Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ УПРАВЛЕНИЕМ ПО УЧЕТУ И РАСПРЕДЕЛЕНИЮ ЖИЛЬЯ ГОРОДА КУРСКА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРИЕМУ ЗАЯВЛЕНИЙ, ДОКУМЕНТОВ, ПОСТАНОВКЕ ГРАЖДАН НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ (с изменениями на: 18.05.2017)


 3.1.1. Предоставление информации и обеспечение доступа к сведениям о муниципальной услуге


Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителя в Управление, МФЦ:

лично;

по телефону;

в письменной форме;

посредством использования электронной почты;

посредством использования факсимильной связи.

При предоставлении информации при личном обращении уполномоченные специалисты представляют информацию о:

документах, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

сроках предоставления муниципальной услуги;

нормативных правовых актах, регламентирующих предоставление муниципальной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

административных процедурах предоставления муниципальной услуги, установленных настоящим Административным регламентом;

порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальную услугу, а также их должностных лиц;

принятом решении по конкретному письменному заявлению.

При предоставлении информации посредством использования средств телефонной связи уполномоченные специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам, касающимся предоставления муниципальной услуги.

Ответ на звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил телефонный звонок, фамилии, имени, отчестве и должности уполномоченного специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности уполномоченного специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого уполномоченного специалиста или же Заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию.

При предоставлении информации по письменным заявлениям, заявлениям, поступившим по электронной почте и (или) по факсимильной связи, ответ на заявление направляется в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента регистрации заявления.

Ответ на заявление подписывает начальник Управления (либо лицо, его замещающее).

Доступ к сведениям о муниципальной услуге обеспечивается путем размещения информации о муниципальной услуге в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) РФ", в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Курской области", на информационном стенде в помещении по месту нахождения Управления.

Критерии принятия решения:

всестороннее, полное и объективное рассмотрение и принятие решения.

Результат административной процедуры: предоставление информации и обеспечение доступа к сведениям о муниципальной услуге.

Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:

в случае устного обращения - результат административной процедуры фиксируется уполномоченным специалистом в "Журнале предоставления консультаций по муниципальным услугам";

в случае письменного обращения - результат административной процедуры фиксируется уполномоченным специалистом в системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота.