• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Недействующий

 
ЗАКОН

 ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

от 06 ноября 2001 года N 102-ОЗ

О ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "РАЗВИТИЕ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СЛУЖБ МЕДИЦИНЫ КАТАСТРОФ И СКОРОЙ И НЕОТЛОЖНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ВО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2002 - 2004 ГОДЫ"

(в редакции Законов Владимирской области от 08.04.2002 N 30-ОЗ, от 09.09.2003 N 86-ОЗ, от 31.12.2003 N 138-ОЗ, от 08.09.2004 N 141-ОЗ, от 30.11.2004 N 200-ОЗ, от 29.12.2004 N 235-ОЗ)

Принят
Постановлением
Законодательного Собрания
Владимирской области
от 24 октября 2001 года N 379


Статья 1. Утвердить целевую программу "Развитие и совершенствование служб медицины катастроф и скорой и неотложной медицинской помощи во Владимирской области на 2002 - 2004 годы" согласно приложению.


Статья 2. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.


Глава администрации
Владимирской области
Н.ВИНОГРАДОВ

г. Владимир
6 ноября 2001 года
N 102-ОЗ

Приложение. ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "РАЗВИТИЕ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СЛУЖБ МЕДИЦИНЫ КАТАСТРОФ И СКОРОЙ И НЕОТЛОЖНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ВО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2002 - 2004 ГОДЫ"

Приложение
к Закону
Владимирской области
от 06.11.2001 N 102-ОЗ

I. ПАСПОРТ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СЛУЖБ МЕДИЦИНЫ КАТАСТРОФ И СКОРОЙ И НЕОТЛОЖНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ВО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2002 - 2004 ГОДЫ"

┌═══════════════┬════════════════════════════════════════════════‰
Наименование Целевая Программа "Развитие и совершенствование│
Программы: служб медицины катастроф и скорой и неотложной │
медицинской помощи во Владимирской области на
2002 - 2004 гг."
├═══════════════┼════════════════════════════════════════════════┤
Основание для │Постановление Правительства Российской Федера- │
разработки ции от 28.02.96 N 195 "Вопросы Всероссийской
Программы: службы медицины катастроф", постановление Пра- │
вительства Российской Федерации от 05.11.97
N 1387 "О мерах по стабилизации и развитию
здравоохранения и медицинской науки в Россий-
ской Федерации", постановление главы админист- │
рации Владимирской области от 15.02.2001 N 85
"О законодательной инициативе и нормотворческой│
деятельности администрации области в 2001 году"│
├═══════════════┼════════════════════════════════════════════════┤
Заказчик: Администрация Владимирской области.
├═══════════════┼════════════════════════════════════════════════┤
Основной раз- │Департамент здравоохранения администрации Вла- │
работчик Прог-│ димирской области.
раммы:
├═══════════════┼════════════════════════════════════════════════┤
Цель и задачи │
программы:
├═══════════════┼════════════════════════════════════════════════┤
Цель Програм- │Предупреждение и ликвидация медико-санитарных
мы: последствий чрезвычайных ситуаций, обеспечение │
готовности и дальнейшее совершенствование служ-│
бы медицины катастроф Владимирской области по
своевременному и эффективному оказанию лечеб-
но-профилактической и санитарно-эпидемиологи-
ческой помощи населению при стихийных бедст-
виях, авариях, катастрофах и эпидемиях и повы- │
шение оперативности и качества скорой и неот-
ложной медицинской помощи населению Владимир-
ской области и снижение смертности на догоспи- │
тальном этапе.
├═══════════════┼════════════════════════════════════════════════┤
Задачи Прог- - развитие и совершенствование служб медицины
раммы: катастроф и скорой и неотложной медицинской по-│
мощи Владимирской области;
- материально-техническое обеспечение служб
медицины катастроф и скорой и неотложной меди- │
цинской помощи;
- создание областного резерва медицинского иму-│
щества службы медицины катастроф на базе Вла-
димирского территориального центра медицины
катастроф;
- экстренная медицинская помощь и лечение насе-│
ления в режиме повседневной работы и в чрезвы- │
чайных ситуациях мирного времени;
- санитарно-гигиеническое и противоэпидемиче-
ское обеспечение населения в чрезвычайных си-
туациях;
- обеспечение служб медицины катастроф, скорой │
и неотложной помощи необходимым кадровым соста-│
вом медицинских и немедицинских работников (во-│
дителями).
├═══════════════┼════════════════════════════════════════════════┤
Сроки реализа-│ 2002 - 2004 гг.
ции Программы:│
├═══════════════┼════════════════════════════════════════════════┤
Исполнители Департамент здравоохранения администрации Вла- │
основных меро-│ димирской области.
приятий Прог- │Центр государственного санитарно-эпидемиоло-
раммы: гического надзора во Владимирской области (по
согласованию).
Органы местного самоуправления (по согласова-
нию)
(абзац введен Законом Владимирской области от
08.04.2002 N 30-ОЗ)
├═══════════════┼════════════════════════════════════════════════┤
Объемы и ис- Средства областного бюджета, всего - 23515 тыс.│
точники финан-│ руб.
сирования Для службы медицины катастроф - 2699 тыс. руб. │
Программы: Для службы скорой и неотложной медицинской
помощи - 20816 тыс. руб.
│(в ред. Закона Владимирской области от 29.12.2004 N 235-ОЗ)
├═══════════════┼════════════════════════════════════════════════┤
Ожидаемые ко- │Сохранение жизни и здоровья населения Владимир-│
нечные резуль-│ ской области, сокращение трудопотерь и уменьше-│
таты реализа- │ние социально-психологической напряженности в
ции Программы:│ обществе.
├═══════════════┼════════════════════════════════════════════════┤
Организация Контроль за исполнением Программы осуществляет │
контроля за глава администрации области.
реализацией
Программы:
└═══════════════┴════════════════════════════════════════════════…

II. СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ


Необходимость совершенствования организации медико-санитарной помощи населению Владимирской области диктуется прежде всего тем, что наличие на территории области большого количества производственно-технологических комплексов, содержащих значительные запасы горюче-смазочных, взрывчатых, сильнодействующих ядовитых и радиоактивных веществ, а также использование устаревших технологий и оборудования создает потенциальную угрозу возникновения чрезвычайных ситуаций вследствие аварий на этих объектах.

Серьезную опасность представляют крупные транспортные аварии и катастрофы, сопровождающиеся, в ряде случаев, массовыми поражениями и гибелью людей, значительным материальным и экологическим ущербом.

Сохраняется угроза возникновения природных катастроф (наводнений, бурь, ураганов, пожаров и т.д.). Особую тревогу вызывает значительное увеличение числа групповых инфекционных заболеваний и пищевых токсикоинфекций.

Анализ чрезвычайных ситуаций, имевших место в последние годы, показывает, что количество и масштабы стихийных бедствий, аварий и катастроф неуклонно возрастает.

За 1999 - 2000 гг. на территории области произошло 3859 дорожно-транспортных происшествий (1997 - 1998 гг. - 1822), 11 железнодорожных аварий, 6136 пожара (1997 - 1998 гг. - 5830), 8 аварий с выбросом сильнодействующих ядовитых и радиоактивных веществ.

Всего за указанный период произошло 10188 чрезвычайных ситуаций (1997 - 1998 гг. - 7793), в которых пострадало 5757 человек, погибло 1545 человек (1997 - 1998 гг. - 758), нанесен большой материальный ущерб.

Сказанное свидетельствует об исключительной актуальности и важности задач по организации и оказанию медико-санитарной помощи населению при ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Главной задачей службы медицины катастроф является организация и своевременное оказание пострадавшему населению необходимой медицинской помощи, обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения в чрезвычайных ситуациях.

Опыт работы службы медицины катастроф показывает, что в организации и оказании медицинской и санитарно-эпидемиологической помощи населению, пострадавшему в результате чрезвычайных ситуаций, имеются недостатки, которые связаны, в первую очередь, со слабым материально-техническим оснащением учреждений и формирований службы, недостаточным уровнем подготовки ее медицинского персонала, отсутствием единой автоматизированной информационно-управляющей системы.

Служба скорой и неотложной медицинской помощи является важным звеном в общей системе здравоохранения и должна работать по территориальному принципу. Основными задачами службы являются: оказание экстренной медицинской помощи больным и пострадавшим в минимально короткие сроки и в максимально полном объеме, направленной на сохранение и поддержание жизненно важных функций организма; доставка больного в кратчайшие сроки в стационары для оказания квалифицированной и специализированной медицинской помощи; организация и осуществление медико-санитарного обеспечения населения при ликвидации чрезвычайных ситуаций. Ввиду высокой затратности службы, соотношение бригад скорой медицинской помощи постепенно должно перерасти в сторону преобладания фельдшерских бригад. Врачебные кадры должны использоваться в бригадах интенсивной терапии (БИТ) и, при необходимости, в узкоспециализированных бригадах. Стоимость одного вызова по области не должна быть меньше базовых нормативов по Российской Федерации.

Служба скорой и неотложной медицинской помощи Владимирской области представлена 5 самостоятельными станциями скорой помощи (гг. Владимир, Ковров, Вязники, Муром, Гусь-Хрустальный), 21 отделением и 25 пунктами скорой помощи, в которых работает 14 бригад интенсивной терапии, 2 врачебные психиатрические бригады, 21 врачебная бригада и 110 фельдшерских бригад. Количество обслуживаемого населения 1620000 человек. Службы скорой помощи занимают в основном приспособленные здания, во многих случаях требующие капитального ремонта. Ежегодно служба скорой медицинской помощи области выполняет до 650000 вызовов, т.е. 436 вызовов на 1000 человек при нормативе 318, и оказывает помощь более 29000 амбулаторных больных.

Служба скорой медицинской помощи Владимирской области испытывает трудности в обеспечении лекарственными препаратами, специальной портативной лечебно-диагностической аппаратурой, современными средствами радиотелефонной связи.

