Недействующий

 
УПРАВЛЕНИЕ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ПО СТРОИТЕЛЬНОМУ И ЖИЛИЩНОМУ НАДЗОРУ

ПРИКАЗ

от 20 декабря 2016 года N 521-од


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ПО СТРОИТЕЛЬНОМУ И ЖИЛИЩНОМУ НАДЗОРУ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО УПРАВЛЕНИЮ МНОГОКВАРТИРНЫМИ ДОМАМИ, РАСПОЛОЖЕННЫМИ НА ТЕРРИТОРИИ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ", УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ УПРАВЛЕНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ПО СТРОИТЕЛЬНОМУ И ЖИЛИЩНОМУ НАДЗОРУ ОТ 14 ЯНВАРЯ 2016 Г. N 03-ОД

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа управления Ставропольского края - государственной жилищной инспекции от 28.05.2020 N 128-од.
____________________________________________________________________


В целях реализации части 3 статьи 198 Жилищного кодекса Российской Федерации, приказа Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 25 декабря 2015 года N 938/пр "Об утверждении Порядка и сроков внесения изменений в реестр лицензий субъекта Российской Федерации" приказываю:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в административный регламент предоставления управлением Ставропольского края по строительному и жилищному надзору государственной услуги "Лицензирование предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, расположенными на территории Ставропольского края", утвержденный приказом управления Ставропольского края по строительному и жилищному надзору от 14 января 2016 года N 03-од "Об утверждении административного регламента предоставления управлением Ставропольского края по строительному и жилищному надзору государственной услуги "Лицензирование предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, расположенными на территории Ставропольского края" (с изменениями, внесенными приказами управления Ставропольского края по строительному и жилищному надзору от 03 октября 2016 года N 315-од и от 23 ноября 2016 года N 443-од) (далее - Изменения).

2. Настоящий приказ вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.

Начальник управления Ставропольского края
по строительному и жилищному надзору
В.А.САВЧЕНКО



Утверждены
приказом
управления Ставропольского края
по строительному и жилищному надзору
20 декабря 2016 года N 521-од

ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ПО СТРОИТЕЛЬНОМУ И ЖИЛИЩНОМУ НАДЗОРУ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО УПРАВЛЕНИЮ МНОГОКВАРТИРНЫМИ ДОМАМИ, РАСПОЛОЖЕННЫМИ НА ТЕРРИТОРИИ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ"


1. В пункте 5:

1.1. В абзаце втором и далее по тексту слова "Ставропольский край, 355035, г. Ставрополь, ул. Маршала Жукова, 7" заменить словами "Ставропольский край, 355008, ул. Войтика, 10/1.".

1.2. Абзац седьмой изложить в следующей редакции:

"телефон приемной Управления: 8(8652)28-30-80".

2. В пункте 9 после слов "переоформлении (отказе в переоформлении) лицензии," дополнить словами "внесении изменений в реестр лицензий Ставропольского края (далее - реестр лицензий)".

3. Пункт 17 дополнить пунктом 6 следующего содержания:

"внесение изменений (отказ во внесении изменений) в реестр лицензий.".

4. В пункте 18:

4.1. Дополнить подпунктом 8 следующего содержания:

"8) внесение изменений в реестр лицензий - в срок, не превышающий 40 (сорока) рабочих дней со дня регистрации Управлением заявления о внесении изменений в реестр лицензий и документов, предусмотренных пунктом 25.1 Административного регламента.".

4.2. Абзац десятый изложить в следующей редакции:

"Приостановление предоставления государственной услуги сроком на тридцать дней в части предоставления лицензии, переоформления лицензии, внесения изменений в реестр лицензий предусмотрены по основаниям, установленным пунктами 55, 56, 87, 88, 109.8 настоящего Административного регламента.".

5. Пункт 19 дополнить подпунктом 15.1 следующего содержания:

"15.1) приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 25 декабря 2015 года N 938/пр "Об утверждении Порядка и сроков внесения изменений в реестр лицензий субъекта Российской Федерации" (www.pravo.gov.ru, 12.04.2016);".

6. Дополнить пунктом 25.1 следующего содержания:

"25.1. Для внесения изменений в реестр лицензий представляются следующие документы:

1) заявление о внесении изменений в реестр лицензий по форме согласно приложению 13 к Административному регламенту, при включении сведений о многоквартирном доме в реестр лицензий Ставропольского края;

2) заявление о внесении изменений в реестр лицензий по форме согласно приложению 14 к Административному регламенту, при исключении сведений о многоквартирном доме в реестр лицензий Ставропольского края;

3) копия протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о выборе способа управления многоквартирным домом управляющей организацией и заключении договора управления с лицензиатом либо об изменении способа управления многоквартирным домом или расторжении договора управления с лицензиатом в случае проведения такого собрания;

