Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ УПРАВЛЕНИЕМ ПО УЧЕТУ И РАСПРЕДЕЛЕНИЮ ЖИЛЬЯ ГОРОДА КУРСКА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРИЕМУ ЗАЯВЛЕНИЙ, ДОКУМЕНТОВ, ПОСТАНОВКЕ ГРАЖДАН НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ (с изменениями на: 18.05.2017)


3.1.2. Прием и регистрация документов заявителя

Основанием для начала процедуры является прием от заявителя специалистом Управления или МФЦ заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с п. 2.6 Административного регламента.

Заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы, указанные в пункте 2.6 Административного регламента, могут быть направлены в Управление или МФЦ в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

При направлении заявления и документов в электронной форме (в сканированном виде), с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" ответственный специалист Управления направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием данных документов, а также направляет заявителю информацию об адресе и графике работы Управления или МФЦ, в который необходимо представить (направить по почте) документы (за исключением заявления о предоставлении муниципальной услуги), направленные в электронной форме (сканированном виде), для проверки их достоверности.

В случае если в электронной форме (сканированном виде) заявителем направлены не все документы, указанные в п. 2.6 Административного регламента, ответственный специалист информирует заявителя также о представлении (направлении по почте) недостающих документов.

При личном обращении заявителя в Управление или МФЦ ответственный специалист:

устанавливает личность заявителя путем проверки документов (паспорт либо документ, его заменяющий);

проводит проверку представленных документов на предмет:

а) полноты представленных заявителем документов, указанных в п. 2.6 настоящего Административного регламента;

б) требований к оформлению документов:

соответствие представленных документов, по форме или содержанию,

требованиям действующего законодательства,

в документе отсутствуют неоговоренные приписки и исправления,

текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;

фамилия, имя и отчество заявителя, место жительства, телефон написаны полностью;

документы не должны быть исполнены карандашом.

При приеме документов специалист Управления или МФЦ производит копирование документов, сверяет оригиналы (копии документов, заверенных в порядке, установленном действующим законодательством) с копиями документов и проставляет заверительную подпись в штампе "копия верна".

Срок приема заявлений и документов от заявителей или их представителей не превышает 15 минут.

Специалист Управления или МФЦ регистрирует заявление, вносит данные о принятии заявления и документов в информационную систему:

порядковый номер записи;

дату внесения записи;

данные заявителя (фамилию, имя, отчество, наименование юридического лица);

фамилию специалиста, ответственного за прием заявления и документов.

Процедура заканчивается для заявителя получением расписки о приеме документов с указанием варианта уведомления заявителя (посредством телефонной, почтовой, электронной связи). Фактом подтверждения получения документа является проставление подписи заявителя в расписке, которая остается в Управлении или МФЦ соответственно.

В случае установления фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям специалист Управления или МФЦ уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

Если при установлении фактов наличия в представленных документах оснований для отказа в приеме документов, указанных в п. 2.9 настоящего Административного регламента, заявитель настаивает на приеме заявления и документов для предоставления муниципальной услуги, специалист, ответственный за прием документов, принимает от него заявление вместе с представленными документами, указывает в заявлении выявленные недостатки или факт отсутствия необходимых документов.

Контроль за процедурой приема и регистрации заявлений, приема документов осуществляет руководитель Управления или МФЦ.

Заявление и документы, поступившие в МФЦ, подлежат передаче в Управление не позднее дня, следующего за днем их принятия.

Критерием принятия решения является соответствие заявления с комплектом документов требованиям, указанным в п. 2.9 настоящего Административного регламента.

Результатом административной процедуры является регистрация запроса получателя муниципальной услуги, выдача расписки в приеме документов.