МАГАДАНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ

от 25 апреля 2008 года N 57-Д


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОЛОЖЕНИЕ "ОБ АППАРАТЕ МАГАДАНСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ"

В целях повышения эффективности обеспечения деятельности Магаданской городской Думы, ее структурных подразделений (рабочих органов) должностных лиц и депутатов, в соответствии с частью 1 статьи 25 Устава муниципального образования "Город Магадан", статьей 101 Регламента Магаданской городской Думы, руководствуясь статьями 31, 45 Устава муниципального образования "Город Магадан", Магаданская городская Дума решила:

1. Внести в Положение "Об аппарате Магаданской городской Думы", утвержденное Решением Магаданской городской Думы от 22 февраля 2005 года N 28-Д "О структурных подразделениях Магаданской городской Думы (с изменениями и дополнениями, внесенными Решениями Магаданской городской Думы от 7 февраля 2006 года N 5-Д, от 27 апреля 2006 года N 42-Д, от 27 ноября 2006 года N 113-Д, от 17 мая 2007 года N 61-Д и от 30 ноября 2007 года N 108-Д), следующее изменение:

     - приложение N 2 "Положение "Об аппарате Магаданской городской Думы"
изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему Решению.

2. Настоящее Решение вступает в силу с момента его подписания.

Председатель
Магаданской городской Думы
А.А.ПОПОВ

     




Приложение
к Решению
Магаданской городской Думы
от 25 апреля 2008 года N 57-Д

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ АППАРАТЕ МАГАДАНСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ


      1. Общие положения

1. Аппарат Магаданской городской Думы (далее - Аппарат) создан и действует в соответствии с Уставом муниципального образования "Город Магадан", Регламентом Магаданской городской Думы в целях правового, организационного, документационного, аналитического, информационного, финансового, материально-технического и транспортного обеспечения деятельности Магаданской городской Думы (далее - Дума), постоянных депутатских комиссий Думы (далее - комиссии), депутатов Думы (далее - депутаты), Совета Думы, и иных рабочих органов Думы, председателя Думы и его заместителей.

2. Аппарат является постоянно действующим органом и не прекращает своей деятельности в связи с окончанием срока полномочий депутатов Думы очередного созыва.

3. В своей деятельности Аппарат руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным и областным законодательством, Уставом муниципального образования "Город Магадан", Регламентом Магаданской городской Думы и другими нормативно-правовыми актами Думы, настоящим Положением, постановлениями и распоряжениями председателя Думы и иными документами, регулирующими деятельность Думы и ее органов.

4. Работа Аппарата строится на основе планов нормотворческой и иной деятельности Думы и ее органов, планов работы Аппарата, постановлений и распоряжений председателя Думы, поручений председателя Думы и его заместителей, руководителя Аппарата, протокольных поручений заседаний Думы и ее органов.

5. Аппарат осуществляет свою деятельность во взаимодействии с аппаратом мэрии города Магадана, другими органами местного самоуправления муниципального образования и их структурными (территориальными) подразделениями, а в случае необходимости - с аппаратом Магаданской областной Думы.

6. В Аппарате не могут создаваться структуры политических партий, религиозных, общественных объединений за исключением профессиональных союзов.

7. Положение об Аппарате утверждается Думой по представлению председателя Думы.

8. Общее руководство работой Аппарата осуществляет председатель Думы, а в его отсутствие - исполняющий обязанности председателя Думы.


2. Функции аппарата


Основными функциями Аппарата являются:

- участие в подготовке (разработке) проектов муниципальных правовых актов - решений Думы, которая осуществляется председателем Думы, комиссиями и депутатами;

- консультативно-правовое обеспечение заседаний Думы, постоянных и временных комиссий, рабочих групп, депутатских и публичных слушаний, проводимых Думой;

- участие в доработке принятых Думой муниципальных правовых актов - решений Думы, решений комиссий;

- по поручению председателя Думы, председателей комиссий, ответственных за согласование проектов муниципальных правовых актов - решений Думы, внесенных в Думу, подготовка правовых заключений по этим проектам об их соответствии Конституции Российской Федерации, федеральному и областному законодательству, городскому Уставу, иным муниципальным правовым актам, участие в юридической и технической доработке указанных проектов;