4) копия протокола конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, в соответствии с которым лицензиат определен победителем конкурса, в случае проведения указанного конкурса;

5) копия договора управления, заключенного лицензиатом с собственниками помещений в многоквартирном доме, а в случае выбора лицензиата управляющей организацией по результатам проведенного органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом - копия договора управления, подписанного заявителем;

6) копия акта приема-передачи технической документации и иных документов, связанных с управлением многоквартирным домом, лицу, принявшему на себя обязательства по управлению многоквартирным домом, в случае, если лицензиат подает заявление об исключении многоквартирного дома из реестра;

7) документ, подтверждающий полномочия представителя лицензиата (в случае, если от имени лицензиата обращается его уполномоченный представитель), оформленный в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;

8) опись представляемых документов с указанием наименования и реквизитов каждого документа и количества листов, подписанная лицензиатом (уполномоченным представителем лицензиата) по форме согласно приложению 15 к Административному регламенту.".

7. Пункт 26 изложить в следующей редакции:

"Заявления и документы (копии документов), необходимые для получения, переоформления лицензии (дубликата лицензии, сведений из реестра лицензий), внесения изменений в реестр лицензий, могут быть представлены заявителем на бумажном носителе и в форме электронного документа с использованием информационно-коммуникационных технологий, в том числе с использованием государственной информационной системы Единый портал (www.gosuslugi.ru).".

8. Абзац первый пункта 31 изложить в следующей редакции:

"Основания для приостановления предоставления государственной услуги в части предоставления лицензии, переоформления лицензии, внесения изменений в реестр лицензий предусмотрены пунктами 55, 56, 87, 88, 109.8 настоящего Административного регламента.".

9. Пункт 32 дополнить подпунктом 5 следующего содержания:

"5) во внесении изменений в реестр лицензий отказывается по следующим основаниям:

а) несоответствие заявления о внесении изменений в реестр лицензий и документов требованиям, установленным пунктом 25.1 Административного регламента;

б) отсутствие оформленного в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации документа, подтверждающего полномочия представителя лицензиата - в случае, если от имени лицензиата обращается его уполномоченный представитель;

в) наличие судебных споров по вопросу определения лица, правомочного осуществлять управление многоквартирным домом, сведения о котором указаны в заявлении о внесении изменений в реестр лицензий;

г) невыполнение лицензиатом требования о размещении информации, указанной в заявлении о внесении изменений в реестр лицензий, на официальном сайте для раскрытия информации в соответствии с частью 2 статьи 198 Жилищного кодекса Российской Федерации;

д) отсутствие оснований для внесения изменений в реестр, выявленное Управлением по результатам проверки, проведенной в соответствии с пунктом 109.12 Административного регламента.".

10. Дополнить пунктом 34.1 следующего содержания:

"34.1) За внесение изменений в реестр лицензий государственная пошлина или иная плата не взимается.".

11. Пункт 42 дополнить подпунктом 10 следующего содержания:

"10) при подаче заявления о внесении изменений в реестр лицензий, других документов, указанных в пункте 25.1 Административного регламента, а также при направлении указанных документов через Единый портал (www.gosuslugi.ru).".

12. Пункт 45 дополнить подпунктом 5.1 следующего содержания:

"5.1) прием, регистрация и рассмотрение заявления, прилагаемых к нему документов о внесении изменений в реестр лицензий и принятие решения о внесении изменений в реестр лицензий, об отказе во внесении изменений в реестр лицензий и возврате заявления, о приостановлении рассмотрения заявления.".

13. Раздел "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме" после подраздела "Предоставление дубликата лицензии" дополнить подразделом следующего содержания:

"Прием, регистрация и рассмотрение заявления, прилагаемых к нему документов о внесении изменений в реестр лицензий и принятие решения о внесении изменений в реестр лицензий, об отказе во внесении, изменений в реестр лицензий и возврате заявления, о приостановлении рассмотрения заявления

109.1. Административная процедура "Прием, регистрация и рассмотрение заявления, прилагаемых к нему документов о внесении изменений в реестр лицензий и принятие решения о внесении изменений в реестр лицензий, об отказе во внесении изменений в реестр лицензий и возврате заявления, о приостановлении рассмотрения заявления" осуществляется с момента поступлением в Управление заявления и других документов, указанных в пункте 25.1 Административного регламента, или с использованием Единого портала (www.gosuslugi.ru), в соответствии с блок-схемой согласно приложению 12 к Административному регламенту.

109.2. Документы (в том числе представленные в форме электронного документа), поступившие от соискателя лицензии, регистрируются Управлением в течение 1 рабочего дня с даты их получения.

109.3. Контроль ведения учета поступивших в Управление документов осуществляет начальник отдела Управления, осуществляющего лицензирование предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами.

