Недействующий

 
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ

от 11 декабря 2014 года N 89-од


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЖИЛИЩНОЙ ИНСПЕКЦИИ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО НАДЗОРА НА ТЕРРИТОРИИ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ", УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЖИЛИЩНОЙ ИНСПЕКЦИИ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ОТ 27 ЯНВАРЯ 2014 Г. N 5-ОД

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Госжилинспекции ЧР от 04.05.2017 N 16-од, вступившего в силу через 10 дней после дня официального опубликования.
____________________________________________________________________


Зарегистрировано в Минюсте ЧР 29 декабря 2014 года N 2258


Приказываю:

1. Внести в Административный регламент Государственной жилищной инспекцией Чувашской Республики по исполнению государственной функции "Осуществление регионального государственного жилищного надзора на территории Чувашской Республики" (далее - Административный регламент), утвержденный приказом Государственной жилищной инспекции Чувашской Республики от 27 января 2014 года N 5-од (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики 17 марта 2014 г., регистрационный N 1900), следующие изменения:

в разделе I:

абзац первый подраздела 1.4 после слов "приборами учета используемых энергетических ресурсов" дополнить словами ", требований к предоставлению жилых помещений в наемных домах социального использования";

в подразделе 1.5:

в пункте 1.5.1:

абзац третий изложить в следующей редакции:

"- беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии распоряжения руководителя (заместителя руководителя) Инспекции о назначении проверки посещать территорию и расположенные на ней многоквартирные дома, наемные дома социального использования, помещения общего пользования в многоквартирных домах; с согласия собственников помещений в многоквартирном доме посещать жилые помещения и проводить их обследования; проводить исследования, испытания, расследования, экспертизы и другие мероприятия по контролю, проверять соблюдение наймодателями жилых помещений в наемных домах социального использования обязательных требований к наймодателям и нанимателям жилых помещений в таких домах, к заключению и исполнению договоров найма жилых помещений жилищного фонда социального использования и договоров найма жилых помещений, соблюдение лицами, предусмотренными в соответствии с частью 2 статьи 91.18 Жилищного кодекса Российской Федерации, требований к представлению документов, подтверждающих сведения, необходимые для учета в муниципальном реестре наемных домов социального использования; проверять соответствие устава товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, внесенных в устав такого товарищества или такого кооператива изменений требованиям законодательства Российской Федерации; по заявлениям собственников помещений в многоквартирном доме проверять правомерность принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о создании товарищества собственников жилья, правомерность избрания общим собранием членов товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива правления товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, правомерность избрания общим собранием членов товарищества собственников жилья или правлением товарищества собственников жилья председателя правления такого товарищества, правомерность избрания правлением жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива председателя правления такого кооператива, правомерность принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о выборе управляющей организации в целях заключения с ней договора управления многоквартирным домом в соответствии со статьей 162 Жилищного кодекса Российской Федерации, правомерность утверждения условий этого договора и его заключения, правомерность заключения с управляющей организацией договора оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, правомерность заключения с указанными в части 1 статьи 164 Жилищного кодекса Российской Федерации лицами договоров оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме, правомерность утверждения условий данных договоров;";

абзац четвертый после слов "устава товарищества собственников жилья" дополнить словами "жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива,";

дополнить новым пунктом 1.5.1.1 следующего содержания:

"1.5.1.1. Инспекция вправе обратиться в суд с заявлениями:

1) о признании недействительным решения, принятого общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме либо общим собранием членов товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива с нарушением требований Жилищного кодекса Российской Федерации;

2) о ликвидации товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива в случае неисполнения в установленный срок предписания об устранении несоответствия устава такого товарищества или такого кооператива, внесенных в устав такого товарищества или такого кооператива изменений требованиям Жилищного кодекса Российской Федерации либо в случае выявления нарушений порядка создания такого товарищества или такого кооператива, если эти нарушения носят неустранимый характер;

3) о признании договора управления многоквартирным домом, договора оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме либо договора оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме недействительными в случае неисполнения в установленный срок предписания об устранении нарушений требований Жилищного кодекса Российской Федерации о выборе управляющей организации, об утверждении условий договора управления многоквартирным домом и о его заключении, о заключении договора оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме либо договора оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме, об утверждении условий указанных договоров;

4) в защиту прав и законных интересов собственников, нанимателей и других пользователей жилых помещений по их обращению или в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц в случае выявления нарушения обязательных требований;

5) о признании договора найма жилого помещения жилищного фонда социального использования недействительным в случае неисполнения в установленный срок предписания об устранении несоответствия данного договора обязательным требованиям, установленным Жилищным кодексом Российской Федерации.";

в подразделе 1.6:

в пункте 1.6.1:

дополнить абзацем пятым следующего содержания:

"- вести журнал учета проверок по типовой форме, установленной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 13 мая 2009 г., регистрационный N 13915) (далее - Приказ Минэкономразвития России);";

абзацы пятый - восьмой считать соответственно абзацами шестым - девятым;

абзац пятый пункта 1.6.2 признать утратившим силу;

в разделе II:

подраздел 2.1 изложить в следующей редакции:


"2.1. Информация о месте нахождения и графике работы Инспекции и уполномоченных подразделений Инспекции

2.1.1. Информация о месте нахождения Инспекции и уполномоченных подразделений Инспекции, способах получения информации о месте нахождения и графике работы размещается на стендах в местах исполнения государственной функции, в средствах массовой информации, на официальном сайте Инспекции в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Инспекции), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)), в региональной информационной системе Чувашской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики" (далее - Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики).

