Недействующий

 
ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 октября 2016 года N 707-пп


О внесении изменений в постановление Правительства Оренбургской области от 10.09.2013 N 767-пп

____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2019 года на основании Постановления Правительства Оренбургской области от 25.12.2018 N 888-пп.
____________________________________________________________________


1. Внести в постановление Правительства Оренбургской области от 10.09.2013 N 767-пп "Об утверждении государственной программы "Экономическое развитие Оренбургской области" на 2014 - 2015 годы и на перспективу до 2020 года" (в редакции постановлений Правительства Оренбургской области от 27.12.2013 N 1244-пп, от 30.12.2013 N 1271-пп, от 25.03.2014 N 176-пп, от 15.05.2014 N 293-пп, от 07.07.2014 N 474-пп, от 12.09.2014 N 678-пп, от 14.11.2014 N 877-пп, от 30.12.2014 N 1042-пп, от 03.04.2015 N 226-пп, от 04.06.2015 N 429-пп, от 03.08.2015 N 583-пп, от 08.10.2015 N 789-пп, от 05.11.2015 N 869-пп, от 21.01.2016 N 30-пп, от 15.04.2016 N 261-пп, от 30.06.2016 N 473-пп) следующие изменения:

в приложение к постановлению согласно приложению N 1 к настоящему постановлению;

приложения N 1, N 3, N 4 к Программе изложить в новой редакции согласно приложениям N 2 - 4 к настоящему постановлению;

раздел "Подпрограмма 3 "Развитие обрабатывающих отраслей промышленности в Оренбургской области" приложения N 2 к Программе изложить в новой редакции согласно приложению N 5 к настоящему постановлению.

2. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Губернатор -
председатель Правительства
Оренбургской области
Ю.А.БЕРГ






Приложение N 1
к постановлению
Правительства
Оренбургской области
от 14 октября 2016 года N 707-пп

Изменения, которые вносятся в приложение к постановлению Правительства Оренбургской области от 10.09.2013 N 767-пп


1. Раздел "Объемы бюджетных ассигнований Программы" паспорта Программы изложить в новой редакции:

"Объемы бюджетных ассигнований Программы

-

3699104,1 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2014 год - 405468,9 тыс. рублей, из них средства федерального бюджета - 110701,1 тыс. рублей;

2015 год - 392111,3 тыс. рублей, из них средства федерального бюджета - 195559,5 тыс. рублей;

2016 год - 534558,5 тыс. рублей, из них средства федерального бюджета - 78300,4 тыс. рублей;

2017 год - 399834,5 тыс. рублей;

2018 год - 389337,3 тыс. рублей;

2019 год - 782168,8 тыс. рублей;

2020 год - 795624,8 тыс. рублей".


2. В приложении N 2 к Программе графу 8:

пункта 8 изложить в новой редакции:

"количество малых и средних предприятий в расчете на 1 тыс. человек населения Оренбургской области";

пункта 9 изложить в новой редакции:

"исполнение расходных обязательств за счет субсидии, предоставленной из федерального бюджета на реализацию мероприятия "Поддержка малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства";

количество вновь созданных рабочих мест (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей) субъектами малого и среднего предпринимательства, получившими государственную поддержку в рамках реализации мероприятия "Поддержка малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства";

количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку в рамках реализации мероприятия "Поддержка малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства";

размер собственных средств субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку в рамках реализации мероприятия "Поддержка малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства", направленных на приобретение оборудования;

количество субъектов малого предпринимательства, получивших государственную поддержку в рамках реализации мероприятия "Поддержка малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства";

количество детей, воспользовавшихся услугами центров времяпрепровождения детей в рамках реализации мероприятия "Поддержка малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства";

количество получивших государственную поддержку центров времяпрепровождения детей в рамках реализации мероприятия "Поддержка малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства";

количество центров молодежного инновационного творчества, получивших государственную поддержку в рамках реализации мероприятия "Поддержка малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства";

