ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КОМИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 октября 2016 года N 481


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ ОТ 31 ДЕКАБРЯ 2010 Г. N 522 "О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ОБ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ КОМИ" И О ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ НЕКОТОРЫХ ПОСТАНОВЛЕНИЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ"


Правительство Республики Коми постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Республики Коми от 31 декабря 2010 года N 522 "О мерах по реализации Закона Республики Коми "Об инвестиционной деятельности на территории Республики Коми" и о признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Республики Коми" изменения согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением пунктов 1 и 5 приложения к настоящему постановлению, которые вступают в силу с 1 января 2017 года.


Первый заместитель
Председателя Правительства
Республики Коми
Л.МАКСИМОВА






Приложение
к Постановлению
Правительства Республики Коми
от 17 октября 2016 года N 481

ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ ОТ 31 ДЕКАБРЯ 2010 Г. N 522 "О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ОБ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ КОМИ" И О ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ НЕКОТОРЫХ ПОСТАНОВЛЕНИЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ"


В постановлении Правительства Республики Коми от 31 декабря 2010 года N 522 "О мерах по реализации Закона Республики Коми "Об инвестиционной деятельности на территории Республики Коми" и о признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Республики Коми":

1. В пункте 1:

подпункт 6 исключить.

2. В Порядке организации работы органов исполнительной власти Республики Коми по предоставлению бюджетных инвестиций юридическим лицам - субъектам инвестиционной деятельности, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, утвержденном постановлением (приложение N 3):

     1) пункт 3 дополнить абзацами следующего содержания:

     "Получателями бюджетных инвестиций не могут быть следующие Организации:

     иностранные юридические лица, в том числе юридические лица, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц (далее - офшорные компании);

     российские юридические лица, в уставном (складочном) капитале которых доля участия офшорных компаний в совокупности превышает 50 процентов.";

     2) в пункте 5:

     а) абзац восьмой дополнить предложением следующего содержания:

     "В этот же срок Министерство осуществляет предварительную проверку Организации на соответствие требованиям законодательства, результаты которой включает в указанное заключение.";

     б) абзац девятый изложить в следующей редакции:

     "Несоответствие Организации и представленных Организацией документов (некомплектность, недостоверность) требованиям, установленным пунктами 3 - 4 настоящего Порядка, а также нарушение сроков представления документов являются основаниями для отказа в дальнейшем рассмотрении документов.".

     3. В Порядке проверки инвестиционных проектов, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств республиканского бюджета Республики Коми, направляемых на капитальные вложения, на предмет эффективности использования средств республиканского бюджета Республики Коми, утвержденном постановлением (приложение N 4):

     подпункт 6 пункта 3.1 изложить в следующей редакции:

     "6) копию положительного заключения по итогам проверки достоверности сметной стоимости инвестиционного проекта по объектам капитального строительства, предусмотренным инвестиционным проектом, проведенной в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности;".

     4. В Порядке оценки эффективности инвестиционных проектов, по которым осуществляется и (или) планируется осуществлять государственное регулирование инвестиционной деятельности в формах и методах, не предусматривающих использование средств республиканского бюджета Республики Коми, направляемых на капитальные вложения, утвержденном постановлением (приложение N 5):

     в абзаце десятом пункта 6.2 слова "учетная ставка рефинансирования Центрального банка Российской Федерации" заменить словами "ключевая ставка Центрального банка Российской Федерации".

     5. Порядок проведения проверки сметной стоимости инвестиционных проектов, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств республиканского бюджета Республики Коми, на предмет достоверности использования направляемых на капитальные вложения средств республиканского бюджета Республики Коми, утвержденный постановлением (приложение N 6), исключить.

     6. В Порядке организации работы органов исполнительной власти Республики Коми по предоставлению государственных гарантий Республики Коми по инвестиционным проектам, утвержденном постановлением (приложение N 7):

     1) пункт 4 изложить в следующей редакции:

     "4. Гарантии предоставляются в обеспечение надлежащего исполнения основных обязательств Принципала по его заимствованию, осуществляемому в форме кредита, привлекаемого в кредитной организации (далее - Бенефициар) на срок до 5 лет (далее - кредит), или обязательств Принципала по договору о предоставлении субсидии из федерального бюджета на срок до 5 лет на реализацию инвестиционного проекта на территории Республики Коми (далее - проект).

     Не могут выступать в качестве Принципала и (или) Бенефициара иностранные юридические лица, в том числе юридические лица, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц (далее - офшорные компании).

     Не могут выступать в качестве Принципала российские юридические лица, в уставном (складочном) капитале которых доля участия офшорных компаний в совокупности превышает 50 процентов.

     Проект, для реализации которого Принципал претендует на получение Гарантий, должен отвечать следующим критериям:

     1) соответствовать Стратегии социально-экономического развития Республики Коми и (или) иным стратегиям, программам и концепциям социально-экономического развития Республики Коми на среднесрочный и долгосрочный периоды;

     2) содержать утвержденный бизнес-план и документы, подтверждающие безопасность инвестиционного проекта (в отношении инвестиционных проектов, для которых проведение экспертизы на предмет безопасности является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации), а также обоснование невозможности реализации инвестиционного проекта без получения Гарантий;

     3) заключать в себе положительную финансовую, бюджетную и социальную эффективность, признанную таковой в Порядке
, утвержденном постановлением Правительства Республики Коми от 31 декабря 2010 года N 522 (приложение N 5);

4) иметь дисконтированный срок окупаемости инвестиционного проекта не более 10 лет.

