Действующий

ОБ ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2010 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2011 И 2012 ГОДОВ (с изменениями на: 22.12.2010)


Таблица 17


Распределение субвенций бюджетам муниципальных районов и городских округов на осуществление переданных органам местного самоуправления государственных полномочий Ивановской области по содержанию, обучению и воспитанию детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся под опекой, детей-инвалидов в дошкольных образовательных учреждениях и детей, нуждающихся в длительном лечении в оздоровительных образовательных дошкольных учреждениях (в том числе в санаторных группах), а также содержанию и воспитанию детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся под опекой, детей-инвалидов в дошкольных группах в общеобразовательных учреждениях в соответствии с Законом Ивановской области от 27.05.2005 N 93-ОЗ "Об образовании в Ивановской области" на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов

(тыс. руб.)

┌═══════════════════════════════════════════┬═════════════════════════════‰
│  Наименование муниципальных образований   │            Сумма            │
│                                           ├═════════┬═════════┬═════════┤
│                                           │2010 год │2011 год │2012 год │
├═══════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┤
│                     1                     │    2    │    3    │    4    │
├═══════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┤
│городской округ Вичуга                     │   4744,1│   4951,0│   4923,1│
├═══════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┤
│городской округ Иваново                    │  29701,7│  31636,4│  32212,7│
├═══════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┤
│городской округ Кинешма                    │   2809,9│   3171,8│   3426,5│
├═══════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┤
│городской округ Кохма                      │    802,8│    967,0│   1063,4│
├═══════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┤
│городской округ Тейково                    │    766,3│    851,0│    905,8│
├═══════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┤
│городской округ Шуя                        │   3138,4│   3558,6│   3780,9│
├═══════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┤
│Фурмановский муниципальный район           │   1350,3│   1353,8│   1417,8│
│(в ред. Закона Ивановской области от 22.12.2010 N 150-ОЗ)                │
├═══════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┤
│Верхнеландеховский муниципальный район     │    182,5│    232,1│    236,3│
├═══════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┤
│Вичугский муниципальный район              │    480,7│    346,6│    354,3│
├═══════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┤
│Гаврилово-Посадский муниципальный район    │    295,1│    457,0│    465,4│
│(в ред. Закона Ивановской области от 22.12.2010 N 150-ОЗ)                │
├═══════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┤
│Заволжский муниципальный район             │    862,9│    914,0│    930,9│
├═══════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┤
│Ивановский муниципальный район             │    884,2│    896,6│    916,3│
├═══════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┤
│Ильинский муниципальный район              │   1094,8│   1199,1│   1299,7│
├═══════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┤
│Кинешемский муниципальный район            │    717,0│    759,2│    773,3│
├═══════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┤
│Комсомольский муниципальный район          │    455,0│    263,6│    189,7│
│(в ред. Закона Ивановской области от 22.12.2010 N 150-ОЗ)                │
├═══════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┤
│Лежневский муниципальный район             │    802,8│    928,3│   1181,5│
├═══════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┤
│Лухский муниципальный район                │    328,4│    386,8│    433,2│
├═══════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┤
│Палехский муниципальный район              │    518,3│    365,3│    372,3│
│(в ред. Закона Ивановской области от 22.12.2010 N 150-ОЗ)                │
├═══════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┤
│Пестяковский муниципальный район           │    109,5│    154,7│    157,5│
├═══════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┤
│Приволжский муниципальный район            │    875,8│    812,3│    827,1│
├═══════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┤
│Пучежский муниципальный район              │    328,4│    348,1│    354,5│
├═══════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┤
│Родниковский муниципальный район           │   2372,8│   2623,4│   2949,8│
├═══════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┤
│Савинский муниципальный район              │    474,4│    773,6│    787,7│
│(в ред. Закона Ивановской области от 22.12.2010 N 150-ОЗ)                │
├═══════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┤
│Тейковский муниципальный район             │    390,6│    409,6│    418,8│
├═══════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┤
│Шуйский муниципальный район                │    867,2│   1025,7│   1202,9│
├═══════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┤
│Южский муниципальный район                 │   1307,2│   1385,3│   1410,7│
├═══════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┤
│Юрьевецкий муниципальный район             │   1204,3│   1276,4│   1378,5│
├═══════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┤
│ВСЕГО:                                     │  57865,4│  62047,3│  64370,6│
└═══════════════════════════════════════════┴═════════┴═════════┴═════════…