ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ (ДЕПСОЦРАЗВИТИЯ ЮГРЫ)
ПРИКАЗ
от 9 ноября 2021 года N 28-нп
О внесении изменений в некоторые приказы Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
(с изменениями на 23 июня 2023 года)
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 января 2011 года N 23-п "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг", приказываю:
1. Утратил силу. - Приказ Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 23.06.2023 N 11-нп.
2.1. В пункте 3 слова "Л.Б. Низамову" исключить.
2.2. В приложении:
2.2.1. В пункте 3:
2.2.1.1. Абзац пятый изложить в следующей редакции:
"адрес официального сайта Управления Федеральной налоговой службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре: https://www.nalog.gov.ru/rn86/".
2.2.1.2. Дополнить абзацем следующего содержания:
"адрес официального сайта Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре: http://86.мвд.рф;".
2.2.2. Пункт 21 дополнить абзацем следующего содержания:
"В срок предоставления государственной услуги входит срок направления межведомственных запросов и получения на них ответов, срок выдачи (направления) заявителю результата предоставления государственной услуги.".
2.2.3. Пункт 23 после абзаца первого дополнить абзацем следующего содержания:
"При достижении ребенком-инвалидом возраста 18 лет до получения основного общего образования компенсации, установленные подпунктами 2 - 4 пункта 2 настоящего Административного регламента, выплачиваются до окончания учебного года, в котором такой ребенок заканчивает получение основного общего образования.".
2.2.4. Подпункты "б" - "г" пункта 32 изложить в следующей редакции:
"б) сведения о документе, удостоверяющем личность заявителя и содержащем указание на гражданство Российской Федерации;
в) свидетельство о государственной регистрации факта рождения ребенка-инвалида, выданное компетентным органом иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык (в случае регистрации факта рождения ребенка-инвалида за пределами территории Российской Федерации);
г) документ, подтверждающий инвалидность, при отсутствии сведений об инвалидности в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр инвалидов";".
2.2.5. Пункт 32.1 изложить в следующей редакции:
"32.1. Центром социальных выплат запрашиваются в порядке межведомственного информационного взаимодействия:
сведения о рождении ребенка-инвалида - в федеральной государственной информационной системе "Единый государственный реестр записей актов гражданского состояния";
сведения о действительности (недействительности) документов, удостоверяющих личность и содержащих указание на гражданство Российской Федерации заявителя, - в территориальных органах Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре;
сведения об инвалидности, содержащиеся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр инвалидов".
Центр социальных выплат устно (с фиксацией сведений о телефонном звонке) или письменно уведомляет гражданина о возможности представления документов, имеющихся у него и подтверждающих сведения, указанные в настоящем пункте, запрашиваемые в порядке межведомственного информационного взаимодействия, если данные сведения не поступили в течение 5 рабочих дней с даты направления межведомственного запроса.
Копии документов, направляемые в Центр социальных выплат почтовым отправлением, должны быть заверены в установленном законодательством порядке.".
2.2.6. Абзац третий пункта 34 признать утратившим силу.
2.2.7. В пункте 37 слова "предоставления справки медико-социальной экспертизы о прохождении" заменить словом "прохождения".
2.2.8. Пункт 42 дополнить абзацами следующего содержания:
"Запрос, поступивший из МФЦ, регистрируется автоматически информационной системой Департамента.
Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги специалистами МФЦ осуществляется в соответствии с регламентом работы МФЦ.".
2.2.9. После подраздела "Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме" дополнить подразделом следующего содержания:
"Случаи и порядок предоставления государственных услуг в упреждающем (проактивном) режиме
48.1. Предоставление государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме не предусмотрено.".
2.2.10. Пункт 49 дополнить абзацем следующего содержания:
"Предоставление услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата услуги, за которой они обратились, не предусмотрено.".
2.2.11. В пункте 50 слова ", в том числе посредством Единого портала исключить".
2.2.12. Приложение 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги по предоставлению компенсаций затрат родителей (законных представителей) на воспитание, обучение и образование детей-инвалидов и затрат инвалидов и родителей (законных представителей) детей-инвалидов на получение профессионального образования изложить в следующей редакции:
"Приложение 1
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
по предоставлению компенсаций затрат
родителей (законных представителей)
на воспитание, обучение и образование
детей-инвалидов и затрат инвалидов
и родителей (законных представителей)
детей-инвалидов на получение
профессионального образования
Руководителю КУ "Центр социальных выплат Югры"
(филиала) _____________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
на предоставление компенсаций затрат родителей (законных
представителей) на воспитание, обучение и образование
детей-инвалидов и затрат инвалидов и родителей (законных
представителей) детей-инвалидов на получение
профессионального образования
1. Ф.И.О. заявителя _______________________________________________________
Адрес места жительства ____________________________________________________
Адрес места пребывания (заполняется при обращении за предоставлением
компенсации не по месту жительства)
___________________________________________________________________________
Адрес места фактического проживания (заполняется при обращении за
предоставлением компенсации не по месту жительства, пребывания)
___________________________________________________________________________
телефон ___________________________________________________________________
Сведения о документе, удостоверяющем личность заявителя
___________________________________________________________________________
Серия | Номер | Дата выдачи | |||
Кем выдан: |
2. Виды компенсаций (нужное отметить и указать имя ребенка (детей)):
ежемесячные:
на воспитание детей-инвалидов на дому __________________________________
на обучение детей-инвалидов в возрасте от 6 лет и 6 месяцев до 18 лет,
проживающих в сельских населенных пунктах ________________________________
на обучение детей-инвалидов в возрасте от 6 лет и 6 месяцев до 18 лет,
проживающих в городских населенных пунктах ________________________________
ежегодные:
на приобретение специальных учебных пособий и литературы для обучающихся