ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 сентября 2016 года N 568-пп


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В СТРУКТУРУ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ


В соответствии со статьей 4 Закона Иркутской области от 18 ноября 2009 года N 82/48-оз "О Правительстве Иркутской области", руководствуясь частью 4 статьи 66, статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области постановляет:

1. Внести в структуру министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденную постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп "О министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области", изменение, изложив ее в новой редакции (прилагается).

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете "Областная", а также на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).

3. Настоящее постановление вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования.

Первый заместитель Губернатора
Иркутской области - Председатель
Правительства Иркутской области
А.С.БИТАРОВ







Приложение
к постановлению Правительства
Иркутской области
от 14 сентября 2016 года N 568-пп


"Утверждена
постановлением Правительства
Иркутской области
от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп

СТРУКТУРА МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

                                                                 ┌═════════════════════════════════════════════════‰                       ┌══════════════════════‰
                                                    ┌════════════┤            Министр Иркутской области            ├════════════════════┬═>│Ведущий консультант по│
                                                    │            └═══════════════════════┬═════════════════════════…                    │  │   мобилизационной    │
                                                    │                                    │                                              │  │      подготовке      │
                                                    │                                   \/                                              │  └══════════════════════…
                                                    │                ┌══════════════════════════════════════‰                           │
                                                    │                │     Первый заместитель министра      │                           │ 

                                                   \/                └═══════════════════┬══════════════════…                           │
               ┌═════════════════════════════┬═════════════════════════════┬═════════════┤                                              │
               │                             │                             │             │                                              │
              \/                            \/                            \/             │                                              │ 

