ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 сентября 2016 года N 831


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ


Правительство области постановляет:

1. Внести в постановление Правительства области от 28 сентября 2015 года N 804 "Об утверждении Положения о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений области и финансовом обеспечении выполнения государственного задания" следующие изменения:

1.1. в пункте 5 слово и цифры "пункты 24 - 27" заменить словом и цифрами "пункты 23 - 27";

1.2. в пункте 6 слово и цифры "пункт 29" заменить словами и цифрами "пункты 28 и 29";

1.3. в Положении о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений области и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденном указанным постановлением:

1.3.1. пункт 10 дополнить абзацем следующего содержания:

"В случае установления в государственном задании показателей объема выполнения работы нормативные затраты на выполнение работы умножаются на объем w-й работы, установленный государственным заданием.";

1.3.2. пункт 28 изложить в следующей редакции:

"28. Затраты на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества бюджетного или автономного учреждения области (далее - неиспользуемое имущество) рассчитываются с учетом затрат:

а) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат бюджетного или автономного учреждения области на потребление электрической энергии, необходимого для содержания неиспользуемого имущества;

б) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат бюджетного или автономного учреждения области на потребление тепловой энергии, необходимого для содержания неиспользуемого имущества.";

1.3.3. в абзаце первом пункта 29 слова и цифры "в пунктах 24 и 28" заменить словами и цифрами "в пункте 28";

1.3.4. пункт 35 изложить в следующей редакции:

"35. Изменение объема субсидии, предоставленной на выполнение государственного задания, в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания путем изменения объема государственной услуги (работы), установленного государственным заданием, либо нормативных затрат на оказание государственной услуги (работы), либо показателей качества оказания государственной услуги (работы).";

1.3.5. в пункте 37 слова "по форме" заменить словами "по примерной форме";

1.3.6. пункт 38 изложить в следующей редакции:

"38. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком, содержащимся в соглашении, не реже одного раза в квартал.";

1.3.7. в пункте 39:

абзац первый изложить в следующей редакции:

"39. Перечисление субсидии в 4 квартале осуществляется ежемесячно не позднее 5 рабочих дней со дня представления бюджетным или автономным учреждением области предварительного отчета об исполнении государственного задания на текущий финансовый год по форме, установленной учредителем. Предварительный отчет об исполнении государственного задания представляется в срок не позднее 10 декабря текущего года. Если на основании предварительного отчета показатели объема, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в государственном задании, то орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений области, уменьшает объем субсидии либо требует частичного или полного возврата предоставленной субсидии.";

дополнить абзацами следующего содержания:

"Если показатели объема государственных услуг (работ), указанные в годовом отчете о выполнении государственного задания, меньше показателей объема государственных услуг (работ), установленных в государственном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений от установленных показателей объема государственных услуг (работ), в пределах которых государственное задание считается выполненным), то субсидия подлежит возврату в областной бюджет в объеме, соответствующем показателям объема государственных услуг (работ).

Орган исполнительной государственной власти области, осуществляющий функции и полномочия учредителя, не позднее 10 календарных дней после представления годового отчета об исполнении государственного задания направляет заключение об объемах субсидии, подлежащих возврату, в адрес государственного бюджетного или автономного учреждения и копию - в Департамент финансов области.

Объем субсидии, подлежащий возврату в областной бюджет (за исключением расходов за коммунальные услуги, на уплату налогов и на оплату арендной платы за пользование имуществом), рассчитывается исходя из количества фактически не оказанных (не выполненных) государственным бюджетным (автономным) учреждением государственных услуг (работ) и норматива затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ), установленного органом исполнительной власти области (Rвоз), и определяется по следующей формуле:


- затраты, связанные с невыполнением государственного задания по i-й государственной услуге;

- затраты, связанные с невыполнением государственного задания по w-й работе.

Затраты, связанные с невыполнением государственного задания по i-й государственной услуге , определяются по следующей формуле:


Ni - нормативные затраты на оказание i-й государственной услуги, за исключением расходов за коммунальные услуги, на уплату налогов и на оплату арендной платы за пользование имуществом;

- невыполненный объем государственного задания по i-й государственной услуге.

Невыполненный объем государственного задания по i-й государственной услуге , определяется по следующей формуле:


- объем i-й государственной услуги, установленный государственным заданием;

- установленное органом-учредителем возможное отклонение от показателей, установленных в государственном задании по i-й государственной услуге, в пределах которых государственное задание считается выполненным (при установлении);

- фактическое значение объема i-й государственной услуги за отчетный период в соответствии с отчетом о выполнении государственного задания.

