ВОРОНЕЖСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 декабря 2013 года N 1781-V-ОД


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ ОТ 29 МАЯ 2008 ГОДА N 1292-IV-ОД "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ПАССАЖИРСКОГО АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2008 - 2015 ГОДЫ"


В целях повышения эффективности использования бюджетных средств Воронежская областная Дума постановляет:

1. Внести в приложение к постановлению Воронежской областной Думы от 29 мая 2008 года N 1292-IV-ОД "Об утверждении областной целевой программы "Развитие пассажирского автомобильного транспорта общего пользования Воронежской области на 2008 - 2015 годы" ("Собрание законодательства Воронежской области", 2010, N 5, ст. 159) (в редакции постановлений Воронежской областной Думы от 27 мая 2010 года N 139-V-ОД ("Собрание законодательства Воронежской области", 2010, N 5, ст. 251), от 24 мая 2011 года N 586-V-ОД ("Собрание законодательства Воронежской области", 2011, N 5, ст. 318), от 30 мая 2012 года N 1013-V-ОД ("Собрание законодательства Воронежской области", 2012, N 15, ст. 491) следующие изменения:

1) в паспорте программы:

а) строку "Основные разработчики программы" изложить в следующей редакции:

"

Основные разработчики
программы               

Департамент промышленности и транспорта
Воронежской области, автономное учреждение
Воронежской области образовательное учреждение
начального профессионального образования
"Воронежский учебно-курсовой комбинат
автомобильного транспорта", бюджетное учреждение
Воронежской области "Регионтранс"                 

";


б) в столбце 2 строки "Важнейшие целевые индикаторы и показатели":

- в абзаце четвертом цифры "459" заменить цифрами "450";

- в абзаце пятом цифры "98%" заменить цифрами "100%";

в) абзац третий столбца 2 строки "Перечень программ (мероприятий)" после слов "3. Обновление транспортных средств" дополнить словом "организаций";

г) строку "Объемы и источники финансирования" изложить в следующей редакции:

"

Объемы и источники
финансирования          

Общий объем финансирования программы на 2008 -
2015 годы составляет 896,909 млн. рублей, в том
числе:
а) федеральный бюджет - 215,402 млн. рублей;
б) областной бюджет - 221,63 млн. рублей;
в) местные бюджеты - 33,677 млн. рублей;
г) внебюджетные источники - 426,2 млн. рублей     

";


д) строку "Ожидаемые конечные результаты реализации программы и показатели социально-экономической эффективности" изложить в следующей редакции:

"

Ожидаемые конечные
результаты реализации
программы и показатели
социально-экономической
эффективности           

1. Развитие сети регулярных автобусных маршрутов
за счет дополнительного открытия 44 автобусных
маршрутов пригородного и межмуниципального
сообщения.
2. Повышение технической готовности транспортных
средств до 62% за счет обновления на 31%
списочного парка автобусов.
3. Сокращение на 9% эксплуатационных расходов на
транспортных средствах с полным сроком
амортизации, улучшения качества технического
обслуживания и ремонта автобусов.
4. Увеличение доходов от провозной платы в
автобусах пригородного и межмуниципального
сообщения с 437,9 млн. рублей в 2006 году до 820,7
млн. рублей в 2015 году.
5. Уменьшение выбросов вредных (загрязняющих)
веществ в атмосферный воздух от работы
пассажирского автомобильного транспорта общего
пользования на 12%.
6. Оснащение к 2015 году 100% пассажирских
автотранспортных средств общего пользования
приборами навигационных спутниковых систем.
7. Обеспечение безопасности перевозок пассажиров
автомобильным транспортом общего пользования по
регулярным автобусным маршрутам пригородного и
межмуниципального сообщения на 2,5%.
8. Снижение себестоимости перевозок за счет:
- экономии топлива на 5% в результате сокращения
времени нахождения транспортных средств в пути;
- сокращения эксплуатационных расходов на 9%;
- повышения пропускной способности на 3 - 4%      

";


2) абзац "Транспортно-экспедиционное обслуживание пассажиров на территории Воронежской области осуществляет ОАО АТ "Воронежавтотранс"." раздела 1.1 главы 1 изложить в следующей редакции:

"Координацию работы пассажирского автомобильного транспорта общего пользования в пригородном и междугородном сообщении на территории Воронежской области осуществляет БУ ВО "Регионтранс".";

3) таблицу 17 главы 2 изложить в следующей редакции:

"Таблица 17


Динамика целевых индикаторов и показателей эффективности реализации областной целевой программы

 Целевой индикатор        

 Единица
измерения

 Значение
показателя
 на конец
2015 года

 Значение индикатора по годам          

2008

2009

2010

2011

2012

2013

2014

2015

Увеличение количества регулярных
автобусных маршрутов
пригородного и межмуниципального
сообщения                       

 к-во   

 44    

 17  

 17  

 5  

 2  

 -  

 1  

 1  

 1  

Увеличение количества
выполняемых рейсов на
закрепленных за организациями
пассажирского автомобильного
транспорта общего пользования
регулярных автобусных маршрутах
пригородного и межмуниципального
сообщения                       

 тыс.   