109.4. Начальник отдела Управления в течение 1 рабочего дня с даты регистрации поступивших в Управление заявления и документов от лицензиата назначает из числа работников отдела ответственного исполнителя по рассмотрению документов, представленных лицензиатом для внесения изменений в реестр лицензий (далее - ответственный исполнитель).

109.5. Ответственный исполнитель не позднее чем в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня поступления в Управление заявления и документов о внесении изменений в реестр лицензий осуществляет их проверку на предмет соблюдения следующих условий (далее - проверка документов о внесении изменений в реестр лицензий):

1) соответствия документов о внесении изменений в реестр лицензий требованиям пункта 25.1 Административного регламента;

2) достоверности сведений, содержащихся в заявлении о внесении изменений в реестр лицензий;

3) отсутствия противоречий сведений, представленных лицензиатом, сведениям, уже содержащимся в реестре лицензий на момент рассмотрения заявления о внесении изменений в реестр лицензий;

4) отсутствия судебных споров по вопросу определения лица, правомочного осуществлять управление многоквартирным домом, сведения о котором указаны в заявлении о внесении изменений в реестр лицензий;

5) выполнения лицензиатом требования о размещении информации, указанной в заявлении о внесении изменений в реестр лицензий, на официальном сайте для раскрытия информации в соответствии с частью 2 статьи 198 Жилищного кодекса Российской Федерации.

109.6. По итогам проверки, предусмотренной пунктом 109.5 Административного регламента, оформляется заключение по форме согласно приложению 16 к Административному регламенту.

109.7. В случае соответствия документов о внесении изменений в реестр лицензий условиям, указанным в подпункте 1 пункта 109.5 Административного регламента, ответственный исполнитель в день завершения проверки документов о внесении изменений в реестр лицензий подготавливает проект решения о внесении изменений в реестр лицензий.

109.8. В случае:

выявления по итогам проверки заявления о внесении изменений в реестр лицензий и документов, представленных лицензиатом, недостоверности сведений, а также наличия противоречий сведений, представленных лицензиатом, сведениям, уже содержащимся в реестре лицензий на момент рассмотрения заявления;

поступления в Управление в течение десяти рабочих дней с даты поступления заявления о внесении изменений в реестр лицензий заявления от другого лицензиата, содержащего сведения в отношении того же многоквартирного дома ответственный исполнитель подготавливает проект решения о приостановлении рассмотрения заявления о внесении изменений в реестр лицензий.

Копия решения о приостановлении рассмотрения заявления о внесении изменений в реестр лицензий, подписанного начальником Управления в порядке, предусмотренном пунктом 109.10 Административного регламента, направляется ответственным исполнителем лицензиату по адресу, указанному в заявлении, простым почтовым отправлением либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в случае, предусмотренном пунктом 79 Административного регламента, в течение трех дней со дня его подписания.

109.9. В случае выявления по итогам проверки документов о внесении изменений в реестр лицензий несоответствия документов о внесении изменений в реестр лицензий требованиям, установленным пунктами 25.1 Административного регламента, и (или) наличия судебных споров по вопросу определения лица, правомочного осуществлять управление многоквартирным домом, сведения о котором указаны в заявлении о внесении изменений в реестр лицензий, либо не выполнения лицензиатом требования о размещении информации, указанной в заявлении о внесении изменений в реестр лицензий, на официальном сайте для раскрытия информации в соответствии с частью 2 статьи 198 Жилищного кодекса Российской Федерации, либо отсутствия оснований для внесения изменений в реестр, выявленное по результатам проверки, проведенной в соответствии с пунктом 109.12 Административного регламента, ответственный исполнитель подготавливает проект решения об отказе во внесении изменений в реестр лицензий и возврате заявления о внесении изменений в реестр лицензий.

109.10. Решения о внесении изменений в реестр лицензий, о приостановлении рассмотрения заявления о внесении изменений в реестр лицензий, об отказе во внесении изменений в реестр лицензий и возврате заявления о внесении изменений в реестр лицензий (далее - решение по результатам рассмотрения документов лицензиата), подготовленные в соответствии с пунктами 109.7 - 109.9 Административного регламента, оформляются в форме приказа и направляются ответственным исполнителем на подпись начальнику Управления в день завершения проверки.

Приказ подписывается начальником Управления не позднее рабочего дня, следующего за днем его поступления на подпись, и, в день его подписания, регистрируется ответственным исполнителем в журнале регистрации приказов Управления с одновременным внесением в приказ регистрационных данных.

В приказе указываются следующие сведения:

1) наименование лицензирующего органа;

2) данные о лицензиате (наименование, идентификационный номер налогоплательщика, номер лицензии на право осуществления предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами);

3) обстоятельства, послужившие основанием для принятия одного из следующих решений:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»