Недействующий

 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРСКА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 октября 2012 года N 3858


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КУРСКА ОТ 17.10.2011 N 3081

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Администрации г. Курска от 17.06.2021 N 361.
____________________________________________________________________


В соответствии с постановлением Администрации города Курска от 29.12.2011 N 4017 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" постановляю:

1. Внести в постановление Администрации города Курска от 17.10.2011 N 3081 "Об утверждении административного регламента департамента реформирования городского хозяйства города Курска по предоставлению муниципальной услуги по установлению платы за содержание и ремонт жилого помещения для собственников жилых помещений, которые выбрали непосредственный способ управления многоквартирным домом, но не приняли решение об установлении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения" изменения, изложив приложение в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Управлению информации и печати Администрации города Курска (Лымарь Н.В.) обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте Администрации города Курска в сети "Интернет" и опубликование в газете "Городские известия".

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава Администрации
города Курска
Н.И.ОВЧАРОВ

         

Приложение
к постановлению
Администрации города Курска
от 25 октября 2012 года N 3858

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ДЕПАРТАМЕНТА РЕФОРМИРОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА ГОРОДА КУРСКА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ ПЛАТЫ ЗА СОДЕРЖАНИЕ И РЕМОНТ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ ДЛЯ СОБСТВЕННИКОВ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ, КОТОРЫЕ ВЫБРАЛИ СПОСОБ НЕПОСРЕДСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ МНОГОКВАРТИРНЫМ ДОМОМ, НО НЕ ПРИНЯЛИ РЕШЕНИЕ ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ПЛАТЫ ЗА СОДЕРЖАНИЕ И РЕМОНТ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Предмет регулирования административного регламента


Административный регламент по установлению платы за содержание и ремонт жилого помещения для собственников жилых помещений, которые выбрали способ непосредственного управления многоквартирным домом, но не приняли решение об установлении платы за содержание и ремонт жилого помещения (далее - Регламент), разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений. Регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по осуществлению муниципальной услуги.

1.2. Круг Заявителей, в отношении которых предоставляется муниципальная услуга


1.2. Заявителями являются собственники помещений многоквартирных домов, которые на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме выбрали способ непосредственного управления многоквартирным домом, но не приняли решение об установлении платы за содержание и ремонт жилого помещения (далее - Заявитель).

1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги


1.3.1. Для получения консультаций о порядке предоставления муниципальной услуги Заявители обращаются в Администрацию города Курска, департамент реформирования городского хозяйства города Курска.

1.3.2. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить по адресу: 305000, г. Курск, ул. Ленина, 2, 3-й этаж.

1.3.3. Режим работы департамента реформирования городского хозяйства города Курска:

понедельник - пятница с 09.00. до 18.00;

перерыв с 13.00 до 14.00:

выходной день - суббота, воскресенье.

Контактные телефоны:

приемная Департамента: телефон (факс): (4712) 56-16-19;

отдел тарифной политики: (4712) 70-34-28.

Адрес официального сайта органа, участвующего в предоставлении муниципальной услуги в сети "Интернет": Администрация города Курска: Kurckadmin.ru.

Адрес электронной почты: dep.reforma@mail.ru.

1.3.4. Требованиями к порядку информирования являются:

актуальность;

своевременность;

четкость в изложении материала;

полнота разъяснений;

удобство и доступность.

1.3.5. Порядок получения информации по вопросу предоставления муниципальной услуги, сведения о ходе предоставления указанных услуг:

консультирования должностными лицами или специалистами отдела тарифной политики департамента на личном приеме;

предоставления устных разъяснений с использованием средств телефонной связи;

предоставления письменных разъяснений (направление почтовой корреспонденции нарочно и использованием факсимильной связи) на письменные обращения, в том числе полученные по электронной почте или с использованием факсимильной связи.

Консультации и разъяснения по вопросам предоставления муниципальной услуги даются должностными лицами или специалистами отдела тарифной политики Департамента постоянно.

1.3.6. Обязанности должностных лиц при ответе на устные и письменные обращения Заявителей, требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц к получателям муниципальной услуги.

Сотрудники, осуществляющие прием и разъяснения (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к Заявителям, получателям муниципальной услуги.

