Недействующий

 
ПРАВИТЕЛЬСТВО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 9 ноября 2016 года N 324-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОЕКТА ПЛАНИРОВКИ, ПРОЕКТА МЕЖЕВАНИЯ ТЕРРИТОРИИ ЛИНЕЙНОГО ОБЪЕКТА РЕГИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ "СТРОИТЕЛЬСТВО ОКРУЖНОЙ ДОРОГИ Г. ОМСКА, УЧАСТОК ФЕДОРОВКА - АЛЕКСАНДРОВКА"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Омской области от 04.07.2019 N 225-п.
____________________________________________________________________


В соответствии со статьями 42, 43, 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, пунктом 6 статьи 2 Закона Омской области "О регулировании градостроительной деятельности в Омской области", постановлением Правительства Омской области от 19 августа 2009 года N 156-п "Об утверждении Схемы территориального планирования Омской области" Правительство Омской области постановляет:

Утвердить проект планировки, проект межевания территории для размещения линейного объекта регионального значения "Строительство окружной дороги г. Омска, участок Федоровка - Александровка" (далее - объект), в том числе:

1) чертеж планировки территории объекта согласно приложению N 1 к настоящему постановлению;

2) положение о размещении объекта согласно приложению N 2 к настоящему постановлению;

3) чертеж межевания территории объекта согласно приложению N 3 к настоящему постановлению.

Губернатор Омской области,
Председатель Правительства
Омской области
В.И.Назаров




Приложение N 1
к постановлению Правительства Омской области
от 9 ноября 2016 года N 324-п

Чертеж планировки территории линейного объекта регионального значения "Строительство окружной дороги г. Омска, участок Федоровка - Александровка" М 1:5000*

________________

* Рисунок не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.




Приложение N 2
к постановлению Правительства Омской области
от 9 ноября 2016 года N 324-п

ПОЛОЖЕНИЕ о размещении линейного объекта регионального значения "Строительство окружной дороги г. Омска, участок Федоровка - Александровка" (далее - объект)


 1. Место расположения объекта


1. По административному делению объект расположен в Любинском, Омском и Марьяновском муниципальных районах Омской области. Трасса запроектирована по нормам II технической категории.

2. Начало проектной трассы находится на расстоянии 1,25 км от путепровода транспортной развязки со стороны автомобильной дороги 1Р 402 направления Тюмень - Омск. На участке с пикета 10 до пикета 15 трасса проходит через небольшой лес, а далее до пикета 53 - по пашне. На пикете 53 - пикете 57 трасса пересекает указанную автомобильную дорогу в сторону с. Федоровское и железную дорогу. На пикете 62 - пикете 65 трасса проходит коридор магистральных подземных трубопроводов и коммуникаций, обслуживающих их. Далее (пикет 67 - пикет 76) трасса развивается сначала в направлении долины реки Камышловки, затем проходит вдоль реки и границы золоотвала теплоэлектроцентрали N 6. Трасса автомобильной дороги пересекает реку Камышловку на пикетах 124 - 128. От пикета 128 трасса идет по склону реки и на пикете 185+96 примыкает к федеральной автомобильной дороге М 51.

3. В полосе отвода на объекте при выполнении строительных работ предусматривается:

1) переустройство коридора инженерных коммуникаций на км 6+300;

2) установка дорожных знаков;

3) установка дорожных ограждений.


2. Основные проектные решения


4. Размещение объекта предусмотрено постановлением Правительства Омской области от 19 августа 2009 года N 156-п "Об утверждении Схемы территориального планирования Омской области" и отображено на Схеме планируемого размещения объектов транспорта. Схема территориального планирования Омской области в соответствии с законодательством размещена в федеральной государственной информационной системе территориального планирования Российской Федерации.


2.1. Основные технические параметры


5. Объект расположен в Любинском, Омском и Марьяновском муниципальных районах Омской области и является связующим звеном между трассами Челябинск - Новосибирск и Тюмень - Омск. Объект, направленный на развитие систем транспортного обслуживания, не будет способствовать развитию систем социального обслуживания.

Трассировка объекта осуществляется по новому направлению - это полоса местности, тяготеющая к долине реки Камышловки.

6. Начало проектной трассы, утвержденной к проектированию заказчиком, находится на расстоянии 1,25 км от путепровода транспортной развязки со стороны автомобильной дороги 1Р 402 направления Тюмень - Омск. На участке с пикета 10 до пикета 15 трасса проходит через небольшой лес, а далее до пикета 53 - по пашне. На пикете 53 - пикете 57 трасса пересекает автомобильную дорогу в сторону с. Федоровское и железную дорогу. Существующая автомобильная дорога в направлении Федоровки IV категории имеет асфальтобетонное покрытие. Пересекаемая железная дорога Тюмень - Омск - трехпутная (третий путь технологический) с высотой насыпи 3,5 м.

7. На пикете 62 - пикете 65 трасса проходит коридор магистральных подземных трубопроводов и коммуникаций, обслуживающих их. Пересечение трубопроводов под острым углом, около 45 градусов. Далее (пикет 67 - пикет 76) трасса развивается сначала в направлении долины реки Камышловки, затем проходит вдоль реки и границы золоотвала теплоэлектроцентрали N 6. С пикета 118 трасса проходит к реке, к недостроенному мосту. Трасса автомобильной дороги пересекает реку Камышловку на пикетах 124 - 128. Ширина поймы реки в месте перехода проектной трассы составляет около 600 м. Высота склонов поймы - 3,5 - 4,0 м. Уклон левого склона 30 промилле. Правый склон слабо выражен. От пикета 128 трасса идет по склону реки и на пикете 185+96 примыкает к федеральной автомобильной дороге М 51.

