ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 марта 2011 года N 249


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ ОТ 22 АПРЕЛЯ 2009 ГОДА N 665


Правительство области постановляет:

1. Внести в постановление Правительства области от 22 апреля 2009 года N 665 "О реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года N 607" (с последующими изменениями) следующие изменения:

первое предложение пункта 3 изложить в следующей редакции: "Утвердить Целевые (нормативные) значения показателей, необходимые для расчета неэффективных расходов бюджета городского округа (муниципального района) (приложение 3).";

приложение 3, утвержденное указанным постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор области
В.Е.ПОЗГАЛЕВ





Приложение
к Постановлению
Правительства области
от 28 марта 2011 года N 249

"Утверждены
Постановлением
Правительства области
от 22 апреля 2009 года N 665
(приложение 3)

ЦЕЛЕВЫЕ (НОРМАТИВНЫЕ) ЗНАЧЕНИЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ РАСЧЕТА НЕЭФФЕКТИВНЫХ РАСХОДОВ БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА (МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА)

┌════┬══════════════════════════════════┬═══════════════════════┬═══════════════════════┬═══════════════════════┬═══════════════════════‰
│ N  │     Наименование показателя      │       2010 год        │       2011 год        │       2012 год        │       2013 год        │
│п/п │                                  ├═════════┬═════════════┼═════════┬═════════════┼═════════┬═════════════┼═════════┬═════════════┤
│    │                                  │городские│муниципальные│городские│муниципальные│городские│муниципальные│городские│муниципальные│
│    │                                  │округа   │районы       │округа   │районы       │округа   │районы       │округа   │районы       │
├════┼══════════════════════════════════┼═════════┼═════════════┼═════════┼═════════════┼═════════┼═════════════┼═════════┼═════════════┤
│ 1  │                2                 │    3    │      4      │    5    │      6      │    7    │      8      │    9    │     10      │
├════┴══════════════════════════════════┴═════════┴═════════════┴═════════┴═════════════┴═════════┴═════════════┴═════════┴═════════════┤
│В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ:                                                                                                                   │
├════┬══════════════════════════════════┬═════════┬═════════════┬═════════┬═════════════┬═════════┬═════════════┬═════════┬═════════════┤
│1.  │Численность учащихся,             │         │             │         │             │         │             │         │             │
│    │приходящихся:                     │         │             │         │             │         │             │         │             │
├════┼══════════════════════════════════┼═════════┼═════════════┼═════════┼═════════════┼═════════┼═════════════┼═════════┼═════════════┤
│    │на одного учителя (человек)       │  15     │    15       │  15     │    15       │  15     │    15       │  15     │    15       │
├════┼══════════════════════════════════┼═════════┼═════════════┼═════════┼═════════════┼═════════┼═════════════┼═════════┼═════════════┤
│    │на одного прочего работающего в   │  28     │    28       │  28     │    28       │  28     │    28       │  28     │    28       │
│    │муниципальных общеобразовательных │         │             │         │             │         │             │         │             │
│    │учреждениях (административно-     │         │             │         │             │         │             │         │             │
│    │управленческого, младшего         │         │             │         │             │         │             │         │             │
│    │обслуживающего персонала, а также │         │             │         │             │         │             │         │             │
│    │педагогических работников, не     │         │             │         │             │         │             │         │             │
│    │осуществляющих учебный процесс)   │         │             │         │             │         │             │         │             │
│    │(человек)                         │         │             │         │             │         │             │         │             │
├════┼══════════════════════════════════┼═════════┼═════════════┼═════════┼═════════════┼═════════┼═════════════┼═════════┼═════════════┤
│2.  │Средняя наполняемость классов в   │         │             │         │             │         │             │         │             │
│    │муниципальных общеобразовательных │         │             │         │             │         │             │         │             │
│    │учреждениях:                      │         │             │         │             │         │             │         │             │
├════┼══════════════════════════════════┼═════════┼═════════════┼═════════┼═════════════┼═════════┼═════════════┼═════════┼═════════════┤
│    │в городских населенных пунктах    │  25     │    25       │  25     │    25       │  25     │    25       │  25     │    25       │
