Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТЮМЕНИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 мая 2012 года N 54-пк


Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению разрешений на осуществление земляных работ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Администрации города Тюмени от 26.08.2019 N 150-пк, вступившего в силу со дня вступления в силу решения Тюменской городской Думы от 27.06.2019 N 136.
____________________________________________________________________

(с изменениями на 15 апреля 2019 года)

(в ред. постановлений Администрации города Тюмени от 24.02.2014 N 28-пк, от 14.07.2014 N 126-пк, от 29.12.2014 N 269-пк, от 13.07.2015 N 143-пк, от 01.02.2016 N 21-пк, от 21.03.2016 N 59-пк, от 25.04.2016 N 105-пк, от 29.08.2016 N 273-пк, от 29.05.2017 N 236-пк, от 09.04.2018 N 181-пк, от 02.07.2018 N 338-пк, от 06.08.2018 N 427-пк, от 15.10.2018 N 560-пк, от 15.04.2019 N 50-пк)




В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени постановила:


1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению разрешений на осуществление земляных работ согласно приложению к настоящему постановлению.


(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 13.07.2015 N 143-пк)


2. Установить, что положения административного регламента о предоставлении муниципальной услуги по предоставлению разрешений на осуществление земляных работ в электронной форме, применяются в сроки, определенные планом-графиком перехода на предоставление муниципальных услуг в электронной форме, утвержденным муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени.


(п. 2 в ред. постановления Администрации города Тюмени от 15.04.2019 N 50-пк)


2.1. Исключен. - Постановление Администрации города Тюмени от 15.04.2019 N 50-пк.


3. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 05.09.2008 N 118-пк "Об утверждении Порядка выдачи разрешения (ордера) на проведение земляных работ и восстановления нарушенного благоустройства" (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации города Тюмени от 09.04.2009 N 18-пк, от 08.04.2010 N 31-пк, от 28.02.2011 N 14-пк, 28.06.2011 N 71-пк) следующие изменения:


(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 14.07.2014 N 126-пк)


а) наименование постановления изложить в следующей редакции:


"Об утверждении Порядка проведения земляных работ и восстановления нарушенного благоустройства";


б) пункт 1 постановления изложить в следующей редакции:


"1. Утвердить Порядок проведения земляных работ и восстановления нарушенного благоустройства согласно приложению к постановлению.";


в) пункты 1.1, 2 постановления исключить;


г) наименование приложения к постановлению изложить в следующей редакции:


"Порядок проведения земляных работ и восстановления нарушенного благоустройства";


д) в пункте 1.1 приложения к постановлению слова "регламентирует процедуру выдачи разрешения (ордера) на проведение земляных работ" заменить словами "регламентирует процедуру проведения земляных работ";


е) пункты 1.3, 1.4 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:


"1.3. Основанием для начала проведения земляных работ на территории города Тюмени является разрешение (ордер) на проведение земляных работ, выданное уполномоченным органом в порядке, предусмотренном административным регламентом предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений (ордеров) на проведение земляных работ, утвержденным постановлением Администрации города Тюмени.


1.4. При проведении земляных работ заявитель обязан проводить работы в соответствии с разрешением (ордером) на проведение земляных работ. Изменение установленных сроков земляных работ не допускается.";


ж) пункты 2.1 - 2.4, 2.4.2 - 2.10 приложения к постановлению исключить;


з) абзац четвертый пункта 2.4.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:


"подают заявление на выдачу разрешения на проведение земляных работ в уполномоченный орган в соответствии с административным регламентом предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений (ордеров) на проведение земляных работ, утвержденным постановлением Администрации города Тюмени, не позднее рабочего дня, следующего за днем возникновения аварийной ситуации.";


(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 13.07.2015 N 143-пк)


и) приложения 1, 2 к Порядку выдачи письменного разрешения (ордера) на проведение земляных работ и восстановления нарушенного благоустройства исключить.


4. Исключен. - Постановление Администрации города Тюмени от 13.07.2015 N 143-пк.


5. Пресс-службе Администрации города Тюмени информационно-аналитического управления административного департамента опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить его на официальном сайте Администрации города Тюмени в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.


