• Текст документа
  • Статус
Действующий


ДУМА ГОРОДА КОСТРОМЫ

РЕШЕНИЕ

от 13 сентября 2012 года N 135


Об утверждении структуры Администрации города Костромы

(с изменениями на 21 марта 2018 года)

(в ред. решений Думы города Костромы от 04.07.2013 N 96, от 27.03.2014 N 58, от 29.01.2015 N 2, от 21.03.2018 N 45)




Во исполнение требований части 8 статьи 37 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", части 4 статьи 41 Устава муниципального образования городского округа город Кострома, руководствуясь статьями 29 и 55 Устава муниципального образования городского округа город Кострома, Дума города Костромы решила:


1. Утвердить прилагаемую структуру Администрации города Костромы.


2. Признать утратившими силу:


1) решение Думы города Костромы от 28 апреля 2011 года N 65 "Об утверждении структуры Администрации города Костромы";


2) решение Думы города Костромы от 30 июня 2011 года N 159 "О внесении изменений в решение Думы города Костромы от 28 апреля 2011 года N 65 "Об утверждении структуры Администрации города Костромы".


3. Рекомендовать главе Администрации города Костромы:


1) взять под личный контроль проведение организационно-штатных мероприятий в Администрации города Костромы в части минимизации средств бюджета города Костромы, необходимых на их проведение, и рассмотреть возможность завершения организационно-штатных мероприятий в отраслевых (функциональных) органах Администрации города Костромы, не обладающих правами юридического лица, до 1 ноября 2012 года;


2) повысить нормы управляемости путем уменьшения соотношения количества руководителей к количеству исполнителей в структуре Администрации города Костромы;


3) в процессе реорганизации придерживаться установленных нормативов муниципальных служащих города Костромы, рассмотреть возможность сокращения должностей муниципальной службы в Администрации города Костромы без изменения количества работающих;


4) обеспечить исключение дублирующих полномочий территориальных и отраслевых (функциональных) органов Администрации города Костромы и предусмотреть в бюджете города Костромы на 2013 год средства на содержание территориальных органов Администрации города Костромы с учетом перераспределения технических и кадровых ресурсов;


5) рассмотреть возможность:


- закрепления территориальных органов Администрации города Костромы под непосредственное управление главы Администрации города Костромы;


- перераспределения подчиненности МУП "Центральный рынок", МУП "Школьник", МУП "Фабрика-кухня", МУП "Столовая Администрации г. Костромы", МУП "Столовая на Калиновской", МУП "Аптека N 64", МУП "Аптека N 79" от первого заместителя главы Администрации города Костромы в подчинение заместителя главы Администрации города Костромы по экономике, а МУП "Благоустройство" - в подчинение первого заместителя главы Администрации города Костромы;


- создания в структуре Администрации города Костромы вместо сектора по связям с общественностью отдела с численным составом - 3 человека.


4. Главе Администрации города Костромы в срок до 25 января 2013 года представить информацию по состоянию на 1 января 2013 года о средствах бюджета города Костромы, затраченных на проведение организационно-штатных мероприятий, сведения о лицах, сокращенных и взятых на работу, в том числе по проведенным им выплатам, динамику норм управляемости по состоянию на 1 января 2012 года и 1 января 2013 года.


5. Настоящее решение вступает в силу с 1 декабря 2012 года.



Глава города Костромы
Ю.В.ЖУРИН

Структура Администрации города Костромы



Утверждена
решением
Думы города Костромы
от 13 сентября 2012 года N 135

(в ред. решения Думы города Костромы от 21.03.2018 N 45)

I. Должности, не включенные в структурную и штатную численность отраслевых (функциональных) органов Администрации города Костромы


1. Глава Администрации города Костромы.


2. Первый заместитель главы Администрации города Костромы.


3. Заместители главы Администрации города Костромы.


4. Советники главы Администрации города Костромы.


5. Помощники главы Администрации города Костромы.


6. Помощник первого заместителя главы Администрации города Костромы.


7. Помощники заместителей главы Администрации города Костромы.


8. Консультант по мобилизационной работе Администрации города Костромы.

II. Отраслевые (функциональные) органы Администрации города Костромы


1. Бухгалтерско-финансовый отдел Администрации города Костромы.


2. Отдел административных органов Администрации города Костромы.


3. Отдел информационных ресурсов и связи Администрации города Костромы.


4. Отдел контроля и рассмотрения обращений граждан Администрации города Костромы.


5. Отдел по работе со средствами массовой информации Администрации города Костромы.


6. Правовое управление Администрации города Костромы.


7. Комитет городского хозяйства Администрации города Костромы.


8. Комитет образования, культуры, спорта и работы с молодежью Администрации города Костромы.


9. Управление организационной работы, документационного обеспечения и связей с общественностью Администрации города Костромы.


10. Управление имущественных и земельных отношений Администрации города Костромы.


11. Управление финансов Администрации города Костромы.


12. Управление экономики Администрации города Костромы.


13. Управление строительства и капитального ремонта Администрации города Костромы.


14. Отдел кадровой работы Администрации города Костромы.


15. Управление городского пассажирского транспорта Администрации города Костромы.


16. Управление муниципальных инспекций Администрации города Костромы.


17. Управление архитектуры и градостроительства Администрации города Костромы.

18. Управление опеки и попечительства Администрации города Костромы.

Об утверждении структуры Администрации города Костромы (с изменениями на 21 марта 2018 года)

Название документа: Об утверждении структуры Администрации города Костромы (с изменениями на 21 марта 2018 года)

Номер документа: 135

Статус: Действующий

Дата принятия: 13 сентября 2012

Дата редакции: 21 марта 2018