На станциях скорой помощи необходимо иметь современные средства диспетчерской связи по приему, автоматической записи и обработке вызовов. Отрицательно сказывается на работе службы скорой и неотложной медицинской помощи неукомплектованность ее до нормативов санитарным автотранспортом, особенно в крупных городах, и отсутствие должной ремонтной базы. По всей области не решен вопрос с обеспечением службы медицинским кислородом, закисью азота, спецодеждой для медработников и водителей.

III. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ


Целью Программы является предупреждение и ликвидация медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций, обеспечение готовности и дальнейшее совершенствование деятельности служб медицины катастроф и скорой и неотложной медицинской помощи Владимирской области по своевременному и эффективному оказанию лечебно-профилактической и санитарно-эпидемиологической помощи населению при стихийных бедствиях, авариях, катастрофах и эпидемиях, повышение оперативности и качества скорой и неотложной медицинской помощи населению Владимирской области и вследствие этого снижение смертности на догоспитальном этапе от несчастных случаев и острых заболеваний.

Для достижения поставленных целей Программой предусмотрено решение следующих задач:

- обеспечение дальнейшего развития и совершенствования служб медицины катастроф и скорой и неотложной медицинской помощи Владимирской области;

- повышение готовности служб медицины катастроф и скорой и неотложной медицинской помощи области к оказанию экстренной медицинской помощи и лечению населения в условиях повседневной жизни и в чрезвычайных ситуациях;

- совершенствование санитарно-гигиенического и противоэпидемического обеспечения населения в чрезвычайных ситуациях;

- создание резервов и оснащение медицинским имуществом служб медицины катастроф и скорой и неотложной медицинской помощи области;

- материально-техническое обеспечение служб медицины катастроф и скорой и неотложной медицинской помощи области;

- принятие неотложных мер по обеспечению служб медицины катастроф, скорой и неотложной помощи необходимым кадровым составом медицинских и немедицинских работников (водителями).

IV. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ


Система программных мероприятий предусматривает 2 этапа.

I этап. Обеспечение развития и совершенствования служб медицины катастроф и скорой и неотложной медицинской помощи


1. Создание запаса медицинского имущества службы медицины катастроф на базе склада Владимирского территориального центра медицины катастроф.

Для создания областного резерва службы медицины катастроф необходимо приобрести медикаменты (960 тыс. руб.), медицинское имущество (322 тыс. руб.), мединструменты (255 тыс. руб.) (приложение N 2).

(в ред. Законов Владимирской области от 09.09.2003 N 86-ОЗ, от 08.09.2004 N 141-ОЗ)

2. Создание материально-технической базы Владимирского территориального центра медицины катастроф как штаба службы медицины катастроф области.

Необходимо решить вопрос оснащения службы медицины катастроф автотранспортом (774 тыс. руб.), средствами связи (163 тыс. руб.), оборудованием и оргтехникой (225 тыс. руб.) (приложение N 3).

(в ред. Законов Владимирской области от 09.09.2003 N 86-ОЗ, от 08.09.2004 N 141-ОЗ)

3. Укрепление материально-технической базы службы скорой и неотложной медицинской помощи области.

Для службы скорой и неотложной медицинской помощи необходимо приобретение 60 единиц специализированного санитарного автотранспорта, 300 единиц современных средств связи с радиусом действия 60 - 80 км, портативного бортового медицинского оборудования: 70 единиц электрокардиографов, 16 единиц дефибрилляторов, 16 реанимационных укладок, а также 11 единиц современной оргтехники и 6 комплексов непрерывной записи вызовов для оснащения диспетчерской службы станций скорой медицинской помощи (приложения N 4 и N 5).

Оснащение учреждений скорой и неотложной медицинской помощи специализированным санитарным автотранспортом, медицинским оборудованием, средствами связи и оргтехникой (приложение N 5) может меняться в зависимости от финансирования и обеспеченности медицинскими кадрами в конкретном районе.

4. Обеспечение в соответствии с нормативами кадрами служб медицины катастроф, скорой и неотложной помощи.

5. Оказание экстренной медицинской помощи и лечение населения в режиме повседневной работы и в чрезвычайных ситуациях мирного времени.

Экстренная медицинская помощь и лечение населения в повседневной жизни и в чрезвычайных ситуациях имеет свои особенности, обусловленные внезапностью возникновения такой ситуации, ее характером и масштабом последствий, тяжестью и разнообразием форм заболеваний и поражений населения. В связи с вышеизложенным возникают серьезные проблемы, как в системе организации медицинской помощи, так и в качестве ее оказания населению в этих условиях.

Основными направлениями работ по обеспечению оказания экстренной медицинской помощи и лечению населения в чрезвычайных ситуациях являются:

- оказание всех видов медицинской помощи населению на догоспитальном, госпитальном этапах, в условиях чрезвычайных ситуаций;

- совершенствование методов и средств оказания медицинской помощи лечения населения с различными формами заболеваний и поражений в зависимости от характера чрезвычайных ситуаций;

- оснащение учреждений служб медицины катастроф и скорой и неотложной медицинской помощи Владимирской области средствами и препаратами для экстренной медицинской помощи и лечения населения с различной патологией заболевания, формами и характером поражения.

