Недействующий

 
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 15 февраля 2011 года N 93-пр

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВЫХ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа минобразования Ставропольского края от 20.07.2022 N 1211-пр, вступившего в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
____________________________________________________________________


В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Губернатора Ставропольского края от 09 марта 2007 года N 123 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) в Ставропольском крае", распоряжением Правительства Ставропольского края от 09 ноября 2010 года N 474-рп "Об утверждении перечня первоочередных государственных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края и подведомственными им муниципальными учреждениями в электронной форме, в рамках отдельных государственных полномочий Ставропольского края, переданных для осуществления органам местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края" приказываю:

1. Утвердить следующие типовые Административные регламенты по предоставлению государственных услуг органами местного самоуправления Ставропольского края:

1.1. "Обучение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, получивших основное общее или среднее (полное) общее образование, на курсах по подготовке к поступлению в учреждения среднего и высшего профессионального образования без взимания платы" (приложение 1).

1.2. "Обеспечение бесплатного проезда детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся под опекой (попечительством), на городском, пригородном, в сельской местности на внутрирайонном транспорте (кроме такси), а также бесплатного проезда один раз в год к месту жительства и обратно к месту учебы" (приложение 2).

1.3. "Предоставление детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, воспитывающимся в приемных семьях, путевок в школьные и студенческие спортивно-оздоровительные лагеря (базы) труда и отдыха, санаторно-курортные учреждения при наличии медицинских показаний, а также оплаты проезда к месту лечения и обратно" (приложение 3).

1.4. "Полное государственное обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей: предоставление им за время пребывания у приемных родителей бесплатного питания, бесплатного комплекта одежды, обуви и мягкого инвентаря, бесплатного медицинского обслуживания или возмещение их полной стоимости" (приложение 4).

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр
А.Ф.ЗОЛОТУХИНА




Утвержден
приказом
министерства образования
Ставропольского края
от 15 февраля 2011 года N 93-пр

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ (ТИПОВОЙ) (НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ) ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ДЕТЯМ-СИРОТАМ И ДЕТЯМ, ОСТАВШИМСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, ВОСПИТЫВАЮЩИМСЯ В ПРИЕМНЫХ СЕМЬЯХ, ПУТЕВОК В ШКОЛЬНЫЕ И СТУДЕНЧЕСКИЕ СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ ЛАГЕРЯ (БАЗЫ) ТРУДА И ОТДЫХА, САНАТОРНО-КУРОРТНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ПРИ НАЛИЧИИ МЕДИЦИНСКИХ ПОКАЗАНИЙ, А ТАКЖЕ ОПЛАТЫ ПРОЕЗДА К МЕСТУ ЛЕЧЕНИЯ И ОБРАТНО"


 1. Общие положения


1.1. Административный регламент (наименование органа местного самоуправления, предоставляющего государственную услугу) (далее - Административный регламент) по предоставлению государственной услуги "Предоставление детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, воспитывающимся в приемных семьях, путевок в школьные и студенческие спортивно-оздоровительные лагеря (базы) труда и отдыха, санаторно-курортные учреждения при наличии медицинских показаний, а также оплаты проезда к месту лечения и обратно" разработан в целях повышения качества оказания и доступности предоставления государственной услуги, определения исполнителей, сроков и последовательности действий при предоставлении государственной услуги.

1.2. Предоставление государственной услуги "Предоставление детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, воспитывающимся в приемных семьях, путевок в школьные и студенческие спортивно-оздоровительные лагеря (базы) труда и отдыха, санаторно-курортные учреждения при наличии медицинских показаний, а также оплаты проезда к месту лечения и обратно" (далее - государственная услуга) осуществляется (наименование органа, предоставляющего государственную услугу) (далее - сокращение наименования органа местного самоуправления, предоставляющего государственную услугу) в соответствии с:

Федеральным законом от 21 декабря 1996 года N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 23.12.1996, N 52, ст. 5880);

Законом Ставропольского края от 31 декабря 2004 года N 120-кз "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Ставропольском крае отдельными государственными полномочиями Ставропольского края по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" ("Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края", 28.02.2005, N 4, ст. 4247);

Законом Ставропольского края от 16 марта 2006 года N 7-кз "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" ("Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края", 30.04.2006, N 11, ст. 5413);

Постановлением Правительства СК;

Постановлением Правительства ПСК;

настоящим Административным регламентом.

1.3. Конечным результатом предоставления государственной услуги могут являться: выдача путевки в учреждение отдыха и оздоровления детей.