- участие в подготовке поправок и замечаний к проектам муниципальных правовых актов - решений Думы, поступающих в комиссии;

- участие в подготовке отзывов по проектам законов Магаданской области, поступивших в Думу, подготовке по ним замечаний, предложений, поправок и обеспечение взаимодействия Думы с областной Думой и ее аппаратом по проектам этих законов;

- участие в разработке законодательных инициатив Думы для внесения их в Магаданскую областную Думу;

- осуществление в установленном порядке проработки поступивших в Думу из прокуратуры Магаданской области и прокуратуры города Магадана протестов и представлений по принятым решениям Думы и подготовка правовых заключений по ним;

- осуществление в установленном порядке проработки поступивших в Думу из судов документов;

- обеспечение правового сопровождения заключаемых Думой договоров;

- осуществление учета, систематизации и кодификации законодательства Российской Федерации, действующего областного законодательства, законодательства других субъектов Российской Федерации (при возможном использовании его в нормотворчестве) и муниципальных правовых актов, участие в формировании местной нормативно-правовой базы;

- организационное обеспечение заседаний Думы, Совета Думы, комиссий, депутатских слушаний, совещаний и других мероприятий, проводимых с участием руководства Думы и ее рабочих органов;

- формирование проектов планов нормотворческой деятельности Думы и текущих планов комиссий, а также планов работы Аппарата;

- обеспечение сбора и подготовки необходимых аналитических и справочных материалов по вопросам, рассматриваемым на заседаниях Думы, Совета Думы, комиссий и других рабочих органов Думы;

- подготовка документов, проектов муниципальных правовых актов - решений Думы к заседаниям Думы, Совета Думы, комиссий, рабочих групп, депутатским и публичным слушаниям, иным мероприятиям, своевременная рассылка пакетов документов;

- обеспечение своевременного оформления принятых Думой муниципальных правовых актов, направления их на подпись главе муниципального образования, регистрация и хранение подписанных муниципальных правовых актов - решений Думы;

- подготовка и своевременное оформление протоколов, стенограмм заседаний Думы, Совета Думы, комиссий, регистрация постановлений и распоряжений председателя Думы;

- организация и обеспечение ведения единой системы делопроизводства, соблюдение режима секретности и служебной тайны, защита сведений, составляющих государственную тайну, и иной охраняемой законом информации;

- разработка номенклатуры дел Думы, прием, учет и хранение в архиве дел, образующихся в процессе работы Думы, использование при этом современных технических средств и информационных технологий;

- организация рассмотрения поступивших в Думу документов и обращений федеральных и областных органов власти, других государственных органов, представительных и исполнительных органов муниципальных образований Магаданской области, подготовка по этим документам и обращениям материалов, проектов поручений председателя Думы, его заместителей;

- рассмотрение поступающих документов по вопросам, отнесенным к сфере деятельности Аппарата, и, в случае необходимости, подготовка по этим документам проектов постановлений (распоряжений) председателя Думы;

- обеспечение депутатов, их помощников по заявкам депутатов, комиссий, работников Аппарата нормативно-правовыми документами, информационно-справочными, аналитическими и статистическими материалами, другими документами и материалами, необходимыми для нормотворческой деятельности Думы, ее органов;

- обеспечение контроля за выполнением протокольных поручений Думы, распоряжений и поручений председателя Думы, его заместителей;

- обеспечение рассмотрения обращений граждан, писем организаций, предприятий, и учреждений, адресованных в Думу, подготовка предложений по решению поставленных вопросов, направление этих обращений и писем в соответствующие органы исполнительной власти для рассмотрения и принятия мер;

- организация приема граждан по личным вопросам председателем Думы и его заместителями;

- обеспечение взаимодействия руководства Думы с органами исполнительной и законодательной власти Магаданской области, федеральными территориальными органами власти, органами местного самоуправления, в том числе и других муниципальных образований;