В случае проведения конкурсного отбора инвестиционных проектов в отдельных сферах деятельности Правительство Республики Коми устанавливает дополнительные критерии, которым должны отвечать инвестиционные проекты Принципала.";

2) в пункте 12:

а) абзац восьмой дополнить предложением следующего содержания:

"В этот же срок Министерство осуществляет предварительную проверку Принципала на соответствие требованиям законодательства, результаты которой включает в указанное заключение.";

б) абзац девятый изложить в следующей редакции:

"Несоответствие Принципала к представленных Принципалом документов (некомплектность, недостоверность) требованиям, установленным пунктами 4, 5 и 9 настоящего Порядка, а также нарушение сроков представления документов являются основаниями для отказа в дальнейшем рассмотрении документов.".

7. В Порядке субсидирования из республиканского бюджета Республики Коми части затрат на уплату процентов по кредитам, привлеченным субъектами инвестиционной деятельности в кредитных организациях для реализации инвестиционных проектов на территории Республики Коми, утвержденном постановлением (приложение N 8):

1) пункт 3 дополнить абзацами вторым - четвертым следующего содержания:

"Получателями субсидии не могут являться следующие лица:

иностранные юридические лица, в том числе юридические лица, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц (далее - офшорные компании), а также российские юридические лица, в уставном (складочном) капитале которых доля участия офшорных компаний в совокупности превышает 50 процентов;

лица, являющиеся получателями средств из республиканского бюджета Республики Коми в соответствии с иными нормативными правовыми актами Республики Коми на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка.";

2) в пунктах 5 и 7 слова "ставка рефинансирования Центрального банка Российской Федерации" в соответствующем падеже заменить словами "ключевая ставка Центрального банка Российской Федерации" в соответствующем падеже;

3) в подпункте 1 пункта 8:

а) в подпункте "г" слова "заявки." заменить словами "заявки;";

б) дополнить подпунктом "д" следующего содержания:

"д) о том, что Заявитель не получает средства из республиканского бюджета Республики Коми в соответствии с иными нормативными правовыми актами Республики Коми на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка.";

4) в пункте 9:

а) абзац восьмой дополнить предложением следующего содержания:

"В этот же срок Министерство осуществляет предварительную проверку Заявителя на соответствие требованиям законодательства, результаты которой включает в указанное заключение.";

б) абзац девятый изложить в следующей редакции:

"Несоответствие Заявителя и представленных Заявителем документов (некомплектность, недостоверность) требованиям, установленным пунктами 3 и 8 настоящего Порядка, а также нарушение сроков представления документов являются основаниями для отказа в дальнейшем рассмотрении документов.";

5) пункт 10 дополнить абзацем вторым следующего содержания:

"В договоре о предоставлении субсидии в числе условий предоставления субсидии должно содержаться условие о запрете направления суммы полученной субсидии на приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидии.";

6) пункт 12 дополнить абзацем следующего содержания:

"В случае установления в договоре о предоставлении субсидии случаев возврата в текущем финансовом году остатков средств субсидии, предоставленных Заявителю, и не использованных им в отчетном финансовом году, указанные остатки средств подлежат возврату в республиканский бюджет Республики Коми Заявителем в течение первых 10 рабочих дней текущего финансового года;";

7) в подпункте 8 пункта 13 слова "Организатором конкурса." заменить словами "Организатором конкурса;";

8) в пункте 15:

а) в абзаце четвертом слова "или банкротства." заменить словами "или банкротства;";

б) дополнить новым абзацем пятым следующего содержания:

"направления средств полученной субсидии на приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидии.";

в) абзацы пятый - восьмой считать соответственно абзацами шестым - девятым.

8. В Порядке субсидирования из республиканского бюджета Республики Коми части затрат, связанных с выплатой процентного (купонного) дохода по облигациям, размещенным субъектами инвестиционной деятельности для реализации инвестиционных проектов на территории Республики Коми, утвержденном постановлением (приложение N 9):

1) пункт 3 дополнить абзацами следующего содержания:

"Получателями субсидии не могут являться следующие лица:

иностранные юридические лица, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц (далее - офшорные компании), а также российские юридические лица, в уставном (складочном) капитале которых доля участия офшорных компаний в совокупности превышает 50 процентов;

лица, являющиеся получателями средств из республиканского бюджета Республики Коми в соответствии с иными нормативными правовыми актами Республики Коми на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка.";

2) в пункте 5 слова "ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации" заменить словами "ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации";

3) в подпункте 1 пункта 6:

а) в подпункте "г" слова "заявки." заменить словами "заявки;";

б) дополнить подпунктом "д" следующего содержания:

"д) о том, что Заявитель не получает средства из республиканского бюджета Республики Коми в соответствии с иными нормативными правовыми актами Республики Коми на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка.";

4) в пункте 7:

а) абзац восьмой дополнить предложением следующего содержания:

"В этот же срок Министерство осуществляет предварительную проверку Заявителя на соответствие требованиям законодательства, результаты которой включает в указанное заключение.";

б) абзац девятый изложить в следующей редакции:

"Несоответствие Заявителя и представленных Заявителем документов (некомплектность, недостоверность) требованиям, установленным пунктами 3 и 6 пункта 3 настоящего Порядка, а также нарушение сроков представления документов являются основаниями для отказа в дальнейшем рассмотрении документов.";

5) пункт 8 дополнить абзацем вторым следующего содержания:

"В договоре о предоставлении субсидии в числе условий предоставления субсидии должно содержаться условие о запрете направления суммы полученной субсидии на приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидии.";

6) пункт 10 дополнить абзацем вторым следующего содержания:

"В случае установления в договоре о предоставлении субсидий случаев возврата в текущем финансовом году остатков средств субсидии, предоставленных Заявителю и не использованных им в отчетном финансовом году, указанные остатки средств подлежат возврату в республиканский бюджет Республики Коми Заявителем в течение первых 10 рабочих дней текущего финансового года.";

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»