Недействующий

 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРСКА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 декабря 2014 года N 5086

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ, ПОСТАНОВКА НА УЧЕТ И ЗАЧИСЛЕНИЕ ДЕТЕЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ, РЕАЛИЗУЮЩИЕ ОСНОВНУЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ПРОГРАММУ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ДЕТСКИЕ САДЫ)"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Администрации г. Курска от 09.08.2017 N 2095, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликовано в "Городских известиях" - 12.08.2017).
____________________________________________________________________

Во исполнение Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Распоряжения Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде", распоряжения Администрации Курской области от 28.12.2010 N 651-ра "О переходе на предоставление в электронном виде государственных и муниципальных услуг органами исполнительной власти, органами местного самоуправления Курской области, учреждениями Курской области и муниципальными учреждениями", на основании постановления Администрации города Курска от 29.12.2011 N 4017 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг" постановляю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)".

2. Признать утратившими силу:

постановление Администрации города Курска от 09.09.2011 N 2557 "Об утверждении административного регламента по предоставлению комитетом образования города Курска муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования";

пункт 17 постановления Администрации города Курска от 28.12.2012 N 4667 "О внесении изменений в некоторые правовые акты Администрации города Курска";

постановление Администрации города Курска от 15.11.2011 N 3441 "Об утверждении административного регламента по представлению муниципальными дошкольными образовательными учреждениями муниципальной услуги "Зачисление в образовательное учреждение";

пункт 9 постановления Администрации города Курска от 28.12.2012 N 4667 "О внесении изменений в некоторые правовые акты Администрации города Курска".

3. Управлению информации и печати Администрации города Курска (Комкова Т.В.) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Городские известия" и размещение на официальном сайте Администрации города Курска в сети "Интернет".

4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.


Глава Администрации
города Курска
Н.И.ОВЧАРОВ





Утвержден
постановлением
Администрации города Курска
от 29 декабря 2014 года N 5086

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ, ПОСТАНОВКА НА УЧЕТ И ЗАЧИСЛЕНИЕ ДЕТЕЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ, РЕАЛИЗУЮЩИЕ ОСНОВНУЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ПРОГРАММУ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ДЕТСКИЕ САДЫ)"

I. Общие положения



1.1. Предмет регулирования административного регламента


Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)" (далее соответственно - Регламент, услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) муниципальных дошкольных образовательных учреждений, подведомственных комитету образования города Курска (далее - МДОУ), при осуществлении ими полномочий по предоставлению данной услуги.

1.2. Круг заявителей


Заявителями, обращающимися за предоставлением услуги, являются физические лица: родители (законные представители) детей в возрасте от 2 месяцев до 8 лет либо уполномоченные представители (далее - заявители).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении услуги


Информация об услуге носит открытый общедоступный характер.

Информирование осуществляется на русском языке, как в устной, так и в письменной и электронной форме.

Основными требованиями к информированию граждан являются:

достоверность предоставляемой информации;

четкость, простота и ясность в изложении информации;

полнота информации;

наглядность форм предоставляемой информации;

удобство и доступность получения информации;

оперативность предоставления информации.

Порядок информирования об услуге:

1.3.1. Информирование о предоставлении услуги осуществляется:

в комитете образования города Курска (далее - Комитет);

непосредственно в МДОУ;

в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), региональной государственной информационной системе "Портал государственных услуг Курской области", на официальных сайтах Администрации города Курска (www.kurskadmin.ru), Комитета (http://kursk-komobr.ru) и МДОУ.

1.3.2. Информация о месте нахождения Комитета, графике работы, справочные телефоны, адрес электронной почты, официального сайта Комитета указаны в приложении 1 к настоящему Регламенту.

Информация о месте нахождении МДОУ, графике работы, справочные телефоны, адрес электронной почты, официального сайта МДОУ указаны в приложении 2 к настоящему Регламенту.

1.3.3. Информирование заявителей по вопросам предоставления услуги, в том числе о ходе предоставления услуги, проводится путем: устного информирования, письменного информирования (в том числе в электронной форме).

1.3.4. Информация об услуге, порядке ее оказания предоставляется заявителям на безвозмездной основе.

1.3.5. Информирование заявителей организуется следующим образом:

индивидуальное информирование (устное, письменное);

публичное информирование.

1.3.6. Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами Комитета, работниками МДОУ при обращении заявителей за информацией лично (в том числе по телефону).

