НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
от 28 декабря 2016 года N 61-ОЗ
ОБ ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2017 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2018 И 2019 ГОДОВ
(в ред. областных законов Новгородской области от 31.01.2017 N 64-ОЗ, от 08.02.2017 N 65-ОЗ, от 04.05.2017 N 108-ОЗ, от 03.07.2017 N 118-ОЗ, от 31.08.2017 N 143-ОЗ, от 06.10.2017 N 153-ОЗ, от 02.11.2017 N 181-ОЗ, от 27.11.2017 N 182-ОЗ, от 21.12.2017 N 195-ОЗ)
Принят
Постановлением
Новгородской областной Думы
от 21.12.2016 N 148-ОД
(в редакции Областного закона Новгородской области от 31.01.2017 N 64-ОЗ)
1. Утвердить основные характеристики областного бюджета на 2017 год:
1) прогнозируемый общий объем доходов областного бюджета в сумме 29230066,9 тыс. рублей;
(в ред. областных законов Новгородской области от 08.02.2017 N 65-ОЗ, от 04.05.2017 N 108-ОЗ, от 03.07.2017 N 118-ОЗ, от 31.08.2017 N 143-ОЗ, от 02.11.2017 N 181-ОЗ, от 21.12.2017 N 195-ОЗ)
2) общий объем расходов областного бюджета в сумме 29930066,9 тыс. рублей;
(в ред. областных законов Новгородской области от 08.02.2017 N 65-ОЗ, от 04.05.2017 N 108-ОЗ, от 03.07.2017 N 118-ОЗ, от 31.08.2017 N 143-ОЗ, от 02.11.2017 N 181-ОЗ, от 21.12.2017 N 195-ОЗ)
3) дефицит областного бюджета в сумме 700000,0 тыс. рублей.
(в ред. областных законов Новгородской области от 02.11.2017 N 181-ОЗ, от 21.12.2017 N 195-ОЗ)
2. Утвердить основные характеристики областного бюджета на 2018 год и на 2019 год:
1) прогнозируемый общий объем доходов областного бюджета на 2018 год в сумме 27208188,0 тыс. рублей и на 2019 год в сумме 27387716,2 тыс. рублей;
(в ред. областных законов Новгородской области от 08.02.2017 N 65-ОЗ, от 21.12.2017 N 195-ОЗ)
2) общий объем расходов областного бюджета на 2018 год в сумме 25700478,1 тыс. рублей и на 2019 год в сумме 27342784,9 тыс. рублей;
(в ред. областных законов Новгородской области от 08.02.2017 N 65-ОЗ, от 21.12.2017 N 195-ОЗ)
3) профицит областного бюджета на 2018 год в сумме 1507709,9 тыс. рублей и на 2019 год в сумме 44931,3 тыс. рублей.
(в ред. Областного закона Новгородской области от 08.02.2017 N 65-ОЗ)
Утвердить прогнозируемые поступления доходов в областной бюджет на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению 1 к настоящему областному закону.
1. Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита областного бюджета на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению 2 к настоящему областному закону.
2. Установить, что в 2017 году остатки средств областного бюджета по состоянию на 1 января 2017 года, за исключением остатков неиспользованных средств дорожного фонда Новгородской области, межбюджетных трансфертов, полученных из федерального бюджета в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также утвержденного в составе источников внутреннего финансирования дефицита областного бюджета снижения остатков средств на счете по учету средств областного бюджета, могут в полном объеме направляться на покрытие временных кассовых разрывов.
В соответствии с пунктом 2 статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации утвердить нормативы распределения доходов между областным бюджетом, бюджетом Территориального фонда обязательного медицинского страхования Новгородской области, бюджетами муниципальных образований, входящих в состав Новгородской области, на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложениям 3 - 5 к настоящему областному закону.
Установить дифференцированные нормативы отчислений в местные бюджеты от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению 6 к настоящему областному закону.