Кроме того, в целях обеспечения жизни и здоровья населения, снижения медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций, в числе первоочередных мероприятий на областном уровне программой предусматривается:

- обеспечение последовательности и преемственности при этапном лечении населения, пострадавшего в результате чрезвычайных ситуаций;

- обеспечение системы реанимационно-анестезиологических мероприятий, в том числе детям, в чрезвычайных ситуациях;

- обеспечение реабилитационных мероприятий заболевшим и пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций;

- психофизиологическая поддержка населения, а также персонала службы медицины катастроф при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

II этап. Санитарно-гигиеническое и противоэпидемическое обеспечение населения в случае чрезвычайной ситуации


Основными направлениями работы по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия в чрезвычайных ситуациях являются:

- обеспечение прогнозирования чрезвычайных эпидемических ситуаций,

- совершенствование организации и проведения санитарно-профилактических и лечебно-эвакуационных мероприятий,

- обеспечение организации противоэпидемического режима в лечебно-профилактических учреждениях,

- совершенствование мероприятий по профилактике инфекционных заболеваний на догоспитальном этапе при различных стихийных бедствиях и других чрезвычайных ситуациях,

- совершенствование и реализация системы первоочередных мероприятий по санитарно-гигиеническому и противоэпидемическому обеспечению населения в чрезвычайных ситуациях.

V. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ


Для реализации Программы необходимы ресурсы: финансовые, материально-технические, кадровые. От степени обеспечения отдельными видами ресурсов будет зависеть развитие и совершенствование служб медицины катастроф и скорой и неотложной медицинской помощи Владимирской области, готовность лечебно-профилактических и санитарно-эпидемиологических учреждений и формирований служб медицины катастроф, скорой и неотложной медицинской помощи к координированным действиям в условиях повседневной жизни и при возникновении и ликвидации последствий стихийных бедствий, аварий и катастроф.

Финансирование программных мероприятий осуществляется из областного бюджета в соответствии с утвержденной Программой.

В целом для реализации Программы из областного бюджета потребуется 23515 тыс. руб. (приложение N 1).

(в ред. Закона Владимирской области от 29.12.2004 N 235-ОЗ)

Объем финансирования из областного бюджета на 2002 год - 7845 тыс. руб., на 2003 год - 7842 тыс. руб., на 2004 год - 7828 тыс. руб. (без учета коэффициента инфляции по сравнению с 2000 годом).

(в ред. Закона Владимирской области от 29.12.2004 N 235-ОЗ)

Объемы финансирования программных мероприятий, указанные в приложениях к Программе, имеют приблизительный характер, конкретные суммы будут уточняться в ходе формирования областного бюджета на соответствующий год.

При формировании проекта областного бюджета на очередной финансовый год департамент здравоохранения совместно с исполнителями Программы формируют бюджетную заявку.

Мероприятия, по которым в Программе не предусмотрено выделение финансовых средств, намечено реализовать с привлечением средств текущего бюджетного финансирования соответствующих учреждений здравоохранения.

Контроль за расходованием бюджетных средств и выполнением программных мероприятий осуществляется в установленном законом порядке.

В настоящее время служба медицины катастроф Владимирской области насчитывает 84 работника, 80 из которых - медицинские работники. Количество работающих в службе скорой и неотложной медицинской помощи составляет более 1500 человек, из них 134 врача, около 800 фельдшеров и более 500 водителей. Необходимое количество работающих в службе скорой и неотложной медицинской помощи согласно штатного расписания составляет 254 врача, 1006 фельдшеров, 729 водителей.

Планируется подготовка и усовершенствование медицинских кадров для служб медицины катастроф и скорой и неотложной медицинской помощи, что позволит повысить квалификационный уровень медицинских работников.

Основными формами занятий при подготовке специалистов органов управления формирований и учреждений службы медицины катастроф являются проведение учений, штабных тренировок и сборов.

VI. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ


Департамент здравоохранения администрации Владимирской области обеспечивает координацию деятельности исполнителей по реализации Программы, формирует совместно с другими исполнителями сводную бюджетную заявку, в которой предусматриваются объемы ассигнований на последовательную поэтапную реализацию мероприятий Программы.

Сводная бюджетная заявка представляется в главное финансовое управление администрации Владимирской области для включения в проект областного бюджета на соответствующий год.

Основные исполнители Программы разрабатывают и утверждают ежегодные планы работ по выполнению основных мероприятий Программы, осуществляют организацию и обеспечивают выполнение в полном объеме предусмотренных программных мероприятий. Подготавливают и направляют предложения к сводной бюджетной заявке с указанием конкретных мероприятий в стоимостных натуральных показателях с соответствующими обоснованиями.

Исполнители мероприятий несут ответственность за качественное и своевременное их выполнение, целевое и рациональное использование финансовых средств и ресурсов, выделяемых на реализацию Программы.

Контроль за реализацией Программы осуществляет глава администрации области.