Затраты, связанные с невыполнением государственного задания по w-й работе , определяются исходя из затрат на выполнение w-й работы пропорционально невыполненному объему w-й работы с учетом возможного отклонения от показателей, установленных в государственном задании по w-й работе, в пределах которых государственное задание считается выполненным (при установлении).

Затраты, связанные с невыполнением государственного задания по w-й государственной работе , определяются по следующей формуле:


При расчете объема остатка субсидии не учитываются услуги, работы, оказываемые (выполняемые) за плату.

Возврат осуществляется не позднее 15 февраля года, следующего за отчетным.

Учредители осуществляют контроль за своевременным возвратом подведомственными учреждениями в полном объеме.";

1.3.8. пункт 41 дополнить абзацем следующего содержания:

"Контроль осуществляется в порядке, предусмотренном постановлением Правительства области от 25 октября 2010 года N 1223 "О Порядке осуществления контроля за деятельностью автономных, бюджетных и казенных учреждений области".";

1.3.9. в части 2 "Сведения о выполняемых работах" приложения 1 к Положению о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений области и финансовом обеспечении выполнения государственного задания:

в пункте 3:

в абзаце первом слова "государственной услуги" заменить словом "работы";

подпункт 3.1 признать утратившим силу;

в подпункте 3.2 слово "работы" заменить словом "работы <4>";

1.3.10. в приложении 3 к Положению о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений области и финансовом обеспечении выполнения государственного задания:

в абзаце первом слово "форма" заменить словами "примерная форма";

пункт 2.3 части 2 "Права и обязанности Сторон" дополнить подпунктом 2.3.3 следующего содержания:

"2.3.3. Осуществлять возврат в областной бюджет средств субсидии в объеме, соответствующем показателям объема государственных услуг (работ), которые не были достигнуты, в случае, если показатели объема государственных услуг (работ), указанные в годовом отчете о выполнении государственного задания, меньше показателей объема государственных услуг (работ), установленных в государственном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений от установленных показателей объема государственных услуг (работ), в пределах которых государственное задание считается выполненным), до 15 февраля года, следующего за отчетным.".

2. Внести в примерный устав бюджетного учреждения Вологодской области (приложение 1), утвержденный постановлением Правительства области от 13 декабря 2010 года N 1462 "Об утверждении примерных уставов бюджетного и казенного учреждений области", изменение, изложив абзац третий пункта 3.13 в следующей редакции:

"Если показатели объема государственных услуг (работ), указанные в годовом отчете о выполнении государственного задания, меньше показателей объема государственных услуг (работ), установленных в государственном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений от установленных показателей объема государственных услуг (работ), в пределах которых государственное задание считается выполненным), то субсидия подлежит возврату в областной бюджет в объеме, соответствующем показателям объема государственных услуг (работ), которые не были достигнуты, до 15 февраля года, следующего за отчетным.".

3. Внести в примерный устав автономного учреждения Вологодской области, утвержденный постановлением Правительства области от 6 мая 2008 года N 936, изменение, изложив абзац второй пункта 3.11 в следующей редакции:

"Если показатели объема государственных услуг (работ), указанные в годовом отчете о выполнении государственного задания, меньше показателей объема государственных услуг (работ), установленных в государственном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений от установленных показателей объема государственных услуг (работ), в пределах которых государственное задание считается выполненным), то субсидия подлежит возврату в областной бюджет в объеме, соответствующем показателям объема государственных услуг (работ), которые не были достигнуты, до 15 февраля года, следующего за отчетным.".

4. Органам исполнительной государственной власти области, осуществляющим функции и полномочия учредителей государственных бюджетных и (или) автономных учреждений, учредителей, принявших решение о формировании государственного задания в отношении подведомственных государственных казенных учреждений, в течение трех месяцев со дня вступления в силу настоящего постановления:

4.1. обеспечить внесение изменений в уставы государственных бюджетных и автономных учреждений, в отношении которых орган исполнительной государственной власти области осуществляет функции и полномочия учредителей;

4.2. обеспечить признание утратившими силу нормативных правовых актов, регулирующих определение нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений области, принятых до вступления в силу постановления Правительства области от 28 сентября 2015 года N 804 "Об утверждении Положения о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений области и финансовом обеспечении выполнения государственного задания".

5. Контроль за исполнением пункта 4 настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора области А.И. Шерлыгина и первого заместителя Губернатора области А.Н. Луценко.

Справку об исполнении постановления представить к 1 мая 2017 года.

6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.


По поручению Губернатора области
первый заместитель Губернатора области
А.Н.ЛУЦЕНКО

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»