Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 8 декабря 2016 года N 925

Об организации проектной деятельности в правительстве Воронежской области и исполнительных органах государственной власти Воронежской области

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления правительства Воронежской области от 29.03.2019 N 301, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликовано в информационной системе "Портал Воронежской области в сети Интернет" https://www.govvrn.ru - 02.04.2019).
____________________________________________________________________

(с изменениями на 29 августа 2018 года)

(в ред. постановлений правительства Воронежской области от 29.03.2017 N 239, от 01.12.2017 N 961, от 29.08.2018 N 737)




В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.10.2016 N 1050 "Об организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации" правительство Воронежской области постановляет:


1. Утвердить прилагаемые:


- Положение об организации проектной деятельности в правительстве Воронежской области и исполнительных органах государственной власти Воронежской области;


- функциональную структуру системы управления проектной деятельностью в правительстве Воронежской области и исполнительных органах государственной власти Воронежской области.


2. Признать утратившими силу следующие постановления правительства Воронежской области:


- от 30.08.2016 N 612 "Об утверждении Положения о системе управления проектами и проектной деятельности в правительстве Воронежской области и исполнительных органах государственной власти Воронежской области";


- от 21.11.2016 N 877 "О внесении изменений в постановление правительства Воронежской области от 30.08.2016 N 612".


3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя губернатора Воронежской области - первого заместителя председателя правительства Воронежской области Ревкова А.А.



Губернатор Воронежской области
А.В.ГОРДЕЕВ



Утверждено
постановлением
правительства Воронежской области
от 08.12.2016 N 925



ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ И ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. постановления правительства Воронежской области от 29.08.2018 N 737)




I. Общие положения


1. Настоящее Положение об организации проектной деятельности в правительстве Воронежской области и исполнительных органах государственной власти Воронежской области (далее - Положение) устанавливает порядок организации проектной деятельности в правительстве Воронежской области и исполнительных органах государственной власти Воронежской области.


2. В настоящем Положении используются термины и понятия, установленные Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.10.2016 N 1050 "Об организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации".


3. Реализации в соответствии с настоящим Положением подлежат:


а) определяемые комитетом по управлению проектами при правительстве Воронежской области проекты (программы) по основным направлениям стратегического развития Российской Федерации (далее - направления);


б) определяемые комитетом по управлению проектами при правительстве Воронежской области региональные проекты (программы), реализуемые на территории Воронежской области в рамках национальных и федеральных проектов (региональные составляющие национальных проектов) и по основным направлениям Стратегии социально-экономического развития Воронежской области.


(пп. "б" в ред. постановления правительства Воронежской области от 29.08.2018 N 737)


4. Организационная структура системы управления проектной деятельностью включает в себя:


а) постоянные органы управления проектной деятельностью, к которым относятся:


комитет управления проектами при правительстве Воронежской области (далее - Проектный комитет);


региональный проектный офис;


ведомственные координационные органы;


проектные офисы исполнительных органов государственной власти Воронежской области (далее - ведомственные проектные офисы);


б) временные органы управления проектной деятельностью, формируемые в целях реализации проектов (программ), к которым относятся:


кураторы;


функциональные заказчики проектов (программ);


старшие должностные лица проектов (программ);


руководители проектов (программ);


администраторы проектов (программ);


руководители рабочих органов проектов (программ);


рабочие органы проектов (программ);


участники проекта (программы);


в) обеспечивающие и вспомогательные органы управления проектной деятельностью, к которым относятся:


общественно-деловые советы;


экспертные группы.


5. Функции органов управления проектной деятельностью в правительстве Воронежской области и исполнительных органах государственной власти Воронежской области определяются функциональной структурой системы управления проектной деятельностью в правительстве Воронежской области и исполнительных органах государственной власти Воронежской области, утвержденной настоящим постановлением, и реализуются в соответствии с настоящим Положением.



II. Инициирование проектов (программ) и формирование портфеля проектов (программ)



Предложение по проекту (программе)


6. Предложения по проектам (программам) разрабатываются и инициируются исполнительными органами государственной власти Воронежской области, а также в соответствии с поручениями и решениями губернатора Воронежской области, решениями правительства Воронежской области.


7. Предложения по проектам могут также инициироваться заинтересованными органами местного самоуправления Воронежской области, общественными объединениями.


8. Предложения по приоритетным проектам (программам), инициируемым федеральными органами исполнительной власти, а также решениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, инициируются и разрабатываются в соответствии с положением, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.10.2016 N 1050 "Об организации проектной деятельности в правительстве Российской Федерации".


9. При наличии решения губернатора Воронежской области, правительства Воронежской области о целесообразности подготовки проекта (программы) разработка и одобрение предложений по проекту не требуются. По соответствующему проекту (программе) формируется паспорт проекта (программы).


10. Предложение по проекту (программе) должно содержать идею проекта (программы), описание проблем, цели, конкретные результаты и показатели, базовые подходы к способам, этапам и формам их достижения, обоснования оценки сроков, бюджета, риски и иные сведения о проекте (программе).


Подготовка предложения по проекту (программе) осуществляется с учетом методических рекомендаций регионального проектного офиса.


11. Инициатор ведомственного проекта (программы) представляет предложение по проекту (программе) в региональный проектный офис.


12. Региональный проектный офис в течение 5 календарных дней с даты поступления предложения по проекту (программе) регистрирует предложение по проекту, определяет потенциального функционального заказчика проекта (программы) и направляет ему предложение по проекту (программе).


13. Исполнительный орган государственной власти Воронежской области - потенциальный функциональный заказчик проекта (программы) в течение 21 календарного дня обеспечивает согласование предложения по проекту (программе) с заинтересованными исполнительными органами государственной власти Воронежской области. Согласованное предложение по проекту (программе) направляется в региональный проектный офис. Региональный проектный офис направляет согласованное предложение по проекту (программе) в Проектный комитет для рассмотрения и утверждения.


14. При наличии замечаний по предложению проекта (программы) заинтересованный исполнительный орган государственной власти Воронежской области направляет замечания на предложение по проекту (программе) в региональный проектный офис и информирует инициатора проекта (программы).


Региональный проектный офис по согласованию с исполнительным органом государственной власти Воронежской области - потенциальным функциональным заказчиком проекта (программы) и инициатором предложения по проекту (программе) может принять решение о целесообразности его доработки с учетом поступивших замечаний, предложений и заключения на предложение по проекту (программе).


В этом случае исполнительный орган государственной власти Воронежской области - потенциальный функциональный заказчик проекта (программы) совместно с инициатором предложения по проекту (программе) и с участием заинтересованных исполнительных органов государственной власти Воронежской области в течение 15 календарных дней обеспечивает доработку и согласование предложения по проекту (программе).


При отсутствии разногласий по доработанному предложению по проекту (программе) исполнительный орган государственной власти Воронежской области - потенциальный функциональный заказчик проекта (программы) направляет согласованное предложение по проекту (программе) в региональный проектный офис.


Региональный проектный офис направляет доработанное предложение по проекту (программе) в Проектный комитет.


При наличии неурегулированных разногласий после доработки предложения по проекту (программе) исполнительный орган государственной власти Воронежской области - потенциальный функциональный заказчик проекта (программы) направляет доработанное предложение по проекту (программе) с таблицей разногласий, которая подписывается руководителем соответствующего исполнительного органа государственной власти Воронежской области, в региональный проектный офис, который, в свою очередь, направляет полученные материалы в Проектный комитет.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»