Действующий

ОБ ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2010 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2011 И 2012 ГОДОВ (с изменениями на: 22.12.2010)

     
Таблица 16


Распределение субвенций бюджетам муниципальных районов и городских округов на реализацию Закона Ивановской области от 15.02.2007 N 32-ОЗ "О компенсации части родительской платы за содержание ребенка в образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования" на компенсацию части родительской платы за содержание ребенка в образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов

(в редакции Закона Ивановской области от 22.09.2010 N 89-ОЗ)

(тыс. руб.)

┌═══════════════════════════════════════════┬═════════════════════════════‰
│  Наименование муниципальных образований   │            Сумма            │
│                                           ├═════════┬═════════┬═════════┤
│                                           │2010 год │2011 год │2012 год │
├═══════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┤
│                     1                     │    2    │    3    │    4    │
├═══════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┤
│городской округ Вичуга                     │   2340,5│   2637,0│   2869,8│
├═══════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┤
│городской округ Иваново                    │  40106,3│  44301,6│  48023,0│
├═══════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┤
│городской округ Кинешма                    │   9230,1│  10378,0│  11329,9│
├═══════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┤
│городской округ Кохма                      │   2176,2│   2398,3│   2586,2│
├═══════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┤
│городской округ Тейково                    │   2575,2│   2929,1│   3262,0│
├═══════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┤
│городской округ Шуя                        │   4913,4│   5611,6│   6336,6│
├═══════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┤
│Фурмановский муниципальный район           │   4374,6│   4910,0│   5308,9│
├═══════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┤
│Верхнеландеховский муниципальный район     │    283,3│    352,3│    404,0│
├═══════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┤
│Вичугский муниципальный район              │   1202,8│   1387,1│   1560,6│
├═══════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┤
│Гаврилово-Посадский муниципальный район    │   1361,5│   1518,2│   1660,2│
├═══════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┤
│Заволжский муниципальный район             │   1622,2│   1841,1│   2050,8│
├═══════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┤
│Ивановский муниципальный район             │   2550,6│   2792,3│   3016,3│
├═══════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┤
│Ильинский муниципальный район              │    432,2│    558,0│    666,0│
├═══════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┤
│Кинешемский муниципальный район            │   1200,3│   1431,3│   1714,0│
├═══════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┤
│Комсомольский муниципальный район          │   1347,7│   1551,8│   1781,2│
├═══════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┤
│Лежневский муниципальный район             │   2006,7│   2503,4│   3317,7│
├═══════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┤
│Лухский муниципальный район                │    620,3│    509,0│    629,5│
│(в ред. Закона Ивановской области от 22.09.2010 N 89-ОЗ)                 │
├═══════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┤
│Палехский муниципальный район              │   1042,7│   1182,0│   1402,0│
├═══════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┤
│Пестяковский муниципальный район           │    462,4│    518,6│    566,9│
├═══════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┤
│Приволжский муниципальный район            │   2522,1│   3041,8│   3181,4│
├═══════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┤
│Пучежский муниципальный район              │   1133,2│   1272,5│   1405,3│
├═══════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┤
│Родниковский муниципальный район           │   4318,9│   5724,9│   6370,1│
├═══════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┤
│Савинский муниципальный район              │    765,9│    946,9│   1141,5│
├═══════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┤
│Тейковский муниципальный район             │    552,1│    571,0│    652,8│
├═══════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┤
│Шуйский муниципальный район                │    981,1│   1304,5│   1584,1│
├═══════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┤
│Южский муниципальный район                 │   1582,4│   1803,2│   2028,9│
├═══════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┤
│Юрьевецкий муниципальный район             │   1577,1│   2456,3│   2802,3│
│(в ред. Закона Ивановской области от 22.09.2010 N 89-ОЗ)                 │
├═══════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┤
│ВСЕГО:                                     │  93281,8│ 106431,8│ 117652,0│
└═══════════════════════════════════════════┴═════════┴═════════┴═════════…