В соответствии с пунктом 5 статьи 138 Бюджетного кодекса Российской Федерации утвердить дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц, за исключением налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента, подлежащего зачислению в областной бюджет, в порядке замены части дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа) на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов в бюджеты отдельных муниципальных районов согласно приложению 7 к настоящему областному закону.
1. Утвердить перечень главных администраторов доходов областного бюджета согласно приложению 8 к настоящему областному закону.
2. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета согласно приложению 9 к настоящему областному закону.
1. Установить процент отчислений в областной бюджет части прибыли государственных областных унитарных предприятий за 2016 - 2019 годы, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, применяющих общий режим налогообложения, в размере 5 и 10 процентов, при общей рентабельности до 10 и свыше 10 процентов соответственно.
Показатель "общая рентабельность" определять как отношение чистой прибыли к выручке от продажи товаров, продукции, выполнения работ и оказания услуг.
В случаях одновременного применения государственными областными унитарными предприятиями общего режима и специальных режимов налогообложения, показатель "общая рентабельность" определять по видам экономической деятельности, облагаемым по общему режиму налогообложения.
2. Установить процент отчислений в областной бюджет части прибыли государственных областных унитарных предприятий за 2016 - 2019 годы, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, применяющих специальные режимы налогообложения, в размере 5 процентов.
3. За несвоевременное и (или) неполное перечисление в областной бюджет части прибыли государственное областное унитарное предприятие уплачивает пени по процентной ставке, равной одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату их уплаты, за каждый день просрочки от суммы платежа, определенной в соответствии с настоящей статьей.
4. В случае выявления фактов занижения размеров части прибыли, подлежащей перечислению в областной бюджет, при сдаче бухгалтерских отчетов, а также по результатам проверок государственное областное унитарное предприятие уплачивает задолженность и пени в соответствии с частью 3 настоящей статьи, а также штраф в размере 20 процентов от неуплаченной суммы платежа, определенной в соответствии с настоящей статьей.
5. Зачисление части прибыли в областной бюджет государственными областными унитарными предприятиями производится в порядке и сроки, установленные Правительством Новгородской области.
1. Установить, что в 2017 - 2019 годах производится списание сумм задолженности по пеням и штрафам организаций оборонно-промышленного комплекса - исполнителей государственного оборонного заказа, включенных в перечень стратегических организаций, а также федеральных органов исполнительной власти, обеспечивающих реализацию единой государственной политики в отраслях экономики, в которых осуществляют деятельность эти организации, утвержденный Распоряжением Правительства Российской Федерации от 20 августа 2009 года N 1226-р, в случае досрочного погашения реструктурированной задолженности по налогам и сборам, в порядке и на условиях, установленных Правительством Новгородской области.
2. Реструктуризация долгов сельскохозяйственных товаропроизводителей Новгородской области перед областным бюджетом в 2017 - 2019 годах проводится в соответствии с Федеральным законом от 9 июля 2002 года N 83-ФЗ "О финансовом оздоровлении сельскохозяйственных товаропроизводителей".
Размер платы за отсроченную и (или) рассроченную задолженность по платежам в областной бюджет устанавливается в размере 0,3 процента годовых.
Разрешить Правительству Новгородской области по бюджетным кредитам, выданным юридическим лицам (далее - заемщики) за счет средств областного бюджета на возвратной основе в 2002 - 2007 годах для обеспечения организаций агропромышленного комплекса машиностроительной продукцией на основе финансовой аренды (лизинга) в 2017 году списывать задолженность заемщикам, если организации - лизингополучатели признаны определением арбитражного суда банкротами и ликвидированы.
Порядок списания задолженности утверждается Правительством Новгородской области.
Разрешить Правительству Новгородской области провести в 2017 году реструктуризацию обязательств (задолженности) по бюджетным кредитам, предоставленным Новгородскому областному фонду по ипотечному жилищному кредитованию из областного бюджета в 2007 году для оказания финансовой помощи гражданам в строительстве жилья в сельской местности в соответствии с региональной целевой программой "Социальное развитие села до 2010 года" и городах, поселках городского типа в соответствии с областной целевой программой "Ипотечное жилищное кредитование в Новгородской области на 2004 - 2008 годы".
