ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 августа 2016 года N 409
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГИОНАЛЬНЫХ НОРМАТИВОВ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Республики Мордовия от 15.07.2024 N 594, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликовано на Официальном интернет-портале правовой информации http://pravo.gov.ru - 15.07.2024).
____________________________________________________________________
В соответствии с частью 1 статьи 29.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации, пунктом 10 статьи 2 Закона Республики Мордовия от 3 августа 2015 года N 58-З "О некоторых вопросах градостроительного проектирования и внесении изменения в статью 2 Закона Республики Мордовия "О разграничении полномочий органов государственной власти Республики Мордовия по регулированию градостроительной деятельности на территории Республики Мордовия" Правительство Республики Мордовия постановляет:
1. Утвердить прилагаемые региональные нормативы градостроительного проектирования Республики Мордовия.
2. Признать утратившими силу:
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Правительства
Республики Мордовия
В.СУШКОВ
РЕГИОНАЛЬНЫЕ НОРМАТИВЫ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
1. Основная часть региональных нормативов градостроительного проектирования
1.1. Расчетные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности объектами регионального значения и максимально допустимого уровня территориальной доступности таких объектов для населения Республики Мордовия
Расчетные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности объектами регионального значения и максимально допустимого уровня территориальной доступности таких объектов для населения Республики Мордовия установлены исходя из текущей обеспеченности Республики Мордовия объектами регионального значения, фактической потребности населения в тех или иных услугах и объектах с учетом динамики социально-экономического развития, приоритетов градостроительного развития региона, демографической ситуации и уровня жизни населения.
Обоснование расчетных показателей, принятых в основной части РНГП приведено в части 2.
1.1.1. Расчетные показатели в области транспорта
Перечень объектов и расчетные показатели для объектов регионального значения в области транспорта установлены в соответствии с полномочиями Республики Мордовия в указанной сфере, регламентируемыми Положением о Государственном комитете Республики Мордовия по транспорту. Расчетные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности объектами регионального значения в области транспорта и показатели максимально допустимого уровня территориальной доступности таких объектов разработаны в соответствии с предоставленными исходными данными и представлены в таблице 1.1.1(а).
Таблица 1.1.1(а). Расчетные показатели объектов, относящихся к области транспорта
N пп | Наименование объекта | Показатель минимально допустимого уровня обеспеченности | Показатель максимально допустимого уровня территориальной доступности | ||
единица измерения | величина | единица измерения | величина | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1. | Автомобильные дороги, регионального или межмуниципального значения | км/1 км(2) территории <*> | - | не нормируется | |
городской округ Саранск (1) | 31,9 | ||||
зоны высокой плотности расселения (2) | 3,99 | ||||
зоны средней плотности расселения (3) | 2,1 | ||||
зоны низкой плотности расселения (4) | 1,05 | ||||
2. | Автовокзалы регионального значения | вместимость автовокзала при суточном отправлении, пассажиров: | транспортная доступность, час. | 3 | |
от 4000 | 200 | ||||
от 6000 | 210 | ||||
от 8000 | 220 | ||||
3. | Автостанции регионального значения | вместимость автостанций при суточном отправлении, пассажиров | транспортная доступность от самого удаленного населенного пункта до ближайшей автостанции, км | 228 | |
от 100 до 200 | 10 | Транспортная доступность в пределах населенного пункта, в котором расположен объект, от крайних жилых массивов, км | 6,5 | ||
от 200 до 400 | 25 | ||||
от 400 до 600 | 40 | ||||
от 600 до 1000 | 65 | ||||
4. | Пассажирское автотранспортное предприятие (ПАТП) | количество единиц общественного автотранспорта на 1000 человек | 28 | транспортная доступность от дальней остановки до ПАТП, км | 10 |
вместимость единиц общественного автотранспорта, пассажиров | 36 |
Примечания:
1. <*> Расчетные показатели обеспеченности устанавливаются по зонам согласно зонированию.
2. Зонирование Республики Мордовия по плотности расселения установлено по границам муниципальных районов и городского округа Саранск, распределение территорий по зонам представлено в таблице 1.1.1(б).
Таблица 1.1.1.(б) Зонирование территории по плотности расселения
Зона высокоинтенсивной плотности расселения - г.о. Саранск (от 300 чел./км(2)) | Зоны высокой плотности расселения (от 30 чел./км(2)) | Зоны средней плотности расселения (от 20 до 30 чел./км(2)) | Зоны низкой плотности расселения (до 20 чел./км(2)) | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
городской округ Саранск | ||||
Ардатовский муниципальный район | ||||
Атюрьевский муниципальный район | ||||
Атяшевский муниципальный район | ||||
Большеигнатовский муниципальный район | ||||
Большеберезниковский муниципальный район | ||||
Дубенский муниципальный район | ||||
Ельниковский муниципальный район | ||||
Зубово-Полянский муниципальный район | ||||
Инсарский муниципальный район | ||||
Ичалковский муниципальный район | ||||
Кадошкинский муниципальный район | ||||
Ковылкинский муниципальный район | ||||
Кочкуровский муниципальный район | ||||
Краснослободский муниципальный район | ||||
Лямбирский муниципальный район | ||||
Ромодановский муниципальный район | ||||
Рузаевский муниципальный район | ||||
Старошайговский муниципальный район | ||||
Темниковский муниципальный район | ||||
Теньгушевский муниципальный район | ||||
Торбеевский муниципальный район | ||||
Чамзинский муниципальный район |
1.1.2. Расчетные показатели в области образования
Перечень объектов и расчетные показатели для объектов регионального значения в области образования установлены в соответствии с полномочиями Республики Мордовия (в т.ч. Министерства образования Республики Мордовия) в указанной сфере, регламентируемыми федеральным и региональным законодательством. Расчетные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности объектами регионального значения в области образования и показатели максимально допустимого уровня территориальной доступности таких объектов представлены в таблице 1.1.2(а).
Таблица 1.1.2(а). Расчетные показатели объектов, относящихся к области образования
N пп | Наименование объекта | Показатель минимально допустимого уровня обеспеченности | Показатель максимально допустимого уровня территориальной доступности | ||
единица измерения | величина | единица измерения | величина | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1. | Коррекционные школы, школы-интернаты, в т.ч. для обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, для детей-сирот и пр. | кол-во мест на 1000 человек | транспортная доступность до самого удаленного населенного пункта, км | 228 | |
городской округ Саранск (1) | 166,4 | ||||
зоны высокой плотности расселения (2) | 20,8 | транспортная доступность в пределах населенного пункта, в котором расположен объект, от крайних жилых массивов, км | 6,5 | ||
зоны средней плотности расселения (3) | 10,9 | ||||
зоны низкой плотности расселения (4) | 5,4 | ||||
2. | Общеобразовательные учреждения (лицеи, гимназии, школы) регионального значения | кол-во мест на 1000 человек | транспортная доступность до самого удаленного населенного пункта, км. | 228 | |
городской округ Саранск (1) | 194 | ||||
зоны высокой плотности расселения (2) | 190 | ||||
зоны средней плотности расселения (3) | 100 | транспортная доступность в пределах населенного пункта, в котором расположен объект, от крайних жилых массивов, км | 6,5 | ||
зоны низкой плотности расселения (4) | 50 | ||||
3. | Средние специальные и профессионально-технические учебные заведения | кол-во мест на 1000 человек | 132,5 | транспортная доступность до самого удаленного населенного пункта, км | 228 |
транспортная доступность в пределах населенного пункта, в котором расположен объект, от крайних жилых массивов, км | 5 |
Примечание: