• Текст документа
  • Статус
Поиск в тексте
Действующий

 
МИНИСТЕРСТВО ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И ЭНЕРГЕТИКИ КАМЧАТСКОГО КРАЯ
 
ПРИКАЗ
 
от 19 сентября 2016 года N 572
 
 
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПРИКАЗУ МИНИСТЕРСТВА ЖКХ И ЭНЕРГЕТИКИ КАМЧАТСКОГО КРАЯ ОТ 11.09.2012 N 411 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕСТНЫМИ АДМИНИСТРАЦИЯМИ И ИНЫМИ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ КАМЧАТСКОГО КРАЯ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНО - РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЯХ, РЕАЛИЗУЮЩИМИ ПЕРЕДАННЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ КАМЧАТСКОГО КРАЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГРАЖДАНАМ СУБСИДИЙ НА ОПЛАТУ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ"


В целях уточнения отдельных положений Административного регламента предоставления местными администрациями и иными органами местного самоуправления Камчатского края, осуществляющими исполнительно - распорядительные полномочия в муниципальных образованиях, реализующими переданные полномочия Камчатского края по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в приложение к Приказу Министерства ЖКХ и энергетики Камчатского края от 11.09.2012 N 411 "Об утверждении Административного регламента предоставления местными администрациями и иными органами местного самоуправления Камчатского края, осуществляющими исполнительно - распорядительные полномочия в муниципальных образованиях, реализующими переданные полномочия Камчатского края по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг" следующие изменения:

1) пункт 1.3.1 изложить в следующей редакции:

"1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы органов, предоставляющих государственную услугу по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг, справочные телефоны, адреса официальных сайтов приведены в приложении N 1 Административного регламента.";

2) в подпункте 5 части 1.4 слова "www.pgu.kamchatka.ru" заменить словами "www.gosuslugi41.ru";

3) пункт 2.7 изложить в следующей редакции:

"2.7. Документы, которые заявитель должен предоставить самостоятельно:

1) заявление о предоставлении субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг по форме согласно Приложению N 2 к Административному регламенту;

2) документ, удостоверяющий личность заявителя;

3) документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя или членов его семьи (если обращается представитель);

4) копии документов, подтверждающих правовые основания владения и пользования заявителем жилым помещением, в котором он зарегистрирован по месту постоянного жительства (с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена);

5) документы, подтверждающие доходы заявителя и членов его семьи, учитываемые при решении вопроса о предоставлении субсидии. Индивидуальные предприниматели для подтверждения получаемых ими доходов представляют документы, предусмотренные налоговым законодательством Российской Федерации для избранной ими системы налогообложения, что удостоверяется документом налогового органа;

6) документы или их копии, содержащие сведения о платежах за жилое помещение и коммунальные услуги, начисленных за последний перед подачей заявления о предоставлении субсидии месяц, и о наличии (отсутствии) задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг. Если заявитель указал в заявлении о предоставлении субсидии в качестве членов своей семьи не всех граждан, зарегистрированных совместно с ним по месту его постоянного жительства, он обязан представить документы, подтверждающие размер вносимой ими платы за содержание и ремонт жилого помещения и коммунальные услуги;

7) копии документов, подтверждающих право заявителя и (или) членов его семьи на льготы, меры социальной поддержки, компенсации по оплате жилого помещения и коммунальных услуг (с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена);

8) копии документов, удостоверяющих принадлежность заявителя - иностранного гражданина и членов его семьи к гражданству государства, с которым Российской Федерацией заключен международный договор, в соответствии с которым предусмотрено предоставление субсидий (с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена);

9) копии судебных актов о признании лиц, проживающих совместно с заявителем по месту постоянного жительства, членами его семьи - в случае наличия разногласий между заявителем и проживающими совместно с заявителем по месту постоянного жительства лицами по вопросу принадлежности к одной семье. В этом случае уполномоченный орган учитывает в качестве членов семьи заявителя лиц, признанных таковыми в судебном порядке.";

4) дополнить пунктами 2.7.1 - 2.7.6 следующего содержания:

"2.7.1. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:

1) копии документов, подтверждающих правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с заявителем по месту постоянного жительства, к членам его семьи (с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена), за исключением случая, предусмотренного подпунктом 9 пункта 2.7 Административного регламента;

2) документы, содержащие сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту его постоянного жительства.

В случае, если документы, указанные в подпунктах 1 и 2 настоящего пункта, не были представлены самостоятельно заявителем либо его представителем, орган местного самоуправления (или) уполномоченный орган в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает информацию, содержащуюся в документах, указанных в подпунктах 1 и 2 настоящего пункта, в иных исполнительных органах государственной власти, органах местного самоуправления муниципального образования в Камчатском крае и подведомственных исполнительным органам государственной власти, органам местного самоуправления муниципального образования в Камчатском крае организациях.";

2.7.2. Если указанные в пункте 2.7 Административного регламента документы (копии документов), направленные почтовым отправлением или в виде электронного документа (пакета документов), получены после окончания рабочего времени органа местного самоуправления (или) уполномоченного органа, днем их получения считается следующий рабочий день. Если документы (копии документов) получены в выходной или праздничный день, днем их получения считается следующий за ним рабочий день.

2.7.3. Рассмотрение органом местного самоуправления (или) уполномоченным органом заявления о предоставлении субсидии приостанавливается не более чем на один месяц, в случае если по истечении 10 дней со дня получения заявления или документов в виде электронного документа (пакета документов) заявитель не представил всех или части документов, указанных в пунктах 2.7 и 2.8 Административного регламента, в орган местного самоуправления (или) уполномоченный орган.

Орган местного самоуправления (или) уполномоченный орган уведомляет заявителя о приостановлении рассмотрения заявления о предоставлении субсидии в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения с указанием оснований приостановления.

2.7.4. В случаях, указанных в пункте 2.7.3 Административного регламента, днем подачи заявления о предоставлении субсидии считается день, когда заявителем представлены все документы, указанные в пунктах 2.7 и 2.8 Административного регламента.

2.7.5. Если в течение указанного в пункте 2.7.3 Административного регламента срока приостановки рассмотрения заявления о предоставлении субсидии заявителем не представлены в орган местного самоуправления (или) уполномоченный орган требуемые документы, орган местного самоуправления (или) уполномоченный орган принимает решение об отказе в предоставлении субсидии и сообщает об этом заявителю в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения с указанием оснований отказа.

2.7.6. При наличии обстоятельств, ограничивающих транспортную доступность (от места жительства заявителя до ближайшего населенного пункта, в котором есть организация почтовой связи или многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, и обратно время, затраченное на дорогу, составляет более 10 часов), днем подачи заявления о приостановлении субсидии считается день поступления заявления в организацию почтовой связи или многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг. Субсидия такому заявителю предоставляется с учетом особенностей исчисления дня подачи заявления в пределах периода ограниченной транспортной доступности, предусмотренной настоящим пунктом, и сроков, установленных в пункте 2.4.2 Административного регламента.";

5) пункт 2.19 изложить в следующей редакции:

"2.19. Требования к помещению для приема граждан при предоставлении государственной услуги.

Помещение, в котором осуществляется прием граждан, должно обеспечивать:

1) удобство оформления гражданином письменного обращения;

2) телефонную связь;

3) возможность копирования документов;

4) доступность к нормативным правовым актам, регулирующим отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

Помещения, предназначенные для приема граждан, должны быть оборудованы в соответствии с санитарными правилами и нормами, с соблюдением необходимых мер безопасности, в том числе средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Входы и выходы в помещение оборудуются вывесками с указанием их наименования и графика работы, а также пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников.

Инвалидам предоставляется возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены помещения, предназначенные для приема граждан, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски.

Инвалидам, имеющим стойкие расстройства функции зрения, обеспечивается сопровождение и оказание им помощи в зданиях и на территориях, на которых расположены органы местного самоуправления (или) уполномоченные органы.

На территориях, на которых расположены помещения, предназначенные для приема граждан, допускаются собаки-проводники при наличии документов, подтверждающих их специальное обучение и выдаваемых по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.

Помещения, предназначенные для ожидания и приема граждан, оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями, столами (стойками) для оформления документов. Гражданам предоставляются писчая бумага и канцелярские принадлежности в достаточном количестве.

Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения.

В помещении для приема граждан предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования.

Для предоставления возможности получения гражданами ознакомления с нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление государственных услуг, в помещении, предназначенном для ожидания и приема граждан, должен быть установлен компьютер со справочно-правовыми системами и программными продуктами.

Прием граждан по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется в кабинках (кабинетах), специально оборудованных для приема граждан. Рабочее место специалиста, ведущего прием граждан, должно быть оборудовано персональным компьютером, принтером и сканером, копировальной техникой, средствами телефонной связи.

Специалисты, ответственные за предоставление государственной услуги, обязаны иметь личные нагрудные идентификационные карточки (бейджи) с указанием фамилии, имени, отчества и должности либо таблички аналогичного содержания на рабочих местах.

Специалисты, ответственные за предоставление государственной услуги, оказывают помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.

На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема документов, указанных в приложении N 1 Административного регламента, размещается следующая информация:

1) извлечение из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность органа местного самоуправления (или) уполномоченного органа по предоставлению государственной услуги;

2) текст настоящего Административного регламента;

3) краткое описание порядка предоставления государственной услуги;

4) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

5) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

6) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

7) график приема граждан;

8) образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

9) порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

10) порядок получения консультаций (справок);

11) порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц органа местного самоуправления (или) уполномоченного органа, ответственных за предоставление государственной услуги.