Информация об адресе, номерах телефонов Инспекции и уполномоченных подразделений Инспекции содержится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

График работы Инспекции и уполномоченных подразделений Инспекции: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 08.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00, за исключением выходных и нерабочих праздничных дней.

График личного приема руководителем Инспекции: понедельник с 14.00 до 17.00.

2.1.2. Справочные телефоны Инспекции

Информация о телефонах Инспекции и уполномоченных подразделений Инспекции размещается на стендах в местах исполнения государственной функции, в средствах массовой информации, на официальном сайте Инспекции, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики.

2.1.3. Адрес официального сайта Инспекции, содержащего информацию о порядке исполнения государственной функции, адреса электронной почты

Информация о порядке исполнения государственной функции, адреса электронной почты содержится на официальном сайте Инспекции по адресу: http://www.cap.ru/Default.aspx?gov_id=112.

Также информацию о порядке исполнения государственной функции можно получить по электронной почте: goszhil@cap.ru.

2.1.4. Порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения государственной функции, сведений о ходе исполнения государственной функции

2.1.4.1. Информирование заинтересованных лиц об исполнении государственной функции

Для получения информации об исполнении государственной функции заинтересованные лица вправе обратиться:

в устной форме лично в Инспекцию;

по телефону в Инспекцию;

в письменном виде или в форме электронного документа в Инспекцию;

через официальный сайт Инспекции.

Информацию по вопросам исполнения государственной функции, сведения о ходе исполнения государственной функции заинтересованные лица могут получить, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики.

Если информация, полученная в устной форме или по телефону, не удовлетворяет заинтересованное лицо, заинтересованное лицо вправе обратиться в адрес Инспекции в письменном виде или в форме электронного документа.

Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:

достоверность предоставляемой информации;

четкость в изложении информации;

полнота информирования;

оперативность предоставления информации.

Информирование заинтересованных лиц организуется следующим образом:

индивидуальное информирование;

публичное информирование.

Информирование проводится в форме:

устного информирования;

письменного информирования.

2.1.4.2. Индивидуальное устное информирование заинтересованных лиц

Индивидуальное устное информирование осуществляется сотрудником уполномоченного подразделения Инспекции при обращении заинтересованного лица за информацией:

- лично;

- по телефону.

Сотрудник уполномоченного подразделения Инспекции, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением других специалистов. Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут. Индивидуальное устное информирование каждого заинтересованного лица сотрудник осуществляет не более 15 минут.

В ходе личного приема граждан содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Сотрудник уполномоченного подразделения Инспекции, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично) должен корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.

При информировании о порядке исполнения государственной функции по телефону сотрудник уполномоченного подразделения Инспекции, сняв трубку, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность, наименование уполномоченного подразделения Инспекции. Сотрудник уполномоченного подразделения Инспекции должен сообщить заинтересованному лицу адрес Инспекции (при необходимости - способ проезда к нему), график работы Инспекции.

Звонки от заинтересованных лиц по вопросу информирования о порядке исполнения государственной функции принимаются в соответствии с графиком работы Инспекции. Во время разговора сотрудник уполномоченного подразделения Инспекции должен произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования сотрудник уполномоченного подразделения Инспекции, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые надо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор не должен продолжаться более 15 минут.

Сотрудники уполномоченного подразделения Инспекции не вправе осуществлять информирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат исполнения государственной функции.

2.1.4.3. Индивидуальное письменное информирование заинтересованных лиц

Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в Инспекцию осуществляется путем почтовых отправлений или в форме электронного документа.

Руководитель Инспекции направляет обращение заинтересованного лица в уполномоченное подразделение Инспекции для подготовки ответа.

Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии, имени, отчества и номера телефона непосредственного исполнителя.

Ответ направляется в письменном виде по почтовому адресу, указанному в обращении заинтересованного лица или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении заинтересованного лица.

Письменное обращение или обращение в форме электронного документа, поступившее в Инспекцию рассматривается в течение 30 календарных дней со дня его регистрации.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса руководитель Инспекции вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 календарных дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заинтересованного лица, направившего обращение.

2.1.4.4. Порядок, форма и место размещения информации о месте нахождения и графике работы Инспекции, справочные телефоны уполномоченных подразделений Инспекции, исполняющих государственную функцию, адрес официального сайта Инспекции на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»