Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТЮМЕНИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 25 октября 2007 года N 1510-рк


Об утверждении Регламента осуществления контрольным органом в сфере закупок контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

____________________________________________________________________
Утратил силу с 16.11.2020 на основании распоряжения Администрации города Тюмени от 16.11.2020 N 224-рк.
____________________________________________________________________

(с изменениями на 31 августа 2020 года)

(в ред. распоряжений Администрации города Тюмени от 05.03.2009 N 202-рк, от 28.06.2011 N 305-рк, от 23.12.2013 N 790-рк, от 26.10.2015 N 787-рк, от 25.04.2016 N 161-рк, от 05.03.2018 N 57-рк, от 09.07.2018 N 210-рк, от 19.08.2019 N 170-рк, от 31.08.2020 N 172-рк)




В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени:


(в ред. распоряжения Администрации города Тюмени от 23.12.2013 N 790-рк)


1. Утвердить Регламент осуществления контрольным органом в сфере закупок контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд согласно приложению к настоящему распоряжению.


(п. 1 в ред. распоряжения Администрации города Тюмени от 25.04.2016 N 161-рк)


1.1. Положения Регламента, утвержденного пунктом 1 настоящего распоряжения, применяются при осуществлении контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов для муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений по заказам, размещенным в соответствии с положениями Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".


(п. 1.1 введен распоряжением Администрации города Тюмени от 23.12.2013 N 790-рк)


2. Исключен. - Распоряжение Администрации города Тюмени от 05.03.2018 N 57-рк.



И.о. Главы Администрации города
А.В.ГОЛОУС



Приложение
к распоряжению
от 25.10.2007 N 1510-рк



РЕГЛАМЕНТ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЬНЫМ ОРГАНОМ В СФЕРЕ ЗАКУПОК КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

(в ред. распоряжений Администрации города Тюмени от 23.12.2013 N 790-рк, от 26.10.2015 N 787-рк, от 25.04.2016 N 161-рк, от 05.03.2018 N 57-рк, от 09.07.2018 N 210-рк, от 19.08.2019 N 170-рк, от 31.08.2020 N 172-рк)




1. Общие положения


1.1. Настоящий Регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон).


1.2. Настоящий Регламент (далее - Регламент) устанавливает порядок осуществления на территории города Тюмени департаментом финансов и налоговой политики Администрации города Тюмени, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок (далее - контрольный орган), контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство в сфере закупок), если иное не установлено законодательством в сфере закупок.


(в ред. распоряжений Администрации города Тюмени от 25.04.2016 N 161-рк, от 19.08.2019 N 170-рк)


1.3. Основные понятия в настоящем Регламенте используются в тех же значениях, что и в Федеральном законе.


1.4. Контроль за соблюдением законодательства в сфере закупок осуществляется контрольным органом путем проведения плановых и внеплановых проверок.


(п. 1.4 в ред. распоряжения Администрации города Тюмени от 25.04.2016 N 161-рк)


1.5. Плановые и внеплановые проверки проводятся контрольным органом в целях предупреждения и выявления нарушений законодательства в сфере закупок заказчиками, контрактными службами, контрактными управляющими, конкурсной, аукционной, котировочной комиссий, комиссиями по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений (далее - комиссия по осуществлению закупок) и их членами, уполномоченными учреждениями при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд, специализированными организациями, выполняющими в соответствии с Федеральным законом отдельные полномочия в рамках осуществления закупок для обеспечения муниципальных нужд (далее - субъекты контроля).


(в ред. распоряжений Администрации города Тюмени от 26.10.2015 N 787-рк, от 25.04.2016 N 161-рк)


1.5.1. Информация о проведении контрольным органом плановых и внеплановых проверок, об их результатах и выданных предписаниях размещается в единой информационной системе в сфере закупок и (или) реестре жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний. Порядок ведения данного реестра, включающий в себя, в частности, перечень размещаемых документов и информации, сроки размещения таких документов и информации в данном реестре утверждаются Правительством Российской Федерации.


(п. 1.5.1 введен распоряжением Администрации города Тюмени от 26.10.2015 N 787-рк)


1.6. Исключен. - Распоряжение Администрации города Тюмени от 31.08.2020 N 172-рк.



2. Организация и проведение плановых проверок


2.1. Проведение плановой проверки осуществляется инспекцией, включающей в себя должностных лиц контрольного органа (далее - инспекция).


2.2. Предметом проведения плановой проверки является соблюдение субъектом контроля при осуществлении закупок законодательства в сфере закупок. При этом в случае, если субъектом контроля является заказчик и (или) уполномоченное учреждение, проверке подлежит также соблюдение законодательства в сфере закупок теми субъектами контроля, которые выполняли функции по осуществлению закупок, проверяемых в рамках данной плановой проверки контрольным органом, для указанного заказчика и (или) уполномоченного учреждения.