    ┌══════════════════════‰     ┌══════════════════════‰     ┌═══════════════════════‰  │  ┌═══════════════════‰  ┌═════════════════‰  │  ┌══════════════════════‰
 ┌══┤ Заместитель министра │  ┌══┤ Заместитель министра │  ┌═>│ Заместитель министра  │  │  │    Управление     │  │   Управление    │  │  │Управление исполнения │
 │  │                      │  │  │                      │  │  │                       │  ├═>│  информационной   │  │   бюджетного    │<═┼═>│ бюджета и бюджетной  │
 │  └══════════════════════…  │  └══════════════════════…  │  └═══════════════════════…  │  │   безопасности и  │  │ планирования и  │  │  │      отчетности      │
 │  ┌══════════════════════‰  │  ┌══════════════════════‰  │  ┌═══════════════════════‰  │  │ межведомственного │  │ финансирования  │  │  │                      │
 │  │  Управление опеки и  │  │  │   Отдел организации  │  │  │Управление обеспечения │  │  │  взаимодействия   │  ├═════════════════┤  │  ├══════════════════════┤
 ├═>│    попечительства    │  ├═>│      назначения      │  │  │     деятельности      │  │  ├═══════════════════┤  │      Отдел      │  │  │    Отдел сводной     │
 │  │                      │  │  │  региональных выплат │  ├═>│    министерства и     │  │  │      Отдел        │  │  формирования   │  │  │ бюджетной отчетности │
 │  ├══════════════════════┤  │  └══════════════════════…  │  │   подведомственных    │  │  │ межведомственного │  │    бюджета,     │  │  ├══════════════════════┤
 │  │    Отдел опеки и     │  │  ┌══════════════════════‰  │  │      учреждений       │  │  │ взаимодействия и  │  │ планирования и  │  │  │Отдел исполнения сметы│
 │  │    попечительства    │  │  │  Отдел организации   │  │  ├═══════════════════════┤  │  │   сопровождения   │  │ финансирования  │  │  └══════════════════════…
 │  │  несовершеннолетних  │  │  │     выплаты мер      │  │  │   Отдел организации   │  │  │  информационных   │  ├═════════════════┤  │  ┌══════════════════════‰
 │  │граждан и формирования│  │  │социальной поддержки  │  │  │  работы с имуществом  │  │  │систем персональных│  │      Отдел      │  │  │        Отдел         │
 │  │ списка детей-сирот,  │  │  └══════════════════════…  │  ├═══════════════════════┤  │  │      данных       │  │ планирования и  │  ├═>│контрольно-ревизионной│
 │  │подлежащих обеспечению│  │  ┌══════════════════════‰  │  │   Отдел координации   │  │  ├═══════════════════┤  │ финансирования  │  │  │ работы и внутреннего │
 │  │  жилыми помещениями  │  │  │    Отдел по делам    │  │  │     деятельности по   │  │  │   Отдел защиты    │  │   учреждений    │  │  │  финансового аудита  │
 │  ├══════════════════════┤  │  │     ветеранов и      │  │  │  вопросам обеспечения │  │  │    информации     │  │   социального   │  │  └══════════════════════…
 │  │    Отдел опеки и     │  ├═>│     организации      │  │  │    противопожарной    │  │  └═══════════════════…  │  обслуживания   │  │  ┌══════════════════════‰
 │  │    попечительства    │  │  │    предоставления    │  │  │ безопасности, охраны  │  │  ┌═══════════════════‰  ├═════════════════┤  ├═>│ Управление правовой  │
 │  │ отдельных категорий  │  │  │  федеральных льгот   │  │  │  труда и профилактики │  │  │Отдел по поддержке │  │      Отдел      │  │  │        работы        │
 │  │   совершеннолетних   │  │  └══════════════════════…  │  │ чрезвычайных ситуаций │  │  │    инвалидов и    │  │  планирования   │  │  ├══════════════════════┤
 │  │       граждан        │  │  ┌══════════════════════‰  │  ├═══════════════════════┤  ├═>│    координации    │  │ финансирования  │  │  │   Отдел правового    │
 │  ├══════════════════════┤  │  │ Отдел предоставления │  │  │Отдел по осуществлению │  │  │создания доступной │  │социальных выплат│  │  │обеспечения и судебной│
 │  │   Отдел по ведению   │  ├═>│ социальных выплат на │  │  │      закупок для      │  │  │       среды       │  └═════════════════…  │  │        защиты        │
 │  │ регионального банка  │  │  │        жилье         │  │  │ государственных нужд  │  │  └═══════════════════…  ┌═════════════════‰  │  ├══════════════════════┤
 │  │   данных о детях,    │  │  └══════════════════════…  │  └═══════════════════════…  │  ┌═══════════════════‰  │  Управление по  │  │  │Отдел нормотворческой │
 │  │    оставшихся без    │  │  ┌══════════════════════‰  │  ┌═══════════════════════‰  │  │   Отдел сводной   │  │ государственной │<═┤  │   работы, правовых   │
 │  │ попечения родителей  │  │  │  Отдел организации   │  │  │Управление организации │  │  │   информации и    │  │   гражданской   │  │  │     экспертиз и      │
 │  └══════════════════════…  │  │  предоставления мер  │  ├═>│      социального      │  └═>│   сопровождения   │  │ службе и кадрам │  │  │     мониторинга      │
 │  ┌══════════════════════‰  └═>│социальной поддержки в│  │  │ обслуживания граждан  │     │  государственных  │  ├═════════════════┤  │  │   законодательства   │
 │  │ Отдел развития форм  │     │  натуральной форме   │  │  ├═══════════════════════┤     │     программ      │  │Отдел по вопросам│  │  └══════════════════════…
 │  │     социального      │     └══════════════════════…  │  │    Отдел развития     │     └═══════════════════…  │ государственной │  │  ┌══════════════════════‰
 ├═>│     обслуживания     │                               │  │   социальных услуг    │                            │   гражданской   │  │  │   Административно -  │
 │  │ несовершеннолетних и │                               │  ├═══════════════════════┤                            │    службы и     │  ├═>│    хозяйственный     │
 │  │        семей         │                               │  │  Отдел мониторинга и  │                            │  профилактике   │  │  │        отдел         │
 │  └══════════════════════…                               │  │    анализа в сфере    │                            │ коррупционных и │  │  └══════════════════════…
 │  ┌══════════════════════‰                               │  │      социального      │                            │      иных       │  │
 │  │  Отдел профилактики  │                               │  │     обслуживания      │                            │ правонарушений  │  │
 ├═>│социального сиротства │                               │  └═══════════════════════…                            ├═════════════════┤  │
 │  │ и семейной политики  │                               │  ┌═══════════════════════‰                            │ Отдел кадровой  │  │
 │  └══════════════════════…                               ├═>│   Отдел обеспечения   │                            │     работы      │  │
 │  ┌══════════════════════‰                               │  │ проведения текущего и │                            └═════════════════…  │
 │  │  Отдел организации   │                               │  │ капитального ремонта  │                            ┌═════════════════‰  │
 ├═>│оздоровления и летнего│                               │  └═══════════════════════…                            │ Отдел контроля, │  │
 │  │     отдыха детей     │                               │  ┌═══════════════════════‰                            │документационного│  │
 │  └══════════════════════…                               │  │   Отдел организации   │                            │  обеспечения и  │<═…
 │  ┌══════════════════════‰                               └═>│  предоставления мер   │                            │ приема граждан  │
 │  │   Территориальные    │                                  │социальной поддержки по│                            └═════════════════…
 └═>│    подразделения     │                                  │    оплате жилья и     │
    │     (управления)     │                                  │  коммунальных услуг   │
    │    министерства <*>  │                                  └═══════════════════════…
    └══════════════════════…


