Действующий

О структуре Администрации города Кургана (с изменениями на 31 января 2024 года)



Статья 3. Функции


1. Управление в соответствии с возложенными задачами осуществляет следующие функции:


1.1. Участвует в подготовке и осуществлении проводимых Администрацией города мероприятиях по обеспечению законности.


1.2. Готовит проекты и проверяет на соответствие действующему законодательству представляемые проекты правовых актов Администрации города, Курганской городской Думы и Главы города Кургана, других документов, осуществляет их визирование; вносит предложения об изменении или отмене действующих правовых актов Администрации города, Курганской городской Думы.


1.3. Оказывает помощь по правовым вопросам структурным подразделениям и органам Администрации города, вносит предложения по устранению нарушений законов в их деятельности.


1.4. Представляет в установленном порядке интересы Администрации города, ее органов и структурных подразделений в органах государственной власти, прокуратуре, органах внутренних дел, административных и других органах при рассмотрении правовых вопросов.


1.5. Ведет претензионно-исковую работу Администрации города и ее органов, представляет их интересы в судах и иных органах, учреждениях, организациях.


(в ред. Решения Курганской городской Думы от 28.03.2018 N 47)


1.6. Проверяет на соответствие действующему законодательству уставы муниципальных предприятий и учреждений.


1.7. Проводит антикоррупционную экспертизу правовых актов.


1.8. Осуществляет правовую экспертизу проектов договоров, включает в них условия, защищающие интересы Администрации города, ее органов, муниципальных предприятий и учреждений.


1.9. Участвует в работе комиссий Администрации города Кургана.


(п. 1.9 в ред. Решения Курганской городской Думы от 29.05.2019 N 99)


1.10. Готовит заключения по письмам, обращениям и жалобам, поступающим в Администрацию города.


1.11. Согласовывает документацию по закупкам товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.