Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРСКА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 9 августа 2011 года N 2256


Об утверждении административного регламента по предоставлению комитетом жилищно-коммунального хозяйства города Курска муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Администрации г. Курска от 17.06.2021 N 361, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликовано в "Городских известиях" - 19.06.2021).
____________________________________________________________________

(с изменениями на 22 сентября 2017 года)

(в ред. постановлений Администрации г. Курска от 28.12.2012 N 4667, от 21.10.2015 N 3184, от 30.06.2016 N 2224, от 22.09.2017 N 2534)


В целях реализации плана мероприятий по проведению административной реформы на территории муниципального образования "Город Курск", в соответствии с постановлением Губернатора Курской области от 29.06.2006 N 298 "О мерах по проведению административной реформы в Курской области в 2006 - 2010 годах", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации города Курска от 13.05.2010 N 1530 "Об утверждении перечня муниципальных функций, исполняемых органами Администрации города Курска, и перечня муниципальных услуг, предоставляемых органами Администрации города Курска", постановлением Администрации города Курска от 23.12.2010 N 4309 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" постановляю:


1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению комитетом жилищно-коммунального хозяйства города Курска муниципальной услуги по предоставлению информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.


2. Управлению информации и печати Администрации города Курска (Калинин В.Я.) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Городские известия" и размещение в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации города Курска.


3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.



И.о. главы Администрации
города Курска
С.П.ПОНОМАРЕВ



Утвержден
постановлением
Администрации города Курска
от 9 августа 2011 г. N 2256



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ КОМИТЕТОМ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ГОРОДА КУРСКА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ


(в ред. постановлений Администрации г. Курска от 28.12.2012 N 4667, от 21.10.2015 N 3184, от 30.06.2016 N 2224, от 22.09.2017 N 2534)




1. Общие положения


1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению (далее - муниципальная услуга) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур), порядок взаимодействия между отраслевыми органами и должностными лицами Администрации города Курска.


1.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте Администрации города Курска, а также в комитете жилищно-коммунального хозяйства города Курска с использованием средств телефонной связи.


1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.


1.3.1. Информация о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций) комитета жилищно-коммунального хозяйства:


Местонахождение комитета жилищно-коммунального хозяйства города Курска: 305000, город Курск, ул. Ленина, 2 (кабинеты NN 478, 479, 460).


Телефоны:



┌══┬════════┬═════════┬═════════════┬═════════════════════════════════════‰

│  │тел.    │8-(4712) │  52-15-95   │   Приемная председателя комитета    │ 

│  ├════════┼═════════┼═════════════┤   жилищно-коммунального хозяйства   │ 

│  │т/факс  │8-(4712) │  70-00-49   │            города Курска            │ 

├══┼════════┼═════════┼═════════════┼═════════════════════════════════════┤ 

│  │тел.    │8-(4712) │  52-08-33   │Заместитель председателя комитета ЖКХ│

├══┴════════┴═════════┴═════════════┴═════════════════════════════════════┤ 

│               адрес электронной почты: jkhkursk@yandex.ru               │ 

└═════════════════════════════════════════════════════════════════════════…


1.3.2. График работы Администрации, комитета жилищно-коммунального хозяйства города Курска: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 16.45, перерыв с 13.00 до 13.45, выходные дни - суббота, воскресенье.


(в ред. постановления Администрации г. Курска от 22.09.2017 N 2534)


1.3.3. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.


Информирование по предоставлению муниципальной услуги осуществляется должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги.


Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, осуществляют информирование по следующим направлениям:


о местонахождении и графике работы Администрации города Курска, комитета жилищно-коммунального хозяйства города Курска;


о справочных телефонах Администрации города Курска, комитета жилищно-коммунального хозяйства города Курска;


об адресе официального сайта, адресе электронной почты Администрации города Курска, о возможности получения муниципальной услуги в электронном виде через региональный и федеральный порталы;


о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги;


о порядке, форме и месте размещения указанной в абзацах четвертом - седьмом настоящего подпункта информации.


Основными требованиями к информированию по вопросам предоставления муниципальной услуги являются:


актуальность;


своевременность;


четкость в изложении материала;


полнота консультирования;


удобство и доступность.


Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 15 минут.


1.3.4. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в форме:


информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте, региональном и федеральном портале и на информационных стендах, размещенных при входе в помещение комитета жилищно-коммунального хозяйства города Курска;


непосредственного общения заявителей (при личном обращении либо по телефону) с должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, по направлениям, предусмотренным подпунктом 1.3.3 пункта 1.3 Регламента;


взаимодействия должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, с заявителями по почте, по электронной почте.


1.3.5. Требования к форме и характеру взаимодействия должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги с заявителями:


при ответе на телефонные звонки должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, представляется, назвав свои фамилию, имя, отчество, должность с указанием наименования места работы, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;


при личном обращении заявителей должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, представляется, назвав фамилию, имя и отчество, сообщает занимаемую должность, самостоятельно дает ответ на заданный заявителем вопрос;


в конце устного информирования (по телефону или лично) должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю (когда и что должен сделать);


письменный ответ на обращения, в том числе в электронном виде, дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, исполнившего ответ на обращение. Письменный ответ на обращение подписывается председателем комитета жилищно-коммунального хозяйства города Курска. Письменный ответ на обращения и обращения в электронном виде дается в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.


1.3.6. На информационных стендах размещаются следующие информационные материалы:


адреса, номера телефонов и факсов, график работы Администрации города Курска, комитета жилищно-коммунального хозяйства города Курска, адрес электронной почты Администрации города Курска, комитета жилищно-коммунального хозяйства города Курска, адрес официального сайта, адреса регионального и федерального порталов;


сведения о перечне оказываемых муниципальных услуг;


порядок досудебного обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц;


административный регламент;


необходимая оперативная информация по предоставлению муниципальной услуги.


Информационные стенды максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, оборудованы информационные стенды карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.


Текст материалов, размещаемых на стендах, печатается удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.


При изменении условий и порядка предоставления муниципальной услуги информация об изменениях выделяется цветом и пометкой "Важно".


1.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с настоящим Регламентом физическим лицам либо их уполномоченным представителям, обратившимся с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженной в устной, письменной или электронной форме (далее - заявители).

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»