1.4. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

1.5. Заявителями в соответствии с настоящим Административным регламентом являются опекуны (попечители), приемные родители - законные представители детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, постоянно зарегистрированные и проживающие на территории Ставропольского края.


2. Требования к порядку предоставления государственной услуги


2.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги доводится до сведений заявителей специалистами по защите прав детей (указывается должность специалиста, на которого возложено предоставление государственной услуги) по телефонам для справок (консультаций), посредством электронной почты, а также размещается на интернет-сайте (наименование органа местного самоуправления, предоставляющего государственную услугу) (наименование сайта).

Адрес (органа местного самоуправления, предоставляющего государственную услугу):

Телефоны (наименование органа местного самоуправления, предоставляющего государственную услугу):

2.2. Специалисты проводят консультации по следующим вопросам:

а) порядок предоставления государственной услуги;

б) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

в) источник получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (орган, организация и их местонахождение);

г) время приема и выдачи документов;

д) сроки предоставления государственной услуги;

е) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

2.3. Консультации в объеме, предусмотренном пунктом 2.2 настоящего регламента, предоставляются специалистами в течение всего срока предоставления государственной услуги.

2.4. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством почтовой, телефонной связи, электронной почты.

Максимальный срок рассмотрения письменных обращений граждан, обращений с использованием средств сети Интернет и электронной почты - 30 дней со дня регистрации обращения гражданина в (наименование органа местного самоуправления, предоставляющего государственную услугу).

2.5. Консультирование заявителей при личном обращении осуществляется в (наименование органа местного самоуправления, предоставляющего государственную услугу) с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00, кроме выходных (суббота, воскресенье) и праздничных дней (указывается график работы, когда специалист исполняет данную функцию).

Прием специалистами осуществляется по адресу: (адрес органа местного самоуправления, предоставляющего государственную услугу).

2.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты консультируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам в объеме, предусмотренном пунктом 2.2 настоящего регламента. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

В случае если специалист, принявший звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, он сообщает обратившемуся гражданину телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.7. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги:

заявление опекуна (попечителя), приемного родителя лица из числа детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей (законных представителей), о предоставлении путевки в учреждение отдыха и оздоровления детей;

копия свидетельства о рождении ребенка;

документы, подтверждающие правовой статус ребенка, оставшегося без попечения родителей;

медицинская справка о состоянии здоровья ребенка;

справка о месте жительства;

документ, удостоверяющий личность заявителя и подтверждающий его фактическое проживание на территории Ставропольского края.

2.8. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги

В предоставлении государственной услуги может быть отказано по следующим основаниям:

обращения без подписи и указания фамилии, имени, отчества заявителя и его почтового адреса для ответа;

обращения, не имеющие подтвержденных правовых оснований.

2.9. Требования к местам предоставления государственной услуги

2.9.1. В помещениях (наименование органа местного самоуправления, предоставляющего государственную услугу), предназначенных для работы с заявителями, размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение информации о предоставлении государственной услуги.

2.9.2. На информационных стендах в (наименование органа местного самоуправления, предоставляющего государственную услугу), на официальном сайте (наименование органа местного самоуправления, предоставляющего государственную услугу) размещаются следующие информационные материалы:

извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

текст регламента;

информация о порядке предоставления государственной услуги;

извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;

перечень документов, представляемых для получения путевки в организациях летнего отдыха, оздоровления детей;

формы и образцы документов для заполнения;

месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для государственной услуги;

основания отказа в предоставлении государственной услуги.

2.9.3. При изменении информации по предоставлению государственной услуги осуществляется ее периодическое обновление.

2.9.4. Места ожидания приема, места сдачи и получения документов заявителями, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов оборудуются стульями (креслами) и столами.


3. Административные процедуры


3.1. Последовательность административных действий (процедур) предоставления государственной услуги

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация документов заявителя;

2) экспертиза документов, представленных заявителем;

3) установление факта наличия оснований для предоставления услуги;

4) принятие решения:

- о выдаче путевки ребенку, оставшемуся без попечения родителей, в учреждение отдыха и оздоровления;

- об отказе выдачи путевки ребенку, оставшемуся без попечения родителей, в учреждение отдыха и оздоровления;

5) организация выдачи путевки ребенку, оставшемуся без попечения родителей, в учреждение отдыха и оздоровления;

6) уведомление заявителя:

- о выдаче путевки ребенку, оставшемуся без попечения родителей, в учреждение отдыха и оздоровления;

- об отказе в выдаче путевки ребенку, оставшемуся без попечения родителей, в учреждение отдыха и оздоровления, с указанием оснований отказа;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»