VII. ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ


Реализация мероприятий Программы позволит:

- укрепить материально-техническую базу учреждений здравоохранения, оказывающих скорую и неотложную медицинскую помощь в режиме повседневности и в чрезвычайных ситуациях мирного времени, и создать материально-технический потенциал служб медицины катастроф и скорой и неотложной медицинской помощи;

- предупреждать и уменьшать медико-социальные последствия при различных стихийных бедствиях и других чрезвычайных ситуациях;

- эффективно оказывать первую медицинскую, первую врачебную, квалифицированную и специализированную медицинскую помощь населению при различных патологических состояниях, нозологических формах заболеваний, травмах и поражениях;

- получить значительную экономию бюджетных средств за счет снижения уровня обращаемости населения области за скорой медицинской помощью до среднего уровня обращаемости населения за скорой медицинской помощью по Российской Федерации.

Приложение N 1. ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ, ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ






Приложение N 1
к целевой программе
"Развитие и совершенствование
служб медицины катастроф и
скорой и неотложной медицинской
помощи во Владимирской области
на 2002 - 2004 гг."

ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ, ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ

(в редакции Закона Владимирской области от 29.12.2004 N 235-ОЗ)

NN
п/п

Основные мероприятия

Объемы финансирования
(тыс. руб.)

Источники
финансирования

Всего
2002 -
2004 гг.

В том числе

2002

2003

2004

1.

Создание запаса
медикаментов,
медимущества,
мединструментов (на базе
склада Владимирского
территориального центра
медицины катастроф)

1537

584

410

543

Областной
бюджет

2.

Создание
материально-технической
базы Владимирского
территориального центра
медицины катастроф как
штаба службы медицины
катастроф области
(оборудование,
оргтехника, транспорт,
средства связи)

1162

317

489

356

Областной
бюджет

3.

Укрепление
материально-технической
базы службы скорой и
неотложной медицинской
помощи области
(оборудование,
оргтехника, транспорт,
средства связи,
спецодежда)

20316

6778

6776

6762

Областной
бюджет

4.

Кадровое обеспечение
службы скорой и неотложной
помощи

500

166

167

167

Областной
бюджет

5.

Итого по Программе

23515

7845

7842

7828

Областной
бюджет"

Приложение N 2. СОЗДАНИЕ ЗАПАСА МЕДИКАМЕНТОВ, МЕДИМУЩЕСТВА И МЕДИНСТРУМЕНТОВ НА БАЗЕ СКЛАДА ВЛАДИМИРСКОГО ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ЦЕНТРА МЕДИЦИНЫ КАТАСТРОФ






Приложение N 2
к целевой программе
"Развитие и совершенствование
служб медицины катастроф и
скорой и неотложной медицинской
помощи во Владимирской области
на 2002 - 2004 гг."

СОЗДАНИЕ ЗАПАСА МЕДИКАМЕНТОВ, МЕДИМУЩЕСТВА И МЕДИНСТРУМЕНТОВ НА БАЗЕ СКЛАДА ВЛАДИМИРСКОГО ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ЦЕНТРА МЕДИЦИНЫ КАТАСТРОФ

(в редакции Закона Владимирской области от 08.09.2004 N 141-ОЗ)

тыс. руб.

┌═══┬═════════════════┬══════┬══════┬══════┬══════┬══════════┬═══════════‰
│ N │   Мероприятия   │Всего │ 2002 │ 2003 │ 2004 │Источники │Исполнители│
│   │                 │      │  г.  │  г.  │  г.  │финансиро-│           │
│   │                 │      │      │      │      │вания     │           │
├═══┼═════════════════┼══════┼══════┼══════┼══════┼══════════┼═══════════┤
│ 1 │        2        │  3   │  4   │  5   │  6   │    7     │     8     │
├═══┼═════════════════┼══════┼══════┼══════┼══════┼══════════┼═══════════┤
│1. │Приобретение:    │      │      │      │      │          │           │
│   │- медикаментов   │  960 │ 320  │ 320  │ 320  │Областной │Департамент│
│   │- медимущества,  │      │      │      │      │бюджет    │здравоохра-│
│   │в том числе      │      │      │      │      │          │нения      │
│   │защитной одежды и│      │      │      │      │          │           │
│   │обуви, средств   │      │      │      │      │          │           │
│   │индивидуальной   │      │      │      │      │          │           │
│   │защиты органов   │      │      │      │      │          │           │
│   │дыхания и кожи   │  322 │ 124  │  75  │ 123  │          │           │
│   │- мединструментов│  255 │ 140  │  15  │ 100  │          │           │
├═══┼═════════════════┼══════┼══════┼══════┼══════┼══════════┼═══════════┤
│   │Всего:           │ 1537 │ 584  │ 410  │ 543  │          │           │
└═══┴═════════════════┴══════┴══════┴══════┴══════┴══════════┴═══════════…

Приложение N 3. СОЗДАНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ЦЕНТРА МЕДИЦИНЫ КАТАСТРОФ КАК ШТАБА СЛУЖБЫ МЕДИЦИНЫ КАТАСТРОФ ОБЛАСТИ (ОБОРУДОВАНИЕ, ОРГТЕХНИКА, ТРАНСПОРТ, СРЕДСТВА СВЯЗИ)





Приложение N 3
к целевой программе
"Развитие и совершенствование
служб медицины катастроф и
скорой и неотложной медицинской
помощи во Владимирской области
на 2002 - 2004 гг."

СОЗДАНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ЦЕНТРА МЕДИЦИНЫ КАТАСТРОФ КАК ШТАБА СЛУЖБЫ МЕДИЦИНЫ КАТАСТРОФ ОБЛАСТИ (ОБОРУДОВАНИЕ, ОРГТЕХНИКА, ТРАНСПОРТ, СРЕДСТВА СВЯЗИ)

(в редакции Закона Владимирской области от 08.09.2004 N 141-ОЗ)

тыс. руб.

┌═══┬═════════════════┬══════┬══════┬══════┬══════┬══════════┬═══════════‰
│ N │   Мероприятия   │Всего │ 2002 │ 2003 │ 2004 │Источники │Исполнители│
│   │                 │      │  г.  │  г.  │  г.  │финансиро-│           │
│   │                 │      │      │      │      │вания     │           │
├═══┼═════════════════┼══════┼══════┼══════┼══════┼══════════┼═══════════┤
│ 1 │        2        │  3   │  4   │  5   │  6   │    7     │     8     │
├═══┼═════════════════┼══════┼══════┼══════┼══════┼══════════┼═══════════┤
│1. │Приобретение:    │      │      │      │      │Областной │Департамент│
│   │- средств связи  │ 163  │  92  │  71  │  -   │бюджет    │здравоохра-│
│   │- автотранспорта │ 774  │ 191  │ 260  │ 323  │          │нения      │
│   │- оборудования   │      │      │      │      │          │           │
│   │и оргтехники     │ 225  │  34  │ 158  │  33  │          │           │
├═══┼═════════════════┼══════┼══════┼══════┼══════┤          │           │
│   │Всего:           │1162  │ 317  │ 489  │ 356  │          │           │
└═══┴═════════════════┴══════┴══════┴══════┴══════┴══════════┴═══════════…

Приложение N 4. УКРЕПЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ СЛУЖБЫ СКОРОЙ И НЕОТЛОЖНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ (ТРАНСПОРТ, СРЕДСТВА СВЯЗИ, МЕДОБОРУДОВАНИЕ, ОРГТЕХНИКА, СПЕЦОДЕЖДА)





Приложение N 4
к целевой программе
"Развитие и совершенствование
служб медицины катастроф и
скорой и неотложной медицинской
помощи во Владимирской области
на 2002 - 2004 гг."

УКРЕПЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ СЛУЖБЫ СКОРОЙ И НЕОТЛОЖНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ (ТРАНСПОРТ, СРЕДСТВА СВЯЗИ, МЕДОБОРУДОВАНИЕ, ОРГТЕХНИКА, СПЕЦОДЕЖДА)

(в редакции Закона Владимирской области от 29.12.2004 N 235-ОЗ)


тыс. руб.

┌═══┬════════════════════════════┬═══════┬═══════┬═══════┬═══════┬═════════┬═══════‰
│ N │        Мероприятия         │ Всего │ 2002  │ 2003  │ 2004  │Источники│Испол- │
│   │                            │       │       │       │       │финанси- │нители │
│   │                            │       │       │       │       │рования  │       │
├═══┼════════════════════════════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┼═════════┼═══════┤
│1. │Приобретение:               │       │       │       │       │Областной│Депар- │
│   │- сан. транспорт            │ 12968 │ 4334  │ 4333  │ 4301  │ бюджет  │тамент │
│   │- средства связи            │ 3000  │ 1000  │ 1000  │ 1000  │         │здраво-│
│   │- мед. оборудование         │ 2099  │   724 │   723 │   652 │         │ охра- │
│   │- оргтехника                │  749  │   220 │   220 │   309 │         │ нения │
│   │- спецодежда:               │ 1500  │   500 │   500 │   500 │         │       │
│   │ССМП, г. Владимир           │   240 │       │   120 │   120 │         │       │
│   │ОСМП ГДП, г. Владимир       │    60 │       │    30 │    30 │         │       │
│   │ССМП, округ Муром           │   160 │       │   160 │       │         │       │
│   │ССМП, Ковровский район      │   180 │       │       │   180 │         │       │
│   │ССМП, Гусь-Хрустальный район│   130 │       │       │   130 │         │       │
│   │ССМП, округ Вязники         │   100 │       │   100 │       │         │       │
│   │ОСМП, округ Кольчугино      │    80 │    80 │       │       │         │       │
│   │ОСМП, округ Александров     │   120 │   120 │       │       │         │       │
│   │ОСМП, Собинский район       │    70 │    70 │       │       │         │       │
│   │ОСМП, Петушинский район     │    80 │    80 │       │       │         │       │
│   │ОСМП, Гороховецкий район    │    40 │       │       │    40 │         │       │
│   │ОСМП, Судогодский район     │    50 │    50 │       │       │         │       │
│   │ОСМП, Киржачский район      │    50 │    50 │       │       │         │       │
│   │ОСМП, Юрьев-Польский район  │    50 │    50 │       │       │         │       │
│   │ОСМП, Меленковский район    │    50 │       │    50 │       │         │       │
│   │ОСМП, Камешковский район    │    40 │       │    40 │       │         │       │
├═══┼════════════════════════════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┼═════════┼═══════┤
│   │Всего:                      │ 20316 │  6778 │  6776 │ 6762" │         │       │
└═══┴════════════════════════════┴═══════┴═══════┴═══════┴═══════┴═════════┴═══════…

