ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 декабря 2010 года N 1604


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ ОТ 2 НОЯБРЯ 2009 ГОДА N 1659


Правительство области постановляет:

Внести в целевую программу дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Вологодской области, в 2010 году, утвержденную постановлением Правительства области от 2 ноября 2009 года N 1659 (с последующими изменениями), следующие изменения:

1. В графе 4 таблицы приложения 10 к Программе:

в пункте 8 цифры "51" заменить цифрами "52"; в пункте 9 цифры "59" заменить цифрами "58".

2. Приложения 11, 11.1 к Программе изложить в новой редакции согласно приложениям 1, 2 к настоящему постановлению.

3. В разделе "Департамент занятости населения области" приложения 12 к Программе:

в графе 3 цифры "21661.5", "19905.4", "1756.1" заменить соответственно цифрами "24455.8", "19756.7", "1699.1";

в графе 4 цифры "376388.8", "363946.5", "12442.3" заменить соответственно цифрами "375628.9", "363846.8", "11782.1";

в графе 5 цифры "26472.1", "25054.5", "1417.6" заменить соответственно цифрами "27500.0", "25302.9", "2197.1";

в графе 7 цифры "5269.5", "712.5" заменить соответственно цифрами "5207.2", "650.2".

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия и распространяется на правоотношения, возникшие с момента вступления в силу постановления Правительства области от 23 декабря 2010 года N 1503 "О внесении изменений в постановление Правительства области от 2 ноября 2009 года N 1659".

Губернатор области
В.Е.ПОЗГАЛЕВ





Приложение 1
к Постановлению
Правительства области
от 31 декабря 2010 года N 1604

"Приложение 11
к Программе

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

┌═══┬═════════════════════════════════════┬═══════════════════════════┬═════════════════════‰
│ N │             Мероприятие             │    Всего по Программе     │     В том числе     │
│п/п│                                     ├═══════════┬═══════════════┼═══════════┬═════════┤
│   │                                     │численность│объем          │федеральный│областной│
│   │                                     │участников,│финансирования,│бюджет     │бюджет   │
│   │                                     │человек    │тыс. руб.      │           │         │
├═══┼═════════════════════════════════════┼═══════════┼═══════════════┼═══════════┼═════════┤
│1. │Опережающее профессиональное обучение│    2669   │    23761.4    │  21687.3  │  2074.1 │
│   │работников, находящихся под угрозой  │           │               │           │         │
│   │увольнения                           │           │               │           │         │
├═══┼═════════════════════════════════════┼═══════════┼═══════════════┼═══════════┼═════════┤
│2. │Организация общественных работ,      │   24266   │   442564.2    │ 427038.6  │ 15525.6 │
│   │временного трудоустройства           │           │               │           │         │
│   │работников, находящихся под угрозой  │           │               │           │         │
│   │увольнения, а также признанных в     │           │               │           │         │
│   │установленном порядке безработными   │           │               │           │         │
│   │граждан и граждан, ищущих работу     │           │               │           │         │
├═══┼═════════════════════════════════════┼═══════════┼═══════════════┼═══════════┼═════════┤
│3. │Организация стажировки выпускников   │    1450   │    46987.5    │  43539.9  │  3447.6 │
│   │образовательных учреждений в целях   │           │               │           │         │
│   │приобретения ими опыта работы        │           │               │           │         │
├═══┼═════════════════════════════════════┼═══════════┼═══════════════┼═══════════┼═════════┤
│4. │Содействие развитию малого           │    3180   │   186984.0    │ 173577.6  │ 13406.4 │
│   │предпринимательства и самозанятости  │           │               │           │         │
│   │безработных граждан                  │           │               │           │         │
├═══┼═════════════════════════════════════┼═══════════┼═══════════════┼═══════════┼═════════┤
│5. │Содействие трудоустройству инвалидов │     209   │     7282.5    │   6263.2  │  1019.3 │
├═══┼═════════════════════════════════════┼═══════════┼═══════════════┼═══════════┼═════════┤
│6. │Прочие расходы                       │           │     1877.5    │   1877.5  │         │
├═══┼═════════════════════════════════════┼═══════════┼═══════════════┼═══════════┼═════════┤
│   │ВСЕГО                                │   31774   │   709457.1    │ 673984.1  │ 35473.0 │
└═══┴═════════════════════════════════════┴═══════════┴═══════════════┴═══════════┴═════════…".







