Недействующий

 
ЗАКОН

 ПЕРМСКОГО КРАЯ

от 29 декабря 2016 года N 34-ПК


О бюджете Пермского края на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов

(в редакции Законов Пермского края от 01.03.2017 N 72-ПК, от 26.04.2017 N 94-ПК, от 03.07.2017 N 113-ПК, от 29.08.2017 N 124-ПК, от 07.12.2017 N 163-ПК, от 11.12.2017 N 165-ПК)




Принят
Законодательным Собранием
Пермского края
15 декабря 2016 года



Статья 1. Основные характеристики краевого бюджета на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов


1. Утвердить основные характеристики краевого бюджета на 2017 год:


1) прогнозируемый общий объем доходов краевого бюджета в сумме 104533675,8 тыс. рублей;


2) общий объем расходов краевого бюджета в сумме 114401314,0 тыс. рублей;


3) дефицит краевого бюджета в сумме 9867638,2 тыс. рублей.


(часть 1 в ред. Закона Пермского края от 29.08.2017 N 124-ПК)


2. Утвердить основные характеристики краевого бюджета на 2018 год и на 2019 год:


1) прогнозируемый общий объем доходов краевого бюджета на 2018 год в сумме 108693331,7 тыс. рублей и на 2019 год в сумме 112470831,9 тыс. рублей;


(в ред. Закона Пермского края от 29.08.2017 N 124-ПК)


2) общий объем расходов краевого бюджета на 2018 год в сумме 117944223,8 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 47000,0 тыс. рублей, и на 2019 год в сумме 118457704,0 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 4378359,9 тыс. рублей;


(в ред. Законов Пермского края от 26.04.2017 N 94-ПК, от 29.08.2017 N 124-ПК, от 07.12.2017 N 163-ПК)


3) дефицит краевого бюджета на 2018 год в сумме 9250892,1 тыс. рублей и на 2019 год в сумме 5986872,1 тыс. рублей.


Статья 2. Нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Пермского края на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов


В соответствии с пунктом 2 статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации утвердить нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Пермского края по отдельным видам доходов на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению 1 к настоящему Закону.


Утвердить дифференцированные нормативы отчислений в местные бюджеты от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, на 2017-2019 годы согласно приложению 2 к настоящему Закону.


Статья 3. Главные администраторы доходов краевого бюджета и главные администраторы источников финансирования дефицита краевого бюджета


1. Утвердить перечень главных администраторов доходов краевого бюджета согласно приложению 3 к настоящему Закону.


2. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета согласно приложению 4 к настоящему Закону.


В случаях изменения состава и (или) функций главных администраторов доходов или главных администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации доходов и источников финансирования дефицита бюджетов Российской Федерации Министерство финансов Пермского края вправе вносить соответствующие изменения в перечень главных администраторов доходов краевого бюджета или главных администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов или источников финансирования дефицита бюджета.


Статья 4. Доходы краевого бюджета на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов


1. Утвердить распределение доходов краевого бюджета по кодам поступлений в бюджет (группам, подгруппам, статьям, подстатьям классификации доходов бюджета) на 2017 год согласно приложению 5 к настоящему Закону и на 2018-2019 годы согласно приложению 6 к настоящему Закону.


2. Установить, что краевые государственные унитарные предприятия перечисляют 25% прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в доход краевого бюджета в течение 60 дней со дня принятия решения исполнительным органом государственной власти Пермского края, осуществляющим функции по управлению государственным имуществом Пермского края.


Статья 5. Бюджетные ассигнования краевого бюджета на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов


1. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджета на 2017 год согласно приложению 7 к настоящему Закону, на 2018-2019 годы согласно приложению 8 к настоящему Закону.


2. Утвердить ведомственную структуру расходов краевого бюджета на 2017 год согласно приложению 9 к настоящему Закону, на 2018-2019 годы согласно приложению 10 к настоящему Закону.


3. Утвердить оборотную кассовую наличность краевого бюджета на 01.01.2018 в сумме 250000 тыс. рублей, на 01.01.2019 - в сумме 260000 тыс. рублей, на 01.01.2020 - в сумме 295000 тыс. рублей.


4. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2017 год в сумме 9157795,0 тыс. рублей, на 2018 год в сумме 9679793,1 тыс. рублей и на 2019 год в сумме 8955947,6 тыс. рублей.


(в ред. Законов Пермского края от 26.04.2017 N 94-ПК, от 29.08.2017 N 124-ПК, от 07.12.2017 N 163-ПК)


5. Установить объем резервного фонда Правительства Пермского края на 2017 год в сумме 450000,0 тыс. рублей, на 2018-2019 годы в сумме 300000,0 тыс. рублей ежегодно.


