МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И ПО ДЕЛАМ МОЛОДЕЖИ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ

от 30 июня 2015 года N 675

О ПРОВЕДЕНИИ В 2015 ГОДУ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОКАЗЫВАЮЩИХ УСЛУГИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ


В целях организации независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и в соответствии с решением Общественного совета при Министерстве образования, науки и по делам молодежи Кабардино-Балкарской Республики от 25 июня 2015 года N 5 приказываю:

1. Возложить функции организации-оператора независимой оценки качества образовательной деятельности организаций в КБР на государственное казенное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов "Центр мониторинга и статистики образования" (А.Б. Машуков).

2. ГКОУ ДПО "Центр мониторинга и статистики образования" разработать методические и диагностические материалы для проведения процедуры независимой оценки качества образования.

3. Утвердить порядок проведения независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность в КБР (приложение N 1).

4. Утвердить перечень показателей, характеризующих общие показатели оценки образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность в КБР (приложение N 2).

5. Утвердить перечень образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность на территории КБР, в отношении которых проводится независимая оценка качества образовательной деятельности в 2015 году (приложение N 3).

6. Контроль за исполнением данного приказа возложить на заместителя министра образования, науки и по делам молодежи Кабардино-Балкарской Республики А.В. Кирина.

И.о. министра
А.КИРИН






Приложение N 1
к приказу
Министерства образования,
науки и по делам молодежи Кабардино-Балкарской Республики от 30 июня 2015 года N 675

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1. Настоящий Порядок проведения независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность (далее - Порядок), разработан в соответствии с:

- Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики";

- Федеральным законом от 29 декабря 2012 года N 27Э-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";

- постановлением Правительства Российской Федерации от 30 марта 2013 года N 286 "О формировании независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги";

- постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июля 2013 года N 582 "Об утверждении Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и обновления информации об образовательной организации";

- постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 года N 662 "Об осуществлении мониторинга системы образования";

- распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 марта 2013 года N 487-р "Об утверждении плана мероприятий по формированию независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги, на 2013 - 2015 годы";

- приказом Минобрнауки России от 14 июня 2013 года N 462 "Об утверждении порядка проведения самообследования образовательной организации";

- приказом Минобрнауки России от 05.12.2014 N 1547 "Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность".

1.2. Настоящий Порядок определяет механизм проведения независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность (далее - НОК) на основе показателей, характеризующих общие критерии оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, утвержденных Общественным советом при Министерстве образования, науки и по делам молодежи Кабардино-Балкарской Республики.

1.3. НОК проводится в целях определения соответствия предоставляемого образования потребностям физических и юридических лиц, в интересах которых осуществляется образовательная деятельность, оказания им содействия в выборе организации, осуществляющих образовательную деятельность, и образовательной программы, повышения конкурентоспособности организаций, осуществляющей образовательную деятельность, и реализуемых ими образовательных программ.

1.4. Результаты НОК не влекут за собой приостановление или аннулирование лицензии на осуществление образовательной деятельности, приостановление государственной аккредитации или лишение государственной аккредитации в отношении организаций, осуществляющих образовательную деятельность.

1.5. Проведение НОК осуществляется на основе:

- информации, размещенной в открытом доступе в информационно-телекоммуникационных сетях, в том числе на официальном сайте образовательной организации в сети "Интернет", о реализуемых образовательных программах, системе управления, особенностях финансово-хозяйственной деятельности, результатах образовательной, инновационной и научной деятельности, в том числе на основании отчета о результатах самообследования соответствующих организаций;

- данных официального статистического учета, касающихся региональной системы образования;

- данных мониторинга системы образования;

- данных рейтингов, анкетирования участников образовательного процесса, могут учитываться независимые социологические опросы, экспертные опросы с участием специалистов системы образования, рейтинговых агентств, независимых социологических организаций, "телефонов доверия", "горячих линий", онлайн-голосования в сети "Интернет", информации в СМИ.