8. Окружная дорога г. Омска, участок Федоровка - Александровка и съезды транспортной развязки пересекают существующие инженерные коммуникации:

1) кабель связи - 6 пересечений;

2) воздушная линия электропередачи (6 кВ) - 1 пересечение;

3) воздушная линия электропередачи (10 кВ) - 4 пересечения;

4) воздушная линия электропередачи (110 кВ) - 2 пересечения;

5) воздушная линия электропередачи (220 кВ) - 1 пересечение;

6) контактная воздушная электросеть подвижного состава железной дороги (3,3 кВ) - 2 пересечения.

9. Основные технические параметры объекта приняты исходя из расчетных скоростей движения в соответствии с требованиями свода норм и правил 2.05.02-85* "Автомобильные дороги"; ГОСТ Р 52399-2005 "Геометрические элементы автомобильных дорог"; ГОСТ Р 52748-2007 "Дороги автомобильные общего пользования. Нормативные нагрузки, расчетные схемы нагружения и габариты приближения":

1) для автомобильной дороги:

- расчетная скорость - 120 км/ч;

- ширина земляного полотна - 15,0 м;

- ширина полосы движения - 3,75 м;

- число полос движения - 2;

- ширина обочины - 3,75 м;

- ширина обочины на участках переходно-скоростных полос - 2,50 м (согласно требованиям свода норм и правил 2.05.02-85* "Автомобильные дороги", пункта 4.10 типовых материалов для проектирования серии 503-0-51.89);

- ширина укрепленной полосы обочины - 3,25 м;

- наименьший радиус кривых в плане - 800 м;

- наименьший радиус в продольном профиле выпуклых кривых - 15000 м;

- наименьший радиус в продольном профиле вогнутых кривых - 5000 м;

- наибольший продольный уклон - 40 промилле;

2) для съездов транспортной развязки в двух уровнях типа "клеверный лист":

- расчетная скорость - 60 км/ч (правоповоротные съезды), 40 км/ч (левоповоротные);

- ширина проезжей части - 5,0 м (правоповоротные съезды), 5,5 м (левоповоротные);

- ширина обочины - 1,5 м (с внутренней стороны закруглений), 3,0 м (с внешней стороны);

- наименьший радиус кривых в плане - 150 м (правоповоротные съезды), 60 м (левоповоротные съезды);

- наименьший радиус в продольном профиле выпуклых кривых - 2500 м (правоповоротные съезды), 1000 м (левоповоротные съезды);

- наименьший радиус в продольном профиле вогнутых кривых - 1500 м (правоповоротные съезды), 1000 м (левоповоротные съезды);

- наибольший продольный уклон - 40 промилле.

10. Основные технические показатели плана автомобильной дороги и транспортной развязки приведены в таблице 1.

Таблица 1


 Основные технические показатели плана автомобильной дороги и транспортной развязки

Наименование

Длина, м

Кол-во углов поворота, шт.

Радиус кривой в плане, Rmin, м

Протяжение прямых, м/%

Протяжение кривых, м/%

Автодорога

18595,43

9

800

7858,27/42

10737,16/58

Съезд 1

656,71

2

200

231,05/35

425,66/65

Съезд 2

364,83

3

60

-

364,83/100

Съезд 3

536,22

2

200

54,14/10

482,08/90

Съезд 4

330,83

3

60

-

330,83/100

Съезд 5

684,95

2

200

327,76/48

357,70/52

Съезд 6

367,86

3

60

-

367,86/100

Съезд 7

561,33

2

200

7,79/01

553,54/99

Съезд 8

377,14

4

70

-

377,14/100


 2.2. Дорожная одежда


11. Поперечный профиль проезжей части автомобильной дороги - двускатный и включает в себя проезжую часть (3,75*2+2*0,75) и обочины шириной 3,75 м. Краевая полоса у обочины - 0,75 м, устроена по типу проезжей части. Поперечный уклон проезжей части - 20 промилле, обочин - 40 промилле.

12. Поперечный профиль проезжей части съездов транспортной развязки - односкатный и включает в себя проезжую часть 5,0 м (для правоповоротных), 5,5 м (для левоповоротных) и обочины. Ширина обочины с внутренней стороны закруглений - 2,0 м, с внешней - 3,0 м. Дорожная одежда на краевой полосе - 0,5 м, устроена по типу проезжей части.

13. Предусмотрено устройство дорожной одежды капитального типа:

1) с покрытием из щебеночно-мастичного асфальтобетона;

2) с покрытием из плотного асфальтобетона типа А марки I.

14. Расчет выполнен исходя из перспективной интенсивности движения в соответствии с отраслевыми дорожными нормами 218.046-01 "Проектирование нежестких дорожных одежд" при следующих исходных данных:

1) автомобильная дорога II категории располагается в III дорожно-климатической зоне;

2) дорожная одежда капитального типа;

3) с покрытием из щебеночно-мастичного асфальтобетона ЩМА-15 (далее - ЩМА-15) по ГОСТ 31015-2002;

4) с покрытием из плотного асфальтобетона типа А марки I по ГОСТ 9128-13;

5) заданная надежность Кн = 0,95;

6) расчетная нагрузка - 11,5 тонны на ось автомобиля в соответствии с ГОСТ Р 52748-2007 "Дороги автомобильные общего пользования. Нормативные нагрузки, расчетные схемы нагружения и габариты приближений";

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»