Приложение N 5. ОСНАЩЕНИЕ УЧРЕЖДЕНИЙ СКОРОЙ И НЕОТЛОЖНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ОБЛАСТИ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫМ САНИТАРНЫМ АВТОТРАНСПОРТОМ, МЕДИЦИНСКИМ ОБОРУДОВАНИЕМ, СРЕДСТВАМИ СВЯЗИ И ОРГТЕХНИКОЙ






Приложение N 5
к целевой программе
"Развитие и совершенствование
служб медицины катастроф и
скорой и неотложной медицинской
помощи во Владимирской области
на 2002 - 2004 гг."

ОСНАЩЕНИЕ УЧРЕЖДЕНИЙ СКОРОЙ И НЕОТЛОЖНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ОБЛАСТИ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫМ САНИТАРНЫМ АВТОТРАНСПОРТОМ, МЕДИЦИНСКИМ ОБОРУДОВАНИЕМ, СРЕДСТВАМИ СВЯЗИ И ОРГТЕХНИКОЙ

(в редакции Закона Владимирской области от 31.12.2003 N 138-ОЗ)

┌════┬═════════════════════════════┬═════════════════════════════‰
NN │Наименование оборудования │Количество единиц
п/п│ оборудования, шт.
├════════┬════════════════════┤
Всего в том числе
2002 - ├══════┬══════┬══════┤
2004 2002 │2003 │2004 │
гг. г. г. г.
├════┼═════════════════════════════┼════════┼══════┼══════┼══════┤
1 │2 3 4 5 6
├════┼═════════════════════════════┼════════┼══════┼══════┼══════┤
1.│Специализированные автомобили│ 54 20 17 17
│скорой помощи
│ССМП г. Владимир 9 4 4 1
│ОСМП ГДП г. Владимир 1 - - 1
│ССМП округ Муром 8 4 2 2
│ССМП Ковровский район 7 4 2 1
│ССМП Гусь-Хрустальный район 5 2 2 1
│ССМП округ Вязники 3 1 1 1
│ОСМП округ Кольчугино 2 1 1 -
│ОСМП округ Александров 5 2 2 1
│ОСМП Собинский район 2 - 1 1
│ОСМП Петушинский район 2 - 1 1
│ОСМП Гороховецкий район 1 1 - -
│ОСМП Судогодский район 2 - 1 1
│ОСМП Киржачский район 1 - - 1
│ОСМП Юрьев-Польский район 2 - - 2
│ОСМП Камешковский район 1 1 - -
│ОСМП Селивановский район 1 - - 1
│ОСМП Суздальский район 1 - - 1
│ОСМП Меленковский район 1 - - 1
│(в ред. Закона Владимирской области от 30.11.2004 N 200-ОЗ)│
├════┼═════════════════════════════┼════════┼══════┼══════┼══════┤
2.│ Электрокардиографы 74 23 26 25
ССМП г. Владимир 15 4 5 6
ОСМП ГДП г. Владимир 2 - 1 1
ССМП округ Муром 9 2 3 4
ССМП Ковровский район 10 3 3 4
ССМП Гусь-Хрустальный район │8 2 2 4
ССМП округ Вязники 5 2 1 2
ОСМП округ Александров 5 2 2 1
ОСМП Судогодский район 2 1 1 -
ОСМП округ Кольчугино 3 1 2 -
ОСМП Петушинский район 2 1 1 -
ОСМП Юрьев-Польский район 2 1 - 1
ОСМП Собинский район 3 1 1 1
ОСМП Гороховецкий район 2 1 1 -
ОСМП Камешковский район 2 1 - 1
ОСМП Киржачский район 2 1 1 -
ОСМП Меленковский район 1 - 1 -
ОСМП Селивановский район 1 - 1 -
├════┼═════════════════════════════┼════════┼══════┼══════┼══════┤
3.│ Дефибрилляторы 16 8 4 4
ССМП г. Владимир 4 3 1 -
ОСМП ГДП г. Владимир 1 - - 1
ССМП округ Муром 3 1 1 1
ССМП Ковровский район 4 2 1 1
ССМП Гусь-Хрустальный район │2 1 1 -
ССМП округ Вязники 1 1 - -
ОСМП округ Александров 1 - - 1
├════┼═════════════════════════════┼════════┼══════┼══════┼══════┤
4.│ Реанимационные укладки 16 8 4 4
ССМП г. Владимир 3 2 1 -
ОСМП ГДП г. Владимир 1 - - 1
ССМП округ Муром 3 1 1 1
ССМП Ковровский район 3 1 1 1
ССМП Гусь-Хрустальный район │2 1 1 -
ССМП округ Вязники 1 1 - -
ОСМП округ Александров 1 - - 1
ОСМП Петушинский район 1 1 - -
ОСМП Собинский район 1 1 - -
├════┼═════════════════════════════┼════════┼══════┼══════┼══════┤
5.│ Компьютер (рабочая станция) │12 5 4 3
ССМП г. Владимир 4 3 1 -
ССМП округ Муром 2 - 2 -
ССМП Ковровский район 2 - - 2
ССМП Гусь-Хрустальный район │3 2 1 -
ССМП округ Вязники - - - -
ОСМП округ Александров 1 - - 1
├════┼═════════════════════════════┼════════┼══════┼══════┼══════┤
6.│Компьютер (для обслуживания 15 4 2 9
│телефонных линий "03")
│ОСМП, округ Александров 1 - 1 -
│ОСМП ГДП, г. Владимир 1 - 1 -
│ОСМП, Гороховецкий район 1 - - 1
│ССМП, Гусь-Хрустальный район │1 1 - -
│ОСМП, Камешковский район 1 - - 1
│ОСМП, Киржачский район 1 - - 1
│ССМП, Ковровский район 1 1 - -
│ОСМП, округ Кольчугино 2 1 - 1
│ОСМП, Меленковский район 1 - - 1
│ССМП, округ Муром 1 1 - -
│ОСМП, Селивановский район 1 - - 1
│ОСМП, Собинский район 1 - - 1
│ОСМП, Суздальский район 1 - - 1
│ОСМП, Юрьев-Польский район 1 - - 1
│(в ред. Закона Владимирской области от 29.12.2004 N 235-ОЗ)
├════┼═════════════════════════════┼════════┼══════┼══════┼══════┤
7.│Рации по количеству единиц 251 100 100 51
│автомобилей скорой помощи и
│диспетчерских постов, всего
│по области
│(в ред. Закона Владимирской области от 29.12.2004 N 235-ОЗ)
└════┴═════════════════════════════┴════════┴══════┴══════┴══════…

