Недействующий

 
ЗАКОН

 КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

от 26 апреля 2004 года N 10-1932

О КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ" НА 2004 ГОД

(в редакции Законов Красноярского края от 25.06.2004 N 11-2077, от 22.10.2004 N 12-2448, от 12.11.2004 N 12-2500, от 10.12.2004 N 12-2733)

 Статья 1


Утвердить краевую целевую программу "Обеспечение жизнедеятельности учреждений социальной сферы" на 2004 год согласно приложению.

 Статья 2


Настоящий Закон вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

Губернатор
Красноярского края
А.Г.ХЛОПОНИН
19.05.2004

     



Приложение
к Закону Красноярского края
от 26 апреля 2004 года N 10-1932

ПАСПОРТ КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ" НА 2004 ГОД


 Наименование программы краевая   целевая   программа  "Обеспечение

                        жизнедеятельности   учреждений   социальной

                        сферы" на 2004 год (далее - программа)

 Государственный        Совет администрации Красноярского края

 заказчик программы

 Основная цель и задачи укрепление   материально-технической   базы

 программы              учреждений социальной сферы;

                        приобретение оборудования и автотранспорта,

                        обеспечивающего           жизнедеятельность

                        учреждений социальной сферы;

                        проведение капитального  ремонта  зданий  и

                        сооружений учреждений социальной сферы;

                        обеспечение   противопожарной  безопасности

                        учреждений социальной сферы

 Срок реализации        2004 год

 программы

 Главные распорядители  Главное финансовое управление администрации

 бюджетных средств      Красноярского края;

                        управление   здравоохранения  администрации

                        Красноярского края;

                        управление   социальной   защиты  населения

                        администрации Красноярского края;

                        управление      культуры      администрации

                        Красноярского края;

                        комитет   по  физической  культуре и спорту

                        администрации Красноярского края;

                        управление   науки   и    профессионального

                        образования  администрации    Красноярского

                        края

 Объемы и источники     86099,8 тыс. рублей из краевого бюджета

 финансирования

 программы

 Ожидаемые конечные     проведение  капитального  ремонта  зданий и

 результаты реализации  сооружений 3 учреждений здравоохранения, 16

 программы              учреждений социальной защиты, 19 учреждений

                        культуры, 4 учреждений физической  культуры

                        и спорта;

                        приобретение  4  санитарных автомобилей, 28

                        единиц   медицинского   оборудования    для

                        учреждений   здравоохранения,   27   единиц

                        оборудования и 8 единиц автотранспорта  для

                        учреждений социальной защиты населения, 171

                        единицы    оборудования    для   учреждений

                        культуры, комплекта  хоккейных   бортов для

                        учреждения физической культуры и спорта;

                        ремонт   охранно-пожарной   сигнализации  и

                        приобретение противопожарного  оборудования

                        для 1 учреждения   физической  культуры   и

                        спорта, 1 учреждения культуры, 1 учреждения

                        начального профессионального образования

 Контроль за            Главное финансовое управление администрации

 исполнением программы  Красноярского края;

                        управление   здравоохранения  администрации

                        Красноярского края;

                        управление   социальной   защиты  населения

                        администрации Красноярского края;

                        управление     культуры       администрации

                        Красноярского края;

                        комитет   по   физической культуре и спорту

                        администрации Красноярского края;

                        управление   науки   и    профессионального

                        образования   администрации   Красноярского

                        края

ОБОСНОВАНИЕ ОБЩЕКРАЕВОЙ ПРОБЛЕМЫ, АНАЛИЗ ЕЕ ИСХОДНОГО СОСТОЯНИЯ


Техническая оснащенность, состояние зданий и сооружений учреждений социальной сферы Красноярского края не соответствуют необходимым санитарно-гигиеническим нормам, а ряд объектов находится в аварийном состоянии. Большинство зданий и сооружений учреждений социальной сферы по результатам паспортизации нуждается в устройстве или капитальном ремонте пожарной сигнализации, о чем свидетельствуют регулярные предписания с замечаниями пожарной службы.

Здравоохранение. В краевом туберкулезном санатории "Пионерская речка" находится в аварийном состоянии и нуждается в капитальном ремонте система теплосетей. Требуется завершение капитального ремонта краевого информационно-аналитического центра, который длится более четырех лет, что значительно затрудняет сбор необходимой информации о деятельности медицинских учреждений в условиях незавершенного ремонта. В краевой детской больнице необходимо завершить ремонт детского отделения, к которому предъявляются повышенные требования в части стерильности и температурного режима.

Полный износ оборудования для очистки воды ставит под угрозу выхода из строя дорогостоящего оборудования для гемодиализа в краевой клинической больнице. Отсутствие рентгенодиагностического оборудования в медицинских учреждениях Балахты, Канска, Ужура, Бородино, Козульки не позволяет своевременно выявлять больных туберкулезом и злокачественными новообразованиями. Без лабораторного оборудования нарушается процесс бактериологической диагностики туберкулеза в городском противотуберкулезном диспансере г. Красноярска. Требуется приобретение передвижного флюорографа для оснащения передвижных медицинских бригад, оказывающих помощь жителям отдаленных населенных пунктов. Значительный износ автотранспорта требует срочной замены санитарных автомобилей для службы скорой помощи г. Красноярска и в автотранспортном хозяйстве управления здравоохранения, обслуживающем подразделение санитарной авиации. Отсутствуют аппараты УЗИ в Тасеевской центральной районной больнице и Красноярском краевом онкологическом диспансере, что существенно снижает качество диагностики, приводит к сокращению жизни больных.