1.6. Структура оценки эффективности работы образовательных организаций включает набор показателей, которые свидетельствуют о качестве организации образовательного процесса и качестве предоставления услуг в сфере образования.

1.7. Порядок проведения НОК определяет механизм сбора, обработки и интерпретации информации, обеспечивающий возможность:

- построения независимых рейтингов эффективности работы образовательных организаций Кабардино-Балкарской Республики;

- подготовки отчетов, рекомендаций и предложений, основанных на выявленных специфических особенностях, проблемах, тенденциях развития и потенциальных возможностях региональной системы образования.

1.8. Результаты НОК могут использоваться при решении задач:

- прогнозирования и сравнительного анализа эффективности работы различных организаций и типов образовательных организаций, оценки деятельности их руководителей;

- проектирования инновационной инфраструктуры регионального образования;

- совершенствования систем и механизмов государственного и общественно-государственного управления, государственно-частного партнерства в сфере образования;

- внутриведомственной и межотраслевой координации, а также консолидации усилий органов управления, родительской общественности и экспертного сообщества в ускорении процессов модернизации системы образования, повышения качества предоставляемых образовательных услуг и эффективности работы образовательных организаций;

- разработки и реализации планов мероприятий по улучшению качества работы образовательных организаций.

Раздел 2. МЕХАНИЗМ ПРОВЕДЕНИЯ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА


2.1. НОК проводится на основании решения Общественного совета при Министерстве образования, науки и по делам молодежи Кабардино-Балкарской Республики, который утверждает показатели, характеризующие общие критерии оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность и перечень образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность на текущий год.

По итогам НОК Общественный совет при Министерстве образования, науки и по делам молодежи Кабардино-Балкарской Республики формулирует предложения по улучшению качества работы образовательной деятельности в целях повышения качества предоставления услуг образовательными организациями.

НОК образовательных организаций проводится не чаще чем один раз в год и не реже чем один раз в три года.

2.2. Объектами НОК являются образовательные организации различных типов Кабардино-Балкарской Республики.

2.3. Респондентами НОК могут быть:

- граждане (потребители услуг), в т.ч. родители (законные представители), обучающиеся (студенты, воспитанники);

- независимые эксперты в области образования.

2.4. Субъектами НОК могут быть как члены Общественного совета, так и организация-оператор, осуществляющая сбор, обобщение и анализ информации о качестве образовательной деятельности организаций.

2.5. Руководители образовательных организаций, наблюдательные и общественные советы образовательных организаций, обеспечивают доступ субъектам НОК в образовательные организации.

2.6. Организация-оператор:

- организует сбор и аудит данных согласно утвержденным показателям, характеризующим общие критерии оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, а также перечню образовательных организаций и установленным срокам;

- осуществляет организационно-техническое обеспечение обработки и интерпретации информации, внесение необходимых изменений в инструментарий;

- выполняет расчеты по показателям, характеризующим общие критерии оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, составляет сравнительные рейтинги эффективности работы образовательных организаций;

- предоставляет Общественному совету обобщенную информацию о результатах проведенной НОК;

- готовит предложения по улучшению качества работы образовательных организаций.

2.7. Образовательные организации по запросу организации-оператора предоставляют информацию, необходимую для проведения НОК.

2.8. Результаты НОК представляются организацией-оператором на утверждение Общественным советом.

2.10. По решению Общественного совета рейтинг образовательных организаций и рекомендации Общественного совета по повышению качества работы образовательных организаций публикуются на официальном сайте Министерства образования, науки и по делам молодежи Кабардино-Балкарской Республики.

Раздел 3. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОЦЕДУРА ОПРОСА ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ И НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТНОЙ ОЦЕНКИ


3.1. Респондентами опроса общественного мнения являются участники образовательного процесса: родители (законные представители) и/или обучающиеся. Мнения участников опроса учитываются анонимно и используются в обобщенном виде исключительно в исследовательских целях. Организация-оператор обязана при обеспечении процедуры заполнения анкеты респондентом следовать правилам работы с персональными данными, гарантирующими независимость участникам анкетного опроса и анонимность анкетирования.

