Недействующий

 
МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ПРИКАЗ

от 29 сентября 2016 года N 572


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ОТ 06.11.2014 N 1539 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ЕДИНОВРЕМЕННОГО ПОСОБИЯ ПРИ ПЕРЕДАЧЕ РЕБЕНКА НА ВОСПИТАНИЕ В СЕМЬЮ"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Минсоцзащиты РБ от 24.10.2019 N 937, вступившего в силу со дня официального опубликования на официальном Интернет-портале Правительства Республики Бурятия www.egov-buryatia.ru.
____________________________________________________________________


Зарегистрировано в реестре нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Бурятия 26 октября 2016 года N 032016406


В целях приведения нормативных правовых актов Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия в соответствие с действующим федеральным законодательством приказываю:

1. Внести в Административный регламент Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия по предоставлению государственной услуги по предоставлению единовременного пособия при передаче ребенка на воспитание в семью, утвержденный приказом Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 06.11.2014 N 1539 (зарегистрирован в реестре нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия 28.11.2014 N 032014495), в редакции приказа Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 29.05.2015 N 361 (зарегистрирован в реестре нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия 22.06.2015 N 032015169), в редакции приказа Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 23.03.2016 N 137 (зарегистрирован в реестре нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия 16.04.2016 N 032016150), следующие изменения:

1.1. В абзаце 3 пункта 1.2.1 раздела I слова "органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ," исключить.

1.2. Подраздел 3.2 раздела III изложить в следующей редакции:

"3.2. Прием от гражданина заявления и документов, необходимых для предоставления единовременного пособия


3.2.1. Основанием приема от гражданина заявления и документов, необходимых для предоставления единовременного пособия, является обращение гражданина в подразделения РГУ с заявлением и комплектом документов, необходимых для предоставления единовременного пособия, либо направление гражданином документов по почте или через Портал услуг.

3.2.2. Специалист проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из перечня документов, указанных в пункте 2.6.1 Административного регламента, и их надлежащее оформление.

Продолжительность действия составляет 1 минуту на документ, состоящий не более чем из 2 страниц. При большем количестве страниц время проверки увеличивается на 1 минуту для каждых 2-х страниц представляемых документов.

3.2.3. Если представленные копии документов нотариально не заверены, специалист сличает копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов, должности, даты заверения копии.

Продолжительность действия составляет 1 минуту на каждую пару документ-копия.

3.2.4. При установлении фактов отсутствия необходимых документов специалист уведомляет гражданина о наличии препятствий для приема документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. Результат обращения заявителя фиксируется в электронном журнале регистрации с указанием:

даты приема;

данных о заявителе (Ф.И.О., адрес места жительства);

причины обращения.

3.2.5. Если причины отказа в приеме документов могут быть устранены в ходе приема, они устраняются.

3.2.6. Если причины отказа в приеме документов не могут быть устранены в ходе приема, специалист отказывает гражданину в приеме документов.

3.2.7. Специалист обязан разъяснить причины, по которым отказано в приеме заявления, обозначить меры по устранению названных причин, рекомендовать заявителю срок для дооформления документов, рекомендовать воспользоваться услугой предварительной записи в очередь.

3.2.8. В случае предоставления заявителем документов, соответствующих требованиям Административного регламента, специалист вносит в электронный журнал регистрации запись о приеме документов:

- дату приема;

- данные о заявителе (Ф.И.О., дата рождения, адрес места жительства);

- причину обращения;

- перечень представленных документов.

3.2.9. Специалист распечатывает расписку о приеме документов в 1-м экземпляре, которая выдается на руки заявителю.

3.2.10. Специалист осуществляет постановку на контроль, вносит запись по обращению в электронный журнал движения.

3.2.11. Специалист формирует комплект документов гражданина - скрепляет заявление, документы, предоставленные гражданином (далее - комплект документов), передает специалисту, ответственному за передачу документов в подразделение по назначению социальных выплат.

3.2.12. Специалист, ответственный за передачу документов в подразделение по назначению социальных выплат, формирует документы, передает документы с сопроводительной описью руководителю подразделения по назначению социальных выплат подразделения РГУ "Центр социальной поддержки населения" (далее - руководитель подразделения).

Действие выполняется в день приема документов.

3.2.13. Руководитель подразделения принимает дела, распределяет дела между специалистами подразделения РГУ "Центр социальной поддержки населения", ответственными за назначение социальных выплат (далее - ответственный специалист).

3.2.14. Ответственный специалист принимает дело, вносит соответствующую запись в программный комплекс.

3.2.15. Документы, поступившие по почте, в электронном виде через Портал услуг, направляются для регистрации в подразделение документационного обеспечения.

3.2.16. Критерии принятия решений: предоставление гражданином необходимых документов, указанных в пункте 2.6.1 Административного регламента.

3.2.17. Результатом административной процедуры является прием от гражданина заявления и документов, необходимых для предоставления единовременного пособия, или отказ в приеме документов.

3.2.18. Способ фиксации результата: формирование личного дела и внесение данных в программный комплекс.".

1.2. Подраздел 3.3 раздела III изложить в следующей редакции:

"3.3. Рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении единовременного пособия либо об отказе в предоставлении единовременного пособия


3.3.1. Основанием для рассмотрения документов и принятия решения о предоставлении единовременного пособия при передаче ребенка на воспитание в семью является прием документов.

3.3.2. Ответственный специалист проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, надлежащее оформление документов, предоставленных заявителем, удостоверяясь, что документы соответствуют требованиям, указанным в пункте 2.6.1 Административного регламента.