Приложение 2
к Постановлению
Правительства области
от 31 декабря 2010 года N 1604

"Приложение 11.1
к Программе

ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ

     

┌═════════════════════════════════════════┬═══════════════════════════════════════┬════════════════════════════════════════┬═════════════════════════‰
│             Исходные данные             │         Основные мероприятия          │Дополнительные мероприятия в            │Итого расходов на        │
│                                         │                                       │монопрофильных городах                  │мероприятия Программы    │
├═════════════════════════════════════════┴═══════════════════════════════════════┴════════════════════════════════════════┴═════════════════════════┤
│                       1. ОРГАНИЗАЦИЯ ОПЕРЕЖАЮЩЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ РАБОТНИКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ ПОД УГРОЗОЙ УВОЛЬНЕНИЯ                        │
├═════════════════════════════════════════┬═══════════════════════════════════════┬════════════════════════════════════════┬═════════════════════════┤
│Средняя стоимость курса профессионального│Численность участников обучения - 2300 │Численность участников обучения - 369   │23761.4 тыс. руб.,       │
│обучения по соответствующему виду        │человек, в том числе численность       │человек, в том числе численность        │в том числе -            │
│обучения, профессии (специальности),     │участников обучения вне места          │участников обучения вне места           │21687.3 тыс. руб. -      │
│сложившаяся в области в 2009 году,       │постоянного проживания - 95 человек.   │постоянного проживания - 0 человек.     │средства федерального    │
│составила 3044 руб. при средней          │Расходы за счет средств федерального   │Расходы за счет средств федерального    │бюджета;                 │
│продолжительности обучения 2.5 месяца.   │бюджета:                               │бюджета:                                │2074.1 тыс. руб. -       │
│Расчетная стоимость обучения в пересчете │стоимость обучения - (6093 руб. x      │стоимость обучения - (8123.8 руб. x     │средства областного      │
│на продолжительность на 4.5 месяца,      │2300 чел.) / 1000 = 14013.9 тыс. руб., │369 чел.) / 1000 = 2997.7 тыс. руб.     │бюджета                  │
│скорректированная на уровень инфляции, - │затраты на проезд к месту обучения в   │Итого расходов - 2997.7 тыс. руб., или  │                         │
│6093 руб.                                │другую местность - (310 руб. x         │95%.                                    │                         │
│Затраты на проезд к месту обучения в     │310 чел.) / 1000 = 96.1 тыс. руб.,     │Расходы за счет средств областного      │                         │
│другую местность и обратно - в среднем   │оплата суточных расходов за два дня    │бюджета - 157.8 тыс. руб.               │                         │
│620 руб., оплата суточных расходов за два│нахождения в пути следования к месту   │                                        │                         │
│дня нахождения в пути следования к месту │обучения и обратно - (200 руб. x       │                                        │                         │
│обучения и обратно - 200 руб., расходы по│150 чел.) / 1000 = 30.0 тыс. руб.,     │                                        │                         │
│найму жилого помещения - не более 550    │расходы по найму жилого помещения -    │                                        │                         │
│руб. в сутки при средней                 │(550 руб. x 30 дней x 275 чел.) / 1000 │                                        │                         │
│продолжительности обучения 6 месяцев.    │= 4549.6 тыс. руб.                     │                                        │                         │
│                                         │Итого расходов за счет средств         │                                        │                         │
│                                         │федерального бюджета -                 │                                        │                         │
│                                         │18689.6 тыс. руб.                      │                                        │                         │
│                                         │Расходы за счет средств областного     │                                        │                         │
│                                         │бюджета - 1916.3 тыс. руб.             │                                        │                         │
├═════════════════════════════════════════┴═══════════════════════════════════════┴════════════════════════════════════════┴═════════════════════════┤
│2. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ, ВРЕМЕННОГО ТРУДОУСТРОЙСТВА РАБОТНИКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ ПОД УГРОЗОЙ УВОЛЬНЕНИЯ, А ТАКЖЕ ПРИЗНАННЫХ В УСТАНОВЛЕННОМ    │
│ПОРЯДКЕ БЕЗРАБОТНЫМИ ГРАЖДАН И ГРАЖДАН, ИЩУЩИХ РАБОТУ                                                                                               │
├═════════════════════════════════════════┬═══════════════════════════════════════┬════════════════════════════════════════┬═════════════════════════┤
│Средняя продолжительность участия - три  │Численность участников за счет         │Численность участников - 2150 человек.  │442564.2 тыс. рублей,    │
│месяца.                                  │бюджетных средств - 22116 человек.     │Расходы за счет средств федерального    │в том числе:             │
│МРОТ - 4330 руб.                         │Расходы за счет средств федерального   │бюджета - (4330 руб. x 1.15 x 1.262 x   │средства федерального    │
│Районный коэффициент: 25% - для города   │бюджета - 383945.3 тыс. руб. (4330 руб.│3 мес. x 588 чел. / 1000 + 4330 руб. x  │бюджета -                │
│Череповца, 15% - для других муниципальных│x 1.15 x 1.262 x 2.7 мес. x 19174 чел. │1.25 x 1.262 x 3 мес. x 1562 чел. /     │427038.6 тыс. руб.;      │
│образований области.                     │/ 1000 + 4330 руб. x 1.25 x 1.262 x    │1000) = 43093.3 тыс. рублей.            │средства областного      │
│Размер страховых взносов в               │2.7 мес. x 2942 чел. / 1000).          │Расходы за счет средств областного      │бюджета -                │
│государственные внебюджетные фонды -     │Расходы за счет средств областного     │бюджета - 2268.1 тыс. руб.              │15525.6 тыс. руб.        │