3.2. Процедура опроса общественного мнения предполагает обращение организации-оператора с просьбой об участии в анкетном опросе к респондентам. Если респондент не имеет желания участвовать в опросе, организация-оператор должна обратиться к другому респонденту.

3.3. Организация-оператор обеспечивает респонденту возможность заполнения Анкетного опроса в электронном виде.

3.4. Организация-оператор должна предупредить респондента (родителя или законного представителя, обучающегося), что отвечая на вопросы анкеты, необходимо иметь в виду именно ту образовательную организацию, которую посещает обучающийся.




Приложение N 2
к приказу
Министерства образования,
науки и по делам молодежи Кабардино-Балкарской Республики от 30 июня 2015 года N 675

ПЕРЕЧЕНЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ ОБЩИЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ

N
п/п

Показатели и индикаторы

Основания для вывода (оценки) по показателю (индикатору)

Характеристика показателей

Способы проведения оценки

1

2

3

4

5

I. Показатели, характеризующие общие критерии оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность

1.1.

Полнота и актуальность информации об организации и ее деятельности, размещенной на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет")

Максимальное количество баллов - 25
(25 показателей по 1 баллу)

Соответствие информации, размещенной на официальном сайте образовательной организации в сети "Интернет", требованиям Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и обновления информации об образовательной организации, утвержденных постановлением Правительства РФ от 10.07.2013 N 582

Анализ официальных сайтов образовательных организаций проводится посредством ознакомления с содержанием web-ресурса и определения соответствия размещенной информации (материала) основанию для вывода (оценки) по показателю (индикатору)

1.1.1

Информация о дате создания образовательной организации, об учредителе или учредителях образовательной организации, о месте нахождения образовательной организации и ее филиалов (при наличии), о режиме, графике работы

1. Наличие актуальной информации - 1.
2. Отсутствие информации - 0

1.1.2

Информация о месте нахождения образовательной организации и ее филиалов (при наличии), о режиме, графике работы

1. Наличие актуальной информации - 1.
2. Отсутствие информации - 0

1.1.3

Информация о структуре и об органах управления образовательной организацией (наименование структурных подразделений, Ф.И.О. и должности их руководителей, места нахождения структурных подразделений)

1. Наличие актуальной информации - 1.
2. Отсутствие информации - 0

1.1.4

Информация об уровне образования, о формах обучения и нормативном сроке обучения

1. Наличие актуальной информации - 1.
2. Отсутствие информации - 0

1.1.5

Информация об учебном плане с приложением его копии

1. Наличие актуальной информации - 1.
2. Отсутствие информации - 0

1.1.6

Информация о календарном учебном графике с приложением его копии

1. Наличие актуальной информации - 1.
2. Отсутствие информации - 0

1.1.7

Информация о реализуемых образовательных программах с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой

1. Наличие актуальной информации - 1.
2. Отсутствие информации - 0

1.1.8

Информация о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований Кабардино-Балкарской Республики и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц

1. Наличие актуальной информации - 1.
2. Отсутствие информации - 0

1.1.9

Информация о языках, на которых осуществляется образование

1. Наличие актуальной информации - 1.
2. Отсутствие информации - 0

1.1.10

Информация о федеральных государственных образовательных стандартах

1. Наличие актуальной информации - 1.
2. Отсутствие информации - 0

1.1.11

Информация (Ф.И.О., должности, телефоны, электронная почта) о руководителе образовательной организации, его заместителях, руководителях филиалов образовательной организации (при их наличии)

1. Наличие актуальной информации - 1.
2. Отсутствие информации - 0

1.1.12

Информация о количестве мест для приема (перевода) по каждой образовательной программе, профессии, специальности (на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований Кабардино-Балкарской Республики, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц)

1. Наличие актуальной информации - 1.
2. Отсутствие информации - 0

1.1.13

Информация о наличии и условиях предоставления обучающимся стипендий, мер социальной поддержки

1. Наличие актуальной информации - 1.
2. Отсутствие информации - 0

1.1.14

Информация о наличии общежития, интерната, количестве жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних обучающихся, формировании платы за проживание в общежитии

1. Наличие актуальной информации - 1.
2. Отсутствие информации - 0

1.1.15

Информация об объеме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований Кабардино-Балкарской Республики, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц; наличие копии плана финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации бюджетной сметы образовательной организации (за отчетный учебный год)

1. Наличие актуальной информации - 1.
2. Отсутствие информации - 0

1.1.16

Информация о поступлении финансовых и материальных средств и об их расходовании по итогам финансового года

1. Наличие актуальной информации - 1.
2. Отсутствие информации - 0

1.1.17

Информация о трудоустройстве выпускников

1. Наличие актуальной информации - 1.
2. Отсутствие информации - 0

1.1.18

Размещение копии устава образовательной организации

1. Наличие актуального материала - 1.
2. Отсутствие актуального материала - 0

1.1.19

Размещение копии лицензии на осуществление образовательной деятельности (с приложениями)

1. Наличие актуального материала - 1.
2. Отсутствие актуального материала - 0

1.1.20

Размещение копии свидетельства о государственной аккредитации (с приложениями)

1. Наличие актуального материала - 1.
2. Отсутствие актуального материала - 0

1.1.21

Размещение копий локальных нормативных актов, предусмотренных частью 2 статьи 30 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации", правил внутреннего распорядка обучающихся, правил внутреннего трудового распорядка, коллективного договора

1. Наличие актуального материала - 1.
2. Отсутствие актуального материала - 0

1.1.22

Размещение отчета о результатах самообследования (за отчетный учебный год)

1. Наличие актуального материала - 1.
2. Отсутствие актуального материала - 0

1.1.23

Размещение документа о порядке оказания платных образовательных услуг, в том числе образца договора об оказании платных образовательных услуг, документа об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе

1. Наличие актуального материала - 1.
2. Отсутствие актуального материала - 0

1.1.24

Размещение отчетов об исполнении предписаний органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, при их наличии

1. Наличие актуального материала (или информации об отсутствии предписаний по итогам проверки) - 1.
2. Отсутствие актуального материала (информации) - 0

1.1.25

Размещение на сайте ссылки на официальный сайт Минобрнауки России

1. Наличие ссылки - 1.
2. Отсутствие ссылки - 0

1.2

Наличие на официальном сайте организации в сети "Интернет" сведений о педагогических работниках организации

Максимальное количество баллов 10
(5 показателей по 2 балла)

Наличие сведений о персональном составе педагогических работников с указанием уровня образования, квалификации и опыта работы

Анализ официальных сайтов образовательных организаций проводится посредством ознакомления с содержанием web-ресурса и определения соответствия размещенной информации (материала) основанию для вывода (оценки) по показателю (индикатору)

1.2.1

Информация о фамилии, имени, отчестве педагогических работников, занимаемых ими должностях

1. Наличие актуальной информации - 2.
2. Отсутствие информации - 0

1.2.2

Информация о преподаваемых педагогическими работниками дисциплинах

1. Наличие актуальной информации - 2.
2. Отсутствие информации - 0

1.2.3

Информация об ученых степенях (при наличии); ученых званиях (при наличии); наименовании направления подготовки и (или) специальности

1. Наличие актуальной информации - 2.
2. Отсутствие информации - 0

1.2.4

Информация о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии)

1. Наличие актуальной информации - 2.
2. Отсутствие информации - 0

1.2.5

Информация об общем стаже работы, стаже работы по специальности и др.

