ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 декабря 2016 года N 379


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ ОТ 18 СЕНТЯБРЯ 2015 ГОДА N 301


Правительство Республики Алтай постановляет:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Республики Алтай от 18 сентября 2015 года N 301 "Об утверждении положения о порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Республики Алтай и финансового обеспечения выполнения государственного задания, и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Республики Алтай" (Сборник законодательства Республики Алтай, 2015, N 127(133)).

Исполняющий обязанности
Главы Республики Алтай,
Председателя Правительства
Республики Алтай
Н.М.ЕКЕЕВА






Утверждены
Постановлением
Правительства Республики Алтай
от 29 декабря 2016 года N 379

ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ ОТ 18 СЕНТЯБРЯ 2015 ГОДА N 301 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) В ОТНОШЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ, И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ НЕКОТОРЫХ ПОСТАНОВЛЕНИЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ"


1. Пункт 6 изложить в следующей редакции:

"6. Действие пункта 9 (за исключением нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках государственного задания), пункта 10 (за исключением абзаца второго в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках государственного задания, и абзаца пятого), пункта 11, пунктов 13 - 16, пункта 17 (за исключением абзаца четвертого), пункта 18 (за исключением подпункта "г"), пункта 19 (за исключением абзаца второго), пунктов 20 - 23, 28 - 33 Положения, и приложения N 1 к Положению распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов.".

2. Пункт 7 изложить в следующей редакции:

"7. Пункт 6, абзацы второй и пятый пункта 10 Положения в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках государственного задания, пункт 24, пункт 25 (за исключением абзацев четвертого, девятого и четырнадцатого), пункты 26, 27 Положения применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов.".

3. Пункт 9 изложить в следующей редакции:

"9. Абзац четвертый пункта 17, подпункт "г" пункта 18, абзац второй пункта 19, абзацы четвертый, девятый и четырнадцатый пункта 25, пункт 27.1 Положения применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов.".

4. В Положении о порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Республики Алтай и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденном указанным Постановлением:

а) абзац пятый пункта 3 раздела II после слов "показателей качества" дополнить словами "и (или) объема";

б) в разделе III:

пункт 10 изложить в следующей редакции:

"10. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания (R) рассчитывается по формуле:

где:


Ni - нормативные затраты на оказание i-й государственной услуги, включенной в ведомственный перечень;

Vi - объем i-й государственной услуги, установленной государственным заданием;

Nw - нормативные затраты на выполнение w-й работы, включенной в ведомственный перечень;

Vw - объем w-й работы, установленной государственным заданием;

Pi - размер платы (тариф, цена) за оказание i-й государственной услуги, установленный государственным заданием в соответствии с пунктом 31 настоящего Положения;

N(УН) - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;

N(СИ) - затраты на содержание имущества учреждения, неиспользуемого для оказания государственных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее - не используемое для выполнения государственного задания имущество).";

пункт 17 изложить в следующей редакции:

"В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включаются:

затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права;

затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение объектов движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе оказания государственной услуги, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;

затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе оказания государственной услуги (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе оказания услуги), с учетом срока их полезного использования;

иные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги.";

пункт 18 изложить в следующей редакции:

"В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги включаются:

а) затраты на коммунальные услуги;

б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;

в) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;

г) затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд (основных средств и нематериальных активов), с учетом срока их полезного использования;

д) затраты на приобретение услуг связи;

е) затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права;

ж) затраты на прочие общехозяйственные нужды.";

пункт 19 изложить в следующей редакции:

"19. В затраты, указанные в подпунктах "а" - "в" пункта 18 настоящего Положения, включаются затраты на оказание государственной услуги в отношении имущества учреждения, используемого для выполнения государственного задания, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования для выполнения государственного задания и общехозяйственных нужд (далее - имущество, необходимое для выполнения государственного задания).