6. Исключен. - Постановление Администрации города Тюмени от 02.07.2018 N 338-пк.



Глава Администрации города
А.В.МООР



Приложение
к постановлению
от 14.05.2012 N 54-пк



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ РАЗРЕШЕНИЙ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ЗЕМЛЯНЫХ РАБОТ

(в ред. постановлений Администрации города Тюмени от 29.05.2017 N 236-пк, от 09.04.2018 N 181-пк, от 02.07.2018 N 338-пк, от 06.08.2018 N 427-пк, от 15.10.2018 N 560-пк, от 15.04.2019 N 50-пк)




I. Общие положения


1.1. Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по предоставлению разрешений на осуществление земляных работ (далее - муниципальная услуга).


1.2. Муниципальная услуга предоставляется физическим и юридическим лицам (далее - заявители) при проведении земляных работ, за исключением случаев, когда в соответствии с муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени при осуществлении земляных работ не требуется получение разрешения.


От имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги могут выступать лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги (далее - представители заявителей).


1.3. Информация о месте нахождения и графике работы управ административных округов Администрации города Тюмени (далее также Управы), справочные телефоны Управ размещены в электронном региональном реестре муниципальных услуг (функций) Тюменской области в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области". Доступ граждан к указанным сведениям обеспечивается на Портале услуг Тюменской области (http://uslugi.admtyumen.ru) (далее также - Региональный портал), а также на официальном сайте Администрации города Тюмени в разделе "Муниципальные услуги" посредством размещения ссылки на Региональный портал.


(п. 1.3 введен постановлением Администрации города Тюмени от 15.04.2019 N 50-пк)



II. Стандарт предоставления муниципальной услуги


2.1. Наименование муниципальной услуги - предоставление разрешений на осуществление земляных работ.


2.2. Органом Администрации города Тюмени, предоставляющим муниципальную услугу, является управа административного округа Администрации города Тюмени, на территории которого планируется осуществлять земляные работы (далее - Управа).


2.3. Результатом муниципальной услуги является разрешение на осуществление земляных работ либо сообщение об отказе в выдаче разрешения на осуществление земляных работ.


2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 8 рабочих дней со дня поступления заявления о предоставлении разрешения в Управу или Государственное автономное учреждение Тюменской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Тюменской области" (далее - ГАУ "МФЦ", МФЦ) до дня регистрации результата предоставления муниципальной услуги.


2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, размещен в электронном региональном реестре муниципальных услуг (функций) Тюменской области в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области". Доступ граждан к указанным сведениям обеспечивается на Региональном портале, а также на официальном сайте Администрации города Тюмени в разделе "Муниципальные услуги" посредством размещения ссылки на Региональный портал.


(п. 2.5 в ред. постановления Администрации города Тюмени от 15.04.2019 N 50-пк)


2.6. Для выдачи разрешения на осуществление земляных работ устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов, которые заявитель должен предоставить самостоятельно:


а) заявление на получение разрешения на осуществление земляных работ (далее также заявление) по форме согласно приложению 1 к Регламенту, а в случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием "Личного кабинета" - по форме, размещенной на Региональном портале;


(в ред. постановлений Администрации города Тюмени от 06.08.2018 N 427-пк, от 15.04.2019 N 50-пк)


б) документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя, в случае их личного обращения (подлежит возврату заявителю (представителю заявителя) после удостоверения его личности при личном приеме);


в) документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя (в случае, если от имени заявителя действует его представитель). В случае, если от имени юридического лица действует лицо, имеющее право действовать без доверенности, предоставление указанного документа не требуется;


г) материалы фотосъемки земельного участка до осуществления земляных работ (фотосъемка осуществляется непосредственно заявителем);


д) схема места осуществления земляных работ (выполняется в графической форме с привязкой к ближайшему объекту адресации (зданию, строению, сооружению) с указанием адреса и утверждается подписью и печатью (при наличии) заинтересованного лица либо его представителя).


2.7. Требования, установленные для документов, представляемых заявителем в электронной форме или посредством почтового отправления:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»