Недействующий

 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРСКА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 декабря 2015 года N 3855


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КУРСКА ОТ 29.08.2011 N 2412

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Администрации г. Курска от 24.05.2021 N 312.
____________________________________________________________________


В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 (в ред. от 19.08.2011 N 705) "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Администрации города Курска от 29.12.2011 N 4017 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг", постановляю:

1. Внести в постановление Администрации города Курска от 29.08.2011 N 2412 "Об утверждении административного регламента по предоставлению управлением по учету и распределению жилья города Курска муниципальной услуги по предоставлению информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" изменения, изложив административный регламент в редакции, согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Управлению информации и печати Администрации города Курска (Комкова Т.В.) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Городские известия" и размещение в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации города Курска.

3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава Администрации
города Курска
Н.И.ОВЧАРОВ

         

Приложение
к постановлению
Администрации города Курска
от 10 декабря 2015 года N 3855

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОЧЕРЕДНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ НА УСЛОВИЯХ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА


 1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента


1.1.2. Настоящий административный регламент по предоставлению муниципальной услуги управлением по учету и распределению жилья города Курска по предоставлению информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги.

Административный регламент определяет состав, последовательность и сроки выполнения действий (административных процедур), требования к порядку их выполнения и другие вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги.


1.2. Круг заявителей


Заявителями муниципальной услуги (далее - заявитель) являются граждане Российской Федерации, постоянно проживающие в городе Курске (имеющие регистрацию по месту жительства на территории города Курска, имеющие право на предоставление жилых помещений по договору социального найма из муниципального жилищного фонда), принятые на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, либо их уполномоченные представители.


1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги


1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы управления по учету и распределению жилья г. Курска (далее - Управление) и Областного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).

Управление по учету и распределению жилья города Курска расположено по адресу: 305000, город Курск, улица Радищева, дом N 4;

График работы: с 9.00 до 18.00 час.;

приемные дни: среда и пятница - с 9.00 до 17.30 час.;

перерыв - с 13.00 до 14.00 час.; выходные дни - суббота, воскресенье.

ОБУ "МФЦ" расположены по адресам: город Курск, улица Щепкина, дом N 3; ул. Верхняя Луговая, д. N 24.


     График работы:

понедельник - с 9.00 до 20.00;             понедельник - с 9.00 до 18.00;

вторник - с 9.00 до 20.00;                 вторник - с 9.00 до 18.00;

среда - с 9.00 до 20.00;                   среда - с 9.00 до 18.00;

четверг - с 9.00 до 20.00;                 четверг - с 9.00 до 20.00;

пятница - с 9.00 до 20.00;                 пятница - с 9.00 до 18.00;

суббота - с 10.00 до 15.00, без перерыва   суббота - с 9.00 до 16.00;

воскресенье - выходной                     воскресенье - выходной.

1.3.2. Справочные телефоны Управления и МФЦ:

телефоны управления: тел./факс: (4712)70-21-45, 70-38-56; 70-38-48; 70-21-47;

телефоны МФЦ: (4712) 39-51-42, 39-51-40 (ул. Щепкина, 3); (4712) 74-14-80; 74-14-75 (ул. Верхняя Луговая, 24).

1.3.3. Адреса официальных сайтов Управления и МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащих информацию о предоставлении муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, адреса их электронной почты:

адрес официального сайта Администрации г. Курска: http://www.kurskadmin.ru;

электронная почта Управления: uprav-gilya@mail.ru;

адрес официального сайта МФЦ: http://mfc-kursk.ru (ул. Щепкина, 3);

www.mfc-kursk.ru (ул. В. Луговая, 24);

электронная почта МФЦ:        mfc@rkursk.ru (ул. Щепкина, 3);

mfc@rkursk.ru (ул. В. Луговая, 24).

1.3.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

В предоставлении муниципальной услуги участвуют:

управление в части приема документов от заявителя;

ОБУ "МФЦ" - адрес: Курск, ул. Щепкина, 3, ул. Верхняя Луговая, 24, в части приема документов от заявителя;

управление Федеральной службы регистрации, кадастра и картографии по Курской области - адрес: г. Курск, улица 50 лет Октября, 4/6, в части предоставления выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества;

комитет социальной защиты населения города Курска - адрес: г. Курск, улица Пигорева, 2/17, в части предоставления справки о присвоении статуса малоимущего гражданина.

Получение информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также сведений о ходе предоставления муниципальной услуги в Управлении и МФЦ осуществляется в порядке консультирования при:

личном обращении заявителя;

письменном обращении заявителя;

при обращении заявителя посредством телефонной связи;

через официальный сайт и электронную почту, указанные в п. 1.3.3 Административного регламента;

через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Курской области".

Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги должна предоставляться заявителям оперативно, быть четкой, достоверной, полной.

Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги могут осуществляться:

в устной форме при личном обращении гражданина и по телефону;

в письменной форме на основании письменного обращения гражданина;

в электронной форме на основании обращения граждан, направленных по электронной почте.

Все консультации являются бесплатными.

Специалист Управления, МФЦ, осуществляющий устное информирование должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов.

Время ожидания лиц при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут.

Индивидуальное устное информирование осуществляется не более 15 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист Управления, МФЦ, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо согласовать с обратившимся другое время для устного информирования.

Специалист Управления, МФЦ обязан вести разговор в вежливой и корректной форме, ответы должны быть лаконичными и содержать информацию только по существу вопроса.

Консультации в письменной или электронной форме предоставляются специалистами Управления, МФЦ, предоставляющими муниципальную услугу, на основании письменного обращения гражданина или обращения, направленного по электронной почте, в течение 3 календарных дней после его получения.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления, МФЦ, предоставляющие муниципальную услугу, информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам в рамках оказания данной муниципальной услуги.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При осуществлении консультации специалист в краткой форме сообщает условия и порядок предоставления муниципальной услуги с указанием действий, которые следует предпринять получателю муниципальной услуги.

При информировании посредством телефонной связи должностные лица Управления, ответственные за предоставление услуги, обязаны предоставить следующую информацию:

сведения о нормативных правовых актах, регулирующих вопросы предоставления муниципальной услуги;

сведения о порядке предоставления муниципальной услуги;

сведения о сроках предоставления муниципальной услуги;

сведения о месте нахождения помещения, предназначенного для приема обращений и заявлений;

сведения об адресах интернет-сайта и электронной почты;

сведения о перечне оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, а также в приеме и рассмотрении заявлений;

сведения о ходе предоставления муниципальной услуги.

По иным вопросам информация предоставляется только на основании соответствующего письменного обращения.

При информировании по электронной почте ответ на интернет-обращение направляется либо в письменной форме, либо в форме электронного сообщения в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня регистрации обращения.

При постановке обратившимся гражданином вопросов, не входящих в компетенцию специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, телефонный звонок переадресуется другому специалисту Управления, МФЦ, либо гражданину сообщается наименование организации, в которой можно получить необходимую информацию.

В случае направления запроса в другие государственные органы, органы местного самоуправления или должностному лицу руководитель Управления, МФЦ вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 10 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

При личном обращении заявителя за консультацией по вопросам предоставления муниципальной услуги в Управление, МФЦ специалист выдает заявителю список документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе бланк заявления о предоставлении муниципальной услуги, для заполнения.

1.3.5. Порядок, форма и место размещения информации, в том числе на стендах в местах предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, а также на официальных сайтах Администрации г. Курска и МФЦ, органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в информационно-коммуникационной сети "Интернет", а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

На информационных стендах Управления и МФЦ размещается следующая информация:

исчерпывающая информация о порядке предоставления муниципальной услуги (в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административных процедур);

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»