количество человек, воспользовавшихся услугами центров молодежного инновационного творчества в рамках реализации мероприятия "Поддержка малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства";

коэффициент загрузки оборудования центров молодежного инновационного творчества в рамках реализации мероприятия "Поддержка малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства";

количество проведенных мероприятий, направленных на развитие детского и молодежного научно-технического творчества, в том числе конкурсы, выставки, семинары, тренинги и круглые столы, в рамках реализации мероприятия "Поддержка малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства";

пункта 10 изложить в новой редакции:

"исполнение расходных обязательств за счет субсидии, предоставленной из федерального бюджета на реализацию мероприятия "Государственная поддержка организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства";

количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку в рамках реализации мероприятия "Государственная поддержка организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства";

количество вновь созданных рабочих мест (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей) субъектами малого и среднего предпринимательства, получившими государственную поддержку в рамках реализации мероприятия "Государственная поддержка организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства";

отношение объема выданных микрозаймов субъектам малого и среднего предпринимательства к совокупному размеру средств микрофинансовой организации, сформированному за счет субсидий, предоставленных из бюджетов всех уровней, а также доходов от операционной и финансовой деятельности;

объем выданных микрозаймов субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации мероприятия "Государственная поддержка организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства";

количество консультаций и мероприятий для субъектов малого и среднего предпринимательства, проведенных региональным интегрированным центром в Оренбургской области;

количество партнеров в сфере делового, технологического и научного сотрудничества, подобранных для российских субъектов малого и среднего предпринимательства региональным интегрированным центром в Оренбургской области".

3. В приложении N 5 к Программе раздел "Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы" паспорта подпрограммы 1 изложить в новой редакции:

"Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы

-

1776298,1 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2014 год - 275260,9 тыс. рублей, из них средства федерального бюджета - 74055,7 тыс. рублей;

2015 год - 203791,0 тыс. рублей, из них средства федерального бюджета - 66650,1 тыс. рублей;

2016 год - 227281,4 тыс. рублей;

2017 год - 244664,0 тыс. рублей;

2018 год - 234166,8 тыс. рублей;

2019 год - 288839,0 тыс. рублей;

2020 год - 302295,0 тыс. рублей".


4. В приложении N 6 к Программе раздел "Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы" паспорта подпрограммы 2 изложить в новой редакции:

"Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы

-

677465,3 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2014 год - 10292,2 тыс. рублей,

из них средства федерального бюджета - 1479,1 тыс. рублей;

2015 год - 12610,6 тыс. рублей, из них средства федерального бюджета - 1006,4 тыс. рублей;

2016 год - 135182,5 тыс. рублей;

2017 год - 51700,0 тыс. рублей;

2018 год - 51700,0 тыс. рублей;

2019 год - 207990,0 тыс. рублей;

2020 год - 207990,0 тыс. рублей".


5. В приложении N 7 к Программе:

5.1. В паспорте подпрограммы 3:

раздел "Участники подпрограммы" изложить в новой редакции:

"Участники подпрограммы

-

министерство строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области";


раздел "Цель подпрограммы" после слова "конъюнктуры" дополнить словами ", и создание условий для роста производства композиционных материалов и изделий из них";

раздел "Задачи подпрограммы" дополнить абзацем следующего содержания:

"разработка мер стимулирования (популяризации) спроса на композиционные материалы и изделия из них";

раздел "Показатели (индикаторы) подпрограммы" дополнить абзацами следующего содержания:

"количество предприятий, осуществляющих производство композиционных материалов и изделий из них;

темп роста объемов производства композиционных материалов и изделий из них";

раздел "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" дополнить абзацами следующего содержания:

"увеличение объема отгруженных композитов регионального производства и изделий из них в 2020 году относительно 2016 года на 10,0 процента;

увеличение количества предприятий, осуществляющих производство композиционных материалов, в 2020 году на 2 единицы к уровню 2016 года".