Приложение N 6. КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СЛУЖБЫ СКОРОЙ И НЕОТЛОЖНОЙ ПОМОЩИ






Приложение N 6
к целевой программе
"Развитие и совершенствование
служб медицины катастроф и
скорой и неотложной медицинской
помощи во Владимирской области
на 2002 - 2004 гг."

КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СЛУЖБЫ СКОРОЙ И НЕОТЛОЖНОЙ ПОМОЩИ

(в редакции Закона Владимирской области от 08.04.2002 N 30-ОЗ)


тыс. руб.

┌═════┬══════════════════┬════════════┬═════════════┬═════════════════════════════════════‰
│ NN  │     Название     │ Источник   │ Исполнитель │        Объемы финансирования        │
│ п/п │                  │ финансиро- │             ├═════════┬═══════════════════════════┤
│     │                  │ вания      │             │ Всего   │        В том числе        │
│     │                  │            │             │ 2002 -  ├════════┬═════════┬════════┤
│     │                  │            │             │ 2004 гг.│  2002  │  2003   │  2004  │
├═════┼══════════════════┼════════════┼═════════════┼═════════┼════════┼═════════┼════════┤
│  1. │ Меры дополнитель-│ Областной  │ Органы      │   500   │   166  │   167   │   167  │
│     │ ной социальной   │ бюджет     │ местного    │         │        │         │        │
│     │ поддержки работ- │            │ самоуправ-  │         │        │         │        │
│     │ ников скорой и   │            │ ления       │         │        │         │        │
│     │ неотложной помо- │            │             │         │        │         │        │
│     │ щи: установление │            │             │         │        │         │        │
│     │ с 01.02.2002 ра- │            │             │         │        │         │        │
│     │ ботникам скорой  │            │             │         │        │         │        │
│     │ и неотложной по- │            │             │         │        │         │        │
│     │ мощи 30% надбавки│            │             │         │        │         │        │
│     │ к должностному   │            │             │         │        │         │        │
│     │ окладу за выезд- │            │             │         │        │         │        │
│     │ ной характер ра- │            │             │         │        │         │        │
│     │ боты за первые   │            │             │         │        │         │        │
│     │ три года работы, │            │             │         │        │         │        │
│     │ начиная с перво- │            │             │         │        │         │        │
│     │ го года работы   │            │             │         │        │         │        │
└═════┴══════════════════┴════════════┴═════════════┴═════════┴════════┴═════════┴════════…

О ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "РАЗВИТИЕ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СЛУЖБ МЕДИЦИНЫ КАТАСТРОФ И СКОРОЙ И НЕОТЛОЖНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ВО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2002 - 2004 ГОДЫ" (с изменениями на: 29.12.2004)

Название документа: О ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "РАЗВИТИЕ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СЛУЖБ МЕДИЦИНЫ КАТАСТРОФ И СКОРОЙ И НЕОТЛОЖНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ВО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2002 - 2004 ГОДЫ" (с изменениями на: 29.12.2004)

Номер документа: 102-ОЗ

Вид документа: Закон Владимирской области

Принявший орган: Законодательное Собрание Владимирской области

Статус: Недействующий

Опубликован: "Владимирские ведомости", N 211, 14.11.2001
Дата принятия: 06 ноября 2001

Дата редакции: 29 декабря 2004