При ответе по телефону сотрудник, осуществляющий прием и разъяснения, сняв трубку, должен представиться, назвав фамилию, имя, отчество, должность, наименование отдела. Во время разговора произносить слова четко. В конце проведения разъяснений сотрудник, осуществляющий прием и разъяснения, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно и что должен сделать).

Сотрудник, осуществляющий устное разъяснение, должен принять все необходимые меры для ответа, в том числе с привлечением других специалистов. В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени (более 30 минут), сотрудник, осуществляющий устное разъяснение, может предложить Заявителю обратиться письменно либо назначить другое время для проведения разъяснений.

На письменные обращения Заявителей разъяснения осуществляются в письменной форме. Руководитель департамента или уполномоченное им должностное лицо определяет исполнителя для подготовки ответа.

Письменное обращение представляется в свободной форме и должно быть направлено почтовой корреспонденцией с отметкой о вручении либо сдано сотруднику департамента, ответственному за прием документов, который фиксирует факт приема.

В письменном обращении должны содержаться:

- сведения о Заявителе (фамилия, имя, отчество физического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ).

Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона исполнителя. Ответ подписывается руководителем, заместителем либо иным уполномоченным лицом департамента.

Ответ на письменное обращение должен быть направлен в течение 15 рабочих дней со дня регистрации обращения.

Должностные лица или специалисты департамента при ответах на телефонные звонки, устные и письменные обращения обязаны проинформировать Заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе о подготовке заключения по результатам рассмотрения представленных материалов, об отказе в рассмотрении материалов, с указанием причин, соответствующих принятому решению.

1.3.7. Личный прием Заявителей осуществляется должностными лицами или специалистами отдела тарифной политики департамента в соответствии с режимом работы.

1.3.8. Порядок, форма и место размещения информации для предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Администрации города Курска в сети "Интернет":

место нахождения департамента;

график работы департамента;

порядок получения Заявителем информации по вопросам установления тарифов;

номера телефонов для справок, адреса электронной почты, адрес официального сайта в сети "Интернет";

описание административных процедур предоставления муниципальной услуги;

перечень оснований для отказа от предоставления муниципальной услуги;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) должностными лицами в рамках предоставления муниципальной услуги;

извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих предоставления муниципальной услуги.

1.3.9. Порядок, форма и место размещения информации для предоставления муниципальной услуги на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги:

На информационных стендах в помещениях отдела тарифной политики департамента размещается следующая информация:

извлечения из законодательных и иных нормативно-правовых актов, регулирующих вопросы, связанные с исполнением муниципальной услуги;

исчерпывающий перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги;

исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

текст административного регламента.

Информационный стенд располагается на уровне человеческого роста, должен быть функциональным и может быть оборудован карманами формата А4 для размещения в них информационных листков.

1.3.10. При предоставлении муниципальной услуги обеспечивается возможность получения Заявителями информации о предоставлении муниципальной услуге с использованием информационно-телекоммуникационных технологий - в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Курской области), Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги


Наименование муниципальной услуги - установление платы за содержание и ремонт жилого помещения для собственников жилых помещений, которые выбрали способ непосредственного управления многоквартирным домом, но не приняли решение об установлении платы за содержание и ремонт жилого помещения (далее - муниципальная услуга).

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу


Муниципальная услуга предоставляется департаментом реформирования городского хозяйства города Курска (далее - Департамент).

Непосредственно муниципальную услугу предоставляет отдел тарифной политики (далее по тексту - Отдел).

Адрес места нахождения Департамента: 305000, г. Курск, ул. Ленина, 2.

График работы Департамента:

понедельник - пятница с 09.00. до 18.00;

перерыв с 13.00 до 14.00.

выходной день - суббота, воскресенье.

Справочные телефоны:

приемная Департамента: телефон (факс): (4712) 56-16-19;

отдел тарифной политики: (4712) 70-34-28.

Адрес официального сайта Администрации города Курска: kurckadmin.ru, электронный адрес: gorod@kurskadmin.ru.

Адрес электронной почты Департамента: dep.reforma@mail.ru.

При предоставлении муниципальной услуги Департамент не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги, связанных с обращением в иные органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, утвержденный постановлением Администрации города Курска от 29.12.2011 N 4056.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги


Результатом предоставления муниципальной услуги является:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»