | 165,0 | - | 165,0 | - | - | ||||
2020 | 5400,0 | - | 5400,0 | - | - | ||||
2017 - 2020 | 51118,6 | - | 51118,6 | - | - | ||||
1.6. | Проведение учебных занятий по повышению квалификации работников органов исполнительной власти Волгоградской области и специалистов органов местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области по вопросам противодействия терроризму и экстремизму на базе образовательных организаций | аппарат Губернатора Волгоградской области, управление делами Администрации Волгоградской области | 2017 | 200,0 | - | 200,0 | - | - | количество работников органов исполнительной власти Волгоградской области и специалистов органов местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области, прошедших обучение по вопросам противодействия терроризму и экстремизму на базе образовательных организаций: в 2018 году - 40 человек; в 2019 году - 50 человек; в 2020 году - 50 человек; в 2021 году - 50 человек |
2018 | 200,0 | - | 200,0 | - | - | ||||
2019 | 200,0 | - | 200,0 | - | - | ||||
2020 | 200,0 | - | 200,0 | - | - | ||||
2021 | 200,0 | - | 200,0 | - | - | ||||
2017 - 2021 | 1000,0 | - | 1000,0 | - | - | ||||
1.7. | Организация месячника по профилактике правонарушений и безнадзорности среди обучающихся общеобразовательных организаций Волгоградской области | комитет образования и науки Волгоградской области (до 2018 года), комитет образования, науки и молодежной политики Волгоградской области (с 2018 года) | 2017 | - | - | - | - | - | проведение в течение года одного месячника по профилактике правонарушений и безнадзорности среди обучающихся общеобразовательных организаций Волгоградской области |
2018 | - | - | - | - | - | ||||
2019 | - | - | - | - | - | ||||
2020 | - | - | - | - | - | ||||
2021 | - | - | - | - | - | ||||
2022 | - | - | - | - | - | ||||
2017 - 2022 | - | - | - | - | - | ||||
1.8. | Проведение областного конкурса профильных смен по профилактике правонарушений в лагерях с дневным пребыванием на базе образовательных организаций в летний период | комитет образования и науки Волгоградской области (до 2018 года), комитет образования, науки и молодежной политики Волгоградской области (с 2018 года) | 2017 | 300,0 | - | 300,0 | - | - | профилактика асоциальных проявлений среди несовершеннолетних, распространение передового педагогического опыта эффективно работающих образовательных организаций Волгоградской области |
2018 | - | - | - | - | - | ||||
2017, 2018 | 300,0 | - | 300,0 | - | - | ||||
1.9. | Проведение воспитательно-профилактических мероприятий, направленных на правовое образование несовершеннолетних, находящихся в государственном казенном общеобразовательном специальном учебно-воспитательном учреждении "Октябрьская школа закрытого типа" | комитет образования и науки Волгоградской области (до 2018 года), комитет образования, науки и молодежной политики Волгоградской области (с 2018 года) | 2017 | - | - | - | - | - | повышение уровня правосознания и правовой культуры несовершеннолетних, социализация несовершеннолетних, находящихся в государственном казенном общеобразовательном специальном учебно-воспитательном учреждении "Октябрьская школа закрытого типа" количество детей и подростков, состоящих на учете в комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав, принявших участие в спортивных, образовательных, культурно-досуговых мероприятиях, - не более 1950 человек |
2018 | - | - | - | - | - | ||||
2019 | - | - | - | - | - | ||||
2020 | - | - | - | - | - | ||||
2021 | - | - | - | - | - | ||||
2022 | - | - | - | - | - | ||||
2017 - 2022 | - | - | - | - | - | ||||
1.10. | Координация и поддержка деятельности народных дружин | комитет по делам национальностей и казачества Волгоградской области | 2017 | - | - | - | - | - | количество застрахованных народных дружинников - не менее 2548 человек количество приобретенной символики (повязки, удостоверения) для народных дружинников - не менее 3000 единиц количество приобретенных дипломов, рамок и кубков для награждения победителей ежегодных областных конкурсов "Лучшая народная дружина" и "Лучший народный дружинник" - не менее 12 штук каждого наименования |
2018 | 624,6 | - | 624,6 | - | - | ||||
2019 | - | - | - | - | - | ||||
2020 | 123,3 | - | 123,3 | - | - | ||||
2021 | 375,4 <*> | - | 375,4 <*> | - | - | ||||
2022 | 375,4 <*> | - | 375,4 <*> | - | - | ||||
2017 - 2022 | 1125,3 | - | 1125,3 | - | - | ||||
2. | Передача Министерству внутренних дел Российской Федерации части полномочий Волгоградской области по составлению протоколов об административных правонарушениях | аппарат Губернатора Волгоградской области | 2017 | 678,8 | - | 678,8 | - | - | увеличение количества протоколов об административных правонарушениях, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность, предусмотренных Кодексом Волгоградской области об административной ответственности от 11 июня 2008 г. N 1693-ОД, составленных должностными лицами органов внутренних дел (полиции) |
2018 | 678,8 | - | 678,8 | - | - | ||||
2019 | 1543,3 | - | 1543,3 | - | - | ||||
2020 | 1543,3 | - | 1543,3 | - | - | ||||
2021 | 1543,3 | - | 1543,3 | - | - | ||||
2022 | 1543,3 | - | 1543,3 | - | - | ||||
2017 - 2022 | 7530,8 | - | 7530,8 | - | - | ||||
Итого | 2017 | 67792,1 | - | 67792,1 | - | - | |||
2018 | 83643,7 | - | 83643,7 | - | - | ||||
2019 | 66908,3 | - | 66908,3 | - | - | ||||
2020 | 72296,6 | - | 72296,6 | - | - | ||||
2021 | 67148,7 | - | 67148,7 | - | - | ||||
2022 | 66948,7 | - | 66948,7 | - | - | ||||
2017 - 2022 | 420738,1 | - | 420738,1 | - | - |
________________
* Средства предусмотрены Законом Волгоградской области от 21 ноября 2019 г. N 97-ОД "Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов" в составе нераспределенных расходов.
Приложение 3
к государственной программе
Волгоградской области
"Профилактика правонарушений
и обеспечение общественной
безопасности на территории
Волгоградской области"
РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ" ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ, ПРИВЛЕЧЕННЫХ ИЗ РАЗЛИЧНЫХ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ, С РАСПРЕДЕЛЕНИЕМ ПО ГЛАВНЫМ РАСПОРЯДИТЕЛЯМ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
(в ред. постановления Администрации Волгоградской области от 09.11.2020 N 685-п)
Наименование государственной программы | Год реализации | Наименование ответственного исполнителя, соисполнителя государственной программы | Объемы и источники финансирования (тыс. рублей) | ||||
всего | в том числе | ||||||
федеральный бюджет | областной бюджет | местный бюджет | внебюджетные источники | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Государственная программа Волгоградской области "Профилактика правонарушений и обеспечение общественной безопасности на территории Волгоградской области" | 2017 | комитет по делам национальностей и казачества Волгоградской области | 62613,3 | - | 62613,3 | - | - |
комитет образования и науки Волгоградской области | 300,0 | - | 300,0 | - | - | ||
аппарат Губернатора Волгоградской области | 878,8 | - | 878,8 | - | - | ||
Итого по году реализации | 63792,1 | - | 63792,1 | - | - | ||
2018 | комитет по делам национальностей и казачества Волгоградской области | 82764,9 | - | 82764,9 | - | - | |
аппарат Губернатора Волгоградской области | 678,8 | - | 678,8 | - | - | ||
управление делами Администрации Волгоградской области | 200,0 | - | 200,0 | - | - | ||
Итого по году реализации | 83643,7 | - | 83643,7 | - | - | ||
2019 | комитет по делам национальностей и казачества Волгоградской области | 65165,0 | - | 65165,0 | - | - | |
аппарат Губернатора Волгоградской области | 1543,3 | - | 1543,3 | - | - | ||
управление делами Администрации Волгоградской области | 200,0 | - | 200,0 | - | - | ||
Итого по году реализации | 66908,3 | - | 66908,3 | - | - | ||
2020 | комитет по делам национальностей и казачества Волгоградской области | 69553,3 | - | 69553,3 | - | - | |
аппарат Губернатора Волгоградской области | 1543,3 | - | 1543,3 | - | - | ||
управление делами Администрации Волгоградской области | 200,0 | - | 200,0 | - | - | ||
Итого по году реализации | 72296,6 | - | 72296,6 | - | - | ||
2021 | комитет по делам национальностей и казачества Волгоградской области | 65405,4 | - | 65405,4 | - | - | |
аппарат Губернатора Волгоградской области | 1543,3 | - | 1543,3 | - | - | ||
управление делами Администрации Волгоградской области | 200,0 | - | 200,0 | - | - | ||
Итого по году реализации | 67148,7 | - | 67148,7 | - | - | ||
2022 | комитет по делам национальностей и казачества Волгоградской области | 65405,4 | - | 65405,4 | - | - | |
аппарат Губернатора Волгоградской области | 1543,3 | - | 1543,3 | - | - | ||
Итого по году реализации | 66948,7 | - | 66948,7 | - | - | ||
Итого по государственной программе | 420738,1 | - | 420738,1 | - | - |
Название документа: |
О государственной программе Волгоградской области "Профилактика правонарушений и обеспечение общественной безопасности на территории Волгоградской области" (с изменениями на 9 ноября 2020 года) |
Номер документа: | 7-п |
Вид документа: |
Постановление Администрации Волгоградской области |
Принявший орган: |
Администрация Волгоградской области |
Статус: |
Действующий |
Опубликован: | Официальный интернет-портал правовой информации http://pravo.gov.ru, 20.01.2017, "Волгоградская правда", N 24, 14.02.2017. |
Дата принятия: |
17 января 2017 |
Дата редакции: | 09 ноября 2020 |