Порядок формирования и использования резервов, указанных в абзаце четвертом пункта 17, в подпункте "г" пункта 18 настоящего Положения, устанавливается Министерством финансов Республики Алтай.";

пункт 25 изложить в следующей редакции:

"Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в государственном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются, в том числе:

а) затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы и начисления на выплаты по оплате труда, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права работников, непосредственно связанных с выполнением работы;

б) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе выполнения работы, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;

в) затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе выполнения работы (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе выполнения работы), с учетом срока их полезного использования;

г) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;

д) затраты на оплату коммунальных услуг;

е) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания, а также затраты на аренду указанного имущества;

ж) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания, а также затраты на аренду указанного имущества;

з) затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд (основных средств и нематериальных активов), с учетом срока их полезного использования;

и) затраты на приобретение услуг связи;

к) затраты на приобретение транспортных услуг;

л) затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, и начисления на выплаты по оплате труда, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал;

м) затраты на прочие общехозяйственные нужды.

Порядок формирования и использования резервов, указанных в подпунктах "в" и "з" настоящего пункта, устанавливается Министерством финансов Республики Алтай.";

дополнить пунктом 27.1 следующего содержания:

"27.1. Затраты, указанные в подпунктах "в" и "з" пункта 25 настоящего Положения, включаются в нормативные затраты на выполнение работы по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.";

пункт 30 дополнить абзацами третьим, четвертым следующего содержания:

"Изменение нормативных затрат, определяемых в соответствии с настоящим Положением, в течение срока выполнения государственного задания осуществляется (при необходимости) в случае внесения изменений в нормативные правовые акты Российской Федерации, Республики Алтай, устанавливающие, в том числе, размеры выплат работникам (отдельным категориям работников) бюджетных и автономных учреждений Республики Алтай, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги (выполнением работы), приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения государственного задания.

При досрочном прекращении выполнения государственного задания по установленным в нем основаниям неиспользованные остатки субсидий в размере, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанных государственных услуг (невыполненных работ), подлежат перечислению в установленном порядке бюджетными или автономными учреждениями Республики Алтай в республиканский бюджет Республики Алтай и учитываются в порядке, установленном для учета сумм возврата дебиторской задолженности.";

в пункте 37 слова "или на счет, открытый в кредитной организации автономному учреждению, если федеральным законом не установлено иное" исключить;

пункт 38 после слов "(далее - Соглашение)" дополнить словами "в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Республики Алтай";

пункт 40 изложить в следующей редакции:

"40. Перечисление субсидии в декабре осуществляется не позднее 2-х рабочих дней с момента предоставления бюджетным или автономным учреждением Республики Алтай предварительного отчета о выполнении государственного задания за соответствующий финансовый год, составленного по форме, аналогичной форме отчета о выполнении государственного задания, предусмотренной приложением N 2 к настоящему Положению.

Если на основании отчета о выполнении государственного задания, предусмотренного пунктом 41 настоящего Положения, показатели объема, указанные в отчете о выполнении государственного задания, меньше показателей, установленных в государственном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в республиканский бюджет Республики Алтай в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в объеме, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанной государственной услуги (невыполненной работы).

Требования, установленные пунктом 39 настоящего Положения и абзацем первым настоящего пункта, не распространяются на бюджетные или автономные учреждения Республики Алтай, в отношении которых проводятся реорганизационные или ликвидационные мероприятия, бюджетные или автономные учреждения, оказание услуг (выполнение работ) которого зависит от сезонных условий, если органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, не установлено иное, на предоставление субсидии в части выплат в рамках указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 1 июня 2012 года N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы" и от 28 декабря 2012 года N 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.";

пункт 41 дополнить абзацем вторым следующего содержания:

"Указанный отчет о выполнении государственного задания представляется в сроки, установленные государственным заданием, но не позднее 1 марта финансового года, следующего за отчетным.";

пункт 42 дополнить абзацем вторым следующего содержания:

"Правила осуществления контроля органами, осуществляющими функции и полномочия учредителей автономных и бюджетных учреждений Республики Алтай, и главными распорядителями средств республиканского бюджета Республики Алтай бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения Республики Алтай, за выполнением государственного задания устанавливаются указанными органами.";

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»