КУРСКОЕ ГОРОДСКОЕ СОБРАНИЕ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 27 апреля 2012 года N 239-4-РС

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ГОРОДЕ КУРСКЕ, УТВЕРЖДЕННОЕ РЕШЕНИЕМ КУРСКОГО ГОРОДСКОГО СОБРАНИЯ ОТ 21 НОЯБРЯ 2006 ГОДА N 273-3-РС "О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ГОРОДЕ КУРСКЕ"


На основании пункта 5 статьи 3 и статьи 9 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьи 16 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Устава города Курска Курское городское Собрание решило:

1. Внести в Положение о бюджетном процессе в городе Курске, утвержденное решением Курского городского Собрания от 21 ноября 2006 года N 273-3-РС "О бюджетном процессе в городе Курске" (газета "Городские известия" от 16 декабря 2006 года N 150; от 29 сентября 2007 года N 117; от 27 мая 2008 года N 63 и от 5 мая 2009 года N 53 - 54), изменения и дополнения, изложив его в новой редакции (прилагается).

2. Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава города Курска
А.И.ЗАКУРДАЕВ

     




Приложение
к решению
Курского городского Собрания
от 21 ноября 2006 года N 273-3-РС
(в редакции решения
Курского городского Собрания
от 27 апреля 2012 года N 239-4-РС)

ПОЛОЖЕНИЕ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ГОРОДЕ КУРСКЕ

Положение о бюджетном процессе в городе Курске (далее - Положение) регламентирует в соответствии с законодательством Российской Федерации деятельность органов местного самоуправления муниципального образования "Город Курск" (далее - город Курск) и иных участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проекта бюджета муниципального образования "Город Курск" (далее - бюджет города Курска), утверждению и исполнению бюджета города Курска, осуществлению контроля за его исполнением, составлению, внешней проверке, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности, обеспечению гласности бюджетного процесса, осуществлению бюджетного учета.

Правовую основу бюджетного процесса в городе Курске составляют Конституция Российской Федерации, Бюджетный кодекс Российской Федерации, федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, правовые акты Курской области, Устав муниципального образования "Город Курск", муниципальные правовые акты города Курска, регулирующие бюджетные правоотношения.

Понятия и термины, используемые в настоящем Положении, применяются в значениях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 Статья 1. Правовая форма, порядок и срок составления проекта бюджета города Курска


1.1. На территории города Курска формируется и исполняется единый бюджет городского округа.

1.2. Бюджет города Курска разрабатывается и утверждается в форме нормативного правового акта Курского городского Собрания - решения.

1.3. Бюджет города Курска составляется на очередной финансовый год и плановый период.

1.4. Проектом решения об утверждении бюджета города Курска на очередной финансовый год и плановый период уточняются параметры планового периода утвержденного бюджета и добавляются к ним параметры второго года планового периода проекта бюджета города Курска.

1.5. Решение об утверждении бюджета города Курска подлежит официальному опубликованию не позднее десяти дней после его подписания в установленном порядке.

1.6. Порядок и сроки составления проекта бюджета города Курска на очередной финансовый год и плановый период устанавливаются нормативным правовым актом Администрации города Курска (далее - Администрация) исходя из необходимости представления проекта решения Курского городского Собрания о бюджете города Курска на очередной финансовый год и плановый период в Курское городское Собрания не позднее 15 ноября текущего года.

Глава II. РАЗРАБОТКА И СОСТАВЛЕНИЕ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ГОРОДА КУРСКА

 Статья 2. Органы, осуществляющие составление проекта бюджета города Курска


2.1. Составление проекта бюджета города Курска - исключительная прерогатива Администрации (включая отраслевые и территориальные органы Администрации).

2.2. Непосредственное составление проекта бюджета города Курска осуществляет комитет финансов города Курска.

 Статья 3. Исходные данные для составления проекта бюджета города Курска


3.1. Составление проекта бюджета города Курска основывается на:

- Бюджетном послании Президента Российской Федерации;

- основных направлениях бюджетной и налоговой политики города Курска на очередной финансовый год и плановый период;

- прогнозе социально-экономического развития города Курска на очередной финансовый год и плановый период.

3.2. При составлении проекта бюджета города Курска учитываются следующие сведения:

- реестр расходных обязательств города Курска;

- действующие на момент начала подготовки проекта бюджета города Курска налоговое и бюджетное законодательство, нормативные правовые акты Курского городского Собрания;

- нормативы зачисления доходов в бюджеты городских округов;

- оценка основных показателей социально-экономического развития города Курска в текущем финансовом году и их прогноз на трехлетний период;

- предполагаемые объемы межбюджетных трансфертов, получаемых из бюджетов других уровней;

- сведения об объеме муниципального долга и действующих долговых обязательствах;

- долгосрочные целевые программы муниципального образования "Город Курск" и ведомственные целевые программы;

- другие сведения в соответствии с бюджетным законодательством.

 Статья 4. Решение Курского городского Собрания о бюджете города Курска на очередной финансовый год и плановый период


4.1. В решении Курского городского Собрания о бюджете города Курска на очередной финансовый год и плановый период должны содержаться основные характеристики бюджета:

- общий объем доходов бюджета;

- общий объем расходов бюджета;

- дефицит (профицит) бюджета.