2.3. Плановые проверки проводятся на основании плана проверок, утверждаемого приказом руководителя контрольного органа, изданным в соответствии с Инструкцией по документационному обеспечению управления в Администрации города Тюмени, утвержденной муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени (далее - Инструкция).


(в ред. распоряжения Администрации города Тюмени от 26.10.2015 N 787-рк)


Формирование плана проверок осуществляется с учетом перечня объектов внутреннего муниципального финансового контроля, утверждаемого в порядке, предусмотренном муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени, в целях обеспечения комплексного подхода при проведении контрольных мероприятий.


При составлении плана проверок должен быть предусмотрен резерв времени на проведение внеплановых проверок и анализа результатов контроля в объеме не менее 30% от годового объема рабочего времени.


В отношении каждого заказчика, контрактной службы заказчика, контрактного управляющего, уполномоченного учреждения, плановые проверки проводятся контрольным органом не реже одного раза в два года, но не чаще чем один раз в шесть месяцев.


В отношении комиссии по осуществлению закупок, специализированной организации плановые проверки проводятся в соответствии с периодичностью, установленной Федеральным законом.


2.4. План проверок должен содержать следующие сведения:


а) наименование контрольного органа, осуществляющего проверку;


б) наименование, ИНН, адрес местонахождения субъекта контроля, в отношении которого принято решение о проведении проверки;


в) месяц начала проведения проверки.


Абзац исключен. - Распоряжение Администрации города Тюмени от 26.10.2015 N 787-рк.


2.5. План проверок утверждается на очередной календарный год, следующий за текущим годом, до 20 декабря текущего года.


(п. 2.5 в ред. распоряжения Администрации города Тюмени от 25.04.2016 N 161-рк)


2.5.1. Внесение изменений в план проверок осуществляется в следующих случаях:


а) исключение субъекта контроля по причинам, обусловливающим невозможность проведения проверки: завершение процедуры ликвидации, реорганизации, несостоятельности (банкротства) субъекта контроля, изменение типа учреждения, изменение организационно-правовой формы, переход права собственности на субъект контроля, являющийся муниципальным учреждением города Тюмени, либо изменение подведомственности субъекта контроля в соответствии с муниципальным правовым актом города Тюмени;


б) уточнение наименования и (или) информации о субъекте контроля, указанных в плане проверок, устранение технических ошибок (описок, опечаток, грамматических, орфографических или арифметических ошибок либо подобных ошибок);


в) перенос срока начала проведения проверки в случае отсутствия возможности проведения проверки по объективным причинам: невозможность сформировать состав инспекции в связи с прекращением трудовых отношений с членом инспекции, временной нетрудоспособности, командировки члена инспекции, а также иными случаями, когда в соответствии с действующим трудовым законодательством за работником сохраняется место работы (должность), действие обстоятельств непреодолимой силы (чрезвычайные и непредотвратимые обстоятельства), действия (бездействие) должностных лиц субъекта контроля, иных лиц, послужившие причиной невозможности проведения проверки в отношении соответствующего субъекта контроля, продление срока проведения другой проверки, влекущее невозможность проведения проверки в отношении соответствующего субъекта контроля.


Внесение изменений в план проверок оформляется приказом руководителя контрольного органа, изданным в соответствии с Инструкцией.


Приказ руководителя контрольного органа о внесении изменений в план проверок, по основаниям, предусмотренным подпунктом "а" настоящего пункта, издается в течение двух месяцев с даты выявления таких оснований, но не позднее даты начала проверки.


Приказ о внесении изменений в план проверок по основаниям, предусмотренным подпунктом "б" настоящего пункта, издается не позднее пяти рабочих дней с даты выявления контрольным органом соответствующих обстоятельств.


Приказ о внесении изменений в план проверок по основаниям, предусмотренным подпунктом "в" настоящего пункта, издается на основании докладной записки руководителя инспекции, содержащей указание на наличие обстоятельств, предусмотренных подпунктом "в" настоящего пункта, направляемой руководителю контрольного органа в срок не позднее двух рабочих дней с даты установления обстоятельств, требующих внесения изменений в план проверок, но не позднее предусмотренного планом проверок месяца начала проверки. Приказ о внесении изменений в план проверок утверждается руководителем контрольного органа в срок не позднее трех рабочих дней с даты получения докладной записки руководителя инспекции.


(п. 2.5.1 введен распоряжением Администрации города Тюмени от 25.04.2016 N 161-рк)


2.5.2. План проверок (изменения в план проверок) размещается на сайте контрольного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://depfin.tyumen-city.ru) в разделе "Контрольная деятельность" (подраздел "Контрольные мероприятия") в срок не позднее трех рабочих дней с даты издания приказа об утверждении плана проверок (внесении изменений в план проверок).


(п. 2.5.2 введен распоряжением Администрации города Тюмени от 25.04.2016 N 161-рк; в ред. распоряжения Администрации города Тюмени от 05.03.2018 N 57-рк)

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»