(часть 5 в ред. Закона Пермского края от 26.04.2017 N 94-ПК)


6. Утвердить объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Пермского края на 2017 год в сумме 10637646,3 тыс. рублей, на 2018 год в сумме 9031145,9 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 8810333,2 тыс. рублей.


(в ред. Законов Пермского края от 26.04.2017 N 94-ПК, от 29.08.2017 N 124-ПК)


Утвердить распределение средств дорожного фонда Пермского края на 2017 год согласно приложению 11 к настоящему Закону, на 2018-2019 годы согласно приложению 12 к настоящему Закону.


7. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений, предоставление субсидий автономным и бюджетным учреждениям, государственным унитарным предприятиям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности на 2017 год в сумме 6902014,3 тыс. рублей, на 2018 год в сумме 9555850,3 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 8503320,1 тыс. рублей, в том числе:


(в ред. Законов Пермского края от 26.04.2017 N 94-ПК, от 29.08.2017 N 124-ПК)


общий объем бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты государственной собственности на 2017 год в сумме 3646135,0 тыс. рублей, на 2018 год в сумме 7424581,4 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 6193245,5 тыс. рублей, в том числе приобретение в казну Пермского края объектов недвижимого имущества, расположенных по адресу: г. Пермь, ул. Советская, 1 (завод им. А.А.Шпагина), на 2017 год в сумме 222500,0 тыс. рублей, на 2019 год в 222500,0 тыс. рублей;


(в ред. Законов Пермского края от 26.04.2017 N 94-ПК, от 07.12.2017 N 163-ПК)


общий объем бюджетных ассигнований на предоставление субсидий на осуществление бюджетными и автономными учреждениями, государственными унитарными предприятиями капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение бюджетными и автономными учреждениями, государственными унитарными предприятиями объектов недвижимого имущества в государственную собственность на 2017 год в сумме 3255879,3 тыс. рублей, на 2018 год в сумме 2131268,9 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 2310074,6 тыс. рублей.


(в ред. Законов Пермского края от 26.04.2017 N 94-ПК, от 29.08.2017 N 124-ПК, от 07.12.2017 N 163-ПК)


Статья 6. Особенности использования бюджетных ассигнований


1. Установить, что получатель средств краевого бюджета при заключении договоров (государственных контрактов) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг вправе предусматривать авансовые платежи:


1) в размере 100% суммы договора (государственного контракта) - по договорам (государственным контрактам) о поставке товаров на сумму до 100 тыс. рублей, об оказании услуг связи, об информационном обслуживании топливных карт, о приобретении программного обеспечения и прав на его использование на сумму до 100 тыс. рублей, о подписке на печатные издания, о приобретении горюче-смазочных материалов, авиа- и железнодорожных билетов, об обучении на курсах повышения квалификации и семинарах, о проведении массовых экологических мероприятий, о проведении природоохранных мероприятий, имеющих сезонный характер, о найме жилых помещений, об оказании услуг по стоянке автотранспорта, в том числе по договорам хранения, по договорам при осуществлении заказчиком закупки в случаях, указанных в пунктах 15, 20 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", о приобретении путевок на санаторно-курортное лечение, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, по договорам на возмездные медицинские услуги, оказываемые жителям Пермского края за пределами Пермского края, по договорам на публикацию в средствах массовой информации сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной регистрации юридических лиц, по договорам о поставке наркотических и психотропных лекарственных средств, по договорам за организацию семинаров, деловых поездок за пределы Российской Федерации, а также при оплате гонораров и оплате труда приглашенных специалистов (артисты, педагоги);


2) в размере до 30% суммы принятых бюджетных обязательств на текущий финансовый год по объекту - по договорам (государственным контрактам) на строительство (реконструкцию) объектов общественной инфраструктуры и автодорожного строительства регионального значения;


3) в размере организационных и регистрационных взносов - по договорам на оказание услуг по участию в научных конференциях, мероприятиях федерального значения и мероприятиях Приволжского федерального округа;


4) в размере до 30% суммы договора (государственного контракта), если иное не предусмотрено действующим законодательством, - по остальным договорам (государственным контрактам).


2. Установить, что получатель средств краевого бюджета при заключении договоров (государственных контрактов) на приобретение жилых помещений в многоквартирных строящихся домах в государственную собственность Пермского края для формирования специализированного жилищного фонда Пермского края для обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по договорам найма специализированных жилых помещений вправе предусматривать авансовые платежи в зависимости от степени готовности объекта строительства:


1) в размере до 30% суммы договора (государственного контракта) при степени готовности объекта от 0 до 50%;


2) в размере до 60% суммы договора (государственного контракта) при степени готовности объекта от 51 до 100%;


3) в размере до 90% суммы договора (государственного контракта) при предъявлении застройщиком разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»