5.2. Раздел 1 "Общая характеристика сферы реализации подпрограммы" дополнить новыми абзацами седьмым - двенадцатым следующего содержания:

"Развитие любой отрасли промышленности сопровождается разработкой новых видов сырья и материалов. Современные полимерные композиционные материалы, а также конструкции и изделия из них (далее - композиты) находят во всем мире широкое применение благодаря таким качествам, как высокая прочность, коррозионная стойкость и низкий удельный вес.

Производство композитов является мощным стимулом развития техники и технологий. Это обусловлено, прежде всего, ростом требований к тактико-техническим характеристикам современных и перспективных изделий, что стало невозможным обеспечить без применения в конструкциях композитов.

Основными экономическими эффектами от применения композитов являются: сокращение сроков производства изделий, конструкций (строительства), снижение транспортных и эксплуатационных расходов, увеличение срока службы, повышение энергоэффективности.

Основными мировыми производителями композитов являются Китай (доля в мировом производстве композитов - 28,0 процента), США (22,0 процента), Европейский Союз (14,0 процента). Доля российского рынка составляет всего 0,3 - 0,5 процента, а объем гражданского потребления - и того меньше. В России наблюдается сильное отставание в производстве и потреблении композитов.

В результате тормозятся не только внедрение новейших технических решений с применением композитов, но и использование технических решений, ранее уже примененных и имеющих подтверждение их технической и экономической эффективности, надежности и безопасности. Особенно это касается сферы жилищно-коммунального хозяйства, в которой применение подобных решений способно обеспечить существенную экономию инвестируемых бюджетных средств и средств частных инвесторов.

В настоящее время объем потребления полимерных композитов, конструкций и изделий из них в целом по Российской Федерации составляет около 0,5 - 2,0 процента (по разным экспертным оценкам) общемирового объема потребления полимерных композитов. Одной из причин незначительного применения композитов является низкая информированность участников рынка о возможностях и характеристиках полимерных композитов, в том числе о реализованных проектах, которые могут тиражироваться в субъектах Российской Федерации, обеспечивая высокую эффективность расходования бюджетных средств. Комплекс мероприятий по внедрению композитов осуществляется в соответствии с поручением Президента Российской Федерации от 12 ноября 2012 года N ПР-3028 о разработке субъектами Российской Федерации региональных программ внедрения композиционных материалов, конструкций и изделий из них.".

5.3. В разделе 2 "Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы, цель, задачи и показатели (индикаторы) их достижения":

абзац шестой изложить в новой редакции:

"Цель подпрограммы - формирование диверсифицированной структуры обрабатывающей промышленности, способной адаптироваться к изменениям мировой конъюнктуры, и создание условий для роста производства композиционных материалов и изделий из них.";

дополнить новыми абзацами тринадцатым, четырнадцатым следующего содержания:

"содействие обеспечению предприятий обрабатывающей промышленности высококвалифицированными кадрами;

разработка мер по стимулированию (популяризации) спроса на композиционные материалы и изделия из них.";

дополнить новыми абзацами восемнадцатым, девятнадцатым следующего содержания:

"увеличение объема отгруженных композитов регионального производства и изделий из них в 2020 году относительно 2016 года на 10,0 процента;

увеличение количества предприятий осуществляющих производство композиционных материалов, в 2020 году на 2 единицы к уровню 2016 года.".

5.4. Раздел 3 "Перечень и характеристика ведомственных целевых программ и основных мероприятий подпрограммы" дополнить новыми абзацами четырнадцатым - двадцать вторым следующего содержания:

"основное мероприятие 3 "Стимулирование спроса на композиционные материалы".

Данное основное мероприятие реализуется совместно с министерством строительства жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области. Это обусловлено тем, что указанное министерство осуществляет привлечение потенциальных потребителей композиционных материалов к участию в мероприятиях, направленных на повышение спроса на композиты.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»