 459, 4  

34,5

56,5

83,2

 98  

 -  

25,1

29,8

132,3

Регулярность движения автобусов
на закрепленных за организациями
пассажирского автомобильного
транспорта общего пользования
регулярных автобусных маршрутах
пригородного и межмуниципального
сообщения                       

 %    

 96,6   

 96  

96,15

98,1

96,4

96,4

96,4

96,5

96,6

Увеличение количества автобусов,
использующих сжатый природный
газ в качестве моторного топлива

 к-во   

 189    

 41  

 48  

 25  

 16  

 -  

 12  

 18  

 29  

Оснащение пассажирских
автотранспортных средств общего
пользования приборами
спутниковых систем навигации    

 %    

 100    

 0  

 0  

 15  

 82  

 82  

 92  

 95  

 100

";


4) в главе 3:

а) абзац шестнадцатый раздела 1 изложить в следующей редакции:

"Общий объем финансирования мероприятия составит 0,176 млн. рублей - средства областного бюджета.";

б) в разделе 2:

- абзацы четырнадцатый - двадцать второй изложить в следующей редакции:

"а) перевод 189 автобусов для работы на сжатом природном газе, в том числе:

- в 2008 году - 41 автобус;

- в 2009 году - 48 автобусов;

- в 2010 году - 25 автобусов;

- в 2011 году - 16 автобусов;

- в 2012 году - 0 автобусов;

- в 2013 году - 12 автобусов;

- в 2014 году - 24 автобуса;

- в 2015 году - 23 автобуса";

- таблицу 21 изложить в следующей редакции:

"Таблица 21

Расчеты по экономии жидкого топлива (бензина) при переводе автобусов "ПАЗ-3205" на использование сжатого природного газа в качестве моторного топлива

 Год  

 Количество автобусов

 Норма
 расхода
 топлива
(бензина)
(литр/100
 км)   

 Среднегодовой пробег
 (тыс. км в год)    

Расход топлива
 (тонн)    

переводимых
 на газ   

работающих
 на газе  

1 автобуса

 всех
 автобусов

2008   

 41     

 41    

 32    

 59,3   

 2 431,30  

 778 016,00  

2009   

 48     

 89    

 32    

 59,3   

 5 277,70  

 1 688 864,00

2010   

 25     

 114    

 32    

 59,3   

 6 760,20  

 2 163 264,00

2011   

 16     

 130    

 32    

 59,3   

 7 709,00  

 2 466 880,00

2012   

 0     

 130    

 32    

 59,3   

 7 709,00  

 2 466 880,00

2013   

 12     

 142    

 32    

 59,3   

 8 420,60  

 2 694 592,00

2014   

 18     

 160    

 32    

 59,3   

 10 021,70

 3 206 944,00

2015   

 29     

 189    

 32    

 59,3   

 11 741,40

 3 757 248,00

Итого  

 189    

 189    

 32    

 60 070,90

19 222 688,00

";

- таблицу 22 изложить в следующей редакции:

"Таблица 22

Расчеты экономии финансовых средств от замены жидкого топлива (бензина) на использование сжатого природного газа в качестве моторного топлива (автобус "ПАЗ-3205")

 Год   

Количество
переводимых
 на газ   

Количество
работающих
 на газе  

 Норма расхода

Среднегодовой
пробег 1 авт.
 (тыс. км)  

 Расход всего               

 Экономия
 (млн.
 рублей)  

 бензин       

 газ         

бензин
(тонн)

 газ
(куб. м)

 всего
 (тыс.
 тонн)  

стоимость
 (млн.
 рублей)  

 всего
(тыс. куб.
 м)    

стоимость
 (млн.
 рублей)  

2008    

 41     

 41    

 32  

 32   

 59,3     

 778,0  

 18 649,0

 778,0   

 11 047,8

 7 601,2  

2009    

 48     

 89    

 32  

 32   

 59,3     

 1 688,9

 40 482,1

 1 688,9  

 23 981,9

 16 500,2

2010    

 25     

 114    

 32  

 32   

 59,3     

 2 163,3

 51 853,4

 2 163,3  

 30 718,3

 21 135,1

2011    

 16     

 130    

 32  

 32   

 59,3     

 2 466,9

 59 131,1

 2 466,9  

 35 029,7

 24 101,4

2012    

 0     

 130    

 32  

 32   

 59,3     

 2 466,9

 59 131,1

 2 466,9  

 35 029,7

 24 101,4

2013    

 12     

 142    

 32  

 32   

 59,3     

 2 694,6

 64 589,4

 2 694,6  

 38 263,2

 26 326,2

2014    

 18     

 160    

 32  

 32   

 59,3     

 3 206,9

 76 870,4

 3 206,9  

 45 538,6

 31 331,8

2015    

 29     

 189    

 32  

 32   

 59,3     

 3 757,2

 90 061,2

 3 757,2  

 53 352,9

 36 708,3

Итого   

 189    

 189    

 32  

 32   

 59,3     

19 222,7

460 767,8

 19 222,7

272 962,2

187 805,7

";


- таблицу 23 изложить в следующей редакции:

"Таблица 23

Планируемое переоборудование автобусов для работы на сжатом природном газе

 Наименование АТП         

Всего

 В том числе по годам реализации программы:  

2008

2009

2010

2011

2012

2013

2014

2015

ОАО "ВПАТП N 3"                   

 8   

 2  

 2  

 2  

 2  

ООО "Экспресс", Острогожск        

 7   

 1  

 2  

 2  

 1  

 1  

ОАО "Автоколонна N 1745"          

 12  

 10  

 1  

 1  

ООО "Прометей", Россошь           

 8   

 2  

 2  

 2  

 1  

 1  

ООО "Бобровавто"                  

 5   

 4  

 1  

ОАО "Богучарское АТП"             

 9   

 6  

 1  

 1  

 1  

ГУП ВО "Борисоглебскавтотранс"    

 2   

 1  

 1  

ГУП ВО "Борисоглебсктрансавто"    

 4   

 2  

 1  

 1  

ОАО "Бутурлиновкаавтотранс"       

 2   

 2  

ОАО "Верхнемамонавтотранс"        

 0   

МУП "Верхнехавское ПАП"           

 5   

 3  

 1  

 1  

МП ВР "Транссервис", Воробьевка   

 1   

 1  

ОАО "Гремяченское АТП"            

 6   

 2  

 2  

 2  

МУП "Грибановское АТП"            

 7   

 4  

 1  

 1  

 1  

ОАО "Землянскавтотранс"           

 11  

 3  

 3  

 3  

 1  

 1  

ООО "Пассажир", Калач"            

 16  

 8  

 3  

 3  

 1  

 1  

МУП "Кантемировское ПАП"          

 1   

 1  

ОАО "Каширское АТП"               

 6   

 2  

 2  

 1  

 1  

МУП "Каменский транспортник"      

 1   

 1  

ОАО "Лискинское ПАТП"             

 11  

 4  

 4  

 1  

 1  

 1  

ОАО "Нижнедевицкое АТП"           

 3   

 1  

 1  

 1  

ОАО "Новохоперское АТП"           

 0   

ОАО "Ольховаткаавтотранспорт"     

 4   

 1  

 1  

 2  

ОАО "Павловское АТП"              

 13  

 10  

 2  

 1  

ОАО "Автомобилист", Панино        

 4   

 2  

 1  

 1  

МП ПР "Транссервис", Петропавловка

 3   

 1  

 1  

 1  

ОАО "Подгоренское ПАТП"           

 3   

 1  

 1  

 1  

МУ "Поворинское ПАТП"             

 2   

 1  

 1  

ОАО "Семилукское АТП"             

 15  

 1  

 9  

 2  

 2  

 1  

МУП "Репьевкатранссервис"         

 7   

 4  

 1  

 1  

 1  

ОАО "Таловское АТП"               

 1   

 1  

Терновское МУП "Транссервис"      

 2   

 1  

 1  

ОАО "Хохольское АТП"              

 8   

 1  

 2  

 2  

 1  

 1  

 1  

ОАО "Эртильское АТП"              

 2   

 1  

 1  

Всего                             

 189  

 41  

 48  

 25  

 16  

 0  

 12  

 24  

 23  

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»