В помещениях для приема граждан обеспечивается надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимой для беспрепятственного доступа инвалидов к зданиям и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности.

В органах местного самоуправления (или) уполномоченных органах осуществляется дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.

В местах приема граждан на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников органов, участвующих в предоставлении государственной услуги.

На территориях, прилегающих к местам расположения органов местного самоуправления (или) уполномоченных органов, оборудуются места для стоянки (остановки) автотранспортных средств. На стоянке выделяется не менее 10 процентов мест, но не менее одного места для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.

Доступ граждан к парковочным местам является бесплатным.

В целях обеспечения конфиденциальности сведений о гражданине одновременно ведется прием специалистом только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более граждан не допускается.".

6) раздел 5 изложить в следующей редакции:

"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц

5.1. Заявитель либо представитель заявителя вправе обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке действия (бездействие) и решения органа местного самоуправления (или) уполномоченного органа, а также их должностных лиц, повлекшие за собой нарушение прав, свобод и законных интересов заявителя в ходе предоставления государственной услуги.

5.2. Заявитель, подавший жалобу, несет ответственность в соответствии с законодательством за достоверность сведений, содержащихся в представленной жалобе.

5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края, для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края, для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края;

7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.4. Жалоба подается в орган местного самоуправления (или) уполномоченный орган заявителем либо его уполномоченным представителем в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя либо его уполномоченного представителя, или в электронном виде. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

5.5. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.6. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, представляется оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.

5.7. Прием жалоб в письменной форме осуществляется органом местного самоуправления (или) уполномоченным органом в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).

5.8. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.9. Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственной услуги.

5.14. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае обжалования отказа органа местного самоуправления (или) уполномоченного органа, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня регистрации жалобы.

5.15. Орган местного самоуправления (или) уполномоченный орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

2) если в жалобе не указаны фамилия, имя, отчество (при наличии), почтовый адрес заявителя;

3) если текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.16. Орган местного самоуправления (или) уполномоченный орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы (за исключением случая подачи жалобы тем же заявителем и по тому же предмету жалобы, но с иными доводами).

5.17. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу.

5.18. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

При рассмотрении жалобы заявитель имеет право:

- представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;

- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

- обращаться с жалобой на принятое по жалобе решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением жалобы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы (претензии).

5.19. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом местного самоуправления (или) уполномоченным органом, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края, а также в иных формах;

2) отказ в удовлетворении жалобы.

5.21. При удовлетворении жалобы орган местного самоуправления (или) уполномоченный орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

5.20. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.19 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.23. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;

2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действия (бездействие) которого обжалуется;

3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

4) основания для принятия решения по жалобе;

5) принятое по жалобе решение;

6) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

5.24. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа местного самоуправления (или) уполномоченного органа.

5.25. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) органа местного самоуправления (или) уполномоченного органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

5.26. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.

5.27. Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5.28. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы на действия (бездействие) и решения органа местного самоуправления (или) уполномоченного органа, а также его должностных лиц, осуществляется посредством размещения информации на стендах органа местного самоуправления (или) уполномоченного органа, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)" или Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Камчатского края.".

2. Опубликовать настоящий Приказ в официальном печатном издании губернатора и Правительства Камчатского края "Официальные ведомости" и разместить на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Камчатского края.

3. Настоящий Приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

Министр
В.В.ТИХОНОВИЧ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПРИКАЗУ МИНИСТЕРСТВА ЖКХ И ЭНЕРГЕТИКИ КАМЧАТСКОГО КРАЯ ОТ 11.09.2012 N 411 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕСТНЫМИ АДМИНИСТРАЦИЯМИ И ИНЫМИ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ КАМЧАТСКОГО КРАЯ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНО - РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЯХ, РЕАЛИЗУЮЩИМИ ПЕРЕДАННЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ КАМЧАТСКОГО КРАЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГРАЖДАНАМ СУБСИДИЙ НА ОПЛАТУ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ"

Название документа: О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПРИКАЗУ МИНИСТЕРСТВА ЖКХ И ЭНЕРГЕТИКИ КАМЧАТСКОГО КРАЯ ОТ 11.09.2012 N 411 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕСТНЫМИ АДМИНИСТРАЦИЯМИ И ИНЫМИ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ КАМЧАТСКОГО КРАЯ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНО - РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЯХ, РЕАЛИЗУЮЩИМИ ПЕРЕДАННЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ КАМЧАТСКОГО КРАЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГРАЖДАНАМ СУБСИДИЙ НА ОПЛАТУ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ"

Номер документа: 572

Вид документа: Приказ Министерства ЖКХ и энергетики Камчатского края

Принявший орган: Министерство ЖКХ и энергетики Камчатского края

Статус: Действующий

Дата принятия: 19 сентября 2016