Физическая культура и спорт. Отсутствует освещение санной трассы спортивной детско-юношеской школы олимпийского резерва по санному спорту, расположенной на Торгашинском хребте, что создает опасные условия для спортсменов и зрителей. Требует срочного капитального ремонта гидроизоляция над гостиницей "Спорт", полностью изношены и нуждаются в ремонте коллектор и теплотрасса от коммунального моста до Центрального стадиона. Нефункционирующая пожарно-охранная сигнализация Школы высшего спортивного мастерства по видам борьбы им. Д.Г. Миндиашвили создает угрозу жизни ее посетителей. Отсутствие хоккейных бортов на ледовом поле Дворца спорта "Сокол" значительно снижает безопасность зрителей, спортсменов.

Социальная защита населения. Не соответствуют необходимым санитарно-гигиеническим нормам и правилам и требуют проведения капитального ремонта здания и сооружения в 14 учреждениях социальной защиты населения.

В 9 учреждениях социальной защиты в связи с длительной эксплуатацией пришли в негодность водогрейные котлы. В 8 учреждениях износ автомобилей составил более 80 процентов. В 12 учреждениях полностью пришло в негодность оборудование для стирки белья, в 2 - дезинфекционное оборудование, что создает опасные условия при работе на нем для обслуживающего персонала. Приобретение технологического оборудования для учреждений социальной защиты создаст необходимые условия для пребывания в них взрослых и детей, позволит повысить качество оказываемых услуг.

Культура. Нуждаются в первоочередном капитальном ремонте помещения 5 краевых и 14 муниципальных учреждений культуры (4 библиотек, 8 домов культуры, 2 кинотеатров). Отсутствие системы пожаротушения создает угрозу для пребывания посетителей и персонала Красноярского краевого театра оперы и балета.

Отсутствие современного оборудования в краевой юношеской библиотеке существенно ограничивает права подрастающих граждан на доступ к культурным ценностям региона.

Начальное профессиональное образование. Отсутствует охранно-пожарная сигнализация в учебно-методическом центре начального профессионального и дополнительного образования, что ставит под угрозу здоровье и жизнь обучающихся.

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ


Целью краевой целевой программы "Обеспечение жизнедеятельности учреждений социальной сферы" на 2004 год является укрепление материально-технической базы учреждений социальной сферы Красноярского края путем приобретения оборудования и автотранспорта, обеспечивающего жизнедеятельность учреждений социальной сферы, проведения капитального ремонта зданий и сооружений учреждений социальной сферы, обеспечения противопожарной безопасности.

ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПРОГРАММЫ


Мероприятиями программы предусмотрено проведение капитального ремонта зданий и сооружений учреждений здравоохранения, социальной защиты, культуры, физической культуры и спорта; приобретение санитарных автомобилей, медицинского оборудования для учреждений здравоохранения, оборудования и автотранспорта для учреждений социальной защиты населения, оборудования для учреждений культуры, комплекта хоккейных бортов для учреждения физической культуры и спорта; ремонт охранно-пожарной сигнализации и приобретение противопожарного оборудования для учреждений физической культуры и спорта, культуры, начального профессионального образования.

МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ЕЕ ВЫПОЛНЕНИЯ


Главными распорядителями средств краевого бюджета являются: управление здравоохранения администрации Красноярского края, управление социальной защиты населения администрации Красноярского края, управление культуры администрации Красноярского края, комитет по физической культуре и спорту администрации Красноярского края, управление науки и профессионального образования администрации Красноярского края, Главное финансовое управление администрации Красноярского края.

(в ред. Закона Красноярского края от 25.06.2004 N 11-2077)

Функции государственного заказчика и передачу оборудования муниципальным учреждениям осуществляют: в части укрепления материально-технической базы учреждений здравоохранения Красноярского края - управление здравоохранения администрации Красноярского края, в части укрепления материально-технической базы учреждений социальной защиты населения Красноярского края - управление социальной защиты населения администрации Красноярского края, в соответствии с действующим законодательством на основании договоров (государственных контрактов).

Предоставление субвенций, субсидий местным бюджетам осуществляется при соблюдении условий, установленных Законом Красноярского края "О краевом бюджете на 2004 год".

Финансирование разработки проектно-сметной документации и экспертиз органов надзора производится при наличии договоров на их выполнение, заключенных в соответствии с действующим законодательством.

Финансирование капитального ремонта зданий краевых учреждений социальной сферы по программе производится после представления соответствующими органами исполнительной власти на согласование управлению капитального строительства администрации Красноярского края следующих документов для получения аванса в размере 20 процентов от суммы договора: лицензии на осуществление функций заказчика-застройщика, лицензии подрядной организации, договора подряда, утвержденной проектно-сметной документации, в необходимых случаях - положительного заключения управления Главгосэкспертизы России по Красноярскому краю, документов, подтверждающих размещение государственного заказа в установленном порядке, перечня строительно-монтажных работ на сумму лимита текущего года.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»