ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 октября 2010 года N 590
О МЕЖФУНКЦИОНАЛЬНОЙ РАБОЧЕЙ ГРУППЕ ПО ПОДГОТОВКЕ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ" НА 2011 - 2013 ГОДЫ
С целью разработки областной целевой программы "Повышение эффективности бюджетных расходов Ярославской области" на 2011 - 2013 годы, а также в соответствии с постановлением Правительства области от 27.08.2008 N 449-п "О Порядке разработки, принятия и реализации областных целевых программ" ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Образовать межфункциональную рабочую группу по подготовке областной целевой программы "Повышение эффективности бюджетных расходов Ярославской области" на 2011 - 2013 годы (далее - рабочая группа) и утвердить ее состав (прилагается).
2. Рабочей группе в соответствии с основными направлениями повышения эффективности бюджетных расходов (приложение к постановлению) разработать и вынести на рассмотрение Правительства области проекты:
- концепции областной целевой программы "Повышение эффективности бюджетных расходов Ярославской области" на 2011 - 2013 годы в срок до 20.12.2010;
- областной целевой программы "Повышение эффективности бюджетных расходов Ярославской области" на 2011 - 2013 годы в срок до 20.03.2011.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области - директора департамента финансов Ярославской области Федорова А.П.
4. Постановление вступает в силу с момента подписания.
СОСТАВ МЕЖФУНКЦИОНАЛЬНОЙ РАБОЧЕЙ ГРУППЫ ПО ПОДГОТОВКЕ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2011 - 2013 ГОДЫ
Федоров А.П. - заместитель Губернатора области - директор департамента финансов Ярославской области, председатель межфункциональной рабочей группы;
Бушуев А.В. - заместитель Губернатора области, сопредседатель межфункциональной рабочей группы;
Смыслова Д.В. - начальник отдела методологии бюджетного процесса департамента финансов Ярославской области, секретарь межфункциональной рабочей группы.
Члены межфункциональной рабочей группы:
Елфимов И.С. - заместитель Губернатора области;
Костин В.Г. - заместитель Губернатора области;
Алевров В.Ю. - начальник управления Правительства области по организационному развитию органов исполнительной власти области;
Андреева Л.М. - директор департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области;
Бачериков Г.А. - директор департамента государственного заказа Ярославской области;
Воронцов А.Ю. - директор департамента информатизации и связи Ярославской области;
Долгов А.Н. - заместитель директора департамента финансов Ярославской области;
Доценко Л.В. - председатель комитета доходов бюджета и государственного долга департамента финансов Ярославской области;
Ершикова В.А. - председатель комитета по организационно-правовой работе департамента финансов Ярославской области;
Каграманян И.Н. - директор департамента здравоохранения и фармации Ярославской области;
Калашников В.Д. - заместитель директора департамента агропромышленного комплекса Ярославской области;
Пономаренко Д.В. - директор департамента информационно-аналитического обеспечения органов государственной власти Ярославской области;
Скворцов А.В. - директор департамента по управлению государственным имуществом Ярославской области;
Сорокина Л.Ю. - директор департамента культуры Ярославской области;
Спирина И.И. - начальник управления государственной службы и кадровой политики Правительства области;
Степанова Т.А. - директор департамента образования Ярославской области;
Федоров С.А. - заместитель директора департамента - председатель комитета финансового контроля департамента финансов Ярославской области;
Церковный А.В. - директор департамента по делам молодежи, физкультуре и спорту Ярославской области;
Чудайкин А.М. - начальник управления по вопросам местного самоуправления Правительства области.
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ
N | Наименование направления и задачи | Исполнители |
1 | 2 | 3 |
I | Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости | |
1 | Внедрение долгосрочного (не менее 20 лет) | ДФ, ДИА, УСП |
2 | Соблюдение ограничений по объему дефицита, | ДФ |
3 | Совершенствование методологии ведения реестра | ДФ, ГРБС |
4 | Формализация критериев принятия решений по введению | ДФ, ГРБС |
5 | Совершенствование организации кассового исполнения | ДФ, ГРБС |
II | Стабилизация и наращивание доходной базы областного и местных | |
6 | Повышение качества прогнозирования и планирования | ДФ, ОМСУ |
7 | Использование потенциала имущественных налогов и | ДФ, ОМСУ |
8 | Обеспечение обмена информацией с налоговыми | ДФ, ОМСУ, |
9 | Повышение эффективности взаимодействия с | ДФ, УФНС, |
10 | Отражение применения налоговых льгот в областных и | ДФ, ГРБС |
11 | Поддержка ликвидности местных бюджетов - | ДФ |
III | Совершенствование межбюджетных отношений | |
12 | Стабилизация методики предоставления дотаций | ДФ |
13 | Сокращение видов финансовой помощи (числа | ДФ, ГРБС |
14 | Сокращение неформализованных каналов предоставления | ДФ, ГРБС |
15 | Повышение эффективности и результативности | ДФ, ГРБС |
16 | Стимулирование повышения качества управления | ДФ |
IV | Программно-целевое бюджетирование и программная классификация | |
17 | Реализация концепции внедрения областных и | УСП, УОР, ДФ |
18 | Встраивание механизмов развертывания стратегии | УСП, УОР, ДФ |
19 | Усиление проектного принципа организации | УСП, УОР, ДФ |
20 | Поэтапное внедрение программной классификации | ДФ, УСП, УОР |
21 | Повышение качества подготовки обоснований бюджетных | ДФ, ГРБС |
V | Повышение эффективности деятельности ОИВ | |
22 | Противодействие коррупции и снижение | УПК, УОР, ОИВ |
23 | Ликвидация дублирования функций ОИВ, вывод | УОР, УВМСУ, |
24 | Оптимизация численности государственных служащих, | УОР, УВМСУ, |
25 | Формирование "электронного правительства", развитие | ДИА, ДИС, |
26 | Переход на оказание услуг по осуществлению | ДИА, ДИС, |
27 | Совершенствование механизмов оценки эффективности | УОР, ДФ |
VI | Повышение эффективности предоставления государственных и | |
28 | Исполнение плана по подготовке и принятию правовых | ДФ, ДУГИ, ОИВ |
29 | Методическое обеспечение реализации Федерального | ДФ, ДУГИ, |
30 | Совершенствование механизмов финансового | ОИВ, ДФ |
31 | Переход к нормативному финансированию оказания | ОИВ, ДФ |
VII | Развитие системы государственного финансового контроля | |
32 | Организация действенного контроля эффективности | ДФ, ГРБС, КСП |
33 | Реализация положений федерального законодательства | ДФ, КСП, ГРБС |
VIII | Формирование комплексной контрактной системы | |
34 | Формирование прогноза государственных и | ДГЗ, ДФ, ГРБС |
35 | Внедрение инструментов проведения мониторинга | ДГЗ, ДФ, УПК, |
36 | Обеспечение размещения информации о закупках | ДГЗ, ДФ, ГРБС |
37 | Совершенствование региональной нормативной | ДГЗ, ДФ |
38 | Подготовка к переходу на контрактные отношения | ДУГИ, ДГЗ, |
IX | Развитие информационной системы управления государственными | |
39 | Публикация в открытом доступе информации о плановых | ГРБС, ДИС |
40 | Публикация в открытом доступе информации о | ДФ, ОМСУ, ДИС |
41 | Размещение информации в общероссийских | ДФ, ОМСУ, ДИС |
Список используемых сокращений
ГРБС - главные распорядители бюджетных средств областного бюджета.