- организация освещения деятельности Думы и ее коллегиальных органов, депутатов в средствах массовой информации, анализ опубликованных в средствах массовой информации материалов о работе Думы;

- организация взаимодействия председателя Думы, его заместителей с политическими партиями и иными общественными организациями, действующими на территории города и области;

- ведение кадровой работы в Думе, решение вопросов, связанных с прохождением муниципальной службы;

- выполнение деятельности, связанной с финансовым обеспечением Думы, и осуществление текущих затрат в пределах сметы расходов Думы, подготовка предложений к проекту сметы расходов Думы на очередной финансовый год, ведение оперативного бухгалтерского учета, анализ финансовой деятельности и контроля за расходованием денежных средств, обеспечение надлежащего учета и использования основных фондов, оборотных средств, имущества Думы;

- хозяйственное и материально-техническое обеспечение заседаний Думы, ее органов, структурных подразделений и работников Аппарата, обслуживание и содержание помещений Думы, транспортное обеспечение работы Думы;

- организация инженерно-технического обслуживания и эксплуатации средств и систем компьютерной, копировально-множительной, диктофонной техники, средств связи;

- выполнение иных функций, вытекающих из задач Аппарата, связанных с непосредственным обеспечением исполнения полномочий Думы как представительного органа муниципального образования "Город Магадан".


3. Структура и организация деятельности аппарата


1. Структура и штатное расписание Аппарата утверждаются решением Думы по представлению председателя Думы.

При необходимости структура и штатное расписание могут быть пересмотрены в течение года.

2. В состав Аппарата входят следующие структурные подразделения:

отдел правового обеспечения;

отдел организационного обеспечения;

отдел материально-технического и хозяйственного обеспечения;

отдел бухгалтерского учета и финансового обеспечения.

В штатное расписание Аппарата включаются:

- советник председателя городской Думы;

- консультант по муниципальной службе и кадрам.

В целях технического обеспечения деятельности Думы и Аппарата в штатное расписание могут быть включены должности, не относящиеся к муниципальным должностям муниципальной службы.

3. Непосредственное руководство работой Аппарата осуществляет руководитель Аппарата.

Назначение на должность и освобождение от должности руководителя Аппарата осуществляется распоряжением председателя Думы по согласованию с Думой на основании его представления.

Руководитель Аппарата:

- организует деятельность Аппарата и несет ответственность за выполнение возложенных на Аппарат задач;

- координирует и контролирует деятельность структурных подразделений и специалистов (работников) Аппарата;

- по поручению председателя Думы представляет Аппарат при взаимодействии с аппаратом мэрии города Магадана, органами местного самоуправления, в том числе и других муниципальных образований, и их структурными (территориальными) подразделениями, а также с аппаратом Магаданской областной Думы;

- обеспечивает формирование и корректировку проектов повесток дня заседаний депутатских комиссий, Совета Думы, заседаний Думы и иных мероприятий, проводимых Думой;

- вправе участвовать в заседаниях Думы, ее органов, депутатских слушаниях и в иных мероприятиях, проводимых Думой;

- в пределах установленных полномочий подписывает документы и письма, согласовывает проекты решений Думы, постановлений и распоряжений председателя Думы и иные документы Думы;

- по поручению председателя Думы организует рассмотрение в установленном порядке проектов муниципальных правовых актов - решений Думы и других документов, поступивших в Думу;

- организует правовое и организационное обеспечение проведения заседаний Думы, Совета Думы, заседаний постоянных комиссий и других мероприятий, проводимых Думой;

- согласовывает с председателем Думы подбор и расстановку кадров в Аппарате, проводит мероприятия по совершенствованию кадровой работы, формированию кадрового резерва;

- решает вопросы, связанные с прохождением муниципальной службы в Аппарате;

- осуществляет иные полномочия в соответствии с решениями Думы, постановлениями (распоряжениями) и поручениями председателя Думы.

4. Структурные подразделения Аппарата возглавляют руководители - начальники отделов, назначаемые на должность и освобождаемые от должности председателем Думы по согласованию с руководителем Аппарата.

Начальники отделов Аппарата:

- руководят работой отделов, несут персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на них;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»