│26.2% (расчетная величина)               │бюджета - 13257.5 тыс. руб.            │Всего расходов - 45361.4 тыс. руб.      │                         │
│                                         │Всего расходов - 397202.8 тыс. руб.    │                                        │                         │
├═════════════════════════════════════════┴═══════════════════════════════════════┴════════════════════════════════════════┴═════════════════════════┤
│3. ОРГАНИЗАЦИЯ СТАЖИРОВОК ВЫПУСКНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В ЦЕЛЯХ ПРИОБРЕТЕНИЯ ИМИ ОПЫТА РАБОТЫ (ВКЛЮЧАЕТ ВОЗМЕЩЕНИЕ РАБОТОДАТЕЛЯМ ЗАТРАТ НА │
│ЗАРАБОТНУЮ ПЛАТУ И ЗАТРАТ НА НАСТАВНИЧЕСТВО)                                                                                                        │
├═════════════════════════════════════════┬═══════════════════════════════════════┬════════════════════════════════════════┬═════════════════════════┤
│Средняя продолжительность участия - шесть│Численность участников за счет         │                                        │46987.5 тыс. руб.,       │
│месяцев.                                 │бюджетных средств - 1450 человек       │                                        │в том числе:             │
│МРОТ - 4330 руб.                         │выпускников, 1155 наставников.         │                                        │43539.9 тыс. руб. -      │
│Районный коэффициент: 25% для города     │Расходы за счет средств федерального   │                                        │средства федерального    │
│Череповца, 15% - для других муниципальных│бюджета - 43539.9 тыс. руб.:           │                                        │бюджета;                 │
│образований области.                     │- возмещение работодателю затрат на    │                                        │3447.6 тыс. руб. -       │
│Размер страховых взносов в               │заработную плату выпускников -         │                                        │средства областного      │
│государственные внебюджетные фонды -     │(4330 руб. x 1.15 x 1.262 x 3.3 мес. x │                                        │бюджета                  │
│26.2% (расчетная величина).              │997 чел. / 1000 + 4330 руб. x 1.25 x   │                                        │                         │
│Размер возмещения работодателю затрат на │1.262 x 3.3 мес. x 453 чел. / 1000) =  │                                        │                         │
│наставничество в месяц - 1/2 минимального│31010.8 тыс. руб.;                     │                                        │                         │
│размера оплаты труда (с учетом районного │- возмещение работодателю затрат на    │                                        │                         │
│коэффициента и страховых взносов в       │заработную плату наставников -         │                                        │                         │
│государственные внебюджетные фонды)      │(4330 руб. x 1.15 x 1.262 x 3.4 мес. x │                                        │                         │
│                                         │702 чел. x 0.5 / 1000 + 4330 руб. x    │                                        │                         │
│                                         │1.25 x 1.262 x 3.4 мес. x 453 чел. x   │                                        │                         │
│                                         │0.5 / 1000) = 12529.1 тыс. руб.        │                                        │                         │
│                                         │Средства областного бюджета -          │                                        │                         │
│                                         │3447.6 тыс. руб.                       │                                        │                         │
├═════════════════════════════════════════┴═══════════════════════════════════════┴════════════════════════════════════════┴═════════════════════════┤
│4. СОДЕЙСТВИЕ САМОЗАНЯТОСТИ БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН И СТИМУЛИРОВАНИЕ СОЗДАНИЯ БЕЗРАБОТНЫМИ ГРАЖДАНАМИ, ОТКРЫВШИМИ СОБСТВЕННОЕ ДЕЛО, ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ      │
│РАБОЧИХ МЕСТ ДЛЯ ТРУДОУСТРОЙСТВА БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН                                                                                                │
├═════════════════════════════════════════┬═══════════════════════════════════════┬════════════════════════════════════════┬═════════════════════════┤
│Размер выплаты - 4900 руб. x 12 месяцев =│Численность безработных граждан,       │Численность безработных граждан,        │186984.0 тыс. рублей,    │
│58.8 тыс. рублей                         │открывших собственное дело, с учетом   │открывших собственное дело, с учетом    │в том числе:             │
│                                         │дополнительно созданных рабочих мест   │дополнительно созданных рабочих мест для│173577.6 тыс. руб. -     │
│                                         │для трудоустройства безработных граждан│трудоустройства безработных граждан -   │средства федерального    │
│                                         │- 2698 человек.                        │482 человека.                           │бюджета;                 │
│                                         │Расходы за счет средств федерального   │Расходы за счет средств федерального    │13406.4 тыс. руб. -      │
│                                         │бюджета - 145236.0 тыс. руб. =         │бюджета - 28341.6 тыс. руб. =           │средства областного      │
│                                         │58.8 тыс. руб. x 2470 чел.             │58800 руб. x 482 человек.               │бюджета                  │
│                                         │Расходы за счет средств областного     │Всего расходов - 28341.6 тыс. руб.      │                         │
│                                         │бюджета - 13406.4 тыс. руб. =          │                                        │                         │
│                                         │58.8 тыс. руб. x 228 чел.              │                                        │                         │
│                                         │Всего расходов - 158642.4 тыс. руб.    │                                        │                         │
├═════════════════════════════════════════┴═══════════════════════════════════════┴════════════════════════════════════════┴═════════════════════════┤