│    │(человек)                         │         │             │         │             │         │             │         │             │
├════┼══════════════════════════════════┼═════════┼═════════════┼═════════┼═════════════┼═════════┼═════════════┼═════════┼═════════════┤
│    │в сельской местности (человек)    │         │    14       │         │    14       │         │    14       │         │    14       │
├════┴══════════════════════════════════┴═════════┴═════════════┴═════════┴═════════════┴═════════┴═════════════┴═════════┴═════════════┤
│В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ:                                                                                                               │
├════┬══════════════════════════════════┬═════════┬═════════════┬═════════┬═════════════┬═════════┬═════════════┬═════════┬═════════════┤
│3.  │Стационарная медицинская помощь   │         │             │         │             │         │             │         │             │
│    │(койко-дней на 1 жителя):         │         │             │         │             │         │             │         │             │
├════┼══════════════════════════════════┼═════════┼═════════════┼═════════┼═════════════┼═════════┼═════════════┼═════════┼═════════════┤
│3.1.│Вашкинский, Междуреченский,       │         │     2.108   │         │     2.065   │         │     2.065   │         │     2.065   │
│    │Усть-Кубинский районы             │         │             │         │             │         │             │         │             │
├════┼══════════════════════════════════┼═════════┼═════════════┼═════════┼═════════════┼═════════┼═════════════┼═════════┼═════════════┤
│3.2.│Бабушкинский, Нюксенский,         │         │     1.664   │         │     1.619   │         │     1.619   │         │     1.619   │
│    │Сямженский, Тарногский,           │         │             │         │             │         │             │         │             │
│    │Чагодощенский районы              │         │             │         │             │         │             │         │             │
├════┼══════════════════════════════════┼═════════┼═════════════┼═════════┼═════════════┼═════════┼═════════════┼═════════┼═════════════┤
│3.3.│Бабаевский, Белозерский,          │         │     1.467   │         │     1.423   │         │     1.423   │         │     1.423   │
│    │Верховажский, Вожегодский,        │         │             │         │             │         │             │         │             │
│    │Кадуйский, Кирилловский,          │         │             │         │             │         │             │         │             │
│    │Кичм.-Городецкий, Устюженский,    │         │             │         │             │         │             │         │             │
│    │Харовский районы                  │         │             │         │             │         │             │         │             │
├════┼══════════════════════════════════┼═════════┼═════════════┼═════════┼═════════════┼═════════┼═════════════┼═════════┼═════════════┤
│3.4.│Вытегорский, Никольский, Тотемский│         │     1.446   │         │     1.403   │         │     1.403   │         │     1.403   │
│    │районы                            │         │             │         │             │         │             │         │             │
├════┼══════════════════════════════════┼═════════┼═════════════┼═════════┼═════════════┼═════════┼═════════════┼═════════┼═════════════┤
│3.5.│Грязовецкий, Шекснинский районы   │         │     1.339   │         │     1.299   │         │     1.299   │         │     1.299   │
├════┼══════════════════════════════════┼═════════┼═════════════┼═════════┼═════════════┼═════════┼═════════════┼═════════┼═════════════┤
│3.6.│Великоустюгский, Сокольский районы│         │     1.415   │         │     1.373   │         │     1.373   │         │     1.373   │
├════┼══════════════════════════════════┼═════════┼═════════════┼═════════┼═════════════┼═════════┼═════════════┼═════════┼═════════════┤
│3.7.│Череповецкий, Вологодский районы  │         │     0.729   │         │     0.707   │         │     0.707   │         │     0.707   │
├════┼══════════════════════════════════┼═════════┼═════════════┼═════════┼═════════════┼═════════┼═════════════┼═════════┼═════════════┤
│3.8.│Г. Вологда                        │   1.374 │             │   1.333 │             │   1.333 │             │   1.333 │             │
├════┼══════════════════════════════════┼═════════┼═════════════┼═════════┼═════════════┼═════════┼═════════════┼═════════┼═════════════┤
│3.9.│Г. Череповец                      │   2.041 │             │   1.980 │             │   1.980 │             │   1.980 │             │
├════┼══════════════════════════════════┼═════════┼═════════════┼═════════┼═════════════┼═════════┼═════════════┼═════════┼═════════════┤
│4.  │Скорая медицинская помощь (вызовов│   0.318 │     0.318   │   0.318 │     0.318   │   0.318 │     0.318   │   0.318 │     0.318   │
│    │на 1 жителя)                      │         │             │         │             │         │             │         │             │
├════┼══════════════════════════════════┼═════════┼═════════════┼═════════┼═════════════┼═════════┼═════════════┼═════════┼═════════════┤