3.3.3. В случае отсутствия полного комплекта документов, необходимых для предоставления единовременного пособия, ответственный специалист принимает меры для истребования недостающих документов.

Действие выполняется не позднее чем на второй рабочий день с даты приема и регистрации документов.

3.3.4. В случае предоставления заявителем документов, достоверность которых вызывает сомнение, ответственный специалист согласовывает решение о проведении проверки с руководителем подразделения РГУ "Центр социальной поддержки населения" или лицом, уполномоченным приказом руководителя подразделения РГУ "Центр социальной поддержки населения", с обоснованием причин, являющихся причиной принятия данного решения.

3.3.5. Проверка подлинности представленных заявителем документов, полноты и достоверности содержащихся в них сведений осуществляется путем направления межведомственных запросов в органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, другие органы и взаимодействующие организации в течение 3 дней со дня приема и регистрации документов.

Межведомственный запрос должен содержать:

1) наименование органа или организации, направляющих межведомственный запрос;

2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;

3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг или реестре муниципальных услуг;

4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;

5) сведения, необходимые для представления государственной услуги;

6) контактную информацию для направления ответа на межведомственный запрос;

7) дату направления межведомственного запроса;

8) фамилию, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;

9) информацию о факте получения согласия, предусмотренного частью 5 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (при направлении межведомственного запроса в случае, предусмотренном частью 5 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг").

3.3.6. При наличии всех необходимых документов ответственный специалист определяет право на получение единовременного пособия.

3.3.7. При наличии права на получение единовременного пособия ответственный специалист заносит в базу данных следующие сведения:

- информацию о заявителе (адрес места жительства, Ф.И.О., дата рождения, паспортные данные, вид пособия, документы, дающие право на получение государственной услуги);

- указывает способ выплаты и соответствующие реквизиты.

3.3.8. После внесения данных специалист распечатывает с программного комплекса проект решения о назначении, проект распоряжения на выплату, выплатную информацию, сведения о детях, дополнительные сведения о получателе (далее - выходные формы), осуществляет визуальную проверку правильности введенных сведений.

3.3.9. При отсутствии права на получение единовременного пособия ответственный специалист готовит проект решения об отказе в предоставлении единовременного пособия.

3.3.10. Ответственный специалист формирует личное дело заявителя (далее - личное дело).

3.3.11. На лицевой стороне личного дела указывается наименование района (города), фамилия, имя, отчество и адрес получателя единовременного пособия, вид пособия, номер личного дела.

3.3.12. Ответственный специалист помещает в личное дело заявление и документы (оригиналы и копии), выписки из документов, выходные формы, решение об отказе в предоставлении единовременного пособия, нумерует листы, начиная с единицы.

3.3.13. Сформированное личное дело передается специалисту, ответственному за осуществление контроля за предоставлением единовременного пособия (далее - специалист по контролю).

3.3.14. Специалист по контролю осуществляет контроль над соответствием документов, представленных заявителем, требованиям, предъявляемым к ним.

3.3.15. Специалист по контролю осуществляет контроль над правильностью расчета выплаты, соответствием сведений по каждому заявителю, внесенных специалистом в базу данных, сведениям, подтвержденным документами.

3.3.16. Специалист по контролю осуществляет проверку личных дел, проводит анализ результатов проверки.

3.3.17. Ошибки, обнаруженные в ходе проверки, регистрируются в журнале учета ошибок, доводятся специалистом по контролю до сведения ответственного специалиста, определяется срок устранения замечаний (перерасчет размера выплаты, истребование у заявителя недостающих документов или их замена).

3.3.18. Специалист по контролю контролирует устранение специалистами допущенных ошибок.

3.3.19. Если в ходе проверки правильности предоставления единовременного пособия не были выявлены ошибки, то специалист по контролю делает отметку на документах о назначении и размере выплаты или об отказе в назначении выплаты, помещенных в личное дело, - "Проверено, дата, подпись, расшифровка подписи, должность специалиста по контролю", передает личные дела руководителю подразделения РГУ "Центр социальной поддержки населения" или лицу, уполномоченному приказом руководителя подразделения РГУ "Центр социальной поддержки населения".

3.3.20. Руководитель подразделения РГУ "Центр социальной поддержки населения" или лицо, уполномоченное приказом руководителя подразделения РГУ "Центр социальной поддержки населения", принимает решение о назначении единовременного пособия или отказе в назначении единовременного пособия, ставит свою подпись на документах о назначении и размере выплаты или об отказе в назначении выплаты, возвращает документы ответственному специалисту.

3.3.21. Ответственный специалист осуществляет в журнале регистрации протоколов-решений о назначении (отказе в назначении) единовременного пособия отметку о назначении выплаты.

3.3.22. Сформированное новое личное дело регистрируется в Книге-реестре личных дел получателей социальных выплат.

3.3.23. Личному делу присваивается порядковый номер. Присвоенный делу номер вносится ответственным специалистом в базу данных в карточку заявителя.

3.3.24. Критерии принятия решений: предоставление необходимых документов, указанных в пункте 2.6.1 раздела II Административного регламента, наличие у гражданина права на предоставление государственной услуги.

3.3.25. Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении или отказе в предоставлении единовременного пособия.

3.3.26. Способом фиксации результата является регистрация сформированного личного дела в Книге-реестре личных дел получателей социальных выплат.".

1.3. Подраздел 3.5 раздела III исключить.

1.4. Пункт 5.4.1 раздела V изложить в следующей редакции:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»