│                                                      5. СОДЕЙСТВИЕ ТРУДОУСТРОЙСТВУ ИНВАЛИДОВ                                                       │
├═════════════════════════════════════════┬═══════════════════════════════════════┬════════════════════════════════════════┬═════════════════════════┤
│Размер возмещения работодателю затрат на │Число оснащенных специальным           │                                        │7282.5 тыс. руб.,        │
│приобретение специального оборудования   │оборудованием рабочих мест, на которые │                                        │в том числе:             │
│для оснащения одного рабочего места      │трудоустроены инвалиды, - 209 единиц.  │                                        │6263.2 тыс. руб. -       │
│инвалида - 30.0 тыс. руб.                │Расходы за счет средств федерального   │                                        │средства федерального    │
│                                         │бюджета - 6263.2 тыс. руб.:            │                                        │бюджета,                 │
│                                         │- оснащение рабочего места инвалида -  │                                        │1019.3 тыс. руб. -       │
│                                         │6263.2 тыс. руб.                       │                                        │средства областного      │
│                                         │(в г. Вологде: 30.0 тыс. руб. x        │                                        │бюджета                  │
│                                         │42 рабочих места - 6.8 тыс. руб. =     │                                        │                         │
│                                         │1253.2 тыс. руб.;                      │                                        │                         │
│                                         │в остальных муниципальных образованиях:│                                        │                         │
│                                         │30.0 тыс. руб. x 167 рабочих места =   │                                        │                         │
│                                         │5010.0 тыс. руб.).                     │                                        │                         │
│                                         │Расходы за счет средств областного     │                                        │                         │
│                                         │бюджета - 1019.3 тыс. руб., в том      │                                        │                         │
│                                         │числе:                                 │                                        │                         │
│                                         │возмещение затрат работодателя на      │                                        │                         │
│                                         │медицинское освидетельствование        │                                        │                         │
│                                         │(средняя сумма на медицинское          │                                        │                         │
│                                         │освидетельствование 1100 руб. x        │                                        │                         │
│                                         │127 чел. = 139.6 тыс. руб.);           │                                        │                         │
│                                         │возмещение затрат работодателя на      │                                        │                         │
│                                         │выплату заработной платы - 879.7 руб.  │                                        │                         │
│                                         │(в г. Череповце: 4330 руб. x 25 чел. x │                                        │                         │
│                                         │1.25 x 1 = 135.3 тыс. руб.,            │                                        │                         │
│                                         │в остальных муниципальных образованиях:│                                        │                         │
│                                         │4330 руб. x 115 чел. x 1.15 x 1 +      │                                        │                         │
│                                         │69 чел. x 2165 руб. x 1.15 x 1 =       │                                        │                         │
│                                         │744.4 тыс. руб.).                      │                                        │                         │
│                                         │Всего расходов - 7282.5 тыс. руб.      │                                        │                         │
├═════════════════════════════════════════┴═══════════════════════════════════════┴════════════════════════════════════════┴═════════════════════════┤
│                                                                 6. ПРОЧИЕ РАСХОДЫ                                                                  │
├═════════════════════════════════════════┬══════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════┤
│Общий размер расходов,                   │1877.5 тыс. руб.                                                                                          │
│в том числе:                             │                                                                                                          │
├═════════════════════════════════════════┼══════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════┤
│расходы на информационное сопровождение  │989.6 тыс. руб., в том числе за счет средств федерального бюджета - 989.6 тыс. руб.                       │
│реализации программ                      │                                                                                                          │
├═════════════════════════════════════════┼══════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════┤
│расходы на оплату банковских услуг       │887.9 тыс. руб., в том числе за счет средств федерального бюджета - 887.9 тыс. руб.                       │
└═════════════════════════════════════════┴══════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════…".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»