График работы Комитета, МДОУ, график личного приема заявителей размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Комитета, МДОУ и на информационном стенде.

При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

Работники принимают все необходимые меры для предоставления заявителю полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других работников.

Ответ на устное обращение с согласия заявителя дается устно в ходе личного приема.

Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, работник может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменной форме либо предложить возможность повторного консультирования по телефону через определенный промежуток времени (но не более 3 рабочих дней), а также возможность ответного звонка работника заявителю для разъяснения.

Письменное заявление, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассматривается в порядке, установленном настоящим Регламентом.

Время индивидуального устного информирования (в том числе по телефону) заявителя не может превышать 10 минут.

1.3.7. При ответе на телефонные звонки работники, сняв трубку, должны назвать учреждение (Комитет или МДОУ), в которое обратился заявитель, свои фамилию, имя, отчество (при наличии), занимаемую должность. Во время разговора работники должны четко произносить слова, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники должны соблюдать правила деловой этики.

1.3.8. Письменное индивидуальное информирование осуществляется в письменной форме за подписью председателя Комитета (исполняющего обязанности председателя), руководителя МДОУ (исполняющего обязанности руководителя). Письменный ответ предоставляется в простой, четкой и понятной форме и должен содержать фамилию, имя, отчество (при наличии) и номер телефона исполнителя.

Письменный ответ (ответ на заявление, поступившее по электронной почте) по существу поставленных в письменном (электронном) заявлении вопросов направляется заявителю в течение 30 календарных дней со дня его регистрации в Комитете, МДОУ, за исключением следующих случаев:

отсутствие в письменном заявлении фамилии заявителя, направившего заявление, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;

письменное заявление содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу работника, а также членов его семьи. В этом случае заявителю письменно сообщается о недопустимости злоупотребления правом;

письменное заявление не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации заявления письменно сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

если ответ по существу поставленного в заявлении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, то заявителю разъясняют о невозможности дать ответ по существу и перенаправляют по компетенции;

запрашиваемая информация не относится к компетенции Комитета, МДОУ в соответствии с настоящим Регламентом, то заявителю разъясняют о невозможности дать ответ по существу;

наличие неоднократно данных заявителю ранее ответов по существу поставленных в письменном заявлении вопросов (при этом поставленные в заявлении вопросы не содержат новых доводов);

если в письменном заявлении обжалуется судебное решение, то в течение 7 дней его возвращают гражданину и разъясняют порядок обжалования данного судебного решения.

В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в письменном заявлении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить письменное заявление.

Ответ на заявление, поступившее в Комитет, МДОУ в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в таком заявлении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении.

1.3.9. Публичное информирование об услуге и о порядке ее оказания осуществляется Комитетом, МДОУ путем размещения информации на информационном стенде в занимаемых ими помещениях, а также с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе посредством размещения на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

II. Стандарт предоставления услуги

2.1. Наименование услуги


Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады).

2.2. Наименование учреждения, предоставляющего услугу


Услуга предоставляется муниципальными дошкольными образовательными учреждениями (далее - МДОУ), в отношении которых Комитет осуществляет функции и полномочия учредителя.

В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" МДОУ не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения услуги и связанных с обращением в иные государственные и муниципальные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуг, утвержденный нормативным правовым актом Курской области, муниципальным правовым актом.

Должностным лицом, ответственным в МДОУ за предоставление услуги, является руководитель МДОУ.

2.3. Описание результата предоставления услуги


Результатом предоставления услуги является:

постановка ребенка на учет детей, нуждающихся в предоставлении места в МДОУ, и выдача уведомления о постановке ребенка на учет;

зачисление ребенка в МДОУ либо отказ в зачислении.

2.4. Срок предоставления услуги


Срок предоставления услуги:

постановка на учет ребенка в МДОУ - в день регистрации заявления;

регистрация заявления - в течение 15 минут с момента подачи заявления при личном обращении заявителя; не позднее одного рабочего дня, следующего за днем обращения, - при поступлении заявления в электронном виде или по почте;

выдача уведомления о постановке ребенка на учет для зачисления в МДОУ - в течение 15 минут после регистрации заявления;

при постановке на учет ребенка для зачисления в МДОУ посредством программы "Аверс-Комплектование" - уведомление формируется и выдается данной программой в электронном виде;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»