1. Наличие актуальной информации - 2.
2. Отсутствие информации - 0

1.3

Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети "Интернет", в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации

Максимальное количество баллов - 10
(2 показателя по 5 баллов)

Наличие на сайте информации и сервисов, позволяющих обеспечивать доступность взаимодействия организации с получателями образовательных услуг

Анализ официальных сайтов образовательных организаций проводится посредством ознакомления с содержанием web-ресурса и определения соответствия размещенной информации (материала) основанию для вывода (оценки) по показателю (индикатору)

1.3.1

Информация о контактных телефонах (с кодами) и об адресах электронной почты образовательной организации

1. Наличие актуальной информации - 5.
2. Отсутствие информации - 0

1.3.2

Обеспечение возможности получения информации о деятельности организации через разделы обратной связи (вопрос-ответ) официального сайта организации и/или внесения предложений, направленных на улучшение работы организации

1. Наличие сервера (серверов) - 5.
2. Отсутствие сервера - 0

1.4

Обеспечение доступности сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации)

Максимальное количество баллов - 10:
1. Наличие информации о ходе рассмотрения обращений, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг, и/или размещение копий ответов на обращения - 10.
2. Отсутствие информации - 0

Наличие на сайте информации и/или материалов, содержащих сведения о ходе рассмотрения обращений, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг

Анализ официальных сайтов образовательных организаций проводится посредством ознакомления с содержанием web-ресурса и определения соответствия размещенной информации (материала) основанию для вывода (оценки) по показателю (индикатору)

II. Показатели, характеризующие общие критерии оценки качества образовательной деятельности организаций, касающиеся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность

2.1

Материально-техническое и информационное обеспечение организации

Баллы (от 0 до 10)

Анализ показателей, определенных приказами Минобрнауки КБР о проведении рейтингования различных типов образовательных организаций

Автоматизированная обработка данных, внесенных образовательными организациями различных типов в региональную систему рейтингования в 2015 г. в раздел, соответствующий показателю

2.2

Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся

Баллы (от 0 до 10)

2.3

Условия для индивидуальной работы с обучающимися

Баллы (от 0 до 10)

2.4

Наличие дополнительных образовательных программ, реализуемых в процессе обучения

Баллы (от 0 до 10)

2.5

Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях

Баллы (от 0 до 10)

2.6

Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся

Баллы (от 0 до 10)

2.7

Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Баллы (от 0 до 10)

III. Показатели, характеризующие общие критерии оценки качества образовательной деятельности организаций, касающиеся доброжелательности, вежливости, компетентности работников

3.1

Доля получателей образовательных услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг

Проценты переводятся в баллы
Баллы (от 0 до 5)
менее 50% - 0
от 51% до 75% - 3
свыше 76% - 5

Мнение получателей образовательных услуг (обучающихся, родителей) о соблюдении принципов доброжелательности и вежливости работниками организации

Проведение электронного анкетирования получателей образовательных услуг (обучающихся, родителей)

3.2

Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных компетентностью работников организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг

Проценты переводятся в баллы
Баллы (от 0 до 5)
менее 50% - 0
от 51% до 75% - 3
свыше 76% - 5

Мнение получателей образовательных услуг (обучающихся, родителей) о компетентности работников организации

Проведение электронного анкетирования получателей образовательных услуг (обучающихся, родителей)

IV. Показатели, характеризующие общие критерии оценки качества образовательной деятельности организаций, касающиеся удовлетворенности качеством образовательной деятельности организаций

4.1

Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг

Проценты переводятся в баллы
Баллы (от 0 до 5)
менее 50% - 0
от 51% до 75% - 3
свыше 76% - 5

Удовлетворенность получателей образовательных услуг (обучающихся, родителей) материально-техническим обеспечением

Проведение электронного анкетирования получателей образовательных услуг (обучающихся, родителей)

4.2

Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг

Проценты переводятся в баллы
Баллы (от 0 до 5) менее 50% - 0 от 51% до 75% - 3 свыше 76% - 5

Удовлетворенность получателей образовательных услуг (обучающихся, родителей) качеством предоставляемых образовательных услуг

Проведение электронного анкетирования получателей образовательных услуг (обучающихся, родителей)

4.3

Доля получателей образовательных услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг

Проценты переводятся в баллы
Баллы (от 0 до 5)
менее 50% - 0
от 51% до 75% - 3
свыше 76% - 5

Готовность получателей образовательных услуг (обучающихся, родителей) рекомендовать организацию родственникам и знакомым

Проведение электронного анкетирования получателей образовательных услуг (обучающихся, родителей)

Максимальное количество баллов - 150

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»