4.2. Решение Курского городского Собрания о бюджете города Курска устанавливает:

- перечень главных администраторов доходов бюджета города Курска;

- перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города Курска;

- распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год и плановый период;

- общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

- объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;

- источники финансирования дефицита бюджета города Курска на очередной финансовый год и плановый период;

- программу муниципальных гарантий на очередной финансовый год и плановый период;

- программу муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период;

- верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием, в том числе, верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;

- общий объем условно утвержденных (утвержденных) расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета Курска, на второй год планового периода - в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета Курска;

- иные показатели в соответствии с бюджетным законодательством.

 Статья 5. Документы и материалы, предоставляемые одновременно с проектом решения Курского городского Собрания о бюджете города Курска на очередной финансовый год и плановый период


5.1. Одновременно с проектом решения Курского городского Собрания о бюджете города Курска на очередной финансовый год и плановый период в Курское городское Собрание представляются следующие документы и материалы:

- основные направления бюджетной и налоговой политики города Курска;

- предварительные итоги социально-экономического развития города Курска за истекший период текущего финансового года, ожидаемые итоги социально-экономического развития города Курска за текущий финансовый год;

- прогноз социально-экономического развития города Курска на очередной финансовый год и плановый период;

- пояснительная записка к проекту бюджета города Курска;

- оценка ожидаемого исполнения бюджета города Курска за текущий финансовый год;

- перечень долгосрочных целевых программ муниципального образования "Город Курск" и ведомственных целевых программ, предусмотренных к финансированию из бюджета города Курска, и объемы их финансирования;

- проект программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год и плановый период в случае, если она предусмотрена проектом бюджета города Курска;

- верхний предел муниципального долга на конец очередного финансового года и конец каждого года планового периода;

- проект программы муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период;

- проекты программ муниципальных гарантий на очередной финансовый год и плановый период;

- предложенные Курским городским Собранием, Контрольно-счетной палатой города Курска проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с комитетом финансов города Курска в отношении указанных бюджетных смет;

- иные документы и материалы, определенные бюджетным законодательством.

Глава III. РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ БЮДЖЕТА ГОРОДА КУРСКА

 Статья 6. Внесение в Курское городское Собрание проекта решения Курского городского Собрания о бюджете города Курска на очередной финансовый год и плановый период


6.1. Администрация не позднее 15 ноября текущего года вносит в Курское городское Собрания проект решения о бюджете города Курска на очередной финансовый год и плановый период.

Одновременно с проектом решения Курскому городскому Собранию представляются документы и материалы, предусмотренные статьей 5 настоящего Положения, и протоколы публичных слушаний по данному вопросу.

6.2. Рассмотрение проекта решения о бюджете города Курска и его утверждение осуществляется Курским городским Собранием в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Регламентом Курского городского Собрания, иными правовыми актами Курского городского Собрания, настоящим Положением.

Проект решения о бюджете города Курска на очередной финансовый год и плановый период со всеми документами и материалами считается внесенным в срок, если он поступил в Курское городское Собрание с резолюцией и протоколом публичных слушаний по данному вопросу не позднее 15 ноября текущего года.

После получения проекта решения о бюджете города Курска на очередной финансовый год Глава города Курска устанавливает дату проведения заседания Курского городского Собрания для его рассмотрения и утверждения (отклонения).

6.3. Заседание Курского городского Собрания должно быть созвано не позднее 30 календарных дней со дня внесения проекта решения о бюджете города Курска на очередной финансовый год и плановый период.

Проект решения о бюджете города Курска на очередной финансовый год и плановый период в течение трех рабочих дней со дня его внесения направляется Главой города Курска для рассмотрения в постоянные комитеты Курского городского Собрания, Контрольно-счетную палату города Курска, а также депутатам Курского городского Собрания.

6.4. Главой города Курска по согласованию с председателями постоянных комитетов Курского городского Собрания устанавливается график рассмотрения проекта решения о бюджете города Курска на очередной финансовый год и плановый период в постоянных комитетах Курского городского Собрания. Рассмотрение начинается не ранее чем через 7 рабочих дней после направления проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в постоянные комитеты Курского городского Собрания и завершается не позднее 20 календарных дней со дня внесения проекта решения о бюджете города Курска на очередной финансовый год и плановый период в Курское городское Собрание.

Ответственным за рассмотрение проекта решения о бюджете города Курска на очередной финансовый год и плановый период является постоянный комитет Курского городского Собрания по вопросам экономической политики.

Постоянные комитеты Курского городского Собрания рассматривают проект решения о бюджете города Курска на очередной финансовый год и плановый период с учетом поступивших замечаний и предложений по данному проекту, в том числе на публичных слушаниях.

6.5. Контрольно-счетная палата города Курска не позднее 5 рабочих дней, если более длительный срок не установлен Главой города Курска, готовит заключение на проект решения о бюджете города Курска на очередной финансовый год и плановый период и направляет его в Курское городское Собрание и главе Администрации.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»