Недействующий

О бюджете Пермского края на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов (с изменениями на 11 декабря 2017 года)


Статья 7. Межбюджетные трансферты, предоставляемые из бюджета Пермского края в 2017-2019 годах


1. Утвердить региональный фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов):


на 2017 год в сумме 7474406,3 тыс. рублей, в том числе в части средств, направляемых на выравнивание расчетной бюджетной обеспеченности, в сумме 7115846,8 тыс. рублей, в виде дополнительных нормативов отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов) по налогу на доходы физических лиц в сумме 358559,5 тыс. рублей согласно приложению 13 к настоящему Закону;


на 2018 год в сумме 7906437,9 тыс. рублей, в том числе в части средств, направляемых на выравнивание расчетной бюджетной обеспеченности, в сумме 5971871,4 тыс. рублей, в виде дополнительных нормативов отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов) по налогу на доходы физических лиц в сумме 353279,0 тыс. рублей; на 2019 год - в сумме 8441170,2 тыс. рублей, в том числе в части средств, направляемых на выравнивание расчетной бюджетной обеспеченности, в сумме 6373042,3 тыс. рублей, в виде дополнительных нормативов отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов) по налогу на доходы физических лиц в сумме 379893,8 тыс. рублей согласно приложению 14 к настоящему Закону.


Установить дополнительные нормативы отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов) по налогу на доходы физических лиц на 2017-2019 годы согласно приложению 35 к настоящему Закону.


Установить критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на 2017-2019 годы в размере 1,53.


Установить нераспределенный резерв регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) на 2018 год в размере 20% от общего объема регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) в сумме 1581287,5 тыс. рублей, на 2019 год в размере 20% от общего объема регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) в сумме 1688234,1 тыс. рублей.


2. Утвердить объем регионального фонда финансовой поддержки поселений на 2017 год в сумме 740268,9 тыс. рублей, на 2018 год в сумме 792957,1 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 792957,1 тыс. рублей.


Установить критерий выравнивания финансовых возможностей поселений на 2017 год в размере 0,281 тыс. рублей, на 2018 год в размере 0,301 тыс. рублей, на 2019 год в размере 0,301 тыс. рублей.


Установить нераспределенный резерв регионального фонда финансовой поддержки поселений на 2018-2019 годы в размере 20% от общего объема регионального фонда финансовой поддержки поселений в сумме 158591,4 тыс. рублей ежегодно.


Установить двукратный уровень превышения среднего показателя подушевых расчетных налоговых доходов за отчетный финансовый год для определения получателей дотации из регионального фонда финансовой поддержки поселений.


Установить размеры дотаций из регионального фонда финансовой поддержки поселений Пермского края на 2017 год согласно приложению 15 к настоящему Закону, на 2018-2019 годы согласно приложению 16 к настоящему Закону.


3. Утвердить резерв выравнивания экономического положения муниципальных районов, городских округов Пермского края на 2017 год в сумме 92100,9 тыс. рублей, на 2018 год в сумме 100000,0 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 100000,0 тыс. рублей.


Определить, что средства из резерва выравнивания экономического положения муниципальных районов, городских округов Пермского края предоставляются на обеспечение сбалансированности бюджетов муниципальных районов, городских округов Пермского края в форме дотаций.


Установить, что дотации из резерва выравнивания экономического положения муниципальных районов, городских округов предоставляются муниципальным районам, городским округам Пермского края, являющимся получателями дотации из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) в очередном финансовом году и плановом периоде, расчетные консолидированные бюджеты которых на очередной финансовый год по отношению к расчетным консолидированным бюджетам муниципальных районов (городских округов) текущего финансового года не превышают 100% (в сопоставимых условиях).