     ________________

<*> Территориальные подразделения (управления) министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области.

Территориальное подразделение (управление)

Муниципальные образования Иркутской области

Межрайонное управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области N 1

 Город Иркутск;

 Иркутское районное муниципальное образование;

 Муниципальное образование города Бодайбо и района;

 Муниципальное образование "Катангский район";

 Муниципальное образование Киренский район;

 Муниципальное образование Мамско-Чуйского района;

 Муниципальное образование Слюдянский район;

 Шелеховский район

Межрайонное управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области N 2

 Муниципальное образование "Баяндаевский район";

 Муниципальное образование "Жигаловский район";

 Муниципальное образование "Качугский район";

 Муниципальное образование "Эхирит-Булагатский район";

 Ольхонское районное муниципальное образование

Межрайонное управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области N 3

 Муниципальное образование "Аларский район";

 Муниципальное образование Балаганский район;

 Муниципальное образование "Боханский район";

 Муниципальное образование "Заларинский район";

 Муниципальное образование "Нукутский район";

 Муниципальное образование "Осинский район";

 Районное муниципальное образование "Усть-Удинский район"

Межрайонное управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области N 4

 Муниципальное образование "Ангарский городской округ";

 Муниципальное образование "город Свирск";

 Муниципальное образование город Усолье-Сибирское;

 Муниципальное образование "город Черемхово";

 Усольское районное муниципальное образование;

 Черемховское районное муниципальное образование

Межрайонное управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области N 5

 Зиминское городское муниципальное образование;

 Зиминское районное муниципальное образование;

 Муниципальное образование Куйтунский район;

 Муниципальное образование "город Саянск";

 Муниципальное образование - "город Тулун";

 Муниципальное образование "Тулунский район"

Межрайонное управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области N 6

 Муниципальное образование "Нижнеудинский район";

 Муниципальное образование "Тайшетский район";

 Чунское районное муниципальное образование

Межрайонное управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области N 7

 Муниципальное образование города Братска;

 Муниципальное образование "Братский район";

 Муниципальное образование Иркутской области "Казачинско-Ленский район";

 Муниципальное образование "Нижнеилимский район";

 Муниципальное образование город Усть-Илимск;

 Муниципальное образование "Усть-Илимский район";

 Усть-Кутское муниципальное образование

".


Заместитель Председателя
Правительства Иркутской области
В.Ф.ВОБЛИКОВА

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»