│5.  │Число работающих в муниципальных  │ 200     │   180       │ 200     │   180       │ 200     │   180       │ 200     │   180       │
│    │учреждениях здравоохранения (на   │         │             │         │             │         │             │         │             │
│    │10000 населения), всего           │         │             │         │             │         │             │         │             │
├════┼══════════════════════════════════┼═════════┼═════════════┼═════════┼═════════════┼═════════┼═════════════┼═════════┼═════════════┤
│    │в том числе:                      │         │             │         │             │         │             │         │             │
├════┼══════════════════════════════════┼═════════┼═════════════┼═════════┼═════════════┼═════════┼═════════════┼═════════┼═════════════┤
│5.1.│число врачей в муниципальных      │  35     │    22.9     │  35     │    22.9     │  35     │    22.9     │  35     │    22.9     │
│    │учреждениях здравоохранения       │         │             │         │             │         │             │         │             │
├════┼══════════════════════════════════┼═════════┼═════════════┼═════════┼═════════════┼═════════┼═════════════┼═════════┼═════════════┤
│5.2.│число среднего медицинского       │ 105.7   │   105.7     │ 105.7   │   105.7     │ 105.7   │   105.7     │ 105.7   │   105.7     │
│    │персонала в муниципальных         │         │             │         │             │         │             │         │             │
│    │учреждениях здравоохранения       │         │             │         │             │         │             │         │             │
├════┼══════════════════════════════════┼═════════┼═════════════┼═════════┼═════════════┼═════════┼═════════════┼═════════┼═════════════┤
│5.3.│число работающих в муниципальных  │   0     │   100       │   0     │   100       │   0     │   100       │   0     │   100       │
│    │учреждениях здравоохранения по    │         │             │         │             │         │             │         │             │
│    │Вологодскому и Череповецкому      │         │             │         │             │         │             │         │             │
│    │районам (на 10000 населения),     │         │             │         │             │         │             │         │             │
│    │всего                             │         │             │         │             │         │             │         │             │
├════┼══════════════════════════════════┼═════════┼═════════════┼═════════┼═════════════┼═════════┼═════════════┼═════════┼═════════════┤
│    │в том числе:                      │         │             │         │             │         │             │         │             │
├════┼══════════════════════════════════┼═════════┼═════════════┼═════════┼═════════════┼═════════┼═════════════┼═════════┼═════════════┤
│5.4.│число врачей в муниципальных      │   0     │    12       │   0     │    12       │   0     │    12       │   0     │    12       │
│    │учреждениях здравоохранения       │         │             │         │             │         │             │         │             │
├════┼══════════════════════════════════┼═════════┼═════════════┼═════════┼═════════════┼═════════┼═════════════┼═════════┼═════════════┤
│5.5.│число среднего медицинского       │   0     │    60       │   0     │    60       │   0     │    60       │   0     │    60       │
│    │персонала в муниципальных         │         │             │         │             │         │             │         │             │
│    │учреждениях здравоохранения       │         │             │         │             │         │             │         │             │
├════┴══════════════════════════════════┴═════════┴═════════════┴═════════┴═════════════┴═════════┴═════════════┴═════════┴═════════════┤
│В СФЕРЕ ОРГАНИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ:                                                                                         │
├════┬══════════════════════════════════┬═════════┬═════════════┬═════════┬═════════════┬═════════┬═════════════┬═════════┬═════════════┤
│6.  │Доля расходов на содержание       │   4     │     9       │   4     │     9       │   4     │     9       │   4     │     9       │
│    │работников органов местного       │         │             │         │             │         │             │         │             │
│    │самоуправления в общем объеме     │         │             │         │             │         │             │         │             │
│    │расходов местного бюджета без     │         │             │         │             │         │             │         │             │
│    │учета расходов за счет субсидий на│         │             │         │             │         │             │         │             │
│    │капитальные вложения (в процентах)│         │             │         │             │         │             │         │             │
└════┴══════════════════════════════════┴═════════┴═════════════┴═════════┴═════════════┴═════════┴═════════════┴═════════┴═════════════…".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»