Порядок проведения реструктуризации обязательств (задолженности) по бюджетным кредитам, предоставленным Новгородскому областному фонду по ипотечному жилищному кредитованию из областного бюджета в 2007 году, устанавливается нормативным правовым актом Правительства Новгородской области.
Реструктуризация обязательств (задолженности) по бюджетным кредитам осуществляется при условии отсутствия задолженности по уплате процентов, начисленных за пользование бюджетным кредитом.
Операции со средствами, поступающими во временное распоряжение получателей средств областного бюджета в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, в соответствии с заключенным соглашением учитываются на лицевых счетах, открытых им в управлении Федерального казначейства по Новгородской области.
Остатки средств областных государственных бюджетных и автономных учреждений на счете Управления Федерального казначейства по Новгородской области, открытом в учреждении Центрального банка Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации для отражения операций со средствами областных государственных бюджетных и автономных учреждений, перечисляются Управлением Федерального казначейства по Новгородской области в 2017 году в областной бюджет, а также возвращаются на указанный счет в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, и в соответствии с Соглашением о перечислении остатков средств областных государственных бюджетных и автономных учреждений, заключенным между Управлением Федерального казначейства по Новгородской области и департаментом финансов Новгородской области.
(в редакции Областного закона Новгородской области от 31.01.2017 N 64-ОЗ)
Утвердить объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на 2017 год в сумме 8473032,3 тыс. рублей, на 2018 год в сумме 2742403,3 тыс. рублей и на 2019 год в сумме 2569116,0 тыс. рублей.
(в ред. областных законов Новгородской области от 08.02.2017 N 65-ОЗ, от 04.05.2017 N 108-ОЗ, от 03.07.2017 N 118-ОЗ, от 31.08.2017 N 143-ОЗ, от 02.11.2017 N 181-ОЗ, от 21.12.2017 N 195-ОЗ)
1. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств, на 2017 год в сумме 1019401,4 тыс. рублей, на 2018 год в сумме 803072,7 тыс. рублей и на 2019 год в сумме 802044,5 тыс. рублей.
(в ред. областных законов Новгородской области от 31.01.2017 N 64-ОЗ, от 04.05.2017 N 108-ОЗ, от 03.07.2017 N 118-ОЗ, от 02.11.2017 N 181-ОЗ, от 27.11.2017 N 182-ОЗ, от 21.12.2017 N 195-ОЗ)
2. Утвердить ведомственную структуру расходов областного бюджета на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению 10 к настоящему областному закону.
3. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам Новгородской области и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов областного бюджета на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению 11 к настоящему областному закону.
4. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (государственным программам Новгородской области и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов областного бюджета на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению 12 к настоящему областному закону.
5. Утвердить распределение бюджетных ассигнований, направляемых на государственную поддержку семьи и детей, предусмотренных по подразделу "Охрана семьи и детства" раздела "Социальная политика" классификации расходов областного бюджета на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов, согласно приложению 13 к настоящему областному закону.
6. Утвердить объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Новгородской области на 2017 год в сумме 4073929,96396 тыс. рублей, в том числе за счет неиспользованных в 2016 году бюджетных ассигнований дорожного фонда Новгородской области в сумме 123763,86396 тыс. рублей, на 2018 год в сумме 2472114,0 тыс. рублей и на 2019 год в сумме 2690561,0 тыс. рублей.
(в ред. Областного закона Новгородской области от 21.12.2017 N 195-ОЗ)
Установить, что за счет бюджетных ассигнований дорожного фонда Новгородской области осуществляются расходы на обслуживание долговых обязательств, связанных с использованием кредитов, полученных бюджетом Новгородской области из федерального бюджета для строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения), в 2017 - 2019 годах в сумме 1654,9 тыс. рублей ежегодно.